• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
XenonR, добавил скриншот в предыдущее сообщение. Надеюсь понятно будет.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Xeдин, да, понятно, интересное изменение.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
XenonR, ну люди разные, может кому и действительно зайдет такой режим. Я немного побегал для тестов, мне обычный режим все-таки больше нравится. Или просто привык.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Xeдин, скорее привычка) и как я только в Одиссею до Венгарда (включая его) играл без плагина и всё оббегал кучу раз)) вроде чит, а вроде экономия времени, оно дороже.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
В общем перенес из беты, может кому еще нужна будет эта фича.
Мне перекачивать нужно плагин? Я скачивал бету. Плагин со скрытым режимом очень понравился, спасибо огромное!!!)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Мне перекачивать нужно плагин? Я скачивал бету. Плагин со скрытым режимом очень понравился, спасибо огромное!!!)
Не за что, перекачивать не надо. Я перенес из беты.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Как включить притягивание вещей? Не нашел этой функции, а то в марвин устал лезть.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Как включить притягивание вещей? Не нашел этой функции, а то в марвин устал лезть.
keyGetNearVob=KEY_BACKSLASH
Если хочешь как квиклут использовать, можно keyGetNearVob=MOUSE_BUTTONRIGHT, но лучше не надо) Слишком читерно получается.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Xeдин, эту строку дописать нужно или просто на эту кнопку нажать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
XenonR, вместо старой нужно написать. Найди keyGetNearVob в gothic.ini и сделай keyGetNearVob=KEY_BACKSLASH Потом в игре нужно нажать на нее.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Xeдин, а подскажите как сделать, чтобы ГГ не видел предметы именно за стенами? Предметы на возвышенностях локатор по прежнему должен показывать ГГ, только за стенами хочу чтоб не отображались. Как это сделать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
.Unreal, так нельзя сделать. Минимально ГГ может видеть 500 расстояния до всех предметов минуя любые преграды(конфигурируется в меню, по умолчанию 900). Все что дальше только по прямой видимости с учетом параметра directDistanceMax=2000 (2000 максимально, можно меньше сделать).
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, так нельзя сделать. Минимально ГГ может видеть 500 расстояния до всех предметов минуя любые преграды(конфигурируется в меню, по умолчанию 900). Все что дальше только по прямой видимости с учетом параметра directDistanceMax=2000 (2000 максимально, можно меньше сделать).
Что совсем никак нельзя сделать так чтобы ГГ не видел через стены, да? Очень сбивает с толка локатор в городе, т.к. там много предметов за стенами, которые пока не достать.. Я тут читал и вроде видел что то такое было. Или я путаю?
А за что отвечают эти параметры?
disableTransparency=0
distanceAllSeeIdx=1
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, 1 за прозрачность, то есть значки предметов будет хуже видно, как бы мутно.
Спасибо) Как раз только что увидел об этом пост пока искал в теме ответы.
@Trazege, если distanceAllSee=0 поставить, то ГГ должен будет видеть только то, что может физически.
Xeдин, вот Вы писали.. Я так понимаю, если поставить distanceAllSeeIdx=0, то будет именно так как я и хотел? ГГ будет видеть предметы, но только те, что может увидеть физически, те что за стенами он не увидит, да? Надо будет в общем сейчас проверить..
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
.Unreal, вы же хотели играть со скрытым режимом без показа точного положения или там опять что-то мешает? ))

Я так понимаю, если поставить distanceAllSeeIdx=0, то будет именно так как я и хотел?
А что в меню ползунок у параметра влево передвинуть тяжело на 500?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, вы же хотели играть со скрытым режимом без показа точного положения или там опять что-то мешает? ))


А что в меню ползунок у параметра влево передвинуть тяжело на 500?
В городе когда пробегаешь, вылазят подсказки, что мол рядом где то несобранные предметы, но на самом деле их рядом несобранных нет. Они есть, но за стенами. Об этом я не должен знать, если они за стенами.. Это сбивает с толка пока не выключишь скрытый режим, чтобы понять, что предметы за стенами.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
.Unreal, могу только добавить опцию что бы видно было только в прямой видимости ГГ. Через преграды будет вообще не видно.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
OFFTOP

Играть с локатором и быть честным - попытка усидеть на двух стульях. Проще без локатора играть и быть честным...

 
Сверху Снизу