• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Google.drive
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Яндекс.Диск
Google.Drive

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуйста где найти траву Бошита?? Для эксперимента доя стать гуру.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Все понял, сказано взять 5 стеблей и изготовить новую траву. Я все испробовать, у меня и травы и паста и научился сделать самокруьки у баала. Это баг? Не получается сделать эксперимент
 

sanikacheli

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
170
Устанавил мод и русификатор все почему-то на немецком...что нужно сделать? мод грязное болото работает нормально
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Устанавил мод и русификатор все почему-то на немецком...что нужно сделать? мод грязное болото работает нормально
Поставь другой русификатор (их там 2 варианта). У меня была такая же проблема. Это конечно же актуально, если ты ставил 2й вариант перевода.
 

sanikacheli

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
170
все варианты перепробовал все на немецком
 

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180
Поставь другой русификатор (их там 2 варианта). У меня была такая же проблема. Это конечно же актуально, если ты ставил 2й вариант перевода.
Оба способа у меня не работают. Так же остается стандартный перевод. Скачивал оба архива и менял файлы. В GothicStarter русская версию мода есть, но когда запускаешь язык не меняется.
 
Последнее редактирование:

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Оба способа у меня не работают. Так же остается стандартный перевод. Скачивал оба архива и менял файлы. В GothicStarter русская версию мода есть, но когда запускаешь язык не меняется.
То же самое. Причина неизвестна. Может ли быть проблема в самом файле PSIMOD_GT_RUS.mod?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
ItanHant, korolev.evg, попробуйте поставить сперва первый вариант и запустить игру. Если будет не рус., тогда поставить 2й вариант и проверить снова. Кажется у меня было так. Извиняюсь, могу путать, не помню уже. Но была такая же проблема. Решил её заменой файлов из другого варианта.
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
ItanHant, korolev.evg, попробуйте поставить сперва первый вариант и запустить игру. Если будет не рус., тогда поставить 2й вариант и проверить снова. Кажется у меня было так. Извиняюсь, могу путать, не помню уже. Но была такая же проблема. Решил её заменой файлов из другого варианта.
Увы, не помогает.
 

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Но почему же у меня запускается русская версия? Я когда сделал перевод, проверил и все. Запускается работает и ничего не менял с тех пор.
 

Вложения

  • 1634022637743.png
    1634022637743.png
    1,6 MB · Просмотры: 64

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180
пробовал оба варианта. Может файлы с переводами при сборке случайно были перепутаны и собраны с языком по умолчанию, поэтому и русского языка там нет?
Но почему же у меня запускается русская версия? Я когда сделал перевод, проверил и все. Запускается работает и ничего не менял с тех пор.
А ты можешь сюда свои файлы скинуть из папки? Я как бы моды не первый раз ставлю и у меня такие траблы впервые. ))) А при сборке все может быть.
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А ты можешь сюда свои файлы скинуть из папки? Я как бы моды не первый раз ставлю и у меня такие траблы впервые. ))) А при сборке все может быть.
Я в сообщении выше дал ссылку на мои файлы, там же описано куда и что.

Пробовал, всё также. Просто такое ощущение, что при запуске переведенного мода запускаются файлы оригинала, а не с русским переводом.
Стартер хоть выключен, когда файлы меняешь? Стартер хранит старые настройки ini файлов, его надо перезапускать.

Мод не может не запуститься, как видишь, дата перевода намного выше
 

Вложения

  • мод.jpg
    мод.jpg
    407,8 KB · Просмотры: 66

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180
Я в сообщении выше дал ссылку на мои файлы, там же описано куда и что.


Стартер хоть выключен, когда файлы меняешь? Стартер хранит старые настройки ini файлов, его надо перезапускать.

Мод не может не запуститься, как видишь, дата перевода намного выше
N1kX немного тебя не понял. Стартер закрыт при замене файлов, я надеюсь ты это имел ввиду.
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Я в сообщении выше дал ссылку на мои файлы, там же описано куда и что.
Стартер хоть выключен, когда файлы меняешь? Стартер хранит старые настройки ini файлов, его надо перезапускать.
Мод не может не запуститься, как видишь, дата перевода намного выше
Как выяснилось, моя операционка заблокировала файлы перевода. Правда их разблокирование не помогло, но чувствую, что проблема в этом. Вероятно, при запуске мода блокируются файлы с переводом и просто не запускаются.
 
Сверху Снизу