func void dia_sambor_qm301_afterquest_tellme_nohelp()
{
ai_startfaceani(other, S_SURPRISE, 1, -1);
AI_Output(other, self, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_15_01"); // Значит это зелье не помогает при стрельбе?
AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_02"); // Эликсир ловкости не сможет обучить тебя правильно целиться и не сможет заменить часы упорных тренировок.
AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_03"); // Однако оно улучшит твою ловкость, облегчая попадание в самые уязвимые места на теле противника.
AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_04"); // Так ты сможешь нанести действительно серьёзные повреждения.
AI_Output(self, other, "DIA_Sambor_QM301_AfterQuest_NoHelp_03_05"); // В этом и заключается настоящий секрет использования арбалетов. Баланс между силой и ловкостью. Ты всегда должен развивать и то, и другое!
ai_resetfaceani(self);
ai_resetfaceani(other);
B_RaiseFightTalent(other, NPC_TALENT_CROSSBOW, 2); //Повысить ГГ владение арбалетом на 2
PrintScreen(PRINT_LEARNCROSSBOW2, -1, -1, FONT_SCREEN, 2);
B_GivePlayerXP(XP_QM301_SAMBORBONUS);
Info_ClearChoices(dia_sambor_qm301_afterquest);
};