N1kX
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Ноя 2009
- Сообщения
- 6.131
- Благодарности
- 5.628
- Баллы
- 910
И каждое открытие моллюска, никак не влияет на следующего?
1. А вот сама ловля из воды, тоже привязана к рандому или навык добыча как-то влияет???
2. И еще по кол-ву добытых самородков из жилы. 100% навыка позволяет всегда добывать хотя бы 1 самородок. А вот 2 или 3, это тоже завязано на рандом?
1. Нет.
2. Тоже рандом
Daedalus:
func void pc_fishing_try_info()
{
var int currentchance;
currentchance = Hlp_Random(100);
if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
{
if (currentchance < 40)
{
printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
}
else if ((currentchance >= 40)
&& (currentchance < 75))
{
CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
}
else if ((currentchance >= 75)
&& (currentchance < 85))
{
CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
}
else if ((currentchance >= 85)
&& (currentchance < 95))
{
CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
}
else if ((currentchance >= 95)
&& (currentchance < 99))
{
CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
}
else if (currentchance == 100)
{
CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
};
}
else
{
b_fishing_changename();
printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
B_EndProductionDialog();
};
};
3. Как в Г2НВ
Daedalus:
func void pc_mining_iron_hour_info()
{
var int currentchance;
currentchance = Hlp_Random(100);
var int multinugget;
multinugget = Hlp_Random(10);
if (b_ironmine_checkwp() == TRUE)
{
if (currentchance <= hero_hackchance)
{
if ((ironcounter_mining >= 20)
&& (multinugget >= 8))
{
CreateInvItems(hero, itcr_iron, 3);
printscreens(PRINT_IRONDIGV3, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
ironcounter_mining = 0;
}
else if ((ironcounter_mining >= 7)
&& (multinugget >= 5))
{
CreateInvItems(hero, itcr_iron, 2);
printscreens(PRINT_IRONDIGV2, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
ironcounter_mining = ironcounter_mining + 1;
}
else
{
CreateInvItems(hero, itcr_iron, 1);
printscreens(PRINT_IRONDIGV1, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
ironcounter_mining = ironcounter_mining + 1;
};
ach_16_iron = TRUE;
}
else
{
printscreens(PRINT_IRONDIGGING, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
b_teachextraction_myself();
};
}
else
{
mining_iron_changename();
printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
B_EndProductionDialog();
};
};