• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Факты и теории о Готике

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую.
В этой теме я буду публиковать свои видео по готике 1, а в будущем возможно и по готике 2. Основной упор в моих роликах будет делаться на рассказывании документальных фактов из истории разработки, а также различных теорий, базирующихся на доступной и проверенной информации. Приятного просмотра и хорошего времяпровождения.




 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Асмал Это ерунда. Ты так рассуждаешь, потому что тебе уже была известна вся эта информация, в то время как 99% процентов зрителей не знали даже этого. Это во первых.
Ну это да, но и тебе ничто не мешало так рассуждать :)
Скорее всего, у нас разногласия по форматам - мой рассказ был бы на полчаса-час, ты же рассуждаешь с точки зрения более коротких видео.
А во вторых, объективно сравни всю поданную информацию - на одном только листке концепции феникса её больше в несколько раз чем в тех огрузках за которые ты мне предъявил.
И тут тоже да - но огрызки-то дополняют ;)
В частности, пятёрка заклов Ксардаса и Ризен очень сильно дополняют инфу об архидемонах.

Контекст магии в Г1 огромен, во много раз больше несчастных демонов. Здесь до сих пор никто полностью не проштудировал один-единственный документик по заклинаниям =)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Скорее всего, у нас разногласия по форматам - мой рассказ был бы на полчаса-час, ты же рассуждаешь с точки зрения более коротких видео.
На это есть две причины. Одну ты наверное и сам знаешь, (во всяком случае догадаться тебе не составит труда), а вторая вообще банальна - мой ноут просто не вывезет монтаж более продолжительных видео. В общем, я за более строгую структуризацию. Делать большие видео тупо не выгодно в моём случае, особенно учитывая то, что их озвучивает бот.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
а вторая вообще банальна - мой ноут просто не вывезет монтаж более продолжительных видео
Оу. Чёрт.
Эх, видоса по табличному сюжету Готики можно не ждать :(

Кстати - сейчас пересматривал видео по AT1.zen и таки нашёл (второй) кусок подземелья, вытащенный в основной мир :) Готические арки. В релизе такие стоят в монастыре.
Так есть ли инфа по OW3_MAP_NEU или нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  1. Уже был подземный мир орков. Функционально, он и играет роль мира демонов.
  2. Судя по комменту Путцки и карте Феникса, в каком-то виде мир демонов хотели ввести в игру. Думаю, в качестве арены боя со Спящим.
  3. Ни одного арта по миру демонов у нас НЕТ, так что вот вам храмы демонопоклонников - болотный и подземный - в качестве видеоряда.
эм..
1. если я правильно помню, то мир орков не имеет никакого отношения к миру демонов, от слова совсем..
2. никогда и ни в каком виде мир демонов не собирались вводить в игру, единственное упоминание это сиквел, где МО открывали план мира демонов, за что и должны были поплатится своими жизнями(рухнув в него), но и это должно было быть обыграно только в виде видео ролика, а не представлено в самой игре..
3. вообще все упоминания мира демонов как по мне в доках давались для того чтобы сценаристы и прочие понимали что и как устроено в мире игры..
например по аналогии, верхний мир и нижний мир, мир богов и мир демонов, наземный мир и подземный мир... и они(эти пары) как правило не пересекаются никогда, но бывают исключения..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
никогда и ни в каком виде мир демонов не собирались вводить в игру
Screenshot_2021-09-13-22-34-53.png

Пост автоматически объединён:

Так есть ли инфа по OW3_MAP_NEU или нет?
Откуда? Тут только гадать можно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Phantom95, угу, только дальше его болтологии так ничего и не продвинулось.. и это факт..
как факт и то, что в силу его специфики работы "болтологом", он много болтал о игре и часто не в тему, приукрашивая ее..
впрочем, в этом его работа и заключалась, пиар игры..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как факт и то, что в силу его специфики работы "болтологом", он много болтал о игре и часто не в тему, приукрашивая ее..
Например? Я так наоборот считаю - многие вещи сказанные им и остальными ПБ в итоге подтвердились. Как и про захват лагеря орками, так и про те фичи, (которых по итогу оказалось даже больше чем мы вообще ожидали увидеть) что были запланированы для монстров. Что тому является наглядным примером - ты и сам видел ещё даже до 20 летия готики в закрытом разделе по альфам.
Тут объективно нет никаких предпосылок не верить ему. Он же немец как и вся команда. В Германии впринципе за звиздеж принято отвечать монетой и репой, в дополнении к чрезмерно жёстким авторским правам..
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. если я правильно помню, то мир орков не имеет никакого отношения к миру демонов, от слова совсем..
Портал Спящего, например)
Уже писал, что в сюжете Г1 пещеры орков сами по себе должны были играть роль "иного мира".
как факт и то, что в силу его специфики работы "болтологом", он много болтал о игре и часто не в тему, приукрашивая ее..
впрочем, в этом его работа и заключалась, пиар игры..
Ну он же не Питер Мулиньё :) Его ответы должны были иметь отношение к реальным планам разработчиков.
Откуда? Тут только гадать можно.
Эх-эх-эх.

Кстати, очередное забытое. Недавно просматривал все текстуры модкита, нашёл несколько интересных.

Старая голова орка
ORC_ARMSWARRIOR_V0-C.png
Кошак
ITMIDUDELBLAU-C.png
И демонический глаз. Текстура не одна, там их целый ряд, сливающийся в анимацию. Я таких глаз в игре не помню.
OTWADEMONEYE_A0-C.png

И еще ископаемый орк... но, наверное, это всё же статуя.
MOSTLEGS01-C.pngMOSTHEAD01-C.pngMOSTBODY01-C.pngMOSTARMS01-C.png

Ведись реальная разработка демонического мира - в модките должны были лежать его текстуры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ведись реальная разработка демонического мира - в модките должны были лежать его текстуры.
Не факт, он был отменён слишком рано - в конце 1999 года. За это время могли если не вырезать их полностью, (а так реально сделали с частью некоторых текстур, за примерами даже далеко ходить не нужно, есть по факту достаточное количеств вырезанной растительности и текстур ландшафта), то по крайней мере переименовать часть текстур под другие зоны. Меня например что-то беспокоят туннели ползунов. Они как-то не от мира сего выглядят, я бы даже сказал неуместно, имхо. Как они вообще должны были появиться - хз.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Меня например что-то беспокоят туннели ползунов. Они как-то не от мира сего выглядят, я бы даже сказал неуместно, имхо. Как они вообще должны были появиться - хз.
Которые на дне СШ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Например? Я так наоборот считаю - многие вещи сказанные им и остальными ПБ в итоге подтвердились. Как и про захват лагеря орками, так и про те фичи, (которых по итогу оказалось даже больше чем мы вообще ожидали увидеть) что были запланированы для монстров. Что тому является наглядным примером - ты и сам видел ещё даже до 20 летия готики в закрытом разделе по альфам.
Тут объективно нет никаких предпосылок не верить ему. Он же немец как и вся команда. В Германии впринципе за звиздеж принято отвечать монетой и репой, в дополнении к чрезмерно жёстким авторским правам..
а многое не подтвердилось в игре, да и не только... не было Эльфов с Феечками...
а если серьезно, то он как пиар менеджер делал свою работу на отлично, к нему претензий нет, но не стоит забывать что пиар он и в Африке пиар, строится на завышенных оценках.. так-что в отношении него, второй абзац бы не сработал, даже у гансов.. ;)

Портал Спящего, например)
Уже писал, что в сюжете Г1 пещеры орков сами по себе должны были играть роль "иного мира".
каким образом обычные пещеры Хориниса с проживающими в них дикими кланами хоринисских орков стали относится к демоническому миру ?!
что портал спящего ?! это просто точка прибытия и отбытия этого чучела из его мира в мир игры, её наличие не делает рудниковую долину демонической вотчиной..

Ну он же не Питер Мулиньё :) Его ответы должны были иметь отношение к реальным планам разработчиков.
для готы он им и был, вон даже инэкстрему притянул за яйцы... *pointing*

И демонический глаз. Текстура не одна, там их целый ряд, сливающийся в анимацию. Я таких глаз в игре не помню.
если правильно сейчас помню это из Храма Спящего... очередной глючный элемент, как и сам Спящий с его фаерболами...

И еще ископаемый орк... но, наверное, это всё же статуя.
ога, которая должна была оживать, такой себе обертыш верорков.. :)

Ведись реальная разработка демонического мира - в модките должны были лежать его текстуры.
неа, к демоном оно что и собаке 5я нога...
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Белиара да, а вот Спящий, давай-ка сюда текст оригинала дока.
6.14.1 Cutscene: Opfer vor dem Portal
Orks opfern vor dem Portal zum Schläfer irgendwelche Tiere (Shadowbeasts?) > so wie die weiße

Frau am King-Kong-Tor. > Es muß klar werden, daß die Orks das Portal fürchten!
(Dahinter ist
das "Totenreich")
Последняя строчка: "Должно быть ясно, что орки боятся портала! (за ним - «царство мертвых»)"
угу, только какое это имеет отношение к нашему вопросу ?!
Изначальный вопрос. Что мешает зомби быть демонами? Ты сказал тот факт, что души неизвестно куда попадают. Я и сказал что известно
я хз какая там концепция, наверное ее сумасшедший писал, но ни один демон не может физически находится без собственного тела в физическом мире... он либо должен вселяться в чужое в момент перехода, либо предстать в своем физическом обличье, иначе ему ход в мир будет закрыт.
Демоны изначально не физические. Сам мир демонов вероятно не физический. Значит когда они приходят в материальный мир людей. они обретают с помощью магии оболочку, которая не является их телом или чем-то в этом духе.
эффекты, такие эффекты... не согласен с этим, увы...
Ты всегда пишешь что не согласен, когда реально нечего ответить. Мне это не нравится. В здоровом споре всегда происходит принятие фактов от оппонента, если оба считают что нет альтернатив. У тебя всегда есть ответ на такое.
да во всех, где они говорят на что ссылались при разработке...
Да, во всех они говорили на что ссылались. Но не разу не написали что Готика была классической РПГ. Буквально с первого упоминания Готики в прессе, было указано что это НЕ классическое Фэнтези, без классической системы РПГ. По сеттингу это темное фэнтези.
давай оригинал, текста будем посмотреть что там было..
3.6.5.10 Präsentation Tägliche Beschwörungen / Sekte braucht Psi-Booster
A-Infos, wir brauchen Psi-Booster
Wir brauchen potentere Psi-Booster
Wir suchen aktiv nach Psi-Boostern, die uns erlauben unsere Beschwörungen auf die nächste Ebene zu heben > Führt später (Kapitel 2) zur Suche nach den Minecrawlerqueen-Eiern.
4 пси бустера в одном предложении. Это только первое что нашел. Там еще больше есть
Пост автоматически объединён:

Там нет магии воскрешения. Я же говорил что воскрешать можно только на алтаре в каменном кругу. Нет руны или свитка воскришения. ДАже сейчас я смотрю в документ со списком всех заклинаний, и воскрешения там не видать.
Ни одного арта по миру демонов у нас НЕТ, так что вот вам храмы демонопоклонников - болотный и подземный - в качестве видеоряда.
Сами арты вполне вероятно есть. У Лали до сих пор есть куча артов, которые он не может отсканировать из-за их гиганского размера
Судя по комменту Путцки и карте Феникса, в каком-то виде мир демонов хотели ввести в игру. Думаю, в качестве арены боя со Спящим.
Я думаю что мир демонов это была небольшая локация после битвы со спящим. Ибо указывается 1. Это место через которое ГГ надо пройти что бы выйти на свободу. 2. Проход в мир демонов есть так же через склеп и шахты. Значит игрок должен был как-то попасть туда через них, а не через храм спящего.

