Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Сказание о потерянном управлении (флудильня)
нажмите "Ctrl" и вы возьмёте цель в фокус. не отпускайте "Ctrl". используйте кнопки "→" и "←" для смены цели находящейся в фокусе. не отпускайте "Ctrl". используйте кнопку "↑" что бы взаимодействовать с целью находящейся в фокусе.
G1 (Good luck in focusing your NPCs when you don't have your weapon drawn):
G2:
PS. But yes, I know the function/ability to focus something left/right. In Gothic 2 (in the modification I'm working on) I introduced something similar. But this is quite different than clicking ctrl + up arrow to talk to a NPC (I find it inconvenient). But think about it too - how is the player supposed to know they can do this? Must read the manual? It's not 2000. The game should be intuitive. The game must tell the player it can do so. By some task, a message on the screen, or something like that. It's not bad that Gothic doesn't have shit like the minimap and the marking of NPCs on the map. But it's bad that the controls were unintuitive.
You confuse the concept of "focus" with "action button". Focus is just focusing your eyes on an item or an NPC. It is much more difficult to choose a given NPC. Sometimes it is impossible
Вы правильно обозначаете проблему, но почему то не пытаетесь её решить.
Так же нужно проинформировать пользователя, что есть старое сложное, глупое управление и оно отключено, а есть новое современное модное и прекрасное.
Ну или покажите хотя бы ему видео, так как это объективно сделать легче и проще, а эффект будет тот же самый.
Обязательно отметьте что старое управление убогое и не соответствует духу 2021 года. Глядишь молодёжь пойдёт на принцип и начнёт доказывать Вам обратное :-D
у вас есть мир вокруг вас. в Г1 у вас есть возможность сфокусироваться на этом мире и определить самому что вам надо, а что вам не надо. кажется это называется "исследование мира" или "открытый мир": вот вам НПС, вот вам предмет, вот вам моб объект, вот вам труп(в котором ничего нет). выбирайте, пробуйте, разбирайтесь.
В современных играх это стараются сделать за вас, что на мой взгляд правильно, так как полностью соответствует духу современного общества: исследовать и открывать мир надо в рамках точно заданных границ, что бы непонятные действия не могли привести к непонятным последствиям. Весь контент который есть в игре обязательно нужно показать игроку, поэтому выбор в диалогах должен создавать лишь ощущение выбора и не на что не влиять. Очень важно что бы игрок своими действиями не завёл игру в тупик, поэтому при неправильном действие игрока нужно его обязательно откатывать к тому моменту где он должен совершить правильное действие. и так далее. очевидно что возможность управления фокусом, которая ни к чему не приводит в 2021 году является опасным явлением. так как может серьезно повлиять на психику игрока. Мне кажется что такие явления как кликлут или отключение активности пустых трупов прекрасны, так как помогают современным пользователям играть в эту игру.
Мне начинает казаться что юнион скоро превратиться из патча с исправлением багов, "фич", оптимизатора игры под современные системы и инструмент для разработки модов в мод, притом не самый лучший. Я считаю что не нужно менять управление в Г1, лучше выпустить в виде плагина или в отключённом виде. Люди которые любят пристально изучать и править ini файл и changelog модов и патчей сами если захотят врубят это управление.
If old players are so bothered by this option by default, then I suggest going back to the previous version, because that was my idea. But I absolutely do not support making a plugin of it and removing this option from ini. In such a situation, I would not see the need to install Union for Gothic 1 - it would be unnecessary for me (I would prefer Systempack 1.8, in which this option is). I want to play with the G2 control, but it makes no difference to me if this option is set by default. But by supporting new players, I continue to support change.
But I still don't understand why setting this option by default bothers old players. After all, they can change it. And new players don't. And that's what the discussion is about, all the time. In Russia, you may not understand this. Let's face it, you don't make any mods anymore. Especially ambitious. Take a look at the German community, ask them too. Don't limit yourself to your community - unless the Union is "only for Russian comrades". But with that approach, Union will never be more popular than Systempack - and Union is just a newer version. Do you really prefer people to keep playing Systempack 1.6, which has a lot less changes? xD
PS. I use Union myself in modding. I think he's much better than the shitty (sorry, but it's true) Lego or Ikarus. It's a pity that it's so unpopular that people don't understand what it is - and it's just a new version of systempack with better modding capabilities.
But I still don't understand why setting this option by default bothers old players. After all, they can change it. And new players don't. And that's what the discussion is about, all the time. In Russia, you may not understand this. Let's face it, you don't make any mods anymore. Especially ambitious. Take a look at the German community, ask them too. Don't limit yourself to your community - unless the Union is "only for Russian comrades".
А разве вся прелесть всех игр не в том какой опыт они дарит игроку? А если изменить вид управления в union для готики 1 по умолчания то новые игроки не получат тот опыт который получали старые игроки, который был задуман разработчиками изначально.
А разве вся прелесть всех игр не в том какой опыт они дарит игроку? А если изменить вид управления в union для готики 1 по умолчания то новые игроки не получат тот опыт который получали старые игроки, который был задуман разработчиками изначально.
Do you want to force the player to "look, this game is buggy that's great" or would you rather hide those bugs so he doesn't have to get frustrated? Whatever you prefer, but that's not a good programming approach.
PS. New players are not interested in the "great experience" of the old and weird G1 controls. They have problems with it. They delete the game and don't go back to it again. They start with the G2A which doesn't have this problem. This is the case in the Polish and German communities.
Do you want to force the player to "look, this game is buggy that's great" or would you rather hide those bugs so he doesn't have to get frustrated? Whatever you prefer, but that's not a good programming approach.
