• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Факты и теории о Готике

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую.
В этой теме я буду публиковать свои видео по готике 1, а в будущем возможно и по готике 2. Основной упор в моих роликах будет делаться на рассказывании документальных фактов из истории разработки, а также различных теорий, базирующихся на доступной и проверенной информации. Приятного просмотра и хорошего времяпровождения.




 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Так как же ГГ получал законченный Уризель? Сразу брал, ковал или заряжал? :p
И чем кончилась сюжетка второй королевы ползунов?
Ну ты же читал. Там нет деталей как в таблице. Но она сама по себе переполнена событиями.
И как ты ее вообще читал без перевода тогда?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Ну ты же читал.
Агась.
Ололошеньки. В диздоке соседствуют две разные версии Великой Церемонии.

(Y'Berion faßt sich an den Kopf, taumelt leicht, Angar stützt ihn) Die Leute: "Was sollte das heißen?" – Ein Novize: "Wir sollten doch den Weg in die Freiheit sehen!" – Angar: "Der Weg des Schläfers ist nicht immer so einfach, wie du dir das wünschen würdest, Novize! Klar ist, der Weg in die Freiheit führt über die Orks." – Novize: "Was soll das heißen, sollen wir gegen diese Monster kämpfen?" – Angar: "Nicht weit von hier ist ein Eingang zu einer Orkhöhle. Ich sage: Wir gehen hin und sehen sie uns an! Der Schläfer ist mit uns!"

//Nach der Vision sieht die Situation ganz anders aus: Ein Novize jubelt: "Der Schläfer hat uns zu sich gerufen
//Ein anderer: "Laßt uns dem Ruf des Schläfers folgen." "Y'Berion, sprich zu uns
//Doch Y'Berion steht nur auf und verschwindet im Tempel, ohne ein Wort zu sage
//Danach beginnt das Erdbeben und die Wahnsinnswelle.
Y’Berions Tagebuch: Liebes Tagebuch, in der Vision habe ich folgendes Symbol gesehen (Zeichnung). Dies ist das gleich Symbol, das den alten Düsterturm in der Mitte des Sees ziert. Doch scheint das Symbol dort nicht komplett zu sein. (Teil des Symbols ist im alten Tempel versteckt. Dies wird in das Symbol im Turm eingesetzt. Evtl. Teleporter vom Tempel zum Düsterturm. Templel voller Skelette. ‚STOLLEN VOLLER TROLLE?’ In der Höhle beim alten Tempel findet SC den alten Ork, tot, mit dem Amulett zum Orkbuch)


В разделе про 12 юниторов упоминается, что один из них уже отдан болотникам; в разделе про подготовку Церемонии юниторы вообще не упомянуты.
Версий смерти огнемагов тоже две: одна в конце 3 главы, другая - в начале 4-й.

Als der Spieler alle Aufträge erfüllt hat, öffnet sich das Portal zum Schläfer und die Orks fliehen in Panik an die Oberwelt. Der SC bringt sich in Sicherheit, indem er den alten Tempel betritt.
Тут уже шиза. ГГ открывает дверь - орки не убивают его, не закрывают дверь, а разбегаются мочить людей.
Der Spieler kommt im AT nicht besonders weit.  Level checken! Er steht vor einem verschlossenen Portal, das nur die vereinigten Psi-Kräfte der Sekte öffnen können.
О, теперь ясно, какую именно неодолимую преграду снимали болотники.
Правда, не ясно, зачем при такой преграде орки боялись храма.
Der SC kehrt von seinem ersten Tempel-Erkundungsgang zurück in die Orkstadt. Alle Orks sind weg. Der Spieler wundert sich. Er kommt an die OW und erfährt vom Orksturm.
ГГ открывает запретную дверь. Орки мечутся в панике. Потом игрок удивляется, чего это город опустел.

