• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
В Золотые ворота 2 квестовых ящика в кузне Хуно, один показывается, а второй нет, видно, что они по текстуре и в инвентаре отличаются, в принципе это мелочи.
А вот насчёт жил хотелось бы решения. Не помню как с этим дело обстоит в оригинале и не знаю как в других модах. В общем ситуация такова в Хрониках Миртаны соляные, в Легенде Ахссуна рудные, добыть с них ничего нельзя, но иконка показывается, может можно сделать проверку, чтобы пустых жил не было видно?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
В общем ситуация такова в Хрониках Миртаны соляные, в Легенде Ахссуна рудные, добыть с них ничего нельзя, но иконка показывается, может можно сделать проверку, чтобы пустых жил не было видно?
У жил показывается не сколько осталось, пустые или нет, это универсально для всех модов не сделать. А показывается взаимодействовал ты с этой жилой или нет. Просто подойди к ним и нажми на них и больше не будут показываться. Кстати на диске вчера обновление сделал, переключатели показываются, возможность показывать предметы с пустыми именами (иконка с вопросиком) и сделал компактнее меню параметров плагина.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
В Одиссее возле стартового острова плагин не видит предметы под водой по заданию "Затонувший флот", дистанция стоит 3000, это из-за маленького расстояния?
Просьба, если это возможно, сделать, чтобы было видно места вырубки/распилки деревьев/бревен/пеньков , например в Ахссуне - по заданию, в Архолосе - крафт, в Одиссее необходимы для создания стрел, думаю ещё достаточно модов, где это нужно.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Большое мое почтение за данный плагин. Однако при игре в Архолос обнаружил что он не помечает никак упавшие деревья что может привести к их пропуску. Причем с этими деревьями я даже не взаимодействовал (только палки рядом подобрал)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Большое мое почтение за данный плагин. Однако при игре в Архолос обнаружил что он не помечает никак упавшие деревья что может привести к их пропуску. Причем с этими деревьями я даже не взаимодействовал (только палки рядом подобрал)
Показ деревьев в Архолосе и корректный показ жил в НБ и Гильдиях есть только в новом локаторе. Старым локатором я больше не пользуюсь, поэтому там новых фич и улучшений больше не будет.

18.jpg


Это кстати и инвентаря касается :)

19.jpg
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Это кстати и инвентаря касается :)
Касаемо инвентаря - в новом балансе трофеи раскиданы по всевозможным категориям, у меня око каменной пумы вовсе оказалось в разделе с картами. Можно отдельную групу для трофеев сделать?
Еще б описание, что ли, нового локатора - чем он лучше?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Xeдин не желаешь у нас его разместить? ))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Касаемо инвентаря - в новом балансе трофеи раскиданы по всевозможным категориям, у меня око каменной пумы вовсе оказалось в разделе с картами. Можно отдельную групу для трофеев сделать?
Все обычные трофеи и в старом и в новом инвентаре в отдельной вкладке.

20.jpg


Если это квестовый предмет, а глаз пумы вроде как раз квестовый, он по идее будет в в разделе квестовых предметов.
Пример: Сердце Люциана.

21.jpg


Ноо, что в старом, что в новом инвентаре любой премет можно спецально пометить где он будет показываться. Вызываешь меню специальное (кнопка ";") и за пару секунд перекидываешь.

22.jpg


Еще б описание, что ли, нового локатора - чем он лучше?
Более честный и не такой навязчивый как старый, где куча инородных иконок на экране.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Если это квестовый предмет, а глаз пумы вроде как раз квестовый, он по идее будет в в разделе квестовых предметов.
Не, он в разделе где
1718046550071.png
Некоторые как клык Муритана - там где охотничьи
1718046934552.png
Темный гримуар - там где кольца и пояса.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
With_art, в НБ очень мало предметов с кривыми флагами, бывает что мододелы флаги вообще как попало используют. Для таких целей я и сделал независимую маркировку.

