Ну значит авторов dx пинайте почему за столько лет разработки они не добавили прозрачность.
Да, стоит, спасибо! Будем ждать разрабов ДХ 11dx11 стоит? Он до сих пор не научился в прозрачность объектов.
Не архолос, а directx 11 не умеет в прозрачность. И ждать ее скорее всего не стоит, авторам пофигу.В Архолосе не работает всё равно.
DX11 не поддерживает этот плагин.Не работает в моде "Кузнец безымянный герой". В меню игры в настройках "плагины Union" всё есть и выставлено правильно. Использую DX11
Потому что dx11 все еще не способен работать с прозрачностью. А руки сделать костыли под него все не доходят.А почему его нет в Стиме?
Если я захочу завести себе модератора, я сделаю это из круга доверенных лиц, которые подойдут к этому вопросу ответственно.Можно я его туда добавлю?
После включения показа имён моделей имён у деревьев не появилось, так что вы правы - авторы мода прилепили деревья к модели мирмеша.reveroman, если приводить в пример оригинальную игру, довольно часто деревья являются частью сетки уровня, то есть не отдельными объектами наполнения уровня, а именно частью базовой модели мира. Их, естественно, невозможно как-то выделить и скрыть (хотя идеи на будущее у меня есть). Предполагаю, тут тот же самый случай. Авторы мода зачем-то прилепили деревья к модели мирмеша.
Если открыть настройки плагина, там будет пункт показа имён моделей. При его включении все объекты начнут отбрасывать имена, которые можно использовать в качестве паттернов для cleanupList. У деревьев они отображаются у основания.
Если для этих ёлок видны имена, попробуй прописать их в ini. В противном случае эти ёлки не объекты и сделать с ними нечего не получится.