Der SC kommt im AT nicht weiter und sucht Hilfe beim DB. Verbindung? Der Dämonenbeschwörer sagt ihm, daß er den Erzhaufen im NL "sprengen" muß, um ein magisches Schwert zu erschaffen, mit dem allein er den Schläfer verletzen kann. Die Utensilien für die "Sprengung" hat der Spieler in Kapitel 3 gesammelt, muß sie jetzt aus den Hütten der Magier stehlen und anwenden. ( Mission)
ГГ не может продвинуться в храме. Только что это объясняли мегадверью. Поэтому Ксардас говорит сковать меч, способный сразить Спящего.
В начале диздока говорится, что меч уже есть. В разделе про кучу руды говорилось, что его надо зарядить. Здесь же рассказывают, что его надо сковать.

das Alte Lager, das der Spieler bisher tagsüber als leer erlebt hat, ist angefüllt mir Buddlern, die nichts zu tun haben, ihre Hütten reparieren, sich betrinken und sich Sorgen darüber machen, wo sie etwas zu fressen herbekommen. Um etwas davon in die Oberwelt zu tragen, sind einige Buddler auf der Jagd oder sammeln Pilze, aber das Hauptaugenmerk liegt darauf, das Lager voll und unruhig wirken zu lassen.
Ололошеньки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Ну ты то должен тогда знать, что там только в первых двух главах такой стиль оформления. Дальше идут конкретные события.
Пост автоматически объединён:

В общем, синопсис завершен. Упуская малые детали, в целом, сюжет там действительно отличается. И в некоторых местах конкретно видно, где он был изменен по ходу редактирования.

Сюжет 2000-го года
Глава I

Главный герой попадает в колонию. Тут он знакомится с основными персонажами, ходит по разным лагерям, попадает в шахты.

ГГ узнает о планах побега магов воды, и о пророчествах Юбериона.

Гомез планирует устроить праздник на честь “Освобождение СЛ”

В лесу между сектой и башней туманов, маги воды и огня встречаются, для ритуала посвящения.

Главный герой присоединяется к одной из фракций.

Глава II

Главный герой в храме секты. Новички собираются на площади у дерева. готовясь к предстоящей черной мессе.

Главный герой у Голома узнает о секреции ползунов. Он отправляется с несколькими стражами в заброшенную шахту, где превращается в ползуна, и находил логово королевы. Он убивает ее, и с ее тела добывает мега-секрецию. Он относит ее Голому.

После этого главного героя отправляют на поиски рецепта пси-бустера. Для приготовления эликсира нужно принести вино, болотные травы, кровь, что-то выдающееся из внешнего мира

Происходит черная месса в ходе которой по всей колонии проносится пси волна спящего, вызывая разрушения и землетрясения. В ходе этого, обрушилась старая шахта.

Глава III

Главный герой находится в в Новом лагере. ГГ-СЛ изгоняют из СЛ, и он вступает в новый лагерь. ГГ-НЛ и ГГ-БЛ получают повышение. Маги воды готовят взрыв горы. Новый лагерь заканчивает сбор руды.

Сектанты которые участвовали в черной мессе, штурмуют кладбище орков. У входа несколько мертвых людей и пленных орков. Сектанты грабят могилы. ГГ открывает дверь в главный зал, откуда выходит толпа орков.

Сектанты в БЛ готовят вторую церемонию.

Бароны думают найти новый источник руды в кладбище орков

ГГ отправляется старую шахту на спасательную миссию

ГГ-НЛ сопровождает магов воды в старый лагерь.
ГГ-СЛ готовит прием для магов воды в СЛ
ГГ-БЛ Несет приглашение магам воды

Гомезу не нравится идея магов воды, и он планирует убить магов огня.

Маги огня и воды отправляют ГГ к Ксардасу для того чтобы он помог им совершить взрыв горы.

(Дальше взаимодействие с магами зависит от Гильдии. ГГ-НЛ с магами воды, ГГ-СЛ с магами огня)

ГГ приходит к башне, и встречает Ксардаса. Ему нужно убедить мага, что он достоин аудиенции. Он доставляет письмо заклинателю, и тому понравилась идея. Он согласился помочь магам, и отправил ГГ оповестить их о своем участии.

Гора руды сдерживается специальным полем. ГГ нужно провернуть колесо, которое освобождает магию роды. Но для начала ему надо собрать артефакты для фокусировки магии руды.
Главного героя заставляют найти 12 алтарей, на которых находятся кристаллы фокусировки. Один из таких кристаллов главный герой приносил в секту для проведения черной мессы.

Главный герой находит все необходимые для церемонии артефакты, он отдает последний кристалл магам воды, и отправляется в старый лагерь оповестить магов огня. С ужасом обнаруживает кровавую расправу головорезами Гомеза над чародеями. Главный герой отправляется к Ксардасу чтобы оповестить его о смерти магов (или к магам воды, тогда они пошлют ГГ к Ксардасу)

Ксардас вызывает демона и расспрашивает его об ужасной бойне Гомеза. Демон сообщает, что Гомез устроил резню для “Своего Хозяина”. В этот момент Спящий уничтожает демона. Ксардас успевает распознать что Спящий является Архидемоном.

Ксардас придумал альтернативный способ высвободить магию руды. Вместо того чтобы взорвать гору, ею можно зарядить оружие, благодаря которому получится противостоять спящему. Однако он не говорит об этом ГГ.

Гомез потихоньку сходит с ума.

ГГ приходит к магам воды. Они собираются у горы руды, и внезапно приходит гонец из свободной шахты, оповещающий о том, что шахту уже контролируют бароны.

Глава IV - Альтернативная
(более новая версия главы вписанная в сюжет более старого сюжета. Разница в том что убийство магов происходит в четвертой главе а не в третьей. Соответственно последние события третьей главы происходят в новом сюжете до того как ГГ побывает к Ксардаса)

Маги воды в бешенстве. Они отправляют ГГ к магам огня. Тот приходит в лагерь, и видит их трупы, прибитые к крестам.

ГГ наблюдает сцены сражений наемников и стражников по всей колонии. Новый лагерь вводит военное положение. ГГ отправляют к Заклинателю, чтобы тот помог взорвать гору руды.

(дальше оба сюжета идут нога в ногу)

Глава IV

Главный герой узнает у Ксардаса, что ответ на все вопросы лежит через демонические культы орков, и их селения под землей.

ГГ отправляется в свободную шахту в качестве шпиона. Там он освобождает раба орков, который проводит его к пещерам орков

Раб орков говорит что что-бы попасть в Город, главному герою нужно провести обряд, чтобы доказать его силу и проявление уважения к традициям орков. Ему нужно собрать Улу-Мулу. (Рог Мракориса, кость тролля и перо каменной птицы)

Главный герой собирает ингредиенты, и делает из них копье. Главный герой демонстрирует копье орчьей варте, и побеждает в бою стража. После чего ему позволяют встретить вождя.

Главный герой побеждает вождя (точнее его воина Урука) после чего ГГ ждет еще несколько боев на арене орков. ГГ узнает информацию о пророчестве из книги и шаманов.

ГГ выполняет условия пророчества и открывает портал. Орки бегут в верхний мир от ужаса. Никто из них не осмеливается пройти за гг в “рейх предков”

Глава V

Главный герой попадает в древний храм, и сталкивается с первой преградой на первом уровне. Вторая печать портала Спящего. Открыть ее могут только совместные пси силы секты.

Главный герой возвращается из храма в город орков, и видит что он пуст. Выйдя на поверхность, он видит осаду орков. Воюющие лагеря объединились, и держат оборону от толп орков. Вся колония заполнена орками.

Лагеря орков находится в лесу.

ГГ отправляется к Ксардасу, чтобы все таки взорвать гору, и создать из нее меч. ГГ ночью крадет все необходимое для ритуала, и взрывает гору, создав из ее магии чистый рудный меч.

Тем временем в храм попадают псайкеры. Они обосновались там, изучая портал, и готовя силы для его открытия.

Глава VI

ГГ последний раз видит внешний мир в котором царит хаос и разрушения. Он отправляется в древний храм.

ГГ проходит через все уровни храма, сражаясь с псиониками, нежитью и демонами. Он попадает к залу спящего. В этом ему помогают 4 друга

Главный герой открывает портал в мир демонов, чтобы отправить спящего в мир демонов. Он просыпается, и держится. Главный герой отрубает ему щупальца.

Барьер падает. Главный герой возвращается на верхний мир. Немного ходит, и в конце концов покидает колонию.

Конец.
Пост автоматически объединён:

Ну и да, нам нужно еще как минимум перевести Орфей Б Наброски, для более менее полной концепции сюжета. Проблема в том что там много страниц, и се они написаны на немецком от руки. Есть только первая страница.

Всего получается 5 основных концепций сюжета.
Орфей 1997 год
Табличный за 1998-1999 года
Ранняя версия сюжета 2000 года
И альфа сюжет от Сентября (на самом деле где-то августа 2000 года)
Есть конечно небольшие промежуточные редакции. А так же есть наброски 1996 года, и сюжет Финстера, и оба есть только со слов самих пираний. Можете поправить если что
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
В лесу между сектой и башней туманов, маги воды и огня встречаются, для ритуала посвящения.
Нашёл упоминание леса, но не конкретного леса. Логичнее был бы лес между СЛ и НЛ.
Он отправляется с несколькими стражами в заброшенную шахту
Herausfinden, wo die MCQ ist (in AM werden keine neuen MCs gespawned, aber in der FM immer)

ГГ-СЛ изгоняют из СЛ, и он вступает в новый лагерь.
Не нашёл этот момент.
Сектанты в БЛ готовят вторую церемонию.
Szene: Im großen Raum des Orcgraveyards wird eine neue Beschwörung vorbereitet.
Не в БЛ.
Бароны думают найти новый источник руды в кладбище орков
Не помню такого.
и перо каменной птицы
Скальной птицы, каменная была бы Steinsvogel.
Это важно, т.к. указывает на ареал её обитания.
Орки бегут в верхний мир от ужаса. Никто из них не осмеливается пройти за гг в “рейх предков”
*lol*

Получилось смешно, но всё-таки там "царство мёртвых".
ГГ отправляется к Ксардасу, чтобы все таки взорвать гору, и создать из нее меч. ГГ ночью крадет все необходимое для ритуала, и взрывает гору, создав из ее магии чистый рудный меч.
Как чудесно объединились две версии создания Уризеля :)
Главный герой попадает в древний храм, и сталкивается с первой преградой на первом уровне. Вторая печать портала Спящего. Открыть ее могут только совместные пси силы секты.
ГГ отправляется к Ксардасу, чтобы все таки взорвать гору, и создать из нее меч.
Так зачем он идёт к Ксардасу? Преграду сняли болотники.

Ну и да, нам нужно еще как минимум перевести Орфей Б Наброски, для более менее полной концепции сюжета. Проблема в том что там много страниц
В основном, там всякий хлам. Интересных страниц немного.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Нашёл упоминание леса, но не конкретного леса. Логичнее был бы лес между СЛ и НЛ.
Между СЛ и НЛ тогда не было лесов. Даже того леса что на месте арены орков, тогда уже либо убрали, либо почти убрали.
Получилось смешно, но всё-таки там "царство мёртвых".
Царство мертвых там упоминается. но это я взял из конкретного места. Где упоминается рейх предков. Я бы перевел это как империя предков.
Как чудесно объединились две версии создания Уризеля
Как я понял из текста, так и сформулировал. Не могу же я синопсис вставить шизофренические бредни того кто это писал, с непонятными обрывками текста, и вопросами самим к себе.
Так зачем он идёт к Ксардасу? Преграду сняли болотники.
Я думаю что болотники открывают храм после того как ГГ ушел. Там упоминается что они пришли уже после ГГ
В основном, там всякий хлам. Интересных страниц немного.
Там весь блин сюжет от лета 2000 года. В смысле ничего интересного?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Между СЛ и НЛ тогда не было лесов.
Может, был запланирован?
Царство мертвых там упоминается. но это я взял из конкретного места. Где упоминается рейх предков. Я бы перевел это как империя предков.
А, точно. Всё равно это не рейх, даже Гугл так не переводит.
И не империя - это ближе к иному миру, "империями" другие миры тоже не называют.
А не "Я читаю" :) Сюжет таки неполный, и это я комментировал только самые очевидные дыры.
Там весь блин сюжет от лета 2000 года. В смысле ничего интересного?
В орфеедоке? *lupa*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Может, был запланирован?
Так в смысле запланирован? На тот момент был ОВ2 который был почти на гране ОВ3. А это уже финал считай
А, точно. Всё равно это не рейх, даже Гугл так не переводит.
Зато звучит пафосно
А не "Я читаю" :) Сюжет таки неполный, и это я комментировал только самые очевидные дыры.
Тем не менее.Я не перевожу и делаю комментарии. Я делаю синопсис. Он не должен на 100% передавать суть, а лишь давать понимание что произошло.
Нет, хауптмиссионен алле. Это скорее Фениксодок
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Там полноценно расписанный сюжет.
Сюжет таки неполный

Он не должен на 100% передавать суть, а лишь давать понимание что произошло.
Почти то же, что и в релизе, только орков потом почикают.
Зато звучит пафосно
Осталось взять открытие портала, бегство орков, и наложить музон *fan of rock* :
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Ну что? Хочеться поспорить о том что такое теория? То что обычно называют теориями в играх, является 100% гипотезами, так как не имеют под собой обычно доказанных фактов, или выходящих из высказывания тезисов, которые бы с точность прогнозировали развитие действий. Теория в мире Готики, это то что ГГ и Ксардас идут в неизведанные земли в Г3. Есть как и прямые доказательства, так и прогнозируемое развитие событий, которое выплывает в нереализованных идеях пираний, касательно продолжения Готики 3. Но в самой игре это по сути не говорится на прямую. А Гипотеза, это то Дракон Нежить это Спящий например.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Дракон Нежить это Спящий например.
Навряд ли, моя гипотеза такова, изгнание Спящего повлекло за собой пробуждение армий тьмы, т.е драконов, орков и т.д
Спящий не был уничтожен, ни физически, ни душа самого Спящего не была уничтожена, всего лишь изгнан, когда это произошло и армии тьмы пробудились, Белиар увидел(или Ксардас по пьянке проболтался) в Безымянном реинкарнацию Избранного который давным давно погиб, ведь только Избранному под силу изгнать такого сильного демона. И чтоб остановить новоиспечённого Избранного, оживил Дракона-нежить, возможно в далеком-далеком прошлом этот самый Дракон-нежить при жизни был огромным драконом, выше и сильнее прочих своих собратьев драконов, не имея никакого имени, которого в те далёкие времена победил своего рода другая реинкарнация Избранного (не наш Безымянный), так вот Белиар пробудив Дракона-нежить дал часть своей божественной силы, (ведь дракон с момента гибели и столько пролежав в земле потерял свою большую силу), как Безымянному Избранному Иннос,
Так же восстановил храм чертоги Ирдората, для борьбы с Избранным, впридачу бывших сектантов из БЛ
Если бы Дракон-нежить был Спящим, то он бы при встрече стал трепаться, "Я Спящий или Крушак, ты изгнал меня, но я вернулся, познай мою месть и лалала"
Да и смысл Спящему возвращатся в мир живых, в облике старых, полусгнивших драконьих костей, он же все таки демон, тем более живой, изгнан всего лишь, а не убит. Проще самому вернуться, но Белиару виднее что и как
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Вся эта недотеория про ДН и Спящего рушится лишь за счёт одного прописанного в дизайн документе концепта феникса факта - принципиальной невозможности уничтожения архидемонов, в том числе даже отдирания духа/силы от телесной оболочки. (И, пожалуй, стоит напомнить, что в демоническом измерении 7 архидемонов, а не только один спящий ;))
Даже если бы гипотетически ДН был бы наделён силой спящего - она бы улетучилась бы обратно в демоническое измерение вот и всё. Так что, что там Ксардас смог бы после этого впитать в себя - вообще не понятно.
Да и силу вообще любых демонов невозможно "переносить" на каких бы то ни было других существ. Демонов можно только контролировать. Их сила=дух всегда улетучиваются обратно в демоническое измерение, вне зависимости от вида. Разница лишь в том, что телесные оболочки обычных демонов ещё хоть как-то можно покоцать, а у архидемонов они впринципе непробиваемые.

PS: Новая пачка видосиев моего производства.


