• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, добавил.
Обновление: 2.0.4
- Добавлен новый параметр для максимальной прямой видимости. directDistanceMax=2000 (не больше 2000)
Благодарю. Кстати назначаю через свой проект параметр кнопки активации...key_k но в ини пишется значение 37. Видимо значения кнопок в ини и в Юнион видимо отличаются
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
..key_k но в ини пишется значение 37.
Все верно, только надо KEY_K что бы в ини было, а не 37.

1636305971410.png
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Все верно, только надо KEY_K что бы в ини было, а не 37.

Посмотреть вложение 99968
Ну можно попробовать через WriteString.

Еще один небольшой баг - при быстром включении и выключении локатора даже при опции needRemoveTextOn сообщения о включенном локаторе выводятся на экран в центре. Так же было бы неплохо добавить момент отслеживания состояния работы или не работы локатора. Например чтобы не выводить сообщения на экран, а делать это например путем вывода вьюшки через свой проект (не текстовой вариант). Но это чисто мое пожелания для адаптации плагина под свой код
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Ну можно попробовать через WriteString.
В 2.0.5 переделал что бы и код и символ принимались.
keyLocatorSwitchMode=38
keyLocatorMain=37
будет тоже самое что и
keyLocatorSwitchMode=KEY_L
keyLocatorMain=KEY_K

Еще один небольшой баг - при быстром включении и выключении локатора даже при опции needRemoveTextOn сообщения о включенном локаторе выводятся на экран в центре.
А в чем баг? Так и задумывалось. Через пару секунд они пропадают, а не остаются.


Для полного отключения добавил disableShowText=0

Так же было бы неплохо добавить момент отслеживания состояния работы или не работы локатора. Например чтобы не выводить сообщения на экран, а делать это например путем вывода вьюшки через свой проект (не текстовой вариант).
Ну можно подумать как лучше сделать.


Обновление: 2.0.5
- Добавлен новый параметр disableShowText для полного отключения вывода текста.
- Кнопки переключения можно задавать как символом, так и кодом.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Xeдин, вопрос не по теме слегка, а какие значения стоят у плагина на отображение хп, маны и опыта? Просто хотелось бы получить конкретно аналогичный вид))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Venzern, ты про видео? Они там дефольные. Удали все свои кастомные настройки из [SHOW_ADDITIONAL_INFO] и по дефолту будут такие же.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Xeдин, забавно, просто я как поставил, все со стандартными текстурами и без полоски опыта + полоска маны не отображается только цифры видны)

Сейчас попробую)

З.Ы. Затуп, а что конкретно удалять то?
Просто под ноль все снести до [SHOW_ADDITIONAL_INFO] ?

Вот что в нем прописанно
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=Z
bNeedSpeedMode=1
speedModeMult=1,4
bShowDate=1
sDay=День:
bMunitionInfo=1
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=1
MunitionPosY=750
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
damageShowZero=1
damageMode=1
damageStartPosX=5500
damageStartPosY=4000
bNeedShowBarAboveEnemy=1
bShowEnemyHealth=1
bshowPlayerHealthAndMana=1
playerHealthName=Жизнь
playerManaName=Мана
baseScaleEnemyBar=1
bNeedShowEnemyNameAboveBar=0
datePosX=1
datePosY=100
dateColorR=255
dateColorG=105
dateColorB=0
bNeedShowSpeedModeInfo=1
speedModePosX=1
speedModePosY=200
playerSwimBarParams=50,6836,1000,200
playerHealthBarParams=50,7400,1000,200
playerManaBarParams=50,7964,1000,200
hpNamePosX_NEW=150
hpNamePosY_NEW=7200
manaNamePosX_NEW=150
manaNamePosY_NEW=7764
swimNamePosX_NEW=150
swimNamePosY_NEW=6636
swimName=Дыхание
bNeedExtSwim=1
bAllowSpeedInInv=0
speedText=Speed mode: x
[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=1
bUseArrows=1
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5
bNeedShowPickLockCount=1
pickLockCountLimit=10
showPickLockCountXY=3200,2700
showPickLockCountDescr=Отмычек осталось:
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Сундук
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
bNeedShowRedIcon=1

LoA.jpg
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Xeдин, окей, я еще скрин докинул кстати для наглядности)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Xeдин, отлично, пойду настраивать теперь :D

D5EWii-XoAEH6iH.png:large
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
zSpy ругается, когда есть хоть 1 иконка
210:44 Warn: 0 X: [RND3D]SetViewport: Set viewport failed! Error: DDERR_INVALIDPARAMS .... <zRndD3D.h,#124>

Сделай опцию рисовать кружки, мне чет не нравятся иконки.
Также ориг идея работает даже с оружием, магией в руках, ты же запретил, неудобство.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
zSpy ругается, когда есть хоть 1 иконка
210:44 Warn: 0 X: [RND3D]SetViewport: Set viewport failed! Error: DDERR_INVALIDPARAMS .... <zRndD3D.h,#124>
поправил в 2.0.7

Также ориг идея работает даже с оружием, магией в руках, ты же запретил, неудобство.
Добавил опциональный параметр allowWorkInWeaponMode=0 (по дефолту выключен)

Сделай опцию рисовать кружки, мне чет не нравятся иконки.
Тут надо подумать, мне наоборот кружки на нервы действовали. Если получится сделать не так психически тяжело как в оригинале, то добавлю. :)

Обновление 2.0.7
- Для тех предметов что ГГ не видит иконки стали полупрозрачные, что бы визуально можно было отличить.
- Для сундуков поправил расположение значка.
- Багфиксы и оптимизации.

Видео полупрозрачных иконок на примере Ахсууна. Я и не знал что там сундук запрятан.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Тут надо подумать, мне наоборот кружки на нервы действовали. Если получится сделать не так психически тяжело как в оригинале, то добавлю. :)

кружки уже забота модера. Берутся твои текстуры и меняются на те что нравятся.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
кружки уже забота модера. Берутся твои текстуры и меняются на те что нравятся.
ну в принципе да, как вариант можно и текстуры просто поменять на свои, должно работать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
кружки уже забота модера. Берутся твои текстуры и меняются на те что нравятся.
Написал человек, который против таких читов.

Впрочем этим вообще не надо заниматься игрокам - их смысл поставил и погнал.


Мне не нравится эта полупрозрачность
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
N1kX, сделать возможность отключения?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, сделать возможность отключения?
Угу, просто в оригинале круги рисует движок и там нет потери качества.
Текста имеет свойство терять качество, что видно на текстурах кругах.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Угу, просто в оригинале круги рисует движок и там нет потери качества.
Текста имеет свойство терять качество, что видно на текстурах кругах.
Я потом попробую, может получится сделать красиво движком. Мне эти дергания кружков не нравятся в оригинале.

Обновление 2.0.8
- Добавил параметр disableTransparency=0 для отключения полупрозрачности.
 
Сверху Снизу