Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Сказание о потерянном управлении (флудильня)
Please don't understand me wrong. I have no prblem when Systempack makes G2 controls as default for G1 as long I can restore original G1 controls with a simple ini edit.
I just prefer when it would be the opposite. Let G1 as it was always designed and everyone who prefer G2 controls can use the ini edit.
I just want to say if you decide to make G2 controls as a new standard I will not crying about it here.
На самом деле мышка довольно давно востребована в игровом процессе. Управлять игрой только путем клавы скажем прямо уже не слишком удобно. Например просщелкивать диалоги с помощью мыши гораздо удобнее и в некоторых случая боевки мышь тоже гораздо удобнее. Но вот прям причесать этот момент до конца никто не хочет - например сделать полноценное использование мыши в том же лог журнале, где пересчелкивать кнопачками кучу топиков с квестами просто ад. Но для этого нужен курсор, который в остальных моментах смотрится просто дичью.
You also have set HideFocus = 1 as a new standard configuration. But I hate that, because it will take away an immersive feature from the player: the possibility to explore dead bodies. I think a hidden focus will automatically reveal "here is nothing to grab!" But it's better when you let the player look into a dead body and see whether it's empty or not. I know it's also simple to restore with the ini edit, but hey why do you change that by default?
And there's still a bug in 1.0l that when NPCs say to me I should take away my weapon and I do it, they won't recognize that and then attack me. This is not always the case, but often.
You also have set HideFocus = 1 as a new standard configuration. But I hate that, because it will take away an immersive feature from the player: the possibility to explore dead bodies. I think a hidden focus will automatically reveal "here is nothing to grab!" But it's better when you let the player look into a dead body and see whether it's empty or not. I know it's also simple to restote with the ini edit, but hey why do you change that by default?
And there's still a bug in 1.0l that when NPCs say to me I should take away my weapon and I do it, they won't recognize that and then attack me. This is not always the case, but often.
It was changed a long time ago and many players praise the decision. If a dead monster or NPC has no items, you cannot focus it. Then you know that nothing is there anymore. And the original problem was that when you killed a lot of NPCs, you had to click on every NPC and you saw that stupid "There's nothing here!" It was a waste of time. There are more such changes to Systempack / Union, so if it bothers you, go back to the original game.
It was changed a long time ago and many players praise the decision. If a dead monster or NPC has no items, you cannot focus it. Then you know that nothing is there anymore. And the original problem was that when you killed a lot of NPCs, you had to click on every NPC and you saw that stupid "There's nothing here!" It was a waste of time. There are more such changes to Systempack / Union, so if it bothers you, go back to the original game.
What do these players want? To transform Gothic into a dull casual AAA mainstream blockbuster game that plays as simple as possible by taking away every feature that forces players to think, work, explore and play the game? Why not let them watch a Gothic movie??
What do these players want? Transform Gothic into a dull casual AAA mainstream blockbuster game that plays as simple as possible by taking away every feature that forces players to think, work, explore and play the game? Why not let them watch a Gothic movie??
Why? Because you are not a developer. You don't understand the idea. From what I can see, you don't even know what level design is. You don't seem to be playing any Gothic mods. I can't believe you've played Gothic 2 killing a lot of orcs, and it didn't bother you not to know which opponents you've already plundered. You don't understand the problem with killing multiple opponents and then looting their bodies.
PS. This change has already been made in at least Systempack 1.7/1.8.
а в чём именно там проблема? в том что лежит гора тел и ушлый герой шманает тела элитных орков в поисках драконьего корня?
But it's better when you let the player look into a dead body and see whether it's empty or not. I know it's also simple to restore with the ini edit, but hey why do you change that by default?
мне тоже кажется, что переводить стоковые настройки игры под то как удобно это совершенно неправильно. Но меня это не сильно беспокоит на самом деле (хотя может показаться и иначе) так как это касается в первую очередь тех кто только знакомится с игрой, а права(гарантированные новой конституцией) и проблемы(т.е. блага новой общественно-экономическая формация) этой аудитории меня совершенно не беспокоят. Обидно в целом за игру так как из неё пытаются слепить то, чем она не является... Но если смотреть на это объективно, то и это не беда так как подобные действия сродни методики отсева(сегрегации) Бене Гессерит и позволяют сформировать узкую группу, с высокой сопротивляемостью к изменениям.
Справедливости ради следует отметить что подход к оптимизации игры под современную аудиторию(по русски говоря упрощение) соответствует задумке Пираней, так как именно по этому поводу оправдывались Пираньи после выхода Элекс под напором сообщества: дескать метки заданий с карты Элекс можно отключить в настройках игры.
Trazege, везде, не зависит от мода или же что это ориг. игра. Так было еще и в первой Возвратке и условном "глобале", так бывает и сейчас, например вчера в "Асхуне" раза 3 или 4 я это ловил.
Хотя если подумать в Г2:НВ (ванильном без модов) это бывало достаточно редко, намного чаще я это видел в Г1 (тоже без модов)
Trazege, везде, не зависит от мода или же что это ориг. игра. Так было еще и в первой Возвратке и условном "глобале", так бывает и сейчас, например вчера в "Асхуне" раза 3 или 4 я это ловил.
Хотя если подумать в Г2:НВ (ванильном без модов) это бывало достаточно редко, намного чаще я это видел в Г1 (тоже без модов)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.