Я почти уверен что какие-то сырые меши даже могли быть. Учитывая что последнее упоминание мира демонов как точно запланированное в игре место 1999 год. На тот момент уже были сырые меши пещер орков, и в сюжете он так же был. Значит, могли и остаться материалы по нему. Просто они не попали в демонстрационные версии для прессы. Все таки в итоге, части мешей старого храма попали в релизный храм спящего, как и почти весь меш пещер орков без особых изменений, попал в финальный город орков, или даже на кладбище
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
ДАже сейчас я смотрю в документ со списком всех заклинаний, и воскрешения там не видать.
29ВозрождениеАлхимия - круг Воды6восст
Меня например что-то беспокоят туннели ползунов. Они как-то не от мира сего выглядят, я бы даже сказал неуместно, имхо. Как они вообще должны были появиться - хз.
Единственное, что заметил - пещера высокая, а логово в редакторе больше похоже на корни дерева :)
ога, которая должна была оживать, такой себе обертыш верорков.. :)
Откуда такая занятная инфа?
По сеттингу это темное фэнтези.
Ищите меня в храме Спящего!
У Лали до сих пор есть куча артов, которые он не может отсканировать из-за их гиганского размера
Но сфоткать-то он их сподобился?
Все таки в итоге, части мешей старого храма попали в релизный храм спящего
Просмотрел видео старого храма. Он похож на тренировку текстурщиков/моделлеров/художников/программистов Пираний, но никак не на игровую локацию. Лютая мешанина комнат, ни одной самой завалящей головоломочки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Но сфоткать-то он их сподобился?
Нет. Он говорит что опубликует их когда сможет отсканировать. Но если что, они у него точно есть ибо несколько фоток храма спящего он таки сделал мне. Правда их мало.
Просмотрел видео старого храма. Он похож на тренировку текстурщиков/моделлеров/художников/программистов Пираний, но никак не на игровую локацию. Лютая мешанина комнат, ни одной самой завалящей головоломочки.
Какие там головоломки если локация даже не завоблена? К тому же это один из четырех уровней храма. Суля по концепт артам храм плотно заполнен всяким. На первом уровне каналы, куча комнат, сокровища и пару ловушек. Так же один из шаманов стражей
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Последняя строчка: "Должно быть ясно, что орки боятся портала! (за ним - «царство мертвых»)"
ога есть такое, некоторое мифическое Царство Мертвых/Теней > Dahinter ist das "Totenreich"(опять привет а-ля Аид) но оно ни как не вяжется с тем что есть в игре, а главное где тут место демонам..? те по сути мы видим что РВ не могли(и скорее всего даже к релизу не смогли) определиться с тем кто есть Белиар и кто есть Спящий.. что собственно по всем их докам и прослеживается, отсюда и эта путаница.. но это уже отдельная тема разговора.. В любом случае ставить здесь знак равенства для Белиар - нежить = демоны, я бы не стал..

Изначальный вопрос. Что мешает зомби быть демонами? Ты сказал тот факт, что души неизвестно куда попадают. Я и сказал что известно
надо полагать их природа, ведь любая нежить > бездушна по определению, в отличии от демонов которые её имеют.. но тут есть одна заковырка/оговорка, духи и призраки - это также нежить, но в отличие от зомби и скелетонов которые представлены в мире физическим телом, эти - бестелесные создания.. ну и совсем отдельным пунктом тут идут верховные маги нежити - Личи, эти товарищи могут иметь душу, находящуюся в спец урнах после их инициации,но могут и не иметь, зависит от факторов, хотя и в Готе этих персонажей нет..

Демоны изначально не физические. Сам мир демонов вероятно не физический. Значит когда они приходят в материальный мир людей. они обретают с помощью магии оболочку, которая не является их телом или чем-то в этом духе.
Обсуждать это можно долго и упорно но так ни к чему и не прийти, тк демоны это не только духи, но и сверх существа и даже божества, и следовательно никакие обобщенные законы тут работать для них не будут.. а акцентированно говорить о тех или иных мы не можем тк нет никакой достоверной инфы о их мире и природе..

Ты всегда пишешь что не согласен, когда реально нечего ответить. Мне это не нравится. В здоровом споре всегда происходит принятие фактов от оппонента, если оба считают что нет альтернатив. У тебя всегда есть ответ на такое.
увы и ах, но наличие одинакового их эффекта смерти для меня не говорит о том, что у них одна и та же природа создания, это лишь говорит о том что использовался один и тот же эффект, и не более того, ибо реализовать что-то другое, РВ было или лень, или не имело смысла.. я так об этом сужу и это вижу..

Да, во всех они говорили на что ссылались. Но не разу не написали что Готика была классической РПГ. Буквально с первого упоминания Готики в прессе, было
4 пси бустера в одном предложении. Это только первое что нашел. Там еще больше есть
указано что это НЕ классическое Фэнтези, без классической системы РПГ. По сеттингу это темное фэнтези.
Ели под классичностью ты понимаешь Морр или Скай или Облу, то да, Готика от этого была максимально отдалена, но во всем остальном она классическая Экшен РПГ.. Впрочем, к тёмному фентези она имеет такое же отношение как Нил Армстронг к покорению Эвереста....

4 пси бустера в одном предложении. Это только первое что нашел. Там еще больше есть
а контекст у всего этого какой ?! там об одном и том же говорится, или ?

Там нет магии воскрешения. Я же говорил что воскрешать можно только на алтаре в каменном кругу. Нет руны или свитка воскришения. ДАже сейчас я смотрю в документ со списком всех заклинаний, и воскрешения там не видать.
угу, только проблема в том что сам алтарь никого воскресить не может, для этого требуется ритуал, который есть суть алгоритм действия, что под собой подразумевает наложение чар, те использование заклинаний...

Сами арты вполне вероятно есть. У Лали до сих пор есть куча артов, которые он не может отсканировать из-за их гиганского размера
Да вроде таких никогда и не было.

ПБ когда-то обещали Эльфов с Феечками? *popcorn*
Не знал.
Сарказм Толкина, такой сарказм.

29 Возрождение Алхимия - круг Воды 6 восст
его же нет, откуда.. ?! *eyebrows*

Откуда такая занятная инфа?
та хз, чет вспомнилось вдруг, то ли у храма со статуями должно было быть, то ли еще где, не помню уже, притчи давно забытых нулевых...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
ога есть такое, некоторое мифическое Царство Мертвых/Теней > Dahinter ist das "Totenreich"(опять привет а-ля Аид) но оно ни как не вяжется с тем что есть в игре, а главное где тут место демонам..? те по сути мы видим что РВ не могли(и скорее всего даже к релизу не смогли) определиться с тем кто есть Белиар и кто есть Спящий.. что собственно по всем их докам и прослеживается, отсюда и эта путаница.. но это уже отдельная тема разговора.. В любом случае ставить здесь знак равенства для Белиар - нежить = демоны, я бы не стал..
Причем тут нежить, это говорит о том что демоны живут в одном мире с Белиаром. Спящий это один из семи архидемонов, мы изгоняем его в свой мир "царство теней", потом сами идем туда. Это мир демонов, о чем буквально говорится в документе. И именно оттуда выползают все демоны. Когда ГГ попадает в этот мир, можно будет даже увидеть как кто-то призывает демона в верхнем мире.
надо полагать их природа, ведь любая нежить > бездушна по определению, в отличии от демонов которые её имеют..
Каво? Что же тогда вылетает из трупов нежити и демонов после их смерти?
духи и призраки - это также нежить, но в отличие от зомби и скелетонов которые представлены в мире физическим телом, эти - бестелесные создания..
С каких пор у нас призраки считаются останками человека? Нет, конечно в каком-то смысле можно сказать что нежить, это не живая сущность. А призрак вроде как мертв. Но это звучит просто смешно. Особенно если мы посмотрим на твои любимые классические фэнтези.
ну и совсем отдельным пунктом тут идут верховные маги нежити - Личи, эти товарищи могут иметь душу, находящуюся в спец урнах после их инициации,но могут и не иметь, зависит от факторов, хотя и в Готе этих персонажей нет..
В Готике скелеты маги такие же скелеты, как и другие. На них не действуют правила никаких личей. Их вообще в Готике нет
Обсуждать это можно долго и упорно но так ни к чему и не прийти, тк демоны это не только духи, но и сверх существа и даже божества, и следовательно никакие обобщенные законы тут работать для них не будут.. а акцентированно говорить о тех или иных мы не можем тк нет никакой достоверной инфы о их мире и природе..
Ты шутишь? Какие нафиг божества? Это бредово звучит не только в концепции классических фэнтези к которым ты ссылаешься, но даже с точки зрения реальной мифологии. Где демоны это просто духи. Это буквальный перевод слова демон с греческого. Это дух. Причем не обязательно злой.
увы и ах, но наличие одинакового их эффекта смерти для меня не говорит о том, что у них одна и та же природа создания, это лишь говорит о том что использовался один и тот же эффект, и не более того, ибо реализовать что-то другое, РВ было или лень, или не имело смысла.. я так об этом сужу и это вижу..
Не лень, потому что сами эффекты разные. Но у них одна идея. Стало быть это было сделано специально.
Ели под классичностью ты понимаешь Морр или Скай или Облу, то да, Готика от этого была максимально отдалена, но во всем остальном она классическая Экшен РПГ..
Сам жанр экшен РПГ уже пипец не типичный для того времени мягко говоря. Единственное классическое произведение на которое ссылались ПБ, это властелин колец. Из которого они взяли буквально пару вещей, такие как руду, Ксардаса, Уризель, орков, гоблинов (и некоторых других фэнтезийных зверей) и магию. При том все что я перечислил в итоге стало самобытными элементами, которые не похожи на первоисточник
Впрочем, к тёмному фентези она имеет такое же отношение как Нил Армстронг к покорению Эвереста....
Я скажу почему это не так. Да, может готика не настолько мрачная что бы считаться темным фэнтези. Но стоит учитывать тот факт, что так ее видели разработчики. Такой она была еще начиная с Финстера 1995 года. Это буквально было главной идеей игры. Создать мрачный. не похожий на остальные фэнтези мир. Дитер даже как-то говорил, что они вдохновлялись какой-то РПГ игрой, которая была самым типичным классическим Фэнтези с яркими цветами, добром и злом. Потому что они хотели сделать ровно противоположное.
Да даже если взять книгу по Готике. то что там описано трудно отнести к чему-то другому как к темному фэнтези. И это мягко говоря. И само собой реализовать это в той мере не получилось, но как по мне, на тот момент времени, это все равно был большой скачек в этом направлении. И все таки сама идея тут важнее реализации.
а контекст у всего этого какой ?! там об одном и том же говорится, или ?
Это абсолютно тоже самое что зелье астрального пробуждение. Это зелье которое нужно кор Голому для церемонии. И для него мы добывали мега экстракт из королевы ползунов. Так что да.
угу, только проблема в том что сам алтарь никого воскресить не может, для этого требуется ритуал, который есть суть алгоритм действия, что под собой подразумевает наложение чар, те использование заклинаний...
Об этом нигде не говорится. К слову то что скинул Асмал выше. Я не заметил заклинания возрождение. Но тут надо уточнить Асмал,
Там именно возражение или воскрешение? Потому что это дико разные вещи на самом деле.
Ну и все же к вопросу. Даже если нужно какое-то заклинание, сам факт остается таковым. Без алтаря этого сделать не выйдет.
Да вроде таких никогда и не было.
А ты откуда знаешь? Даже все те арты что дал нам Майк, и близко не все что есть. Еще куча есть у Ральфа. И возможно у других членов команды.
Ведись реальная разработка демонического мира - в модките должны были лежать его текстуры.
В модките много чего не было из того что велось в разработке. К тому же там лежат материалы которые как минимум относятся не раньше чем к конца лета 2000-го года. А мир демонов вылетел из концепции раньше
И еще ископаемый орк... но, наверное, это всё же статуя.
Это текстура орка из пре альфа Готики. Ее просто сделали черно белой и наложили фильтр рельеф. После чего взяли текстуру камня, и изменили тип отображения на экран. Вот и готова текстурка. Ничего интересного.
Старая голова орка
Которые текстуры монстров рисовались прямо по верх старых (почти все). Голова оказалась лишней из-за того что ее отнесли для отдельной текстуры. В целом тоже довольно бесполезная находка, ведь есть полные текстуры из пре альфы. НО эта голова была мне полезна до того как мы получили пре альфы
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
К тому же это один из четырех уровней храма. Суля по концепт артам храм плотно заполнен всяким. На первом уровне каналы, куча комнат, сокровища и пару ловушек. Так же один из шаманов стражей
Не видел ничего подобного.
Нет. Он говорит что опубликует их когда сможет отсканировать.
Уже полгода прошло *time*
его же нет, откуда.. ?! *eyebrows*
Отсюда.
та хз, чет вспомнилось вдруг, то ли у храма со статуями должно было быть, то ли еще где, не помню уже, притчи давно забытых нулевых...
А по Ночи Ворона бегают каменные статуи.
Очень похоже на очередную передранную из альфы Г1 фичу :)
В Готике скелеты маги такие же скелеты, как и другие. На них не действуют правила никаких личей. Их вообще в Готике нет
Архол на Ирдорате может иметь разум (= подобие души).
Там именно возражение или воскрешение? Потому что это дико разные вещи на самом деле.
Wiederbelebung.
С учётом вольной лексики Хоге и игровых ограничений - очень похоже на воскрешение.
К тому же там лежат материалы которые как минимум относятся не раньше чем к конца лета 2000-го года.
Немножко раньше =)
Самая ранняя нетехническая моделька - Алкоголя, и она без текстуры. Две следующие - стрела и болт.
Я так понимаю, в начале 2000 года решили перерисовать всю игру. Этим, в значительной мере, объясняется высокая готовность игры к данному сроку и последующий перенос на год.
А ещё переписали сюжет, а ещё сократили подземелья... сильно игру перелопатили.

Играю сейчас в Ризен. Боже, до чего же вторичный сюжет.
А ещё это чучело переписывали - у Ворона в НВ была золотая шахта, поэтому у Дона гора золота, только без шахты, зато раскопки по всему болоту. Сара с нами в синематике, Сара (вот совпадение!) оказывается единственной выжившей, Сара бегает с нами по острову и ищет клад отца... а, блин, она ж ещё и трактирщица... а синематик уже нарисован... несите пилу!
А ещё депрессивный Дон-идеалист хиккует в храме, а его жена с Брогаром борются за власть еженощно, со стонами и криками. Не зря звали Рианну Пратчетт :D
Какая-то половинная игра получается. Офигительная прокачка, офигительная планировка локаций (и наземных, и подземных, и мира в целом), офигительная магия - убогий сюжет (на 90% передран из Феникса и Г2+НВ), убогий арт-дизайн, убогая музыка. Будто пол-игры отдали на аутсорс.
 
Сверху Снизу