• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Путь Аданоса

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
поскольку маги Воды в лице Сатураса одобряют уничтожение артефактов, значит путь Ксардаса= путь самого Аданоса.
и тут любопытно как сам Аданос относился бы к оркам? один из странников по имени Аракос роняет фразу насчет "орки - такие же твари Аданоса как и мы с тобой", но при этом сами странники враждуют с орками на смерть. Другим почитателям Аданоса орки тоже не по нраву - если появится возле магов воды или кочевников в броне наемника орков, то на вас сразу нападут.
но все же, если закрыть глаза на убийство друидов, то игра вполне позволяет играть за орков и кочевников (и концовка Ксардаса разумеется). и тогда в финале мы увидим вот такое :
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2021.07.15 - 10.09.39.78.png
    Gothic 3 Screenshot 2021.07.15 - 10.09.39.78.png
    1,3 MB · Просмотры: 337
  • Gothic 3 Screenshot 2021.07.15 - 10.10.13.39.png
    Gothic 3 Screenshot 2021.07.15 - 10.10.13.39.png
    925,3 KB · Просмотры: 337

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Скорее всего, главная святыня располагалась в Аль-Шедим, а небольшие святыни в древних городах - внутри зданий, а также около пристанищ странников и друидов. Как раз по пути Аданоса из этих святынь, скорее всего, герой мог изучить могущественную магию Аданоса, а не только от Сатураса. Но как они выглядели по изначальной задумке - сложно представить, скорее всего, их убрали как раз по этой причине, что путь Ксардаса был по сути тем же, ведь не было более перевеса в сторону Инноса, или Белиара, вот и главный квест - "Освободи Варант от владычества ассасинов", как и другие аналогичные квесты от божеств, и как раз его должен был выдавать Аданос, а в финале выдал Ватрас. Поэтому, да, скорее всего из-за схожести сюжета с выбором пути Ксардаса, путь Аданоса был вырезан, его квесты выдаются магами воды, и магии обучают также маги воды.
Но тут есть загвоздка - по сути, путь Ксардаса - путь за орков, а они в конце перестали верить в Белиара, так как вне зависимости от выбора стороны, в конце орки начнут воевать с ассасинами и будут враждовать между собой. У орков теперь полностью своя вера, но вот в кого? Шаманизм, это точно. Ну, в этом случае, все сложнее становится, но и картинка складывается - герой не выбрал Инноса или Белиара, и идет против Зубена и Робара, стало быть - он против повстанцев и ассасинов, поддерживая орков и кочевников, поэтому квесты Аданоса с магией выдают маги воды. В случае с выбором пути Аданоса, героя бы направил друид Торн (в оригинале, кстати, он также напрвляет героя, но квест не выдает), герой бы в целом отыгрывал за друидов (путь друидов), магия высшая от святынь Аданоса, ну и артефакты в главную святыню, задание выдал бы Аданос на освобождение Варанта, ну а дальше, как и в случае с Ксардасом развитие событий. Вот из-за схожести сюжетов и не реализовали путь Аданоса, так как те же квесты появляются и за концовкой Ксардаса.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Скорее всего, главная святыня располагалась в Аль-Шедим
Не стыкуется с релизным лором.
По релизному лору:
  1. Странники странствовали и чтили Аданоса
  2. Им явился Иннос, дал огонь и приказал понастроить храмы
  3. Понастроили храмы
Т.е. все варантские храмы - Инноса.
Но как они выглядели по изначальной задумке - сложно представить, скорее всего, их убрали как раз по этой причине, что путь Ксардаса был по сути тем же, ведь не было более перевеса в сторону Инноса, или Белиара
Релизный сюжет Г3 сводится к выбору бога. Не уверен, что в изначальном оно было так. Соответственно, "пути Аданоса" могло вообще не быть, вместе с "путём Инноса/Белиара".
Поэтому, да, скорее всего из-за схожести сюжета с выбором пути Ксардаса, путь Аданоса был вырезан
Изначально (в древнем-древнем доке) Ксардас хотел подчинить себе Спящего и стать суперкрутым. В Г2 он добился своей цели.
Если так смотреть, его путь в Г3 - стать финальным боссом. Новым богом, которого надо как-то завалить.

Ассоциации:
  • Аданос - первобытное состояние человека. Оттого и близость к природе, и неолитные каменюки.
  • Иннос - изобретение огня. Человек враз становится в тысячу раз круче, заделывает цивилизацию и вотакенные города.
  • Белиар - злое зло. Ничего ему не придумали (кроме "избранного народа, для которого - богатство").
Возможно, живых богов вставили уже на более поздних стадиях разработки? А на ранних - придумывали историю Морграда по мотивам земной?
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Но косвенные доказательства все же присутствуют, в виде нереализованной статуи, диалогов друидов, квеста на освобождение Варанта и высшей магии.
Насчет Ксардаса, интересно, что задание на его убийство выдает только лишь Белиар, а если выбрать Инноса, при диалоге с Ксардасом он просто выдает разочарование по поводу выбора пути героя и заканчивает диалог. Хотя по сюжету, в самой Ардее еще Хамлар говорил, что Ксардас - заклинатель демонов, принявший силу Белиара и ставший повелителем орков. Тогда возникает мысль, что Иннос по идее должен был выдать задание на убийство и Ксардаса также. От изначальной задумке остался квест "Найди Ксардаса", возможно, тогда сюжет был поделен на главы и можно было выбрать конкретную фракцию с выбором стороны, а вот тут загвоздка с количеством присоединяемых сторон - 3 основных в оригинале, а на тот момент могло быть 4 с кочевниками либо друидами, а может и больше, так как, путь Инноса и Аданоса олицетворяли повстанцы, нордмарцы и кочевники, друиды, соответственно. А возможно к тем же оркам и присоединиться нельзя было по одной из самых первых задумок, наемников у них могло не быть, а вот в рабство угодить, к примеру, можно было, в итоге устраивать у них бунты, а конечная цель могла быть, тогда, именно убийство Ксардаса. И даже при таком раскладе, что орки были присоединяемой стороной, все равно, Ксардаса должны были убить, так как цель была одна, независимо от выбора стороны, просто, новые враги появлялись в лице противоборствующих фракций и война с этими сторонами была чисто как фракционный сюжет, по типу того противостояния наемников Онара и ополченцев города Хоринис, когда даже нужно было открыть ворота в замке Старого Лагеря, чтобы орки прорвались внутрь и бойню устроили. А вот как тут устроено было - еще сложнее сказать - система могла быть и как в первой части, где либо магом во фракции становились, либо воином, у орков только шаманы были, и были ли у них морра-шаманы, как в КСП сделали - скорее всего, нет, тогда и возможность присоединения опять теряется.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
в модах на г3 при выборе Инноса Ксардас таки становится врагом и убивается об гг, что, имхо, вполне логично и правильно
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
тут люди рассуждают о том что иннос должен был выдать задание на уничтожение ксардаса, в модах же сам ксардас решает напасть на гг за то что тот не послушал ксардаса.
путь Ксардаса это не путь за орков как предположил одинг из камрадов. путь ксардаса это путь " моя хата с краю... ".
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
путь Ксардаса это не путь за орков как предположил одинг из камрадов. путь ксардаса это путь " моя хата с краю... ".
"путей ксардаса"на самом деле несколько. можно и "миротворцем-пофигистом", и освободителем Миртаны, и орочим наемником устроить концовку Ксардаса.
в самой игре насклько помню Ксардас склонял Безымянного к коллаборации с орками
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
"путей ксардаса"на самом деле несколько. можно и "миротворцем-пофигистом", и освободителем Миртаны, и орочим наемником устроить концовку Ксардаса.
в самой игре насклько помню Ксардас склонял Безымянного к коллаборации с орками
он не склонял к колаборации с орками. он лишь сказал что нужно найти артефакты при помощи орков и потом слинять к чертовой матери, а орки и люди пусть сами как хотят меж собой разбирались. а с орками по словам ксардаса он объединился только чтобы ему не мешали искать артефакты.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
По идее, оркам изначально должно было уделяться гораздо больше внимания, но в финале это не совсем так. К примеру, они должны были играть гораздо большую роль с артефактами, особенно на раскопках, но квестов там не так много. Возможно, при игре за Ксардаса, должны были быть какие-то дополнительные квесты среди орков на раскопках и в Нордмаре.
Кстати, насчет орков в Нордмаре, скорее всего, ранее планировались квесты и с ними, но в финале от этой идеи отказались, добавив их во фракцию аутлавов, как и орков Венгарда. Об этом может говорить также слайд в конце, если мы зачистим все кланы и монастырь в Нордмаре, где прямо сказано, что от культуры варваров остались лишь только избушки, или что-то в этом роде - ранее планировались и квесты на захват Нордмара для орков, об этом также говорят неиспользуемые файлы диалогов и озвучки для орков "Мы победили" и так далее - опытным путем это можно проверить и в самой игре, если в орочьем городе отредактировать фракцию нескольких орков на иную, к примеру, повстанцев, а также самому городу выдать эту фракцию читом "edit", при убийстве этих орков осуществится революция, будет выполнен соответствующий квест, ну и орки будут говорить эти фразы, как будто они захватили город. Аналогичные фразы в оригинальной игре роняют рабы, кочевники, повстанцы и нордмарцы (только при захвате плавильной печи, так как технически это - отдельный анклав) при захвате городов. Конечно, можно обыграть также момент со странниками и бандитами, если повозиться с читами, как будто они захватили город - но сам факт, что они - люди, и их фразы и озвучка повторяется для многих НПС, а тут орки, имеющие эти неиспользуемые фразы, в оригинале нет ни одного квеста, где бы они захватывали тот же Венгард, или Нордмар.
Аналогичные неиспользуемые фразы есть, кстати, у ассасинов.

Но, в противовес теории с разгромом каких-то городов с ассасинами и орками, можно противопоставить тот факт, что с выбором стороны орки и ассасины становятся врагами и если зачистить города от орков и сохранить жизни ассасинам, или же захватить Бен Сала, Лаго и раскопки, сохранив жизни оркам - можно услышать эти фразы. Возможно, что и в этом варианте какие-то дополнительные квесты появлялись, или же сами города и раскопки заселялись паком ассасинов или орков, соответственно (а не как в оригинале - повстанцами или кочевниками), то есть, в зависимости от захватывающей стороны могло происходить заселение. Но все равно, этот слайд не просто так есть в игре, в оригинале, конечно, можно зачистить Нордмар от варваров, но квестов таких нет (и, кстати, я не помню, чтобы там были политиканы - главы поселений, которые при разорении городов говорили бы об этом, а при захвате трех городов - атаковали бы игрока, а затем игрок был бы врагом всей фракции).
 
Последнее редактирование:

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Да.. Жаль что в игре Аданос так слабо проработан. Интуитивно пошел по пути мира (Ксардаса), и оказалось что это и есть за Адоноса, и он такокой же бог как и Иннос и Белиар (всю игру думал что только два). хотя у первых двух и Святилища по всему миру, школы магии, и последователи открыто об этом говорящие, а про Аданоса ничего. Только упоминания вскользь и все.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
школы магии, и последователи открыто об этом говорящие, а про Аданоса ничего.
"Школа Аданоса" = Магия Воды.
"Последователи, открыто об этом говорящие" = Маги Воды, во всех частях.

Только упоминания вскользь и все.
Вся сюжетка Яркендара основывается, по сути, на "конфликте" Аданоса и Белиара.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
тут люди рассуждают о том что иннос должен был выдать задание на уничтожение ксардаса, в модах же сам ксардас решает напасть на гг за то что тот не послушал ксардаса.
путь Ксардаса это не путь за орков как предположил одинг из камрадов. путь ксардаса это путь " моя хата с краю... ".
Ксардас и без модов нападает на ГГ, т.к. тот разрушает тем самым возможность окончания многовековой войны, и сам план темного мага, который он так долго холил и лелеял. Тут кто угодно психанул бы.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
"Школа Аданоса" = Магия Воды.
"Последователи, открыто об этом говорящие" = Маги Воды, во всех частях.

Вся сюжетка Яркендара основывается, по сути, на "конфликте" Аданоса и Белиара.
Так в тройке нет "магии воды" - превращение , воздействие, заклятие.
И я имел в виду проработку конкретно в тройке, а не остальные части.
Пост автоматически объединён:

Хотя навык "Маг Воды" есть, который магию превращения увиливает...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу