• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200

Вложения

  • ScreenShot_2024_6_12_6_42_0.jpg
    ScreenShot_2024_6_12_6_42_0.jpg
    103,2 KB · Просмотры: 73

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
chirkov, должно все показывать, проверь настройки в меню, если не поймёшь дай сейв перед этим деревом и gothic.ini
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
chirkov, должно все показывать, проверь настройки в меню, если не поймёшь дай сейв перед этим деревом и gothic.ini
Прикладываю сохранение и готик ини.
Так же обращаю внимание на то что перестал работать помошник вора Сундуки локатором подсвечиваются, а вот сколько там и чего нету. (хотя возможно это с того что я не знаю взлом.) Ну и три скриншота. Два с настройками плагинов. Еще отсутствует подсветка вещей на крыше (там амулет и монета) . Точнее подсветка есть но только когда залезешь наверх. (тогда когда она уже не сильно нужна). Видно крыша и труба скрывают подсветку
 

Вложения

  • savegame13.zip
    5,3 MB · Просмотры: 6
  • Gothic.zip
    9,2 KB · Просмотры: 4
  • ScreenShots.zip
    236,7 KB · Просмотры: 3

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
chirkov, ок, чуть позже посмотрю почему у вас подсветки дерева нет, на крыше скорее всего просто далеко. Для помощника вора надо выучить взлом
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
chirkov, странно, как не пытался с вашим сейвом, у меня показывается нормально. В разных разрешениях, с DX11 и без.
Такое ощущение что у вас на скрине просто выключен показ руды, так как дерево ближайшее и должно не только подсвечиваться, но и иконка добычи должна быть у ближайшего предмета. Может какие плагины мешают, типа скрытые деревьев? Не стоит ничего? Попробуйте еще включить и выключить в меню эту опцию на лету.

Вот пример без DX11 на вашем разрешении, в общем пока повторить не могу.

1718174703274.png
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
у меня показывается нормально.
Ну тогда не знаю.
Такое ощущение что у вас на скрине просто выключен показ руды,
Точно нет. В скриншотах что я направил видно что он включен. Кстати пробежавшись до ближайшего месторождения железной руды она показывалась адекватно. Выключение и включение режима по руде на лету не дало результата.
Может какие плагины мешают, типа скрытые деревьев? Не стоит ничего?
У меня стоит помощник вора (показан тоже в скринах), Локатор новый, плагин на исправление сна (чтобы не перескакивало по дурному на следующие сутки), ну и плагин на добычу ресурсов (чтобы без рандома по два добывалось). И все.

Эх, видно придется откатится на старый локатор((( с привычными пиктами
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ну и плагин на добычу ресурсов (чтобы без рандома по два добывалось). И все.
Не знаю что это, но попробуй без этого. Скорее всего он конфликтует.

Эх, видно придется откатится на старый локатор((( с привычными пиктами
без проблем, новый локатор не для всех зайдет, он для более честного прохождения и с ним надо самому искать, он просто помогает, а не водит игрока от иконки до иконки.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Не помогло. Может даже проблема в моем ноуте.
А описание плагина (или скрипта) Вот в этом сообщении N1kX
Ноут вряд-ли играет роль. Что-то ещё у вас мешает. Версия Архолоса последняя? Сделайте скриншоты system, Data и Data/Plugins. Ещё лучше если есть возможность залейте всю папку Готики в архиве на диск и мне ссылку в личку. Так возможно смогу повторить ваш баг.

Кстати, а винда не семерка?
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Кстати, а винда не семерка?
Десятка.
Версия Архолоса последняя?
1.2.11
Ещё лучше если есть возможность залейте всю папку Готики в архиве на диск и мне ссылку в личку.
Завтра попробую на работе. 3 гига что то тормозит закачка.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
з
В system/Autorun создаем файлик customColorLocatorFX.d с содержимым
Спасибо получилось. Еще бы чуть повыше огоньки поднять повыше, а то на деревьях все равно плохо заметно как и на той крыше (нашел место где видно с земли но плохо).
Расстояние не регулируется. 2000 и 900 или прямая видимость.
Жалко лично для меня. А то в море на хорошей глубине есть разные растения и предметы, да с поверхности не видно. Ну да смиримся.

Описание нового локатора пожалуйста добавь в шапку. Людям будет проще понимать и дергать по пустякам будут меньше. Можно и мой случай описать. Кто еще ведь подобную сборку скачал?
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Цвет подбираешь сам, где-нибудь
Где я не настроил? Труп, как и сундук синий, а трупы самолично убиенных крыс и растения красные.
META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "255 102 102";
visTexColorEnd_s = "255 0 0";
};
 

Вложения

  • ScreenShot_2024_6_13_20_19_6.jpg
    ScreenShot_2024_6_13_20_19_6.jpg
    60,5 KB · Просмотры: 60

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Описание нового локатора пожалуйста добавь в шапку. Людям будет проще понимать и дергать по пустякам будут меньше. Можно и мой случай описать. Кто еще ведь подобную сборку скачал?
Эта вообще тема старого локатора, новый локатор добавлю отдельным ресурсом. Может на выходных
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
@chirkov, сделай еще второй по аналогии только для MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE
сработало, спасибо

META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "255 102 102";
visTexColorEnd_s = "255 0 0";
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "255 102 102";
visTexColorEnd_s = "255 0 0";
};
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Такой вопрос, в Архолосе во 3 главе идет обновление мира, соответственно если во 2 главе взаимодействовал с рудными жилами, то после обновления их не показывает, хотя они все активны. Это как то можно исправить?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Такой вопрос, в Архолосе во 3 главе идет обновление мира, соответственно если во 2 главе взаимодействовал с рудными жилами, то после обновления их не показывает, хотя они все активны. Это как то можно исправить?
Если речь про новый локатор, то просто в третьей главе удали сам файлик в сейве VOB_LOCATOR_DATA.SAV, старый локатор вроде вообще не умел показывать. Или старый локатор только деревья не умел показывать и эта фича только нового локатора, уже не помню, я старым локатором не пользуюсь уже давно.
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Del.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу