• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Написал человек, который против таких читов.

Впрочем этим вообще не надо заниматься игрокам - их смысл поставил и погнал.

Union_item_Locator_Circle.vdf - вместо иконок будут ориг кружки со старой палитрой
Посмотреть вложение 100027

Union_item_Locator_ColorIcon.vdf - иконки со старой палитрой
Посмотреть вложение 100028

Понравившийся vdf файл скопировать в \Gothic II NoTR\Data\Plugins

Мне не нравится эта полупрозрачность
Против... Но тут вопрос именно в удобстве пользователя. Сделать опцией использования плагина на одном из ур сложности - почему нет. Тем более если сделать реалистичным, а не показывающим все предметы сразу на всей локации.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
- Добавлена возможность показывать не постоянно, а на нажатие только (по умолчанию KEY_EQUALS, настраивается в gothic.ini )
Что это за клавиша? Или проще свою назначить.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Убил каменного стража возле фермы Секоба, собрал орнамент квиклутом от Slavemaster, страж провалился в текстуры, теперь вот такая картинка:
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    2,1 MB · Просмотры: 79

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
OFFTOP

То же самое в храме магов воды и каменном круге за маяком Джека. Специально обучил огонёк на максимум, он ничего не видит. Даже интересно уже стало, что же там такое скрыто.

 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,6 MB · Просмотры: 74

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
OFFTOP

То же самое в храме магов воды и каменном круге за маяком Джека. Специально обучил огонёк на максимум, он ничего не видит. Даже интересно уже стало, что же там такое скрыто.

Спец предметы, чтобы работали эффекты, не надо их трогать и доставать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
N1kX, Так они и не достаются. У меня стоит плагин LiftItems.dll, он их не поднимает. Какие эффекты? Появление стражей на кругах и землетрясение в районе раскопок?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
N1kX, Так они и не достаются. У меня стоит плагин LiftItems.dll, он их не поднимает. Какие эффекты? Появление стражей на кругах и землетрясение в районе раскопок?
Да. Они все равно бессмысленны и бесценны, просто скипай их.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
OFFTOP

Вот почему я люблю Готику. Всегда можно узнать что-то новое и интересное :)

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Обновление 2.0.9
- добавлен режим дополнительной, увеличенной дальности по сравнению с обычной. Переключится на этот режим можно по ключу maxDistKey. Дальность конфигурируется в параметре maxDistValue=-1 (по умолчанию этот режим не работает). Для включения нужно установить требуемую дополнительную дальность.
maxDistKey=KEY_SEMICOLON
maxDistValue=10000
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 3.0.0
- добавил показ враждебных мобов. По умолчанию режим выключен. Что бы включить, нужно выставить параметр needShowDangerousMob=1 в Gothic.ini
- переименовал Union_Item_Locator_X_X_X.vdf в Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Товарищ Сумрак привёл меня в эту тему, возможно есть какой то плагин, что бы вещи и растения светились так же, как в Готике 1, ниже видео, для того что бы вы поняли о чём я говорю
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, Перестал работать вообще у меня :(
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, Я просто сначала думал, что дело в ищущих, проверил драконьих снепперов тоже не видит при включенной настройке needShowDangerousMob=1. А потом смотрю, что плагин перестал отрабатывать вообще, во всяком случае на живых, ни на ищущих, ни на снепперах, ни на овцах не появляются иконки предметов после убийства. Может скинете мне 2.0.9, чтобы я проверил это у меня проблемы или проблемы версии. Переустановка тоже не помогла. :oops::confused:
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
во всяком случае на живых, ни на ищущих, ни на снепперах, ни на овцах не появляются иконки предметов после убийства.

Сумрак, ок, положил рядом 2.0.9. Но там живых и не будет показывать. То есть теперь лут не показывается у убитых? Это мод какой-то?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, Нет, как я вам уже когда-то писал у меня неоф. обновление версия 27, без всяких модов. В 2.0.9 всё нормально показывает :) Буду значит прошлую версию использовать.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 3.0.1
- поправил отсутствие отображение иконки лута в некоторых ситуациях.
- враждебными также будут показываться Ищущие.
Версия 3.0.2
- враждебные орки тоже показываются.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу