• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Братство - Путь Спящего

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Братство - Путь Спящего
RechtschreibungElvardoy.png

Я хотел приключений, теперь они у меня есть - но разве это лучше, чем покой?
-Рингир, Послушник Братства

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: PSIMOD
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий (текст и озвучка) / Русский (Гугл текст)
Вес мода: 719,35 МБ
Используемые расширители
: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Elvardo
Тема релиза: [Release] Die Bruderschaft - Der Weg des Schläfers

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза: 17.07.2016 (демо), тогда называлась Братство - Путь к свободе (Weg in die Freiheit)
Дата релиза: 04.07.2021
Дата обновления:

Локализация: Неизвестно
Русификация: Неизвестно

Описание:

Вы ступаете на святую землю...
Привет незнакомцы. Я вижу, вы сомневаетесь в том, что слуги рудных баронов выдают вам за правду и справедливость. Вы также знаете, почему. Потому что они ЛОЖЬ! Они говорят вам, что мы поклоняемся глупому идолу, что наши травы омрачают дух и что наши храмовники - фанатичные убийцы. Не дайте себя обмануть их неправильными словами! Убедитесь сами в нашем гостеприимстве, ощутите на себе успокаивающее действие травы, и, может быть, вы станете одним из избранных, которым Спящий открывается во сне...​

История:
Эта модификация Готики 2:НВ происходит в местами сильно модифицированной рудниковой колонии Хориниса и основана на сюжете ролевой игры «Братство Спящего». События могут быть классифицированы примерно за 2 года до событий в Готике 1, конфликт между лагерями еще молод, и братство только начинает строить свои торговые отношения с Гомезом после своего примерно 3-летнего существования. Тем не менее, мод ни в коем случае нельзя рассматривать как своего рода предысторию: сюжет, как и наша ролевая игра, сильно отличается от оригинальной истории из Готики и чередуется, что позволяет миру двигаться в совершенно другом направлении. Кроме того, особенно в братстве, персонажи играют важную роль, которой никогда не было в самой Готике.
Несколько актов насилия нарушили хрупкое равновесие между лагерями. В надежде разработать новую шахту на севере колонии охрана рудных баронов захватила старое укрытие бандитов рядом с Новым Лагерем и зверски перебила всех мужчин, которые здесь окопались. Месть не заставила себя ждать. Атаки на конвои увеличились втрое, и ходят слухи, что бандиты работают с небольшой группой безжалостных грабителей, чтобы напасть на Старый Лагерь и отбить пещеру. Ян, начальник нового рудника, изо всех сил пытается продолжить разработку. Как будто бандитов было недостаточно, его людей убили краулеры. Путешествие между лагерями стало настоящей смертельной ловушкой для любого в Новом или Старом Лагере. Тела обеих сторон выстилают проторенный путь колонии. Похоже, что пока только один лагерь смог избежать конфликта: таинственное братство под руководством самопровозглашённого пророка Ю'Фишора...​

Особенности:
  • От 40 до 50 часов игрового времени
  • Новая история, состоящая из нескольких глав
  • Рудниковая долина была импортирована из Готики 1 и изменена
  • Множество новых и несколько уже знакомых НПС
  • Новое оружие, доспехи, монстры, музыка
  • Верхний мир и несколько подземелий
  • Более густая растительность и населённость
  • Важные НПС имеют глубокую предысторию
  • Анимации смерти, зависящие от типа урона и/или оружия (дальний бой, ближний бой, огонь, молния, лёд и т.д.)
  • Основные квесты, в которых вы работаете с другими персонажами, которые также хотят проявить / развить себя.
  • Новые мобы
Ссылки для скачивания:
Основной мод 1.2
Ресурсы форума
worldofgothic.de

Гугл перевод 1.2
Ресурсы форума

Установка:
1. Иметь установленную версию Готики 2 Ночь Ворона (Steam/Gog/Диск)
2. Установить Playerkit + патч основных ресурсов и Union 1.0l из менеджера ресурсов или используя offline установщики
3. Запустить установку модификации PSIMOD.EXE
4. Скопировать файлы озвучки PSIMOD_SPEECH_1 и PSIMOD_SPEECH_2 в Gothic 2\data\modvdf
5. Распаковать из архива Psimod_rus внутренности в папку с игрой
6. Запускать через GothicStarter (без приписки _mod) - Братство - Путь Спящего

Nwerb1.png
web2.png
VgkblUZZlwerb3.png
d6dJ42sm7iIjZQJywerb4.png
mOx4werb5.png
6zU5ECHP50Zweb6.png
NeIzweb7.png
yGkXHiRCnwi6BOpB5Xweb8.png
LZiN8NYUxuuweb9.png
 
Последнее редактирование модератором:

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
15
Всем привет!
Начал играть в данный мод и сразу появилось несколько багов:
1. При запуске игры всё без проблем, но при повторных загрузках из сохранений при каждом 5-7 нажатии на кнопку "вперед" ГГ ставит какой-то блок и не двигается (скрин 1)
2. За 30 минут игры были проблемы с тем, то ГГ просто бежит вперед, а игра при этом не отвечает, приходится перезапускать (скрин 2)
3. На старте игры решил сделать по комментарию №159 и сбегать за доспехами и доп.опытом в лагерь бандитов. Доспехи, естественно не надевал, но при загрузке игры эти доспехи автоматом надеваются и все персонажи вокруг ГГ сразу нападают на него. Да, и меч, который идет с доспехами, тоже пытается оказаться в руках ГГ, но на него не хватает силы.

Было ли у кого-то что-то подобное?
Не знаю, возможно, дело в каких-то плагинах, но все они переезжают у меня из одного мода в другой, а только в "Братстве" появились сложности с игровым процессом.

Всё это, конечно, неприятно, т.к. прохождение мода с такими приколами не представляется возможным(.

ПС.
Попробовал под ноль снести всю папку с Готикой и установить по-новой, но всё та же песня: блок и зависание игры с бегом ГГ вперед.
Зря только снёс, теперь заново кучу плагинов настраивать(((.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    231,2 KB · Просмотры: 164
  • 1.jpg
    1.jpg
    236,9 KB · Просмотры: 165
  • 2.jpg
    2.jpg
    145,7 KB · Просмотры: 163
  • 2.jpg
    2.jpg
    128,3 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
Видимо что-то не так в игре. У меня траблов нет, стримлю щас его (с норм текстом). Конечно 100500 плагинов стоит
В начале игры надо проговорить с нпс все фразы, иначе глава не запуститься
 
Последнее редактирование:

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
15
Видимо что-то не так в игре. У меня траблов нет, стримлю щас его (с норм текстом). Конечно 100500 плагинов стоит
В начале игры надо проговорить с нпс все фразы, иначе глава не запуститься
Привет!
А о каком "норм тексте" речь? Я закидывал в папку с игрой гугл перевод из ссылок в шапке.
С НПС, который встречает ГГ на берегу после кораблекрушения, проговорил все фразы, сбегал за доспехами в бандитский лагерь, а потом уже он меня отвел в болотный. Также я попробовал начать игру без доспех и сразу бежать в болотный, но всё равно после загрузок происходит блок, а позже и бег ГГ.

Кстати, на сайте мода ссылка на скачивание PSIMOD-1.3.exe.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
Привет!
А о каком "норм тексте" речь? Я закидывал в папку с игрой гугл перевод из ссылок в шапке.
С НПС, который встречает ГГ на берегу после кораблекрушения, проговорил все фразы, сбегал за доспехами в бандитский лагерь, а потом уже он меня отвел в болотный. Также я попробовал начать игру без доспех и сразу бежать в болотный, но всё равно после загрузок происходит блок, а позже и бег ГГ.

Кстати, на сайте мода ссылка на скачивание PSIMOD-1.3.exe.
Готику обычную проверь, проблема явно в ней, а не в моде.
 

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
15
Готику обычную проверь, проблема явно в ней, а не в моде.
А как её проверить? На подобные ошибки?
Я прошел на этой Готике НВ за последние 1,5 года больше 50 модов и ни один не выдавал такие ошибки, только "Братство".
В том числе очень крутая демка на второе братство отыгралась без проблем.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
Ну если так, проверь без перевода - ваниль, если бага не будет - баг перевода
 

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
15
Ну если так, проверь без перевода - ваниль, если бага не будет - баг перевода
Попробовал "Братство" без перевода и плагинов - всё гуд, работает без ошибок.
Стоило добавить папку с плагинами - сразу блок ГГ.
Так что дело не в переводе.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    816,2 KB · Просмотры: 130
  • 2.png
    2.png
    22 KB · Просмотры: 130

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
Как минимумт спринт не сочетается с х3, также непонятно зачем munitioninfo, когда он и так встроен в hedin_gothicscreeninfo
Явно небольшой бардак плагинов - всё привести к актуальным версиям.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
Сюжет и подача понравилась мода, пока делал перевод уже шизу ловил.
Такого плохого технического исполнения ещё не видел. Файлик с ошибками перевалил за 7.5к строчек. В общем ещё работать и работать разрабу
Пройти ради сюжетки стоит. С плагином на барьер будет ляпота.
В общем 6/10 (4 балла снимаю за то, что шизу словил, особенно в момент перехода с 1.2. до 1.3 - где сломалась нахрен вся кодировка и пришлось посути заново всё делать *moral*
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
397
Благодарности
281
Баллы
205
посмотрел zspylog на немецком сайте, там работы на полгода,
что вряд ли, поскольку автор мода занят второй частью.
Проходил версию 1.3 со своим переводом, никаких проблем не помню.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.551
Благодарности
6.153
Баллы
940
посмотрел zspylog на немецком сайте, там работы на полгода,
что вряд ли, поскольку автор мода занят второй частью.
Проходил версию 1.3 со своим переводом, никаких проблем не помню.
Их и не видно, но я как опытный чел сразу вижу траблы с рутинами и пр, без zspy, а их тьма просто, не говоря уже про сломанный лут в сундуках, сами сундуки и пр.
Там уже готовые фиксы - бери и ставь. Если не захочет, то дашь смотреть вторую часть не буду - с таким походом
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
397
Благодарности
281
Баллы
205
смотреть вторую часть не буду - с таким походом
да, со второй частью (пока) есть проблемы, даже с сюжеткой: если проходишь не так, как задумывал автор, то в игре затык.
 
Сверху Снизу