• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Google.drive
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Яндекс.Диск
Google.Drive

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Такой ужасной компоновки мода я ещё не видел... Автор модификации видимо понятия не имеет, как правильно собирать тома.
Автору модификации надо обязательно переделать тома.

Вот попробуй.
У себя только все удали.

Посмотрел первый запуск... Офигел от количества не вставляющихся монстров, ошибок в наполнении сундуков - вышел.
 

Вложения

  • PSIMOD_rus.zip
    3 MB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Так, прошёл модификацию с огромным удовольствием, сюжетная составляющая выполнена шикарно и напомнило мне хорошо знакомые Мрачные тайны, множество новых локаций, оружия, доспехов и магии, новые путешествия по колонии и финальная концовка удивительно порадовала, небольшие баги встречались, но только по причине моей неправильной установки, не находил квестов с затупами или багами скриптов, однозначно мод заслуживает своё место среди хороших сюжетных модификаций готики 2 на движке готики 1. Нашёл несколько интересных и действительно смешных сюжетных пасхалок первой части.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
однозначно мод заслуживает своё место среди хороших сюжетных модификаций готики 2 на движке готики 1.
Не понял. В описании указано, что мод для Г2 НВ.
Или вы ошиблись, имея в виду "сюжетную модификацию Готики 1 на движке Готики 2"?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Ну мир и концепция Готики 1, торговля рудой, барьер, вражда между лагерями, на движке Готики 2.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Добрый день. Застрял на квесте про уничтожение комаров, одно зелье осталось для Гор на Тил'а (в этом переводе). Не могу этого чела найти. Подскажите, кто знает, где его найти, а лучше код (для перемещения).

UPD: Квест продолжился и сдался без него.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Гуглоперевод всех устраивает? Нормальный перевод никого уже не интересует?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Гуглоперевод всех устраивает? Нормальный перевод никого уже не интересует?
Меня интересует. Но и поиграть сейчас охота. Так что буду очень благодарен за хороший перевод, и не обломаюсь перепройти ради него.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Adept, а есть шансы что кто-то будет переводить? Тогда, я думаю, большинство будет ждать как раз нормального перевода. Играть с гуглевским переводом как правило невозможно нормально и это крайнее средство, когда нет надежды на нормальный перевод.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Присоединяюсь к каждому слову.
Adept, а есть шансы что кто-то будет переводить? Тогда, я думаю, большинство будет ждать как раз нормального перевода. Играть с гуглевским переводом как правило невозможно нормально и это крайнее средство, когда нет надежды на нормальный перевод.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Посмотрим. Я думал после Ахссуна выйти на пенсию, но я настолько сроднился с переводами... в общем, кто знает.
Потому и спрашивал, есть ли в этом смысл вообще – может, и с гугл-переводом вполне играбельно.
 

Anner111

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Здравствуйте, кто-нибудь знает как пройти квест "Кража болотника"? В новом лагере я узнал имена и место встречи секретной группировки, но при разговоре с одним из послушников (Рингир) ничего не происходит, все стоят как вкопанные. Со Слаеном я тоже разговаривал
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Есть один вопрос, на канале мода размещено видео геймплея, где показана лаборатория темных магов, всю колонию оббегал и не нашёл это место, её вырезали?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Посмотрим. Я думал после Ахссуна выйти на пенсию, но я настолько сроднился с переводами... в общем, кто знает.
Потому и спрашивал, есть ли в этом смысл вообще – может, и с гугл-переводом вполне играбельно.
Эээ, дорогой - сначала Дракия... а потом уже всякие братствы... :)
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, застрял на миссии без лидера. Пропал Фишер, не понятно куда идти. Также квест священная миссия висит. С таким переводом не совсем понял, что делать. Всех именных НПС опросил, ни у кого строчки нет. Какое развитие событий должно быть?
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
А что за траву надо сделать Фортуно, чтобы стать гуру.? Написано 5 стеблей
 
Сверху Снизу