• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
У Самбора в коде всего прибавка +2%, при этом не зависит, брали ли мы зелье ловкости у него или нет.
Daedalus:
func void dia_sambor_qm301_afterquest_tellme_nohelp()
{
    ai_startfaceani(other, S_SURPRISE, 1, -1);
    AI_Output(other, self, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_15_01"); // Значит это зелье не помогает при стрельбе?
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_02"); // Эликсир ловкости не сможет обучить тебя правильно целиться и не сможет заменить часы упорных тренировок.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_03"); // Однако оно улучшит твою ловкость, облегчая попадание в самые уязвимые места на теле противника.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_04"); // Так ты сможешь нанести действительно серьёзные повреждения.
    AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_05"); // В этом и заключается настоящий секрет использования арбалетов. Баланс между силой и ловкостью. Ты всегда должен развивать и то, и другое!
    ai_resetfaceani(self);
    ai_resetfaceani(other);
    B_RaiseFightTalent(other, NPC_TALENT_CROSSBOW, 2);    //Повысить ГГ владение арбалетом на 2
    PrintScreen(PRINT_LEARNCROSSBOW2, -1, -1, FONT_SCREEN, 2);
    B_GivePlayerXP(XP_QM301_SAMBORBONUS);
    Info_ClearChoices(dia_sambor_qm301_afterquest);
};
Что он тут проверяет? Я теперь не могу получить законные +2 от Самбора по квесту отряда арбалетчиков в 3 главе, прохожу его стрельбы и весь квест, ноль прибавки, что не так можно делать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Что он тут проверяет? Я теперь не могу получить законные +2 от Самбора по квесту отряда арбалетчиков в 3 главе, прохожу его стрельбы и весь квест, ноль прибавки, что не так можно делать?
Проверяется только выполнен ли квест
Daedalus:
func int dia_sambor_qm301_afterquest_condition()
{
    if (log_getstatus(mis_qm301) == LOG_SUCCESS)    //Если задание Промысел Божий выполнено
    {
        return TRUE;
    };
};
Через GSE (Gothic Save Editor) смотришь что там в mis_qm301, если оно не 2, значит квест не выполнился.
 

Profeshenel

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
У меня не предлагал замены награды, если начал квест до "Гражданина Марвина", просто дал 75 голды вместо 25 + рекомендация.. Может, потому, что уже было 3 рекомендации на руках. Книгу лучше по субквесту у Патриция (жреца Аданоса), к нему отправляет "добрый" шахматист, там еще много дополнительного опыта.
Кстати, вот, предлагают =)
Ну тогда всё гладко вообще. Фух. Ещё раз спасибо за помощь =)

1673281872231.png
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
Через GSE (Gothic Save Editor) смотришь что там в mis_qm301, если оно не 2, значит квест не выполнился.
Посмотрел, у меня там перед сдачей квеста 1, а не 2. Всё вроде делаю, в мишени попадаю, кошелек торгашу отдаю.
Возможно, потому что у меня не появляется зелье Самбора. Оно же должно быть в сумке? Или это я путаю с зельем силы от Трисмегисто? Сейчас у меня так: я отдаю свое зелье, Самбор перекидывает меня на тренировку, появляется лог, что зелье дали, потом анимация, что я выпил, но значков баффа и самого эффекта нет. В сумке тоже ничего. И на саму "демонстрацию" на рыночной площади мне выпить нечего. Нет ни в сумке ничего, ни в диалогах.
Значение 1 в сейвах по квесту до демонстрации и после неё. Просто нарисовать 2 в сейве тоже не выходит, у квестодателя просто пропадает ветка диалога.
Вот что пишет GSE по переменным перед сдачей квеста, что там отвечает за вторую единичку выполнения?
QM301_ARWID_RTNCHECK5
QM301_CHASETHIEF2
QM301_CHASETHIEF_END1
QM301_CLEANSTREETS1
QM301_CLEANSTREETS_COUNT6
QM301_COUNTNEXTSHOOTS3
QM301_COUNTSHOOTS3
QM301_CUTSCENE3
QM301_ELIDPOCKET1
QM301_FIGHTWITHTHIEFS3
QM301_FINISH0
QM301_FINISHSAMBORTRAINING1
QM301_FINISH_DAY0
QM301_GOTEVERYTHING1
QM301_SAMBOR_BETTERREWARD1
QM301_STARTCOUNTING1
QM301_STARTCOUNTING_DAY27



Увидел через GSE, что в каждом поселении счетчик нападений и убийств идёт в логах сейва.
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Нельсон сын Гастона, из семейства охотников, что живут перед входом в Логово Волков. Он учит луку и с ним можно было поохотиться рядом с сигнальной башней.
Доброго времени суток! Где можно найти охотника Нельсона после разговора с его отцом Гастоном? Дают 2000XP, впрочем, то же самое что и сходить на охоту с Нельсоном 1500 + 500XP (за мракориса)
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Вопрос по квесту Кровь охотника.

Нельсон просит нас вместе с ним охотиться на мракориса, так как его отец - Гастон, помешан на "семейном наследии".
Один из вариантов квеста предполагает, что мы говорим с Гастоном и он просит прислать сына к нему для разговора.
Марвин пишет в дневнике, что заскочит проверить дела Нельсона через пару дней.
Так вот.. Когда он приходит - Нельсона нигде нет, а Гастон говорит, что "разобрался с проблемой сына". И квест на этом заканчивается.
У сестры Нельсона вообще нет диалога на эту тему.
Что случилось с Нельсоном?! Я искала возможный труп Нельсона поблизости или какие-то подсказки на то, что с ним могло стать - но не нашла.
Кто-то из вас находил разгадку этой истории?
Такой же вопрос. Я предпологаю, что отец Нельсона помог ему с его желанием учиться магии и отправил его в Монастырь Магов Воды
 

сcyrulnikTODD

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Всем привет. Очень нужна ваша помощь камрады.
Дошел до шахты, квест "Золотой делец", помог работяге, что сломал руку, дал яблоко другому, завалил стражника, что находится в зале с кроватями, пустил к жиле мужика, все жилы уже пусты, но никакого скрипта не срабатывает. Или я что-то упускаю (хотя уже по 5 раз все по кругу пробежал) или что-то багнулось. Буду рад помощи.

P.S. Может быть тут сыграла роль, что смотритель (который контракт дает) на шахте сказал, что я принадлежу к Гильдии,хотя я пришел не в доспехах гильдии, а в лесорубских.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
Через GSE (Gothic Save Editor) смотришь что там в mis_qm301, если оно не 2, значит квест не выполнился.
А блин, там просто надо было после сдачи квеста главе отряда арбалетчиков (и получив тем самым в mis_qm301 показатель 2) еще раз вернуться к Самбору и получить +300 опыта и + 2 к арбалетам - уже без квеста в журнале. Я блин потратил день, раз 10 и так, и так переигрывал, и в арбалеты вкидывал, и разницу между силой и ловкостью увеличивал (типа он дает зелье, которое должно по его словам вернуть гармонию между ловкостью и силой, значит у меня должен быть разрыв хотя бы на 25 - эффект зелья). Т.е. опять кучу всего сложного напридумывал за разработчиков мода. Уже забил на прибавку, стал играть без нее, а оно все просто оказалось.
 
Последнее редактирование:

Profeshenel

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Всем привет. Очень нужна ваша помощь камрады.
Дошел до шахты, квест "Золотой делец", помог работяге, что сломал руку, дал яблоко другому, завалил стражника, что находится в зале с кроватями, пустил к жиле мужика, все жилы уже пусты, но никакого скрипта не срабатывает. Или я что-то упускаю (хотя уже по 5 раз все по кругу пробежал) или что-то багнулось. Буду рад помощи.

P.S. Может быть тут сыграла роль, что смотритель (который контракт дает) на шахте сказал, что я принадлежу к Гильдии,хотя я пришел не в доспехах гильдии, а в лесорубских.
По-моему из шахты просто выйти надо ))
 

сcyrulnikTODD

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Да, вышел сходил к Лоренцо он сказал вернись через пару дней.
Теперь другой затык, в квесте сопроводить груз из Зильбаха к Руднику. Зажег костер, караван не прошел, пошел обратно, следы ведут к мракоморису, но возле него лежит труп, но ничего не отметилось в дневнике. Что делать дальше? Никто говорить не хочет из других наемников и крестьян.
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Я попал. Там надо чуть пройти вперёд и найти карту канализации. Потом на права в комнату с лифтом и опускаемся. Дальше будут пару аллигаторов и летучих мышей. Я их убивал по одной но можно и пробежать. На карте видем круглую развилку, доходем до неё. Вверх и на лево по карте.
Попал в город легальным путём, спустился в канализацию - карты канализации нет на месте, бегаю с телекинезом - не могу найти
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
Попал в город легальным путём, спустился в канализацию - карты канализации нет на месте, бегаю с телекинезом - не могу найти
Труп телекинез не показывает. Видимо, пропадает труп на легалке. Опять появляется, когда закрыт город после покушения на волкера. Не в каналке, а на входе со стороны мира. Там проем в решетке. Видимо надо получить разрешение, убить аллигатора, забрать карту, пройти по разрешению.
 

Profeshenel

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
1й мастер мне сказала - иди, можешь найти ещё 1 учителя.
Хотел пойти учеником пойти к алхимику (4 глава), Хершлик, а у него диалога на ученика нет.
Квест его ранее уже делал (на доставку семян). Что пошло не так?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
1й мастер мне сказала - иди, можешь найти ещё 1 учителя.
Хотел пойти учеником пойти к алхимику (4 глава), Хершлик, а у него диалога на ученика нет.
Квест его ранее уже делал (на доставку семян). Что пошло не так?
а ты согласился сеять семена или только доставил?
 

Profeshenel

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Только доставка
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
а ты согласился сеять семена или только доставил?
А как это влияет на вступление? Думаю дело не в этом.
Тогда другой вопрос, что нужно сделать, чтобы также остальные мастера отказали в ученики (не появлялся диалог), после первого мастера?
 

Profeshenel

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Ну я понял, надо было сразу диалог перезагружать, теперь уже без танцев с бубном ничего не полечить. Ну и болотник с ним.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
Судя по GSE, Бодовин, как и Айви, набирает очки репутации за каждое твое действие в его адрес для какого-то финального решения. Сильно нужна там потом репа Бодовина?
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Судя по GSE, Бодовин, как и Айви, набирает очки репутации за каждое твое действие в его адрес для какого-то финального решения. Сильно нужна там потом репа Бодовина?
Не скажу, как именно. Потому что в финальных титрах, про него ничего нету...(или я уже подзабыл). Первый раз его помиловал, а во второе прохождение убрал (сходил в подвал) и после этого только убивал, ибо нех.
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Всем привет! Стоит ли выдавать страже мутного алхимика Бэйлена (квест "История чумы"), который держит лабораторию в канализации после того как скупил все его товары? Может ли он быть опасен для граждан спустя время, если промолчать о нём? 1000 очков опыта дают при любом выборе, также отмечу, что потом он становится бессмертным, если не убивать его при первой возможности
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу