• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Добавил прямую видимость, вообще ее еще Тразеге давно просил и она работала, но я потом индексы ввел и стало минимально 500 )) Поэтому отдельная опция не помешает.
Union_Vob_Locator_21_09_2022.vdf
- новый параметр для включения режима при котором будут показываться только предметы в прямой видимости ГГ.

14.jpg
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Xeдин, небольшое уточнение.. А с прямой видимостью застрявшие предметы будет видно в скрытом и обычном режиме локатора?
N1kX, дельное замечание! Я вот, например, приметил данный плагин из-за полезной ф-и вытягивания застрявших предметов. Иначе бы и не использовал его. Поэтому и попросил добавить скрытый режим. Чтобы игра максимально была приближена к игре без плагина, но с возможностью доставать застрявшие вещи и чтобы была возможность убедиться что ты всё собрал. Сам плагин включаю только когда полностью пробегусь по карте хотя бы пару раз. В любом случае, плагин очень полезен, особенно когда ты вроде как всё собрал и уверен в этом, а потом по итогу выясняется, что ты пропустил нехилое кол-во редких трав.. причем в таких местах, что без плагина ты там просто даже не догадался бы искать.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
А с прямой видимостью застрявшие предметы будет видно в скрытом и обычном режиме локатора?
Что-то будет видно, типа растения в дереве около ГГ, но скорее всего если предмет далеко и ГГ его не видит, то не покажется. Вообще что сказать, очень странное у вас использование локатора. :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Что-то будет видно, типа растения в дереве около ГГ, но скорее всего если предмет далеко и ГГ его не видит, то не покажется. Вообще что сказать, очень странное у вас использование локатора. :)
Возможно. Просто хочется играть с удобствами и по возможности как по старинке - искать самому всё. Так интереснее. А что не найду сам - поможет локатор. Как то так.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Снова словил какой-то глюк похожий на этот
Xeдин, А потом смотрю, что плагин перестал отрабатывать вообще, во всяком случае на живых, не появляются иконки предметов после убийства.
Версия 3.0.1
- поправил отсутствие отображение иконки лута в некоторых ситуациях.
И вроде ты это правил, но что-то снова вылезло. Правда в этот раз в Г1, а тогда в Г2 НВ.
G1 с Union 1.0m, Ninja, G1 Community Patch и Gothic Mod Fix.
Скрин сделать не могу, есть сейвы если нужно. Главное выборочно как-то, у рудокопа показывает, а уже у Снафа нет. Ситуация такова, возвратился по сюжету через руну в СЛ, чтобы апнуть доспех у Стоуна, ну и убить там всех конечно :D И вот добивая последних мирных жителей, поставил настройку показывать мирных НПС, чтобы легче их было найти, когда они прячутся/убегают. Когда убиваю Снафа на подходе к котлу, иконки нет, а вот когда он уже подошёл к котлу и мешает свое варево ложкой и я его убиваю иконка лута появляется. Возможно дело связано с действием у котла? Также могу сделать скрины папок игры если надо.
Ранних сохранений уже нет, перезаписал, ещё вспомнил, что призраки и стражники не показываются как враждебные НПС, хотя они нападают на ГГ.
И такой случай ещё, показывается что он мирный НПС, но нет фокуса при стрельбе, показывает здоровье и надпись лишь тогда когда подошёл уже вплотную к нему, возможно дело в том, что он не видит героя, я подхожу со спины, даже не знаю. Иконки добычи в таком случае тоже нет.
 

Вложения

  • savegame3.zip
    1,8 MB · Просмотры: 5
  • savegame4.zip
    1,8 MB · Просмотры: 4
  • savegame5.zip
    1,8 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Сумрак, это вопрос не к локатору. Когда лут появляется, он показывает.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Xeдин, Так лут есть, дубина например у Снафа, когда нет иконки, когда иконка есть, дубина и 2 ложки. У рудокопа, когда нет иконки тоже дубина.
Или это считается не их инвентарь, а вооружение? Ладно напишу тогда в тему мода ещё.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
А можно добавить возможность того, чтобы локатор работал при вытащенном оружии? (Я просто пользуюсь телекинезом в игре и им пылесошу всё), а локатор пригодится на всякий случай, на крайние ситуации.
 

Vohv

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго времени суток.В моде "Хроники Миртаны: Архолос",после определенной главы,заново респавниться руда в жилах.Но,мод как я понимаю,показывает рудные жилы лишь один раз.Можно это как то изменить?И чтобы при обновлении можно было снова видеть жилы?
 

Vohv

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20

Orehik3

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Добрый день, у меня проблема с этим модом, я нажимаю на минус - мод включаеться, но нет иконок предметов трав и тд., но враги отображаются, что по советуете?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Проверьте в меню настройки, может поотключали сами или использовали чужой gothic.ini где показ трав выключен. Или расстояние у вас маленькое и только вблизи показывает.

l1.jpg


Ну или удалите секцию [UNION_VOB_LOCATOR] в gothic.ini, пускай создастся по умолчанию.

Но вообще когда пишите о проблемах, надо писать что у вас за мод и какие плагины еще стоят, как минимум.
 

Orehik3

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Проверьте в меню настройки, может поотключали сами или использовали чужой gothic.ini где показ трав выключен. Или расстояние у вас маленькое и только вблизи показывает.

Посмотреть вложение 111650

Ну или удалите секцию [UNION_VOB_LOCATOR] в gothic.ini, пускай создастся по умолчанию.

Но вообще когда пишите о проблемах, надо писать что у вас за мод и какие плагины еще стоят, как минимум.
спасибо, скопировал настройки как у вас, мод такой же.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Union_Vob_Locator_03_02_2023.vdf
- Убитые нпс, у которых только броня в инвентаре, но ее нельзя снять, теперь не будут помечаться.
- Добавлена проверка на наличие юнион 1.0m и выше. Со старыми версиями плагин не будет работать.
- Улучшена совместимость с zSavesBackuper.vdf, который на win11 не сохраняет пустые файлы. Теперь файлик локатора не будет пустой.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Union_Vob_Locator_04_02_2023.vdf
- Добавил еще одну проверку на ложный показ значка лута у убитых нпс.

29.jpg


Union_Vob_Locator_06_02_2023.vdf
- добавлены проверки на ложный показ обычных предметов (типа когтей древнего дрейка).
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Xeдин, Только что скачивал плагин инвентаря смотрю плагины локатора, опыта и статистики тоже обновлены. Что там поменялось? Или просто даты для совместимости?
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Приветствую! Не работает в моде "Кузнец безымянный герой". В меню игры в настройках "моды Union" он есть, настройки все выставлены. Использую DX11
 
Сверху Снизу