PS. New players are not interested in the "great experience" of the old and weird G1 controls. They have problems with it. They delete the game and don't go back to it again. They start with the G2A which doesn't have this problem. This is the case in the Polish and German communities.
Но игроки и в стратегии почти не играют по схожей причине - сложность в освоении управления. Делает ли управление в стратегиях их плохим и забагованым? Скорее это просто нишевый продукт, как собственно и Готика, и те кто прорвался через это "неудобство" может познать всю прелесть этой игры. А среди моих знакомых я к готике куда чаще не могу приобщить людей из-за графики, нелюбви к жанру или к сеттингу, или просто потому-что игра "Нафига играть в старьё когда есть много новых игр?".
Fabiosek, Разве патч должен обрезать функционал игре? интерес к игре есть и бывает так что современный игрок вынужден идти обратным путём Райзен --> Г2НВ --> Г1. в 2021 году это естественный путь и начав с Райзена трудно полюбить Готику 1. Ведь даже управление Готики 2 уступает управлению Райзен, в котором мышь задействована полноценна Существует запрос, Пираньи делают Ремейк и там наверняка будет современная боевая система которая будет полноценно поддерживать мышку, с горой блок, связок, перекатов и прочего. Какой смысл лишать Готику 1 того что у неё есть? вот такое видение было изначально у авторов игры. казалось им что взаимодействие с объектами должно быть такое сложное Может быть от того и есть интерес у аудитории к Альфе версии игры;-)
Речь НЕ идёт о том, чтобы отменить классическую систему управления Г1. Речь о том, какой из способов управления будет включен по умолчанию. Мне кажется, "однокнопочный" способ активен по умолчанию и сейчас. И нет ни каких проблем с тем, чтобы вернуть классический "двухкнопочный" способ управления для тех, кому он привычнее.
Не стоит так уж ломать копья, доказывая свою правоту. Думаю, точка зрения тут определяется больше не объективными моментами, а банальной привычкой. Кто начинал знакомство с Готикой во времена первой части, тому привычнее классическое управление Г1. Тем, кто начинал с Г2, классическое управление в Г1 не кажется удобным. Им ближе "однокнопочный" вариант Г2.
Мне кажется, стоит напомнить, с чего начался спор о способе управления.
Речь НЕ идёт о том, чтобы отменить классическую систему управления Г1. Речь о том, какой из способов управления будет включен по умолчанию. Мне кажется, "однокнопочный" способ активен по умолчанию и сейчас. И нет ни каких проблем с тем, чтобы вернуть классический "двухкнопочный" способ управления для тех, кому он привычнее.
Не стоит так уж ломать копья, доказывая свою правоту. Думаю, точка зрения тут определяется больше не объективными моментами, а банальной привычкой. Кто начинал знакомство с Готикой во времена первой части, тому привычнее классическое управление Г1. Тем, кто начинал с Г2, классическое управление в Г1 не кажется удобным. Им ближе "однокнопочный" вариант Г2.
Для меня да, но если речь идёт про новых игроков - насмотревшись обзоров и захотев поиграть игрок будет думать что будет 2-кнопочная система, но установив юнион он сильно удивится что система управления другая, и я не уверен что он полезет изучать где и как вернуть управление как у блогера.
Все верно, некоторым ораторам кажется, что у них что-то отбирают. Вопрос строится только на том, какое управление дать НОВОМУ игроку и точка.
Я выражаю благодарность тем, кто конструктивно расписал особенности систем г1 и г2. Хоть там и было сообщений 5, в будущем они сыграют свою роль. Также по результатам опроса я уже сделал свои выводы и знаю, что будет дальше.
This is absolutely true. The mouse is what makes the controls broken and frustrating for new players, because they automatically think every game must be played with mouse. So they will touch the mouse but Gothic was never really optimized for it and they will run into issues. Blocking the mouse would force player to use the keypad and then they play the game as it was designed.
когда я пишу опусы всегда забываю о том, что меня скорее всего не правильно понимают так как я не играю с мышкой
Вчера получилось пол часа поиграть в Готику 2 с управлением Готики 1(спасибо Slavemaster) и могу сказать что какого то дискомфорта или сложности не заметил. Но играть стало местами даже комфортнее: герой перестал совершать случайные действия такие как открывания сундука, усаживания на стул, разговор не с тем НПС и так далее.
Изначально в 2001, мне в какой то степени было легко начать играть в Готику без мышки благодаря тому что у меня был опыт игры Blood (1997) по локальной сети
К сожалению опция включение/выключения мышки пропала из большинства сборок которые есть на торрентах. Кажется это произошло в рамках неофициального обновления. Уверен что оригинальное управления Готики так или иначе скоро превратится в секретное знание что в итоге приведёт к появлению отдельного патча который будет восстанавливать управление игрой в таком виде в каком оно было задумано авторами игры изначально и история замкнётся
провокационный вопрос Я играю без мышки и поэтому что бы она мне не мешала в игре её нужно выключить. Вот и вся история. На что она влияет я не знаю, так как играю с выключенной мышкой. Если мышка включена то как правило я это каким то образом быстро замечаю, сохраняю игру, выхожу и выключаю мышку в файле ini.
то есть получается если в будущем я поставлю новый ваш плееркит, систем пак и юнион то у меня в готике 1 все управление наперекосяк пойдет?
Управление г1 идеально подходит для сражений на мечах и мне бы не хотелось чтоб навязывали что то другое.
кстати я играю клавиши + мышь. Мышь для обзора очень удобна
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.