П.С. Еще шрифт в меню попробуй поменьше поставить, а то у тебя крупный немного. В видео я показал как переключить.
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Показ деревьев в Архолосе и корректный показ жил в НБ и Гильдиях есть только в новом локаторе. Старым локатором я больше не пользуюсь, поэтому там новых фич и улучшений больше не будет.
Еще б описание, что ли, нового локатора - чем он лучше?
Вот и я к просьбе с описанием локатора присоединяюсь.
(касательно Хроники Миртаны) А то вражеские неписи подсвечиваются у меня по старому, а вещи каким то синим туманом. Да и то если не далеко.
При нахождении у учителя Девиса он в левом верхнем углу показал мне сундук которого по факту нет. Говорят есть четыре но они под текстурами. Причем цифры у сундука непонятны.
Расстояние где регулировать не нашел.
В ГотикИни есть следующие записи:
locatorText1=Белиар забрал часть вашего здоровья, но даровал дар видеть предметы
locatorText2=Необходимый уровень игрока:
Что они значат?
keyLocatorMain=KEY_EQUALS - что это за функция и что она значит. Я так и не понял что за кнопка и что дает.

Следующий вопрос по старому локатору. Я его удалил, но записи о нем в ГотикИни остались. Удалять их и как? (точнее от куда и до куда.)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
А то вражеские неписи подсвечиваются у меня по старому, а вещи каким то синим туманом.
Враги подсвечиваются по старому, но сама иконка работает плавно, а не рывками как в старом локаторе. Синим подсвечивается то что находится вблизи до 2000 попугаев. То что ближе всего к главному герою показывается детальнее в левом верхнем углу. На скрине у меня это сундук. Цифры около сундука означают следующее
2/209(457)
2 - 2 сундука около ГГ или в прямой видимости или на расстоянии 900 вне прямой видимости.
209 - кол-во сундуков в локации
457 - расстояние до сундука. Меняется по мере приближения и удаления ГГ от предмета.

23.jpg


Информацию по ближайшему предмету можно переключить и сделать что бы показывалось только в прямой видимости. Сделать параметр needIconDirectView=1

Расстояние где регулировать не нашел.
Расстояние не регулируется. 2000 и 900 или прямая видимость. Тут нет такой дичи как многие игроки включали на всю карту и смотрели на небо в звездах. :)

locatorText1=Белиар забрал часть вашего здоровья, но даровал дар видеть предметы
locatorText2=Необходимый уровень игрока:
Это просил игрок, который хотел какой-то логики в получении фичи локатора в игре. Начинает работать если выставить параметр requredHeroLevel=-1 н нужный уровень. Допустим если выставить requredHeroLevel=5, то до 5 уровня локаторор не будет работать. При получении 5 уровня у героя снимется 10% здоровья, громыхнет гром и вылезет надпись что "Белиар забрал часть вашего здоровья, но даровал дар видеть предметы". После этого локатор начнет работать.

keyLocatorMain=KEY_EQUALS - что это за функция и что она значит. Я так и не понял что за кнопка и что дает.
Это если тоже самое что и включение локатора на постоянную основу, только работает если ты жмешь не отпуская KEY_EQUALS. Перестаешь нажимать, выключается.


Следующий вопрос по старому локатору. Я его удалил, но записи о нем в ГотикИни остались. Удалять их и как? (точнее от куда и до куда.)
Можно оставить и не трогать, а можешь удалить всю секцию старого локатора [UNION_VOB_LOCATOR] до следующей секции.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Враги подсвечиваются по старому, но сама иконка работает плавно, а не рывками как в старом локаторе. Синим подсвечивается то что находится вблизи до 2000 попугаев.
А можно как нибудь самому в локатор вернуть старые картинки? или цвет поменять? Ну как то мне синий не нравится, а те пикты мне больше по душе.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
chirkov, нельзя, есть две версии локатора, старая с иконками и новая без. Это два разных подхода к подсвечиванию. Если нравятся иконки, пользуйтесь старой версией и все. Я же ее не удаляю.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
chirkov, нельзя, есть две версии локатора, старая с иконками и новая без. Это два разных подхода к подсвечиванию. Если нравятся иконки, пользуйтесь старой версией и все. Я же ее не удаляю.
А цвет? Просто синий как то иногда... Особенно когда в море.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
А цвет? Просто синий как то иногда... Особенно когда в море.
В system/Autorun создаем файлик customColorLocatorFX.d с содержимым
Код:
META
{
    Parser    =    PFX;
    MergeMode    =    true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
   MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
   visTexColorStart_s = "102 255 102";
   visTexColorEnd_s = "0 153 0";
};

Цвет подбираешь сам, где-нибудь
 
Сверху Снизу