• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мрак обреченных теней [DEMO]

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
  • Первое сообщение
  • #1
MOT_Logotype.png
Название: Мрак обреченных теней
Язык: русский
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона + Union 1.0L
Актуальная версия: 0.3 DEMO
Статус: релиз демоверсии (v0.3 - 18.11.2024 | v0.2 - 21.06.2022 | v0.1 - 19.09.2021)
Автор и разработчик: Larodar
Техническая помощь: Osmith, 4YBAK, Beowulf, Milo, ZakonKrwii
Редактор текста: Castle
Актёры озвучки: Adept, !sTaR, Druid, JETman, Брайк, demor is def, Blade, DSAnimated
Саундтрек: Dennis

Скачать с Google Drive

Сюжет:
История мода крутится вокруг парня по имени Ирвин, который около двух лет назад приплыл на Хоринис в поисках лучшей судьбы. Первое время ему было очень тяжело, но со временем жизнь Ирвина все же наладилась: он поселился в гостинице, начал промышлять охотой. Но, одним не очень прекрасным утром всё резко изменилось. Охота началась на самого охотника…

Модификация «Мрак обреченных теней» вышла в релиз в статусе демоверсии и включает в себя полностью реализованную первую главу и самое начало второй. Полное прохождение текущей версии мода может занять 1-2 часа реального времени.
Установка и запуск:
  1. Установить игру Готика 2 Ночь Ворона 2.6 (fix).
  2. Установить Union:
    1. Скачать Менеджер ресурсов (по ссылке) и запустить его.
    2. В Менеджере ресурсов перейти во вкладку "Юнион".
    3. Скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона патч, подходящий под разрядность системы вашего компьютера (32 или 64 бит). Если патч уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
    4. В этой же вкладке скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона последнюю версию Юниона (мод точно работает на Union 1.0L). Если Юнион уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
  3. Скачать и открыть (распаковать) архив с модом "MOT_DEMO".
  4. Поместить в директорию по пути «…\(Папка с Готикой 2)\Data\ModVDF» (если такой папки нет, то создать её) следующие файлы из архива:
    - MOT_DEMO_FILES.mod
    - MOT_DEMO_SCRIPTS.mod
    - MOT_DEMO_SPEECH.mod
    - MOT_DEMO_WORLDS.mod
  5. Поместить в директорию по пути «…\(Папка с Готикой 2)\System» содержимое из папки "SYSTEM", которая находится в скачанном архиве, а именно следующие файлы:
    - MOT.ico
    - MOT_DEMO.ini
    - MOT_DEMO.rtf
  6. Запуск мода происходит через лаунчер «GothicStarter.exe», который находится в той же папке System.
Некоторые особенности мода:
• Чрезвычайная сложность на начальном этапе игры.
На первых парах после начала игры в определенных местах и при определенных обстоятельствах может показаться, что проходить модификацию нереально сложно или даже невозможно, но это не так. Немного терпения, упорства и внимательности помогут игроку, если он вдруг где-то застрял и не может понять, что делать дальше. И да, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОХРАНЯТЬСЯ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, А ГЛАВНОЕ – В РАЗНЫЕ СЛОТЫ.

• Система отношений с ключевыми персонажами.
В моде реализованы отношения с теми или иными персонажами, которые (отношения) могут быть нейтральные, дружеские, плохие, напряженные и так далее. От таких отношений могут зависеть разные аспекты – от изменения цены на товары и услуги до альтернативных развитий некоторых событий и заданий. Ясное дело, отношения могут быть улучшены или ухудшены действиями самого игрока. Текущее состояние отношений с конкретными персонажами всегда можно узнать из специальной книги, которая находится в инвентаре главного героя с самого начала игры.

• Игра в монетку (Орел или решка).
В моде есть возможность поиграть в подбрасывание монетки. На деньги и не только.

• Новые и обновленные навыки: карманная кража, бдительность и навык вора.
В моде, помимо того, что у карманной кражи теперь три уровня мастерства, добавился и новый прокачиваемый скилл – бдительность. Всё дело в том, что отныне не только вы можете обчищать карманы неписей, но и сами NPC вполне себе могут поживиться вашим золотишком. Для сокращения и предотвращения таких инцидентов и существует эта (тоже трехуровневая) способность. А новый параметр – навык вора, помогает заметно улучшить эффективность как карманной кражи, так и бдительности.

• Курение и зависимость от нее.
Курение различных самокруток в модификации будет давать Ирвину бонусы в виде опыта и повышения определенных характеристик. В то же время, слишком частое употребление изделий из болотника неминуемо будет вызывать зависимость от курения, которую, к слову, не получится просто так проигнорировать, особенно после того, как начнется ломка и упадок сил. Зависимость исчезнет сама некоторое время спустя, если, конечно же, игрок не усугубит ситуацию.

Другие особенности и нововведения:
• Действия мода происходят в альтернативной версии Хориниса, где нет паладинов, а городом управляет губернатор Лариус, в руках которого находится в том числе и городское ополчение.
• Ограничение сна. Спать Ирвин сможет не так долго, как в оригинале, а когда поспит, то вновь уснуть сможет только через некоторое время (спустя час игрового времени). В самом начале игры главному герою вовсе не хочется спать.
• Жарить сырое мясо на плите/костре/сковороде можно по несколько штук за раз.
• И многое другое…
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
В демоверсии их можно найти не более 9, десятый можно будет получить уже в более поздних версиях мода, если, конечно же, продолжим над ним работать. А вообще, я подумываю над тем, чтобы в итоге увеличить их общее количество до 12 или даже 15, дабы придумать больше интересностей, связанных с их сбором.
Хорошо, если мод будет продолжен и не ограничится демоверсией, а то сколько модов так и остались в виде демки.
Рассуждаю, как любитель больших и продолжительных модов...
 
Последнее редактирование:

karmashov

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
35
Не знаю, баг не баг ли, но если взять шкуру кабана которую мы подарили Эрику после чего выкинуть её и поговорить с ним, то он и не заметит как главный герой взял её.
 

spel5559

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
23
Баллы
160
значит косяк, надо править... заводим список багов/ляпов/неточностей.. :)
Я так понимаю, их девять потому, что игра - дэмка. И как раз на этом моменте она должна закончиться. В релизе будет 10 объявлений и игра пойдёт дальше своим путём
Пост автоматически объединён:

Привет, авторы! Дэмку прошёл на одном дыхании.
В первую очередь хотелось бы отметить её, на мой взгляд, главную отличительную черту. Это КАЧЕСТВО! Качество во всём. Сюжет, диалоги, озвучка, анимации (в том числе новые), видеоряд, скрипты (не глючат, всё красиво), доработка графона, новые фишечки.
Общее восприятие от игры ну очень приятное. Как от продукта профессиональной компании, а не дэмоверсии мода. Играть кайф.
Весьма атмосферный и захватывающий сюжет. Прячешься, даже шкеришься от взбесившихся стражей порядка, постоянно рискуя получить дырку в шкурке. Друзья - не друзья. Предатель, зовущий стражу. Кровавый ужас в доме картографа. Опасный тип с твоим портретом в конце, ни как не соглашающийся решить всё миром. Да и сама концовка с Лемаром и Мо весьма прикольная. Невозможность постоянно спать тоже хорошо реализована.
Переход от вступительного ролика к игре приятный.
Довольно занятная система отношений с персонажами. Надо вникнуть, поизучать.
Из не очень приглянувшегося:
- игра в монетку (От игрока же ничего не зависит, зачем? Может далее получит развитие, надо посмотреть);
- зависимость от табака (Ну это прямо очень субъективщина с моей стороны. Сама система довольно хорошо реализована и вносит свою "движуху". Просто для меня Готика - это игра как раз без подобной движухи, когда можно просто побродить, посмотреть, посидеть даже, а не мчать по сюжету в поисках новой дозы))) Но если эта активность в игре будет не обязательна, то и хорошо. Но повторюсь - это субъективщина моя, а сделано хорошо).
Отдельно хотелось бы отметить фишечку со шкурой кабана. Каждый, просто каждый готоман обязательно соберёт весь доступный лут конечно же. Но что забавно, когда я проходил игру, за этим наблюдала моя жена (далёкая от игр) и она как раз обратила внимание именно на эту шкуру и несколько раз спросила меня, "ну нафига ты шкуру кабана-то взял, куда ты её девать собрался?!". Ещё до начала возмущений Дэмора (привет тебе!). Забавно вышло.

Авторам огромное спасибо за данную дэмоверсию! Игра очень высокого уровня у вас получилась. Ох порадовали старика.
Желаю вам дальнейших творческих успехов, упорства и новых крутых идей. Очень надеюсь, что вы продолжите работу над модом и рано или поздно игра выйдет в свет. По возможности балуйте нас новостями, пожалуйста)

P.S.
Подскажите, наверное я считерил? Когда нужно было пробраться в таверну Кардифа, после нескольких безуспешных попыток я просто туда забежал и под вопли стражников захлопнул дверь. Прямо перед носом одного из них. А после разговора с хозяином пивнухи вся стража конечно же растворилась. Наверное нужно было стэлсить до последнего?​
 
Последнее редактирование:

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
Дэмку прошёл на одном дыхании.
В первую очередь хотелось бы отметить её, на мой взгляд, главную отличительную черту. Это КАЧЕСТВО! Качество во всём. Сюжет, диалоги, озвучка, анимации (в том числе новые), видеоряд, скрипты (не глючат, всё красиво), доработка графона, новые фишечки.
Общее восприятие от игры ну очень приятное. Как от продукта профессиональной компании, а не дэмоверсии мода. Играть кайф.
Весьма атмосферный и захватывающий сюжет. Прячешься, даже шкеришься от взбесившихся стражей порядка, постоянно рискуя получить дырку в шкурке. Друзья - не друзья. Предатель, зовущий стражу. Кровавый ужас в доме картографа. Опасный тип с твоим портретом в конце, ни как не соглашающийся решить всё миром. Да и сама концовка с Лемаром и Мо весьма прикольная. Невозможность постоянно спать тоже хорошо реализована.
Переход от вступительного ролика к игре приятный.
Довольно занятная система отношений с персонажами. Надо вникнуть, поизучать.
Из не очень приглянувшегося:
- игра в монетку (От игрока же ничего не зависит, зачем? Может далее получит развитие, надо посмотреть);
- зависимость от табака (Ну это прямо очень субъективщина с моей стороны. Сама система довольно хорошо реализована и вносит свою "движуху". Просто для меня Готика - это игра как раз без подобной движухи, когда можно просто побродить, посмотреть, посидеть даже, а не мчать по сюжету в поисках новой дозы))) Но если эта активность в игре будет не обязательна, то и хорошо. Но повторюсь - это субъективщина моя, а сделано хорошо).
Отдельно хотелось бы отметить фишечку со шкурой кабана. Каждый, просто каждый готоман обязательно соберёт весь доступный лут конечно же. Но что забавно, когда я проходил игру, за этим наблюдала моя жена (далёкая от игр) и она как раз обратила внимание именно на эту шкуру и несколько раз спросила меня, "ну нафига ты шкуру кабана-то взял, куда ты её девать собрался?!". Ещё до начала возмущений Дэмора (привет тебе!). Забавно вышло.

Авторам огромное спасибо за данную дэмоверсию! Игра очень высокого уровня у вас получилась. Ох порадовали старика.
Желаю вам дальнейших творческих успехов, упорства и новых крутых идей. Очень надеюсь, что вы продолжите работу над модом и рано или поздно игра выйдет в свет. По возможности балуйте нас новостями, пожалуйста)

P.S.
Подскажите, наверное я считерил? Когда нужно было пробраться в таверну Кардифа, после нескольких безуспешных попыток я просто туда забежал и под вопли стражников захлопнул дверь. Прямо перед носом одного из них. А после разговора с хозяином пивнухи вся стража конечно же растворилась. Наверное нужно было стэлсить до последнего?

Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв, ну, и, конечно же за игру. Очень рады, что вам понравилось. Пока у нас передышка, а потом возвращение к работе над видеороликами. К моду, я думаю, мы еще вернемся.
А по поводу зависимости от курения... Герою с самого начала игры она добавлена, скажем так, для ознакомления с самой механикой. Уже на следующий игровой день зависимость пропадет, но она может вернуться(но теперь на несколько дней), если игрок будет увлекаться частым курением разных сигареток, за что, кстати, дается опыт и повышаются некоторые статы (аля захавай дофига яблок и получи +5 к силе). Если сигареты курить изредка, время от времени, то зависимость не наступит. А если зависимость уже есть у игрока в лице Ирвина, то баловство с сигаретками приведет к продлению зависимости на один день. Такие дела.
Игра в монетку... Ну, это такая фишка мода, чтоли. Нигде до этого такого еще не было. Но, в дальнейшем и на нее есть планы.
А по поводу читерства... На войне все средства хороши :)
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
отныне не только вы можете обчищать карманы неписей, но и сами NPC вполне себе могут поживиться вашим золотишком.


