Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CoM: Archolos / ХМ: АрхолосХМ: Архолос — Вопросы по прохождению
Рассказывай как. Подробно. Вот я несколько раз и до похода к Инносу, и после убийства головорезов, и после того как его головорезы зарезали. Ноль. Наиболее подробно в том числе были ли последствия к Воле небес?
(я каждое заполнение сохранений в отдельную папку собираю, постараюсь воспроизвести)
Рассказывай как. Подробно. Вот я несколько раз и до похода к Инносу, и после убийства головорезов, и после того как его головорезы зарезали. Ноль. Наиболее подробно в том числе были ли последствия к Воле небес?
(я каждое заполнение сохранений в отдельную папку собираю, постараюсь воспроизвести)
Последствий никаких не было, потому что я паладинов и магов лутал смерчем в 1й главе. Я там какое-то время крутился (в общаге магов огня), спал, обокрал всё. Самого младшего паладина впервые бил днем, когда он то ли в центральном холле там стоит, то ли в своей комнате. Смерчевал его, потом в упор из арбалета мочил до падения (арбалет полено). Вполне возможно, что несколько раз это делал походя. Воспроизвести на новой игре нескоро смогу... Но попробуй для начала на магах. Вот с ними прям точно можно проверить. Например, монастырь магов воды, в том месте, где заседают самые важные три мага. Только один из них, который справа (глядя со входа) бьется, остальные два неубиваемые. Так вот, сначала нужно его поднять с кресла угрозой оружия/магии, чтобы он достал в руку свой магический шарик. Потом пока они тебе говорят "сховать трекляту бронь" - ты его смерчуешь, они говорят "о богове, валка" - ты добиваешь мага в ноль, пока он в смерче ещё, и у него будут руны лечение тяжёлых ранений, ледяное копье и смертельна кула. Возможно, но не точно, потому что я не помню досконально, что паладин сначала должен потерять свой меч (1 раз уронить его) и потом начнёт доставать магию. Можно попробовать призвать какое нибудь существо при нем, не знаю, может быть это его прокнет. Мне они все как миленькие отдали свои руны. Тов. Weynolt вроде бы повторил добычу паладинской руны, но тоже как-то не с первого раза.
Последствий никаких не было, потому что я паладинов и магов лутал смерчем в 1й главе. Я там какое-то время крутился (в общаге магов огня), спал, обокрал всё. Самого младшего паладина впервые бил днем, когда он то ли в центральном холле там стоит, то ли в своей комнате. Смерчевал его, потом в упор из арбалета мочил до падения (арбалет полено). Вполне возможно, что несколько раз это делал походя. Воспроизвести на новой игре нескоро смогу... Но попробуй для начала на магах. Вот с ними прям точно можно проверить. Например, монастырь магов воды, в том месте, где заседают самые важные три мага. Только один из них, который справа (глядя со входа) бьется, остальные два неубиваемые. Так вот, сначала нужно его поднять с кресла угрозой оружия/магии, чтобы он достал в руку свой магический шарик. Потом пока они тебе говорят "сховать трекляту бронь" - ты его смерчуешь, они говорят "о богове, валка" - ты добиваешь мага в ноль, пока он в смерче ещё, и у него будут руны лечение тяжёлых ранений, ледяное копье и смертельна кула. Возможно, но не точно, потому что я не помню досконально, что паладин сначала должен потерять свой меч (1 раз уронить его) и потом начнёт доставать магию. Можно попробовать призвать какое нибудь существо при нем, не знаю, может быть это его прокнет. Мне они все как миленькие отдали свои руны. Тов. Weynolt вроде бы повторил добычу паладинской руны, но тоже как-то не с первого раза.
Квест Ночной патруль. Квартал нищих. Вейгар остался стоять, а Марвина послал зачищать крыс. Встреча с местными авторитетами произошла. И вот вопрос. Собрался я зачищать район от неименных неписей. Однако время идёт, а не застопорено скриптом. Если "зачистка" будет идти аж до утра, квест провалится? Ведь по нему посещения и других кварталов. А вроде как называется НОЧНОЙ патруль.
Да, и дополню. Если их не избивать, а убивать, при этом без записи о нарушении закона, то будут ли последствия?
Только без моралистики, пожалуйста. =)
UP
Время останавливается на 04.00. А Вейгар исчезает из Трущоб и появляется в Порту.
А если я свои сейвы скину? До взятия Воли небес. А то ни один вариант не прошел. Даже под бессмертием. Я его только что избил и забрал меч, так он все одно с кулаками лезет.
А если я свои сейвы скину? До взятия Воли небес. А то ни один вариант не прошел. Даже под бессмертием. Я его только что избил и забрал меч, так он все одно с кулаками лезет.
Я пожалуй скину все по ссылке. Но там гигобайт. И первую главу и вторую. папка 5 в 1 главе это уже около перехода во вторую главу. Папка горожанин это когда я стал горожаниным.Кто хочет может тоже скачать и посмотреть. Экспериментировал по папке 6 из главы 2
Как попасть в 1-2 главах в ту часть монастыря, которая находится за мостом, знаю и попадал туда неоднократно. Через стену. А вот о том, что можно попасть и в ту часть, что на первом острове, узнал впервые. Читал, что нужны свитки превращения в жука. И каким-то образом попадаешь через ворота. Однако как проползти через ворота не понял. Через все трое ворот пробовал. "Клетки" этих ворот непроходимы для жука. Однако удалось таки попасть старым способом - забежал боком, через край ворот. Ладно, первая часть получилась - Марвин во дворе. 3 сундука с мелочью. А можно ли попасть в подвал? Где кладовка. Насколько я помню, боковые двери - это кельи магов. А вот центральные - спуск вниз. Однако все двери закрыты. И здесь эксплойт не прокатит.
пиво на ману в квесте по вступлению в стражу + магазин у алхимика в канализации (кроме корней и щавелей с 4 главы элик духа), т.е. стража немного профитнее
Как попасть в 1-2 главах в ту часть монастыря, которая находится за мостом, знаю и попадал туда неоднократно. Через стену. А вот о том, что можно попасть и в ту часть, что на первом острове, узнал впервые. Читал, что нужны свитки превращения в жука. И каким-то образом попадаешь через ворота. Однако как проползти через ворота не понял. Через все трое ворот пробовал. "Клетки" этих ворот непроходимы для жука. Однако удалось таки попасть старым способом - забежал боком, через край ворот. Ладно, первая часть получилась - Марвин во дворе. 3 сундука с мелочью. А можно ли попасть в подвал? Где кладовка. Насколько я помню, боковые двери - это кельи магов. А вот центральные - спуск вниз. Однако все двери закрыты. И здесь эксплойт не прокатит.
Там можно просочиться и в подвал, но это совсем не просто.
Вообще для просачивания есть 3 основных метода:
1) проще всего - решётки и углы помещений, когда игрок ВНУТРИ. Решётка вообще пропускает без особых усилий, если вкрутиться в неё под хорошим углом, а изнутри помещения с углом между двумя стенами можно просто бежать в этот шов между стенами - куда-нибудь да выплюнет, и скорее всего на улицу.
2) Если же нужно попасть снаружи внутрь какого-то помещения, которое закрыто дверью - нужно поискать любой другой шов (угол со стенкой, за которую необходимо попасть) и долбиться в него. Велики шансы, что ты либо сразу просочишься куда надо, либо тебя выплюнет в гиперпространство движка, где черным черно и всё видно насквозь. Там есть варианты - иногда ты начинаешь плавать в воде, и тогда заранее нужно было пить зелье подводного дыхания, но можно "выплыть" в искомое помещение из гиперпространства. Иногда ты начинаешь многократно падать сверху-вниз и разбиваться о земную ось, и тогда нужно пить зелье против урона от падения - и в процессе падения жать клавиши движения в ту сторону, где матрица заканчивается. Иногда в гиперпространстве можно просто побегать и выбежать-выкарабкаться куда нужно. Иногда остаётся только прыгнуть в направлении нужной комнаты - и ты вываливаешься из стенки. Короче, варианты, но я пока неприступных крепостей не встречал и попадал всюду, даже в обе закрытые комнаты Южного храма.
3) Самое сложное - это нечто типа хижины Бодовина в 1й главе. Просто квадратная хата с закрытой дверью - нет ни одного шва, в который можно впаяться, все углы хаты для нас наружные, и остаётся только дверь. Двери обладают самой слабой пропускной способностью в игре. Вытаскиваешь оружие, долго машешь им влево-вправо, в самом быстром темпе, и анализируешь - куда при этих размахах смещается модель персонажа? Например, с одноручным оружием без всякой прокачки персонаж будет смещаться назад и немного вбок - вот с таким прицелом становишься спиной к шву двери со стороны её ручки, и начинаешь размахи. Постепенно тебя вклинит куда-то в дверь, тут главное не спешить. Потом можно сохраниться в специальный (рисковый) слот, пока ты не сделал лишнего движения - и попробовать убрать оружие, либо медленно осмотреться в режиме первого лица. Если ты достаточно глубоко забуришься в дверь и тебя не выплюнет обратно неведомая антихакерская сила - то ты оказываешься в гиперпространстве, остается лишь выпрыгнуть в комнату. Хижина Бодовина это прям хардкорный челендж.
PS. Кстати, если ты просачиваешься в гиперпространство и вдруг оказываешься в вездесущей воде - начинает заканчиваться кислород и всё такое, но получилось выплыть куда надо, а вода никуда не делась - нужно сохраниться в (рисковый) слот и тут же загрузиться. Воду это устраняет.
ребятки, подскажите, а можно как-то по сюжету попасть в закрытые пещеры? например, как в лесу и зильбаха. слева от дороги. эту дорогу по квесту еще зачистить надо почти в конце игры
Здесь видно, как я сначала залутал его под смерчем, но исподтишка - он не успел достать магию в руку, а во второй раз (через сутки сна) залутал уже после предупреждения. В обоих случаях сначала смерч, потом расстрел из лука в упор, затем ПКМ для сбора лута.
Здесь видно, как я сначала залутал его под смерчем, но исподтишка - он не успел достать магию в руку, а во второй раз (через сутки сна) залутал уже после предупреждения. В обоих случаях сначала смерч, потом расстрел из лука в упор, затем ПКМ для сбора лута.
Попробуй знаешь что? Я точно менял где-то в родной .ini-шке настройку, которая оставляет мобов вечно лежать на месте, если на них есть лут. Из плагинов у меня квиклут и локатор
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.