Сюжет 2000-го года
Глава I
Главный герой попадает в колонию. Тут он знакомится с основными персонажами, ходит по разным лагерям, попадает в шахты.
ГГ узнает о планах побега магов воды, и о пророчествах Юбериона.
Гомез планирует устроить праздник на честь “Освобождение СЛ”
В лесу между сектой и башней туманов, маги воды и огня встречаются, для ритуала посвящения.
Главный герой присоединяется к одной из фракций.
Глава II
Главный герой в храме секты. Новички собираются на площади у дерева. готовясь к предстоящей черной мессе.
Главный герой у Голома узнает о секреции ползунов. Он отправляется с несколькими стражами в заброшенную шахту, где превращается в ползуна, и находил логово королевы. Он убивает ее, и с ее тела добывает мега-секрецию. Он относит ее Голому.
После этого главного героя отправляют на поиски рецепта пси-бустера. Для приготовления эликсира нужно принести вино, болотные травы, кровь, что-то выдающееся из внешнего мира
Происходит черная месса в ходе которой по всей колонии проносится пси волна спящего, вызывая разрушения и землетрясения. В ходе этого, обрушилась старая шахта.
Глава III
Главный герой находится в в Новом лагере. ГГ-СЛ изгоняют из СЛ, и он вступает в новый лагерь. ГГ-НЛ и ГГ-БЛ получают повышение. Маги воды готовят взрыв горы. Новый лагерь заканчивает сбор руды.
Сектанты которые участвовали в черной мессе, штурмуют кладбище орков. У входа несколько мертвых людей и пленных орков. Сектанты грабят могилы. ГГ открывает дверь в главный зал, откуда выходит толпа орков.
Сектанты в БЛ готовят вторую церемонию.
Бароны думают найти новый источник руды в кладбище орков
ГГ отправляется старую шахту на спасательную миссию
ГГ-НЛ сопровождает магов воды в старый лагерь.
ГГ-СЛ готовит прием для магов воды в СЛ
ГГ-БЛ Несет приглашение магам воды
Гомезу не нравится идея магов воды, и он планирует убить магов огня.
Маги огня и воды отправляют ГГ к Ксардасу для того чтобы он помог им совершить взрыв горы.
(Дальше взаимодействие с магами зависит от Гильдии. ГГ-НЛ с магами воды, ГГ-СЛ с магами огня)
ГГ приходит к башне, и встречает Ксардаса. Ему нужно убедить мага, что он достоин аудиенции. Он доставляет письмо заклинателю, и тому понравилась идея. Он согласился помочь магам, и отправил ГГ оповестить их о своем участии.
Гора руды сдерживается специальным полем. ГГ нужно провернуть колесо, которое освобождает магию роды. Но для начала ему надо собрать артефакты для фокусировки магии руды.
Главного героя заставляют найти 12 алтарей, на которых находятся кристаллы фокусировки. Один из таких кристаллов главный герой приносил в секту для проведения черной мессы.
Главный герой находит все необходимые для церемонии артефакты, он отдает последний кристалл магам воды, и отправляется в старый лагерь оповестить магов огня. С ужасом обнаруживает кровавую расправу головорезами Гомеза над чародеями. Главный герой отправляется к Ксардасу чтобы оповестить его о смерти магов (или к магам воды, тогда они пошлют ГГ к Ксардасу)
Ксардас вызывает демона и расспрашивает его об ужасной бойне Гомеза. Демон сообщает, что Гомез устроил резню для “Своего Хозяина”. В этот момент Спящий уничтожает демона. Ксардас успевает распознать что Спящий является Архидемоном.
Ксардас придумал альтернативный способ высвободить магию руды. Вместо того чтобы взорвать гору, ею можно зарядить оружие, благодаря которому получится противостоять спящему. Однако он не говорит об этом ГГ.
Гомез потихоньку сходит с ума.
ГГ приходит к магам воды. Они собираются у горы руды, и внезапно приходит гонец из свободной шахты, оповещающий о том, что шахту уже контролируют бароны.
Глава IV - Альтернативная
(более новая версия главы вписанная в сюжет более старого сюжета. Разница в том что убийство магов происходит в четвертой главе а не в третьей. Соответственно последние события третьей главы происходят в новом сюжете до того как ГГ побывает к Ксардаса)
Маги воды в бешенстве. Они отправляют ГГ к магам огня. Тот приходит в лагерь, и видит их трупы, прибитые к крестам.
ГГ наблюдает сцены сражений наемников и стражников по всей колонии. Новый лагерь вводит военное положение. ГГ отправляют к Заклинателю, чтобы тот помог взорвать гору руды.
(дальше оба сюжета идут нога в ногу)
Глава IV
Главный герой узнает у Ксардаса, что ответ на все вопросы лежит через демонические культы орков, и их селения под землей.
ГГ отправляется в свободную шахту в качестве шпиона. Там он освобождает раба орков, который проводит его к пещерам орков
Раб орков говорит что что-бы попасть в Город, главному герою нужно провести обряд, чтобы доказать его силу и проявление уважения к традициям орков. Ему нужно собрать Улу-Мулу. (Рог Мракориса, кость тролля и перо каменной птицы)
Главный герой собирает ингредиенты, и делает из них копье. Главный герой демонстрирует копье орчьей варте, и побеждает в бою стража. После чего ему позволяют встретить вождя.
Главный герой побеждает вождя (точнее его воина Урука) после чего ГГ ждет еще несколько боев на арене орков. ГГ узнает информацию о пророчестве из книги и шаманов.
ГГ выполняет условия пророчества и открывает портал. Орки бегут в верхний мир от ужаса. Никто из них не осмеливается пройти за гг в “рейх предков”
Глава V
Главный герой попадает в древний храм, и сталкивается с первой преградой на первом уровне. Вторая печать портала Спящего. Открыть ее могут только совместные пси силы секты.
Главный герой возвращается из храма в город орков, и видит что он пуст. Выйдя на поверхность, он видит осаду орков. Воюющие лагеря объединились, и держат оборону от толп орков. Вся колония заполнена орками.
Лагеря орков находится в лесу.
ГГ отправляется к Ксардасу, чтобы все таки взорвать гору, и создать из нее меч. ГГ ночью крадет все необходимое для ритуала, и взрывает гору, создав из ее магии чистый рудный меч.
Тем временем в храм попадают псайкеры. Они обосновались там, изучая портал, и готовя силы для его открытия.
Глава VI
ГГ последний раз видит внешний мир в котором царит хаос и разрушения. Он отправляется в древний храм.
ГГ проходит через все уровни храма, сражаясь с псиониками, нежитью и демонами. Он попадает к залу спящего. В этом ему помогают 4 друга
Главный герой открывает портал в мир демонов, чтобы отправить спящего в мир демонов. Он просыпается, и держится. Главный герой отрубает ему щупальца.
Барьер падает. Главный герой возвращается на верхний мир. Немного ходит, и в конце концов покидает колонию.
Конец.