В то же время, слишком частое употребление изделий из болотника неминуемо будет вызывать зависимость от курения, которую, к слову, не получится просто так проигнорировать, особенно после того, как начнется ломка и упадок сил.
Классные особенности мода. :D
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А по поводу зависимости от курения... Герою с самого начала игры она добавлена, скажем так, для ознакомления с самой механикой. Уже на следующий игровой день зависимость пропадет, но она может вернуться(но теперь на несколько дней), если игрок будет увлекаться частым курением разных сигареток, за что, кстати, дается опыт и повышаются некоторые статы (аля захавай дофига яблок и получи +5 к силе). Если сигареты курить изредка, время от времени, то зависимость не наступит. А если зависимость уже есть у игрока в лице Ирвина, то баловство с сигаретками приведет к продлению зависимости на один день. Такие дела.
Настоящим курильщикам посвящается.
В общем, курите, но немного. :)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Настоящим курильщикам посвящается.
В таком случае следовало бы написать где-нибудь в дневнике или в интро сказать - "Минздрав Миртаны предупреждает: курение вредит вашему здоровью". :D
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
В таком случае следовало бы написать где-нибудь в дневнике или в интро сказать - "Минздрав Миртаны предупреждает: курение вредит вашему здоровью". :D
Вот уж не надо. А то получится такое же безобразие, как у Минздрава (не Миртаны). Минздрав не Миртаны меры совершенно не знает. Такие картинки на пачках сигарет давно надо запретить. А также запретить портить фильмы разными неприличными надписями.
Спросите, какими ?
Отвечу : "Минздрав не Миртаны предупреждает, курение вредит вашему здоровью".

А здесь курение в меру даже полезно. Увеличиваются различные навыки.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
bangorus, Так оно действительно вредит. :confused:
Я пол жизни курил, но пришлось бросить, т.к. почувствовал этот вред непосредственно.
В контексте игры это конечно шутка, но в жизни надо ликбез проводить о вреде курения.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями о нашумевшем моде. И поздравить Лародара с громким вступлением в лигу мододелов *thumbs up* Очень интересная демка, так понравилась, что даже спать не пойду, пока не напишу коммент к ней
Понравилось, что тут куча мелочей, которым уделено необычно много внимания, особенно для геймплея готики. Диалоги проработаны шикарно, да и озвучены не хуже. Кто гонит на озвучку - не играл в Г3 с модами. Единственное что бросилось в глаза - затянутость некоторых диалогов, например: чувака ищет пол-города, а ему объясняют все тонкости игры в монетку. И история с Ибрагимом слишком неосторожно выглядит, в плане логики. Гг стражники видят отовсюду, а крикипроклятиявопли в доме уважаемого жителя не замечают. И как мистер Майк собирается убираться в такой обстановке, не в ванне же с кислотой их утопит)) Но сама история о том, что все неприятности начинаются с малого, выглядит поразительно реалистично. Вот ты вроде соглашаешься обнести чужую хату, казалось бы, обычное дело для готики, все готоманы сотни раз так делали, но на этот раз все иначе. Обычный лут превращается в череду кровых преступлений против всего человечного, утягивая ГГ на дно. Это так же касается и еще одной особености мода - курева. Фишка с зависимостью мне понравилась - она явно и реалистично показывает негативные стороны этого дела. Вот вроде бежать надо, прятаться где-то, шухер кругом, а тебе курить приперло. И Ортега только дополняет картину зависимости, возникла мысль, что игру можно будет закончить по-разному и внезапно, например подсесть на тот же туман и тупо и бесславно сторчаться. Да и вообще, денег мало, а тут на болотник еще затраты, плюс постоянно думать о том, чтобы не закончились косяки, иначе, например, временные дебафы. Чего некорые взъелись - непонятно. Кто хочет курить - курить будет, и ни Робар, ни даже Инносий от этого не спасут, а механика и общий посыл интересный.
В общем, может у автора было иное видение смысла всего этого, но каждый найдет в моде что-то свое. Одно бесспорно, демка получилась захватывающей, держит в напряжении, внимательна к мелочам, но делает это не навязчиво. С удовольствием присоединяюсь к армии ожидающих продолжения, благо ему обещали быть*dance*
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв, ну, и, конечно же за игру. Очень рады, что вам понравилось. Пока у нас передышка, а потом возвращение к работе над видеороликами. К моду, я думаю, мы еще вернемся.
А по поводу зависимости от курения... Герою с самого начала игры она добавлена, скажем так, для ознакомления с самой механикой. Уже на следующий игровой день зависимость пропадет, но она может вернуться(но теперь на несколько дней), если игрок будет увлекаться частым курением разных сигареток, за что, кстати, дается опыт и повышаются некоторые статы (аля захавай дофига яблок и получи +5 к силе). Если сигареты курить изредка, время от времени, то зависимость не наступит. А если зависимость уже есть у игрока в лице Ирвина, то баловство с сигаретками приведет к продлению зависимости на один день. Такие дела.
Игра в монетку... Ну, это такая фишка мода, чтоли. Нигде до этого такого еще не было. Но, в дальнейшем и на нее есть планы.
А по поводу читерства... На войне все средства хороши :)
Очень понравился мод! Сейчас исследую демку вдоль и поперек)
Интересно мне, неужели нельзя открыть у Грока игру до трех побед? Или всё же нужно иметь какое-то количество золота?
Пытаюсь проверить как работает бдительность и механику карманной кражи.
А то все блоггеры и я думаю многие игроки пробежались поверхностно, а механики это еж самое интересное!))
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
Очень понравился мод! Сейчас исследую демку вдоль и поперек)
Интересно мне, неужели нельзя открыть у Грока игру до трех побед? Или всё же нужно иметь какое-то количество золота?
Пытаюсь проверить как работает бдительность и механику карманной кражи.
А то все блоггеры и я думаю многие игроки пробежались поверхностно, а механики это еж самое интересное!))
У Грока можно открыть и игру до 5 побед, главное - играть, с максимальными ставками. Видете ли, Грок любит азартных людей, и чем больше ты готов рисковать, тем больше он тебя уважает, и ваши отношения улучшаются. При этом, вообще не важно проигрываешь ты или выигрываешь.
У карманной кражи все просто - есть твой навык вора, есть навык вора жертвы. Если твой навык выше, значит у тебя больше шансов на успех, а в случае успеха - больше золота можно утащить. И да, каждая новая попытка - уникальная, если тебе не повезло в этот раз, то это не значит, что не повезет в следующий раз, и наоборот. И если у тебя низок навык вора, а у жертвы высок, у тебя все равно есть небольшой шанс на успех, но зависит от того, как именно пытаешься грабить жертву. И наоборот: даже если у тебя навык вора (условно) 90, а у жертвы (условно) 20, это не значит, что ты 100% обчистишь его карманчики. Каждый новый уровень кражи добавляет новые способы кражи, которые более рискованные, но более эффективные в плане зароботка.
С бдительностью вообще все просто. Здесь тоже важную роль играет навык вора, но также и уровень прокачки самого скилла. Чем выше уровень бдительности и навык вора, тем невозможнее тебя обокрасть. На втором уровне бдительности ты запоминаешь, сколько золота у тебя украли, и потом можешь попытаться их украсть обратно. На третьем уровне ты можешь даже потребовать вернуть украденное, но здесь есть большая вероятность начала драки. А еще бдительность прямо в диалоге карманной кражи дает возможность увидеть, можно ли грабить жертву или уже нет (количество попыток ограничено, но если попыток больше нет, то на следующий день появится еще одна) и в том же диалоге видеть, сколько золота оставалось у жертвы ПОСЛЕ совершения крайней карманной кражи.
Как-то так. Все это можно потестить, если пройти демку до конца, после чего тебе дают много золота и ЛП. Хотя, вот бдительность нужно тестировать во время прохождения, так как после завершения демо, тебя никто пытаться грабить уже не будет *sorry*
 
Последнее редактирование:

Historian

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
43
Благодарности
124
Баллы
150
Сначала я не планировал оставлять отзыв о модификации, но Мо со своими дружками кардинально изменили мое мнение)

В общем и целом мне мод очень понравился, все эти новые фишки с курением, бдительностью и пр. очень, очень зашли. Круто проработаны взаимоотношения с персонажами, да и вообще все механики проработаны круто. Больше расписывать не буду, т.к об этом уже позаботились другие фанаты вашего творчества. Хочу лишь сказать, что демка получилась очень атмосферной и мне было интересно её проходить. Присоединяюсь к всем тем, кто ждет полноценного выхода мода и надеюсь, что он получится достаточно долгим в плане прохождения. Спасибо за пару офигенно проведённых часов!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
А по поводу читерства... На войне все средства хороши :)
Согласен. Я так вломил Роланду по щам топором со смертельным исходом (для него) после кровавой бани в стиле "Во Все Тяжкие", после чего прыгнул с причала, да и был таков. Правда, пока прыгал задел причал немного головой. Ведь как известно наш герой, так-то парень неплохой, но теперь только ссытся, да глухой :rolleyes: и немного говорит голосом Петра Гланца.

Тут он, после полученной травмы головы понял,что так дело не пойдет и нужно определенно стать сильнее. Ведь пока "деревянные Джо" в форме сторожат кабак - уголовник качается *eyebrows*

Наш герой побрел к самый отпетым уголовникам и рецидивистам всея Хориниса - наемникам. Где заработал почёт и уважение, а также стал своим парнем "в доску".



гад.jpg

гад2.jpg

После всех выпавших на долю нашего ГГ испытаний, он все решил, что нужно попасть к монолиту в кабак любой ценой. Ведь хрен его знает, на кой ляд ему этот кабак сдался, но раз, надо, значит есть за чем... Ибо уже покрылось тенями и затянулось мраком, то, зачем все это и во имя чего затевалось :confused:
Но попытка не увенчалась успехом. Удалось лишь ликвидировать еще 2 монолитовцев стражников на пути к успеху. Похоже нужно обрести еще немного силы на этом пути *gangster*
И да жаль Ксардаса нет на месте, то можно было попытаться пройти игру до конца :D

З.Ы. Забавно, Зен взят похоже от ванильной Г2 без аддона, а скрипты персов из аддона *lupa*
З.Ы.Ы. Сам мод очень классный, но реальных способов попасть в таверну, кроме, как всех завалить я не нашел, ибо меня палят в любом случае, как туда не иди :confused:
 
Последнее редактирование:

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
Наш герой побрел к самый отпетым уголовникам и рецидивистам всея Хориниса - наемникам. Где заработал почёт и уважение, а также стал своим парнем "в доску".
6340b71s-1920.jpg




З.Ы. Забавно, Зен взят похоже от ванильной Г2 без аддона, а скрипты персов из аддона *lupa*
З.Ы.Ы. Сам мод очень классный, но реальных способов попасть в таверну, кроме, как всех завалить я не нашел, ибо меня палят в любом случае, как туда не иди :confused:
З.Ы.: Совершенно верно, Холмс, как вы догадались?
З.Ы.Ы.: А мсье знает толк в извращениях :) Вместо того, чтобы немножко понаблюдать и подловить нужный момент, он таки нашел способ покинуть город и там прокачаться образом, который не был предусмотрен авторами мода. Кстати, не поделитесь способом? Хотелось бы залатать такие дыры при дальнейшей работе над модом)
В любом случае, спасибо за игру *reverence*
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220

Larodar, ну да, Диего уже раньше писал (хоть и завуалированно), что я на всю голову больной игрок :D

Ах да, про способ. Их на самом деле несколько:
Пункт #1
Спрыгнул в воду на причале, поплыл на пляж к Скипу (туда где он был), там по камням (которые над входом в канализацию) к каменной стене. Скрин конечной точки прилагаю:

точка.jpg

Пункт #2
Можно добежать до казарм и залезть на их крышу по ящикам. Скрин конечных точек прилагаю:

точка 2.jpg
точка 3.jpg
точка4.jpg

В целом т.е. вокруг казарм много мест, где можно сигануть за "кордон".

По Зену и скриптам. Стало понятно, как только вывалился в свободный мир, что все так)

Ну и да, я тот еще "месье-манчкин", если выгода будет, я готов и к дракону в задницу залезть за парой золотых монет.
Если тестеры потом нужны будут зовите. Я въедливый, отбитый наглухо и с фантазией :D
Как говорится, опыт для таких "приключений" имеется, некоторые ребята тут в курсе *lupa*

P.S. Модификация на самом деле замечательная, хоть и короткая. Как по мне имеет очень даже большой потенциал *thumbs up*
 
Последнее редактирование:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
А стоит ли вообще продолжать работу над ним?
Прошёл демку и могу сказать, что однозначно стоит. Задумки интересные, подразнить вышло на все 100%. Поначалу действительно кажется, что куда ни сунься, сразу алярм. Но нет, всё проходимо.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Закончил прохождение данного мода.
Проходил четко по сюжету, поэтому и было интересно. Все без проблем проходится.
Выполнил все возможные в демке задания, собрал все, что возможно в Портовом квартале. Прошел первую главу и перешел во вторую. Только собрался поговорить с Лемаром и ...
От привычкм курения не успел избавиться, так как прошел за один игровой день.
Хорошо, конечно, но мало. Демка, однако...
Надеюсь на продолжение.
 
Сверху Снизу