• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Google.drive
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Яндекс.Диск
Google.Drive

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105

Вложения

  • Снимок экрана (360).png
    Снимок экрана (360).png
    1,3 MB · Просмотры: 70
  • Снимок экрана (361).png
    Снимок экрана (361).png
    1,3 MB · Просмотры: 72

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
PSIMOD_GT_RUS в ModVDF, PSIMOD_RU в System.
Есть одно пожелание, точнее больше правило для модов. Названия файлов русификатора должны полностью друг с другом совпадать и отличаться только форматами файлов. Поэтому скорее всего игра пытается найти второй файл с таким же названием, а его по факту вообще нет. Попробуй назвать одинаково файлы русификатора на английском языке и поменяй также название русификатора в самом файле Ини. Я бы убрал в названии русификатора GT. И что за второй файл псимод ты выделил? У нормальных русификаторов обычно всего один мод файл.
З.Ы. Намешали по 100500 файлов
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Есть одно пожелание, точнее больше правило для модов. Названия файлов русификатора должны полностью друг с другом совпадать и отличаться только форматами файлов. Поэтому скорее всего игра пытается найти второй файл с таким же названием, а его по факту вообще нет. Попробуй назвать одинаково файлы русификатора на английском языке и поменяй также название русификатора в самом файле Ини. Я бы убрал в названии русификатора GT. И что за второй файл псимод ты выделил? У нормальных русификаторов обычно всего один мод файл.
З.Ы. Намешали по 100500 файлов
ну один оригинал, второй русификатор, сейчас попробую. Попробовал. Не сработало...
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Есть одно пожелание, точнее больше правило для модов. Названия файлов русификатора должны полностью друг с другом совпадать и отличаться только форматами файлов. Поэтому скорее всего игра пытается найти второй файл с таким же названием, а его по факту вообще нет. Попробуй назвать одинаково файлы русификатора на английском языке и поменяй также название русификатора в самом файле Ини. Я бы убрал в названии русификатора GT. И что за второй файл псимод ты выделил? У нормальных русификаторов обычно всего один мод файл.
З.Ы. Намешали по 100500 файлов
В общем скачивал мод отсюда (1 Фото). В архиве были эти файлы (фото 2). Установил мод версия 1.2, затем перемести файлы Speech 1 и 2 в ModVDF, файл PSIMOD из архива не трогал (так как при установке мода он устанавливается, старая версия вроде). Потом ставил руссификатор Magota ничего не вышло, потом согласно твоему совету переименовал названия русификатора и название в ini файле.
 

Вложения

  • Снимок экрана (362).png
    Снимок экрана (362).png
    546,8 KB · Просмотры: 69
  • Снимок экрана (363).png
    Снимок экрана (363).png
    733,6 KB · Просмотры: 70

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Заработало?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Нет, может у меня не хватает какого-то файла., Например PSIMOD PATCH где его брать?
Тут Магот ранее отвечал:
в ини файле оригинала прописаны файлы::
PSIMOD_TEXTURES.mod - 18,7,2020
PSIMOD.mod - 21,8,2021
PSIMOD_PATCH.mod - 5,7,2021
в таком порядке:
PSIMOD_TEXTURES.mod PSIMOD.mod PSIMOD_PATCH.mod

в русификаторах файлы::
(PSIMOD_RUS) → PSIMOD_GT_RUS.mod - 3,7,2021
(PSIMOD_GT_RUS2) → PSIMOD_GT_RUS.mod - 2,7,2021

должно быть так в инишке::
VDF=PSIMOD.mod PSIMOD_TEXTURES.mod PSIMOD_PATCH.mod PSIMOD_GT_RUS.mod
от старого к новому и штам изменен у PSIMOD_GT_RUS.mod на самый свежий.
не удивительно что у него нет русика.. :)
Проблема в общем куда серьёзнее оказывается. Всё обсуждение данного мода как раз и сводится к невозможности запустить мод. В общем сделай всё как в 63 сообщении этой темы, установив нужные файлы куда нужно и по идее всё должно заработать. Патч по идее должен был находиться в архиве мода, где лежат сам мод, озвучка и прочие файлы. Без патча русификатор скорее всего не заработает. Но вроде как на первом снимке у тебя стоял какой-то к этому моду, так что по идее сам оригинал мода установлен правильно. Ещё конфликт может вызывать одновременная установка и Систем Пака и Юниона.
З.Ы. Думал дело простое, сделал общий мод файл на весь мод и отдельным мод файлом озвучку. Но оказывается люди любят все папки Мод файла делать отдельными томами.
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Тут Магот ранее отвечал:

Проблема в общем куда серьёзнее оказывается. Всё обсуждение данного мода как раз и сводится к невозможности запустить мод. В общем сделай всё как в 63 сообщении этой темы, установив нужные файлы куда нужно и по идее всё должно заработать. Патч по идее должен был находиться в архиве мода, где лежат сам мод, озвучка и прочие файлы. Без патча русификатор скорее всего не заработает. Но вроде как на первом снимке у тебя стоял какой-то к этому моду, так что по идее сам оригинал мода установлен правильно. Ещё конфликт может вызывать одновременная установка и Систем Пака и Юниона.
З.Ы. Думал дело простое, сделал общий мод файл на весь мод и отдельным мод файлом озвучку. Но оказывается люди любят все папки Мод файла делать отдельными томами.
Так что есть PSIMOD PATCH? у меня на (2 фото) есть PSIMOD но он же является ini файлом разве нет? В общем этот мод этоfucking bullshit, рот **** этого казино...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Так что есть PSIMOD PATCH?
Файл PSIMOD_PATCH.mod. На первой картинке он у тебя первый идёт. Так что он установлен.
у меня на (2 фото) есть PSIMOD но он же является ini файлом разве нет?
Да, есть Psimod.ini и проблема по ходу в нём. А также по ходу дела в инишке самого русификатора. В общем снеси все лишние файлы и переустанови мод, установи русификатор, а затем установи файлы из вложения 63 сообщения с заменой и если и он окажется кривым, тогда следует ждать нормальной сборки самого мода. Вроде как только в этом случае русификатор нормально запускается.

Вот для таких модов по ходу дела и стоит делать русификаторы, включающие уже установку самого оригинала мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Hitmaniak, а после названий мод файлов в ини-шке 2 пробела ставил ?!
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Hitmaniak, а после названий мод файлов в ини-шке 2 пробела ставил ?!
Там они по умолчанию стоят ... Я могу записать видео установки и показать, просто есть моменты которые я не понимаю как прописать в ини файле
Пост автоматически объединён:

Там они по умолчанию стоят ... Я могу записать видео установки и показать, просто есть моменты которые я не понимаю как прописать в ини файле
Точнее, есть несколько вопросов как к создателям мода так и к тем кто делал русификатор
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
смотри, принцип там простой, если имеется 3 файла, то делаем следующее:
1. в строке для мод файлов прописываем по порядку: 1 мод, 2 патч, 3 русификатор, именно в такой последовательности. если патча нет, то русик сдвигается на позицию 2.. между названиями должно стоять два пробела это обязательно, а после конца строки и в конце файла отбит 1 ентер(те перевод строки).
2. названия файлов должны быть идентичны тому что прописано в инишке.
вот собственно и все.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
а после названий мод файлов в ини-шке 2 пробела ставил ?!
А ты разве в 63 посту скидывал уже не русификатор с нормальной инишкой? Народ вроде скачивал и только после этого мог поиграть в русифицированную версию. Думал, там ничего менять больше не надо.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
У меня тоже русские скрипты не подхватывались. Вырезал из архива PSIMOD скрипты, субтитры и меню и всё стало на свои места. Если кому то надо залил файлы на Яндекс.Диск psimod
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
У меня тоже русские скрипты не подхватывались. Вырезал из архива PSIMOD скрипты, субтитры и меню и всё стало на свои места. Если кому то надо залил файлы на Яндекс.Диск psimod
Снимаю перед вами шляпу сэр) все прекрасно заработало, даже оригинальная озвучка работает, хотя до этого работали только немецкие сабы.
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
У меня тоже русские скрипты не подхватывались. Вырезал из архива PSIMOD скрипты, субтитры и меню и всё стало на свои места. Если кому то надо залил файлы на Яндекс.Диск psimod
А другие русификаторы тестил?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Там в инишнике прописан патч PSIMOD_PATCH.mod, которого нет в архиве. Это должен быть патч до версии 1.04?
это может быть что угодно: фикс какого нибудь бага, мелкое обновление, исправленная анимация и так далее. я его на всякий случай не стал убирать из ини файла.

Русифицированные скрипты взяты из поста MaGoth
А другие русификаторы тестил?
нет. но ты можешь попробовать сам. ввиду того что в тех томах что ты скачал нету скриптов,субтитров и меню, то любой русификатор "подгрузится" ;-)
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Так русификатор же на версию 1.0.. Разве он будет работать на версии 1.2? Человек качал же версию 1.2, которая с недавних пор вышла, как я понял. Раньше то тут была ссылка на версию 1.0 и русик к ней же..

Что то я не понял. Можно смело перекачивать мод (версию 1.2) и ставить русик от версии 1.0 и все будет нормально работать? К этому моду явно нужна актуальная инструкция и обновленные ссылки на сам мод и на русик к нему.
 
Сверху Снизу