 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Навряд ли, моя гипотеза такова, изгнание Спящего повлекло за собой пробуждение армий тьмы, т.е драконов, орков и т.д
Орки тут вообще не к чему
Спящий не был уничтожен, ни физически, ни душа самого Спящего не была уничтожена, всего лишь изгнан, когда это произошло и армии тьмы пробудились, Белиар увидел(или Ксардас по пьянке проболтался) в Безымянном реинкарнацию Избранного который давным давно погиб, ведь только Избранному под силу изгнать такого сильного демона. И чтоб остановить новоиспечённого Избранного, оживил Дракона-нежить,
Ну во первых по сути весь смысл Готики 1, что ГГ НЕ избранный. А Белиар на самом деле не бог зла. Во вторых, сам спящий Белиару не служил. Он вообще попал в наш мир из-за шаманов орков.
возможно в далеком-далеком прошлом этот самый Дракон-нежить при жизни был огромным драконом, выше и сильнее прочих своих собратьев драконов, не имея никакого имени, которого в те далёкие времена победил своего рода другая реинкарнация Избранного (не наш Безымянный), так вот Белиар пробудив Дракона-нежить дал часть своей божественной силы, (ведь дракон с момента гибели и столько пролежав в земле потерял свою большую силу), как Безымянному Избранному Иннос,
Ну конечно такие предпосылки есть, но дракон нежить по силе (в задумках пираний) не должен был отличаться от любого другого. То есть да, он сильнее. Но он не особенный дракон. И ГГ не избранный Инноса. Он аватар Аданоса. Это не только говориться в Г3 и в Ночи Ворона, но и сам Майк это подтверждал.
Так же восстановил храм чертоги Ирдората, для борьбы с Избранным, впридачу бывших сектантов из БЛ
Если бы Дракон-нежить был Спящим, то он бы при встрече стал трепаться, "Я Спящий или Крушак, ты изгнал меня, но я вернулся, познай мою месть и лалала"
Да и смысл Спящему возвращатся в мир живых, в облике старых, полусгнивших драконьих костей, он же все таки демон, тем более живой, изгнан всего лишь, а не убит. Проще самому вернуться, но Белиару виднее что и как
На самом деле можно опять же обратить внимание на сиквел. Где Спящий возвращается в мир, с армией демонов. Но при этом он все так же никак не связан с Белиаром. А Белиар для жителей Морграда, это как Аид для греков. Просто повелитель царства мертвых, куда попадают все без исключения, даже священники Инноса
Пост автоматически объединён:

Ксардас смог бы после этого впитать в себя - вообще не понятно.
А впитывать и не надо. Вообще план Ксардаса из альфы куда более выглядит реалистичным. Как и его смерть из-за того что он все еще такой же глупый человек, как и все остальные. Ну согласись, впитать в себя душу архидемона... что бы что? Этот архидемон даже не аватар Белиара. Ты просто умрешь даже если в теории бы это было возможно. А вот взять под контроль архидемона, сила которого почти ровна божественной, вот это мощно.

А что по поводу развития сюжета в конце, я предположил что могло быть 2 концовки.
ГГ приходит в храм и встречает Ксардаса. Тот раскрывает карты, и предлагает ГГ помочь его плану.
1. ГГ помогает Ксардасу, тот пытается взять под контроль демона пока ГГ отвлекает его внимание, за что Ксардас платиться своей жизнью. ГГ открывает портал, из-за чего тот рвет грань между мирами. ГГ отправляется в склеп, под которым находит магические туннели. Он выходит по ним к условному "месту силы" где он сражается с демонами, и в итоге закрывает разрыв, уйдя вместе со спящим в мир демонов навсегда.
2. ГГ убивает Ксардаса, и сразу открывает портал. Рубит спящего, изгоняет его. После чего барьер рушиться, хэппи энд, ГГ уходит из колонии, смотря в закат.
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
"Майк Хоге довольно быстро нашёл альтернативу в виде внедрения магического барьера, который, по ранней концепции, должен был обладать психическим эффектом сдерживания".
  1. И где ты на той карте увидел круглый Барьер, как в интро Г2. Я вот вижу квадратную карту.
  2. Уже ж говорил тебе, что в Барьере должен был быть застрявший скелет орка :) Страничка с картой, нижний правый угол. Непохоже на психический эффект.

"... расхождения во мнениях боевых магов и магов-целителей достигли своего апогея..." - всё проще. По ранним задумкам, каждая гильдия должна была представлять собой отдельный недокласс персонажа, о чём так и не снято ни одного видео. Сортов магов три, потому что магия разнообразна и пихать всю её одной гильдии было бы жирно.
Так можно договориться и до того, что у призраков с ворами тоже был глубокий идеологический конфликт: убивать жертву или только оббирать - отчего и откололся Новый Лагерь *right*

"Требования к вступления в гильдию - ..."
  1. Что я читаю: "Magic Missile";
  2. Что я слышу: "... выполнить особую миссию".

Что я читаю: "schlaeger" - "драчун".
Что я слышу: "наёмники Старого Лагеря".

Что я читаю: "magie erhennen" (на самом деле "magie erkennen").
Как я перевёл бог знает когда: "обнаружение магии".
Что я слышу: "строго определённая магия".

Ты уверен, что "astralboostertraenke" переводятся как "зелья маны"?

Что я слышу: "Бароны: вы должны сохранить Барьер нетронутым, потому что они не заслуживают того, чтобы выйти на свободу".
Тщетно пытаюсь найти логику.
Обращаюсь к Гуглу:
2021-09-10 09.08.10 www.google.com 424ff4d68d06.png

Что я читаю: "Diese Drogenbarone".
Что я слышу: "эти наркоманы".

"оставьте наших скребков в покое" - нигде не говорится, что это ИХ скребки.

"и естественное исцеление - регенерация" - а там точно так написано, или всё же нет?
Естественным исцелением может быть и наложение бинтов, и исцеление от хавки, регенерация - понятие поуже.

"Руины крепости наверху гор".
  1. Ох уж эти факты, не то что всякие там домыслы.
  2. В оригинале "Tempelruine oben". Руины - храма, горы - не упоминаются.
  3. Руины Ур-Шака у Пираний именуются совсем иначе - "Altes Kastell".
  4. В релизе есть место, полностью соответствующее данному описанию: площадка за всем известной падающей колонной. Потом Пираньи попытаются ткнуть туда юнитор, но не смогут наладить колонну. До юнитора там спокойно мог лежать свиток.

ГГ месит ползунов под башней Туманов, чтобы найти там огоньки и факел. "Всё по секретным документам" (тм).

Откуда инфа, что релизный экзамен Корристо есть "проверка обучаемости"?

Что я слышу: "открывался последний, заключительный, квест, определяющий то, куда ему следует вступить".
Что я прочёл ранее, в этом же видео: "Те же/похожие миссии, что и в KDF ?! Выполняйте миссии обоих!".

"... подбирал там один из символов магов воды." - жёлтую руну *popcorn*

Описания миссии с Мильтеном в диздоке нет. Не знаю, откуда ты его взял.
Ну во первых по сути весь смысл Готики 1, что ГГ НЕ избранный.
Под конец таки избранный.
Где Спящий возвращается в мир, с армией демонов. Но при этом он все так же никак не связан с Белиаром.
У Белиара все руны - про призыв потустороннего, потусторонний Спящий с этим ну ника-а-ак не связан.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Под конец таки избранный.
А вот и нет. Читайте интервью с Томом Пуцки сэр. Пророчество орков в оригинале в итоге не исполняется. Потому что это просто пророчество каких-то уруков. С чего бы вдруг ему сбыться? ГГ просто подстраивается под обстоятельства, что бы попасть в храм. Так то спящего кто угодно мог изгнать. Все что нужно, это ткнуть 5 раз в сердца. Да даже в самом пророчестве (что в альфе "Спаситель" что в релизе "священный враг") никак не коррелируют с понятием "избранного". В Г1 и боги то по сути в сюжете вообще никак не участвуют. Избранный кого?
У Белиара все руны - про призыв потустороннего, потусторонний Спящий с этим ну ника-а-ак не связан.
Спящий из царства теней. Как и Белиар. Но даже так, сам спящий никого не призывает. Нежить это такие же демоны. А у спящего магия совсем другого рода (все зеленые руны)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Пророчество орков в оригинале в итоге не исполняется.
С чего вдруг?
Да даже в самом пророчестве (что в альфе "Спаситель" что в релизе "священный враг") никак не коррелируют с понятием "избранного". В Г1 и боги то по сути в сюжете вообще никак не участвуют. Избранный кого?
:D
Скажем так. ГГ не Избранный, потому что Избранного должен кто-то избрать. Но ГГ определённо эпический мегачел, способный дойти куда угодно и сковырнуть кого угодно.
Спящий из царства теней. Как и Белиар. Но даже так, сам спящий никого не призывает. Нежить это такие же демоны. А у спящего магия совсем другого рода (все зеленые руны)
Всё так. Но
Гипотеза, это то Дракон Нежить это Спящий например.
стоит недалеко от истины. ДН - ремейк Спящего (или собрат, если судить по Ризену 2). Что поделать, Пираньи обожают самоповторы.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Так то спящего кто угодно мог изгнать. Все что нужно, это ткнуть 5 раз в сердца.
Тогда зачем Ксардас отправляет безымянного сделать это, мог бы спокойно и сам справиться
 
Сверху Снизу