Размышления про "нерабочий" фокус в Г2 вызывают у меня дикие сомнения, потому что за все время игры я ни разу не испытывал проблем с этим самым фокусом.
а ты что играешь в Г2 без мышки?
Скорее всего ты захочешь подобрать и то, и другое, потому что проходишься по локации пылесосом.
Пишу что не хочу пылесосить, не стоит кликлут, а меня пытаются убедить что я хочу подобрать всё. я говорю что не хочу всё поднимать, кумарит сбор золотых монеток по одной, не хочу поднимать болты по одному, не хочу подбирать всю траву. и что в ответ?
ты хочешь всё пылесосить наверное всё таки это не про управление в Готики, а про продажи пылесосов Kirby;-)
Так что проблема, на мой взгляд, в данном случае высосана из пальца.
еще раз: есть разное управление. управление Готики 1 избыточно сложное(это плохо), но оно имеет больше функций(это хорошо), в том числе позволяет управлять фокусом. Управление Готики 2 более простое(это хорошо), но оно имеет меньше функций(это плохо). в Готики 1 Пираньи не смогли или не успели полноценно задействовать тот потенциал игровой механики который заложили, а в Готики 2 вообще от него отказались.
Вот например
Fabiosek как я понял разрабатывает моды. Ему этот потенциал не нужен. Видимо предполагая что это пережитке прошлого, а современные мододелы они прогрессивные и не оглядываются назад. Вот например
ElderGamer разрабатывает мод-фикс, ему интересно то, что было заложено разработчиками, но не было реализовано.
Потенциал управления Готики 1 можно использовать: например можно положить рядом три предмета и указать им разных хозяев, при этом один из хозяев будет находиться рядом. если герой берёт брать один предмет, то НПС не реагирует, если берёт другой предмет, НПС реагирует(так как это его предмет). а нужный предмет герой при этом выбирает через фокус. Даже бросание предметов на дистанцию можно задействовать, в том числе благодаря тому что у предмета можно указать хозяина и таким образом добиваться того что бы конкретный НПС реагировал на конкретные предметы, хозяином которых он является. и это вопрос конечно творчества. к слову, прописаны ли в Готике 2 хозяева предметов? нет, не прописаны. а в Готики 1? прописаны. Наличие у предмета хозяина это потенциал? да. с ним можно работать? да. а нужно ли с ним работать или это всё таки "высосано из пальца"? это вопрос уже философский.
<пока писал это, понял, что испытывал проблемы в Готики 2 в сокровищнице дракона, так как приходилось там собирать всё подряд, что бы поднять скрижаль.>
p.s.
если кто-то
может сделать плагин для Юнион по реализации управления Г1 в Г2 пожалуйста напиши в личку. Готов отблагодарить материально.