• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мрак обреченных теней [DEMO]

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
MOT_Logotype.png
Название: Мрак обреченных теней
Язык: русский
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона + Union 1.0L
Актуальная версия: 0.3 DEMO
Статус: релиз демоверсии (v0.3 - 18.11.2024 | v0.2 - 21.06.2022 | v0.1 - 19.09.2021)
Автор и разработчик: Larodar
Техническая помощь: Osmith, 4YBAK, Beowulf, Milo, ZakonKrwii
Редактор текста: Castle
Актёры озвучки: Adept, !sTaR, Druid, JETman, Брайк, demor is def, Blade, DSAnimated
Саундтрек: Dennis

Скачать с Google Drive

Сюжет:
История мода крутится вокруг парня по имени Ирвин, который около двух лет назад приплыл на Хоринис в поисках лучшей судьбы. Первое время ему было очень тяжело, но со временем жизнь Ирвина все же наладилась: он поселился в гостинице, начал промышлять охотой. Но, одним не очень прекрасным утром всё резко изменилось. Охота началась на самого охотника…

Модификация «Мрак обреченных теней» вышла в релиз в статусе демоверсии и включает в себя полностью реализованную первую главу и самое начало второй. Полное прохождение текущей версии мода может занять 1-2 часа реального времени.
Установка и запуск:
  1. Установить игру Готика 2 Ночь Ворона 2.6 (fix).
  2. Установить Union:
    1. Скачать Менеджер ресурсов (по ссылке) и запустить его.
    2. В Менеджере ресурсов перейти во вкладку "Юнион".
    3. Скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона патч, подходящий под разрядность системы вашего компьютера (32 или 64 бит). Если патч уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
    4. В этой же вкладке скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона последнюю версию Юниона (мод точно работает на Union 1.0L). Если Юнион уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
  3. Скачать и открыть (распаковать) архив с модом "MOT_DEMO".
  4. Поместить в директорию по пути «…\(Папка с Готикой 2)\Data\ModVDF» (если такой папки нет, то создать её) следующие файлы из архива:
    - MOT_DEMO_FILES.mod
    - MOT_DEMO_SCRIPTS.mod
    - MOT_DEMO_SPEECH.mod
    - MOT_DEMO_WORLDS.mod
  5. Поместить в директорию по пути «…\(Папка с Готикой 2)\System» содержимое из папки "SYSTEM", которая находится в скачанном архиве, а именно следующие файлы:
    - MOT.ico
    - MOT_DEMO.ini
    - MOT_DEMO.rtf
  6. Запуск мода происходит через лаунчер «GothicStarter.exe», который находится в той же папке System.
Некоторые особенности мода:
• Чрезвычайная сложность на начальном этапе игры.
На первых парах после начала игры в определенных местах и при определенных обстоятельствах может показаться, что проходить модификацию нереально сложно или даже невозможно, но это не так. Немного терпения, упорства и внимательности помогут игроку, если он вдруг где-то застрял и не может понять, что делать дальше. И да, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОХРАНЯТЬСЯ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, А ГЛАВНОЕ – В РАЗНЫЕ СЛОТЫ.

• Система отношений с ключевыми персонажами.
В моде реализованы отношения с теми или иными персонажами, которые (отношения) могут быть нейтральные, дружеские, плохие, напряженные и так далее. От таких отношений могут зависеть разные аспекты – от изменения цены на товары и услуги до альтернативных развитий некоторых событий и заданий. Ясное дело, отношения могут быть улучшены или ухудшены действиями самого игрока. Текущее состояние отношений с конкретными персонажами всегда можно узнать из специальной книги, которая находится в инвентаре главного героя с самого начала игры.

• Игра в монетку (Орел или решка).
В моде есть возможность поиграть в подбрасывание монетки. На деньги и не только.

• Новые и обновленные навыки: карманная кража, бдительность и навык вора.
В моде, помимо того, что у карманной кражи теперь три уровня мастерства, добавился и новый прокачиваемый скилл – бдительность. Всё дело в том, что отныне не только вы можете обчищать карманы неписей, но и сами NPC вполне себе могут поживиться вашим золотишком. Для сокращения и предотвращения таких инцидентов и существует эта (тоже трехуровневая) способность. А новый параметр – навык вора, помогает заметно улучшить эффективность как карманной кражи, так и бдительности.

• Курение и зависимость от нее.
Курение различных самокруток в модификации будет давать Ирвину бонусы в виде опыта и повышения определенных характеристик. В то же время, слишком частое употребление изделий из болотника неминуемо будет вызывать зависимость от курения, которую, к слову, не получится просто так проигнорировать, особенно после того, как начнется ломка и упадок сил. Зависимость исчезнет сама некоторое время спустя, если, конечно же, игрок не усугубит ситуацию.

Другие особенности и нововведения:
• Действия мода происходят в альтернативной версии Хориниса, где нет паладинов, а городом управляет губернатор Лариус, в руках которого находится в том числе и городское ополчение.
• Ограничение сна. Спать Ирвин сможет не так долго, как в оригинале, а когда поспит, то вновь уснуть сможет только через некоторое время (спустя час игрового времени). В самом начале игры главному герою вовсе не хочется спать.
• Жарить сырое мясо на плите/костре/сковороде можно по несколько штук за раз.
• И многое другое…
 
Последнее редактирование:

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
21
Баллы
105
Смотрел стрим демки у Сenturion Stream. Очень все понравилось, мод развивается в правильном направлении. Буду ждать игру. Успеха и творческого развития!!!
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Мод отличный, когда продолжение?
 

Pandem0nium

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошая идея в целом, сразу вижу только два минуса:
1) Ибрагима надо заменить на какого-нито условного Мигарби ;-) , ведь он по лору должен быть жив к приходу Безымянного;
2) Неплохо было бы чуть-чуть упростить проникновение в таверну, слишком заморочено получилось- явный перегруз ментов на единицу околотаверновой площади.
Битвы со сковородками- топ)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465

Вложения

  • 1632060763961.png
    1632060763961.png
    13,1 KB · Просмотры: 239

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Искушаете сыграть, граждане.
Larodar, а что насчёт совместимости с Union-плагинами, например, с AlterDamage?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Выглядит неплохо.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Неплохо)
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
1) Ибрагима надо заменить на какого-нито условного Мигарби ;-) , ведь он по лору должен быть жив к приходу Безымянного
Совершенно не понимаю, откуда взялась мысль о том, что модификация имеет какое-либо отношение к лору оригинальной игры.
2) Неплохо было бы чуть-чуть упростить проникновение в таверну, слишком заморочено получилось- явный перегруз ментов на единицу околотаверновой площади.
Это и так упрощенный вариант, на более ранних этапах разработки было и посложнее. К тому же, проникновение можно упростить, если воспользоваться предложенной помощью друга главного героя - Эрика. Он (то есть друг) может отвлечь одного из двух патрулирующих ополченцев, а может и вообще не появиться на вашем пути незадолго до проникновения, все зависит от ваших с ним взаимоотношений.
Искушаете сыграть, граждане.
Larodar, а что насчёт совместимости с Union-плагинами, например, с AlterDamage?
Не особо разбираюсь в подобного рода плагинах, но точно могу сказать, что не стоит играть с QuickLoot'ом и плагином, который ставит обновленные анимации, эти точно испортят всю атмосферу. Но я буду очень благодарен, если Вы проведете расследование и подскажете, какие плагины полезно было бы накатить, играя в такой простенький мод как этот, чтобы можно было порекомендовать их другим игрокам, или даже встроить в сам мод. Например, как повлияет на игру плагин, который Вы упомянули.
Мод отличный, когда продолжение?
А стоит ли вообще продолжать работу над ним?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
но точно могу сказать, что не стоит играть с QuickLoot'ом и плагином, который ставит обновленные анимации, эти точно испортят всю атмосферу.
Нормально работают. Не портят :{
Но я буду очень благодарен, если Вы проведете расследование и подскажете, какие плагины полезно было бы накатить,
Ну фиг знает, у меня связка из zGamePad + zHumansRemaster + zNoFriendlyFire + zBrightLight обязательна. Про ремастер ты зря так, он в первую очередь нужен при игре с геймпада, а без геймпада я вообще теперь хз как в готан бегать. Советую хотя бы разок попробовать, такой плавности управления с клавомыши получить невозможно.
Ну нофрендли против мискликов, а брайтлайт для тех кто без дх11 и так понятно.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Оу, что-то новенькое подвезли...
 

Sermik

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
160
А кто-то находил все обьявления о розыске героя?
Я нашел только 9, причем одно из них снял с трупа. Здал Кардифу 9, пришел Мо и мод закончился.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А кто-то находил все обьявления о розыске героя?
Я нашел только 9, причем одно из них снял с трупа. Здал Кардифу 9, пришел Мо и мод закончился.
По-моему, их и должно быть девять. Несмотря на то, что Кардиф говорит о десяти.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
По-моему, их и должно быть девять. Несмотря на то, что Кардиф говорит о десяти.
значит косяк, надо править... заводим список багов/ляпов/неточностей.. :)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Интересная задумка с курением.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
А кто-то находил все обьявления о розыске героя?
Я нашел только 9, причем одно из них снял с трупа. Здал Кардифу 9, пришел Мо и мод закончился.
В демоверсии их можно найти не более 9, десятый можно будет получить уже в более поздних версиях мода, если, конечно же, продолжим над ним работать. А вообще, я подумываю над тем, чтобы в итоге увеличить их общее количество до 12 или даже 15, дабы придумать больше интересностей, связанных с их сбором.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
В демоверсии их можно найти не более 9, десятый можно будет получить уже в более поздних версиях мода, если, конечно же, продолжим над ним работать. А вообще, я подумываю над тем, чтобы в итоге увеличить их общее количество до 12 или даже 15, дабы придумать больше интересностей, связанных с их сбором.
АГАААА, ПОНЯЛ, А Я КАК ДУРАК ЦЕЛЫЙ ЧАС ИСКАЛ ДЕСЯТЫЙ)))
 
Сверху Снизу