• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
шкуры их потом не лишние будут.
это да
Если барана потом убить, в луте ключ от сундука в хлеве Ото
Именно. Это не квест, а просто информация. Но сделать это желательно до того как подложишь к Альбину навозный пирог.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
если просто играешь, то да, сразу по приходу в деревню спокойно можно их вырезать, но если хочешь повыжимать из игры соки, то шкуры их потом не лишние будут.
Да, именно так. Поэтому не стал всё таки трогать. Убью как выучу снимание шкур.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
раз в сутки он просит открыть новый спецсундук
Не пойму. Зашел к нему ночью (на цырлах нормально). Он дал мне задание вскрыть свой сундук. Я вскрыл, доложил. Выполнил минимум два задания (как раз у Риты). Прокрадываюсь к нему после полуночи, но квеста нет, продрых до утра квеста (вскрыть второй сундук) нет. Чего я не учел?

Второй вопрос: Можно ли замедлить время? Чтобы сутки так быстро не летели?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Не пойму. Зашел к нему ночью (на цырлах нормально). Он дал мне задание вскрыть свой сундук. Я вскрыл, доложил. Выполнил минимум два задания (как раз у Риты). Прокрадываюсь к нему после полуночи, но квеста нет, продрых до утра квеста (вскрыть второй сундук) нет. Чего я не учел?

Второй вопрос: Можно ли замедлить время? Чтобы сутки так быстро не летели?
Нужно уровень апнуть.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
Может такой плагин подойдёт
Интересно. Только вот непонятно.
В плагине zMiscUtils.vdf реализована возможность задать длительность времени дня в игре. (параметр SecondsPerGameHour). Плагин позволяет на лету в самой игре переключать длительность времени суток между 3 режимами: нормальный день, удлиненный (в 4 раза дольше) и укороченный день (в 5 раз меньше день). Плагин не требует наличия zMiscUtils.vdf.
Это как. В итоге есть там zMiscUtils и Union_Switch_Day_Duration и вот тут начинаю глючит. Даже создается впечатление что Union_Switch_Day_Duration вставлен в zMiscUtils но я не могу найти описание этого zMiscUtils. Что в него входит еще? Поиск дает столько ссылок...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Интересно. Только вот непонятно.

Это как. В итоге есть там zMiscUtils и Union_Switch_Day_Duration и вот тут начинаю глючит. Даже создается впечатление что Union_Switch_Day_Duration вставлен в zMiscUtils но я не могу найти описание этого zMiscUtils. Что в него входит еще? Поиск дает столько ссылок...
Union_Switch_Day_Duration это просто для смены дня, если только это надо, то ставь его.
В zMiscUtils есть другие полезные улучшения, кроме этого, например, отключения фокуса к врагам (гг не будет крутиться, когда отпрыгиваешь, или бегаешь стрейфами)

Ставить вместе не рекомендуется, либо тот, либо другой.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
Ставить вместе не рекомендуется, либо тот, либо другой.
Я играю с двумя, наоборот рекомендуется. Если стоит zMiscUtils, то длительность дня регулируется zMiscUtils и в этом случае Union_Switch_Day_Duration выступает как простая переключалка настройки SecondsPerGameHour=250. А вот если плагин zMiscUtils не стоит у игрока, то дополнительно включается аналогичная реализация, встроенная в Union_Switch_Day_Duration.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
А какие? Уважаемый Xeдин, где бы почитать?

Для меня полезны
MoveLogEntry=1
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS (я сюда еще акробатику добавляю ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS)
SecondsPerGameHour=250 (используется в Union_Switch_Day_Duration )
JumpBackNoTurn=1
StrafeNoTurn=1
остальное все по дефолту.

Только качай актуальную с диска, а то многие любят до сих пор ставить с ресурс менеджера, там старое.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200

Для меня полезны
MoveLogEntry=1
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS (я сюда еще акробатику добавляю ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS)
SecondsPerGameHour=250 (используется в Union_Switch_Day_Duration )
JumpBackNoTurn=1
StrafeNoTurn=1
остальное все по дефолту.

Только качай актуальную с диска, а то многие любят до сих пор ставить с ресурс менеджера, там старое.
Спасибо. Если бы еще описание этих переменных в Готик ини. Как никак мой английский от слова совсем и не работал в модинге, Хотя как технарь при наличии инструкции смогу много, вопрос только времени.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
chirkov, Переходишь по ссылке Хедина, указанный плагин самый нижний, там есть описание функций в готик.ини, открываешь спойлер, копируешь текст в онлайн переводчик и вуаля, ты познал тайны вселенной ;) :)
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
@chirkov, Переходишь по ссылке Хедина, указанный плагин самый нижний, там же есть описание готик.ини, открываешь спойлер, копируешь текст в онлайн переводчик и вуаля ты познал тайны вселенной ;) :)
Выделив текст и правой кнопкой щелкнув я ни фига не понял что значит
Журнал перемещений=1 (Это что за журнал????)
Повторное нанесение покрытий= (???????????)
SecondsPerGameHour=250 (что значит 250???? )
Обратный прыжок без поворота=1 (отскок без привязки к противнику????)
Стрейф без поворота=1 (не привязываться к противнику???? ) (В описании еще позволяет вести прямой обстрел, даже если враг находится в поле зрения ну не понял фразы)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Журнал перемещений=1 (Это что за журнал????)
Возможность отображать недавно обновлённые темы в дневнике первыми, то есть новые задания перемещаются вверх.
Повторное нанесение покрытий= (???????????)
Возможность устранить ситуации, когда такие предметы как кольцо скорости перестают работать корректно, работает при спринте, но как видишь Хедин предлагает добавить акробатику.
SecondsPerGameHour=250 (что значит 250???? )
Возможность установить скорость течения игровых суток, про 250 сам забыл, но судя по переводу 250 реальных секунд равно игровому часу.
Обратный прыжок без поворота=1 (отскок без привязки к противнику????)
Возможность убрать автоматический поворот игрока к противнику при отскоках (G2 & G2A).
Стрейф без поворота=1 (не привязываться к противнику???? )
Возможность убрать боковое движение вокруг противника (вместо этого герой будет перемещаться по прямой линии).
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
А возможно ли попасть в "вулкан" без читов??
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
слушайте, ну не выпадает у меня из Рунара паладинская руна. Может, она в плагинах появляется, а в нативе нету? При каких условиях она у вас падает. Раз пятнадцать разными способами в разное время суток побил, нету руны. Только меч паладина
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
слушайте, ну не выпадает у меня из Рунара паладинская руна. Может, она в плагинах появляется, а в нативе нету? При каких условиях она у вас падает. Раз пятнадцать разными способами в разное время суток побил, нету руны. Только меч паладина
Не знаю как насчет плагинов, но по факту у него она есть. Через Марвина смотрел и испытывал. Потом откатился и добыть не пробовал. не того я уровня чтобы с паладином биться.
А если в бою скелета призвать7
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
Не знаю как насчет плагинов, но по факту у него она есть. Через Марвина смотрел и испытывал. Потом откатился и добыть не пробовал. не того я уровня чтобы с паладином биться.
А если в бою скелета призвать7
скелета тоже призывал, он его кулаками без меча паладина бьет. Кстати, скелет почему-то его пробить не может
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
слушайте, ну не выпадает у меня из Рунара паладинская руна. Может, она в плагинах появляется, а в нативе нету? При каких условиях она у вас падает. Раз пятнадцать разными способами в разное время суток побил, нету руны. Только меч паладина
а почему она должна выпадать? скрипты удаляют руны у НПС так же как в Готике 2

Daedalus:
func void B_CLEARRUNEINV(var C_NPC SLF)
{
    var C_NPC HER;

    HER = HLP_GETNPC(50091/*PC_HERO*/);
    if HLP_GETINSTANCEID(SLF) != HLP_GETINSTANCEID(HER)
    {
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34587/*ITRU_PALLIGHTHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34587/*ITRU_PALLIGHTHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34588/*ITRU_PALMEDIUMHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34588/*ITRU_PALMEDIUMHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34589/*ITRU_PALFULLHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34589/*ITRU_PALFULLHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34590/*ITRU_PALHOLYBOLT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34590/*ITRU_PALHOLYBOLT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34591/*ITRU_PALREPELEVIL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34591/*ITRU_PALREPELEVIL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34592/*ITRU_PALDESTROYEVIL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34592/*ITRU_PALDESTROYEVIL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34593/*ITRU_PALTELEPORTSECRET*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34593/*ITRU_PALTELEPORTSECRET*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34595/*ITRU_LIGHT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34595/*ITRU_LIGHT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34586/*ITRU_PALLIGHT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34586/*ITRU_PALLIGHT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34596/*ITRU_FIREBOLT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34596/*ITRU_FIREBOLT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34597/*ITRU_ZAP*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34597/*ITRU_ZAP*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34598/*ITRU_LIGHTHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34598/*ITRU_LIGHTHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34599/*ITRU_SUMGOBSKEL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34599/*ITRU_SUMGOBSKEL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34600/*ITRU_INSTANTFIREBALL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34600/*ITRU_INSTANTFIREBALL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34601/*ITRU_ICEBOLT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34601/*ITRU_ICEBOLT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34602/*ITRU_SUMWOLF*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34602/*ITRU_SUMWOLF*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34603/*ITRU_WINDFIST*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34603/*ITRU_WINDFIST*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34604/*ITRU_SLEEP*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34604/*ITRU_SLEEP*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34605/*ITRU_MEDIUMHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34605/*ITRU_MEDIUMHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34606/*ITRU_LIGHTNINGFLASH*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34606/*ITRU_LIGHTNINGFLASH*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34607/*ITRU_CHARGEFIREBALL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34607/*ITRU_CHARGEFIREBALL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34608/*ITRU_SUMSKEL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34608/*ITRU_SUMSKEL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34609/*ITRU_FEAR*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34609/*ITRU_FEAR*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34610/*ITRU_ICECUBE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34610/*ITRU_ICECUBE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34611/*ITRU_THUNDERBALL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34611/*ITRU_THUNDERBALL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34612/*ITRU_SUMGOL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34612/*ITRU_SUMGOL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34613/*ITRU_HARMUNDEAD*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34613/*ITRU_HARMUNDEAD*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34614/*ITRU_PYROKINESIS*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34614/*ITRU_PYROKINESIS*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34615/*ITRU_FIRESTORM*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34615/*ITRU_FIRESTORM*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34616/*ITRU_ICEWAVE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34616/*ITRU_ICEWAVE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34617/*ITRU_SUMDEMON*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34617/*ITRU_SUMDEMON*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34618/*ITRU_FULLHEAL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34618/*ITRU_FULLHEAL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34619/*ITRU_FIRERAIN*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34619/*ITRU_FIRERAIN*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34620/*ITRU_BREATHOFDEATH*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34620/*ITRU_BREATHOFDEATH*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34621/*ITRU_MASSDEATH*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34621/*ITRU_MASSDEATH*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34623/*ITRU_ARMYOFDARKNESS*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34623/*ITRU_ARMYOFDARKNESS*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34624/*ITRU_SHRINK*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34624/*ITRU_SHRINK*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34625/*ITRU_DEATHBOLT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34625/*ITRU_DEATHBOLT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34626/*ITRU_DEATHBALL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34626/*ITRU_DEATHBALL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 34627/*ITRU_CONCUSSIONBOLT*/, NPC_HASITEMS(SLF, 34627/*ITRU_CONCUSSIONBOLT*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33926/*FAKESCROLL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33926/*FAKESCROLL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33751/*FAKESCROLL_ADDON*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33751/*FAKESCROLL_ADDON*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33696/*ITRU_THUNDERSTORM*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33696/*ITRU_THUNDERSTORM*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33697/*ITRU_WHIRLWIND*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33697/*ITRU_WHIRLWIND*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33698/*ITRU_GEYSER*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33698/*ITRU_GEYSER*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33699/*ITRU_WATERFIST*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33699/*ITRU_WATERFIST*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33700/*ITRU_ICELANCE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33700/*ITRU_ICELANCE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33701/*ITRU_BELIARSRAGE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33701/*ITRU_BELIARSRAGE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33702/*ITRU_SUCKENERGY*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33702/*ITRU_SUCKENERGY*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33703/*ITRU_GREENTENTACLE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33703/*ITRU_GREENTENTACLE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33704/*ITRU_SWARM*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33704/*ITRU_SWARM*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33705/*ITRU_SKULL*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33705/*ITRU_SKULL*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33706/*ITRU_SUMMONZOMBIE*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33706/*ITRU_SUMMONZOMBIE*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 33707/*ITRU_SUMMONGUARDIAN*/, NPC_HASITEMS(SLF, 33707/*ITRU_SUMMONGUARDIAN*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 38061/*ITRU_ACID*/, NPC_HASITEMS(SLF, 38061/*ITRU_ACID*/));
        NPC_REMOVEINVITEMS(SLF, 38062/*ITRU_PICKLOCK*/, NPC_HASITEMS(SLF, 38062/*ITRU_PICKLOCK*/));
    };
};
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
слушайте, ну не выпадает у меня из Рунара паладинская руна. Может, она в плагинах появляется, а в нативе нету? При каких условиях она у вас падает. Раз пятнадцать разными способами в разное время суток побил, нету руны. Только меч паладина
через заморозку. Баг не вылечен в архолосе этот. Можете магов и торговцев добивать через заморозку и лутать весь лут.
 
Сверху Снизу