• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Google.drive
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Яндекс.Диск
Google.Drive

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Так русификатор же на версию 1.0.. Разве он будет работать на версии 1.2? Человек качал же версию 1.2, которая с недавних пор вышла, как я понял. Раньше то тут была ссылка на версию 1.0 и русик к ней же..

Что то я не понял. Можно смело перекачивать мод (версию 1.2) и ставить русик от версии 1.0 и все будет нормально работать? К этому моду явно нужна актуальная инструкция и обновленные ссылки на сам мод и на русик к нему.
Ты все правильно понял!
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Ты все правильно понял!
Что именно я правильно понял? Что можно играть в мод версии 1.2 с русиком от версии 1.0? Если рассуждать логически, то в игре в таком случае явно должен быть не полный перевод и скорее всего игра не будет работать на 100% полностью корректно.

В общем вопрос остается открытым касательно данного мода.
1) В связи с выходом версии 1.2 актуален ли русик от версии 1.0?
2) В связи с выходом 1.2 нужно поправить инструкцию (ссылки на мод и русик). Я так понимаю, если я или кто нибудь другой скачает мод версии 1.2 и попытается его запустить с русиком 1.0, то в игре русского языка не будет. Как это уже произошло с Hitmaniak.
3) В связи со всем этим правильно ли это - играть в "урезанную" русифицированную версию мода 1.2? Почему урезанную? Как я понял из сообщений выше от пользователя MW 7 - были вырезаны из игры скрипты, субтитры и меню. Разумеется, об этом я говорю, если скачать его пак мода.
4) Или я ошибаюсь и игра не урезанная? Тогда поясните как это работает? Как русик от версии 1.0 может корректно работать с модом версии 1.2? Тем более если из игры вырезать скрипты, субтитры и меню. Там же наверно новый контент есть в отличии от версии 1.0 в виде диалогов, записей в журнал и прочее.
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
57
Благодарности
3
Баллы
105
Что именно я правильно понял? Что можно играть в мод версии 1.2 с русиком от версии 1.0? Если рассуждать логически, то в игре в таком случае явно должен быть не полный перевод и скорее всего игра не будет работать на 100% полностью корректно.

В общем вопрос остается открытым касательно данного мода.
1) В связи с выходом версии 1.2 актуален ли русик от версии 1.0?
2) В связи с выходом 1.2 нужно поправить инструкцию (ссылки на мод и русик). Я так понимаю, если я или кто нибудь другой скачает мод версии 1.2 и попытается его запустить с русиком 1.0, то в игре русского языка не будет. Как это уже произошло с Hitmaniak.
3) В связи со всем этим правильно ли это - играть в "урезанную" русифицированную версию мода 1.2? Почему урезанную? Как я понял из сообщений выше от пользователя MW 7 - были вырезаны из игры скрипты, субтитры и меню. Разумеется, об этом я говорю, если скачать его пак мода.
4) Или я ошибаюсь и игра не урезанная? Тогда поясните как это работает? Как русик от версии 1.0 может корректно работать с модом версии 1.2? Тем более если из игры вырезать скрипты, субтитры и меню. Там же наверно новый контент есть в отличии от версии 1.0 в виде диалогов, записей в журнал и прочее.
В общем, я скачал мод с оригинального сайта и установил русификатор...
Пост автоматически объединён:

А у меня вопрос по квесту где нужно вернуть рабочих Гомеса и Утку (Ducks) к работе на лавке болотной травы, Гомеса побил он вернулся, второму нужно принести что-то или найти какой то лучший персонал, непонятно....
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Делает ли кто то русик на версию 1.2 , хотя б гугл-перевод?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
привет. установочные ссылки битые....
Пост автоматически объединён:

Хочу поставить поиграть .... пытаюсь у немцаф скачать там он весит 2.4 гб странно если тут написано 700 метров...
Никс привет!
Пост автоматически объединён:

чет скачал мод поставил оба русика и никакого русика не увидел инглишь вместе с дойчем и все =(
ЭХххххх

Короч пошаманил с Маготовскими советами и почитал что выше ... не получаеться ... будем ждать
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Я извиняюсь за настойчивость.... а в данный мод сейчас русский язык можно сделать? у мну в стартере уже 4ре строчки
оригинал гота
немецкая
путь спящего тип русская
и путь спящего гугл перевод
при этом они все немецкие МБ я что то делаю не так?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Не будут нормально работать гугл переводы на последней версии 1.2, которая с озвучкой. Ссылку на актуальную версию мода я обновил, остальное, как будет желание и время.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
У меня тоже русские скрипты не подхватывались. Вырезал из архива PSIMOD скрипты, субтитры и меню и всё стало на свои места. Если кому то надо залил файлы на Яндекс.Диск psimod
Калдавское Озеро!!!! Спасибо!!!!!!!!!
Теперь хоть заставка стала русской....
Господи как же классно играть в новый мод ) перевод норм додумать можно главное что не на дойче все...
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Добавил гугл перевод под актуальную версию, проверил, все работает.
Кто захочет заниматься правками или переводить с нуля, прикладываю csv файл
 

Вложения

  • G2_Die_Bruderschaft_GerToRus Base_ru.zip
    1,8 MB · Просмотры: 76

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Короч 3ая глава... Чувствует ся что начинается заваруха... Мод оч хорошо и интересно сделан. Море пасхалок ксардас.. Превращение в зомби.. Играю темпларом.. Огонь
Перевод кстате норм
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Все думал что бытакое пройти?!Начал этот мод,чуток поиграл-решил годно.Буду проходить.Начал и...Очень Увлекательно!Я бы даже написал словами Алисы:
"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!"
Всем советую.
З.Ы.Кому интересно мое видеопрохождение мода.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Помните в готе 1 первые ощущения от кладбища орков... Локации так переделан что как в первый раз играешь... Иногда страшновато... Сложность средняя...
Возможно квестов маловата...
Пост автоматически объединён:

А самое прикольное что видешь как персонажи становятся на свои места в готу 1... Торус на ворота.. Кор галом в гуру.. Самый прикол как тебя убивает гг из готики 1
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Самый прикол как тебя убивает гг из готики 1
Это тот страж, что встречает вас у ворот и просит навестить кузнеца? Есть ли какое-то "разумное" объяснение в портировании лица Безымянного в этот мод, или так, по приколу просто... Мод ставил, немного "насторожила" предложенная визуализация мира(природы), предпочел бы видеть Колонию такой же как в Готике 1, наверное... А то эти новые "гигантские" травки и прочий "чертополох".
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Это тот страж, что встречает вас у ворот и просит навестить кузнеца? Есть ли какое-то "разумное" объяснение в портировании лица Безымянного в этот мод, или так, по приколу просто... Мод ставил, немного "насторожила" предложенная визуализация мира(природы), предпочел бы видеть Колонию такой же как в Готике 1, наверное... А то эти новые "гигантские" травки и прочий "чертополох".
Нет... Тут 2 года до 1 готы... И есть вещи которые не поменяться до 1ой готы. Пасхалок море)
Пост автоматически объединён:

И я так и не понял как взлом замков выкачать и кражу... Мож ловкость нужна или с фингерсом правильный дииалог
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
И я так и не понял как взлом замков выкачать и кражу...
Я пока во 2 главе,только в новый лагерь собираюсь по сюжету.
Выучил у Сантино за то,что купил у Хуно мечи за 500 руды.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Я пока во 2 главе,только в новый лагерь собираюсь по сюжету.
Выучил у Сантино за то,что купил у Хуно мечи за 500 руды.
Ппц запарол квест шакал бабло отобрал
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Ппц запарол квест шакал бабло отобрал
Я не столкнулся ни с кем,сразу к Хуно,но там диалог прикольный,думал там могли запороть,они торгуются в лучших традициях востока
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Я не столкнулся ни с кем,сразу к Хуно,но там диалог прикольный,думал там могли запороть,они торгуются в лучших традициях востока
Попробую пройти без взлома замков... ЕС нет то сделаю ловкого гуру..
Правда пушек на ловкость невидел
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Попробую пройти без взлома замков... ЕС нет то сделаю ловкого гуру..
Правда пушек на ловкость невидел
Там вроде авторы не советовали ловкость качать.Если что у меня сохранки есть.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Сверху Снизу