• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Соседняя тема:
А это потом появилось :D :D *gigi*

N1kX, как остановить восстановление жизни у каменных стражей? Пока бегаешь он востанавливается, а зелий восстанавливающих ману почти не осталось
 
Последнее редактирование:

vavi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
15
Скупил всю мебель - а она так и не отображается в доме. Почему так? Или ток со следующей главы? Даёт ли она хоть какие-то бонусы помимо эстетических?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
vavi, дык ее еще расставить надо. При входе в дом, должно тело появиться.
Главное не меняй обои, в 90% словишь баг, что потом играть не сможешь.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
Главное не меняй обои, в 90% словишь баг, что потом играть не сможешь.
Прекрасно лечится zFixApplyHouseWallTexture. vavi, Также ещё желательно поставить CoM_SkyFix. Это если играешь без DX11, с ним вроде этих багов нет.
vdf в Data, patch в System\Autorun.
 

Вложения

  • zFixApplyHouseWallTexture.vdf
    894,7 KB · Просмотры: 16
  • CoM_SkyFix.7z
    262 байт · Просмотры: 14

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Сумрак, я это знаю, ты это знаешь, никс это знает, еще человек 10 это знают, а вот остальные будут натыкаться на это, пока не загуглят правильно вопрос(я часа два искал решение пока правильно запрос в поисковике не сформулировал), либо не зададут в тысячный раз этот вопрос на форуме.

А в связи с этим... Ни кто не хочет поредактировать шапки тем CoM: Archolos / ХМ: Архолос - ХМ: Архолос — Технические вопросы и CoM: Archolos / ХМ: Архолос - ХМ: Архолос — Баги и ошибки ? Оформить что-то типа FAQ'а, типа постоянных вопросов-ответов....
Если кто-то захочет - права выдам...
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Могу сделать сохранение в самом начале игры, в котором будут все предметы игры в инвентаре.
Кстати интересный момент случился с данным героем. Никогда не думал что Бочка самое страшное оружие. Я помню как ржал над видом помощника Фулько с этой бочкой на поясе, я помню как был удивлен когда он меня с одного удара нокаутировал. Но когда я Проклятого тролля с одного удара вышибал, а на побитие его мечом по силе потребовалось 20 ударов, доча валялась на полу всхлипывая от истерики. )))))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Никогда не думал что Бочка самое страшное оружие.
Ну так, вещь чисто для NPC.
Daedalus:
instance itfs_barrel(C_ITEM)
{
    name = ITEMNAME_ITFS_BARREL;    //Бочка для анимации
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_WOOD;
    value = 0;
    damagetotal = 9999999;    //Урон
    damagetype = DAM_EDGE;    //Тип урона - режущий
    range = 5;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;    //требование стата - сила
    cond_value[2] = 5;
    visual = "KM_BARREL_ANIMATION.3DS";
    description = name;
};
 

vavi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
15
Напомните, кто учит извлечению сердец из големов и прочих тварей.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200

vavi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2024
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
15
А где в игре можно найти демона? Просто в описании извлечения сердец есть големы и демоны. Во время своего предыдущего прохождения, я так и не столкнулся с ним.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
940
Благодарности
765
Баллы
110
А где в игре можно найти демона? Просто в описании извлечения сердец есть големы и демоны. Во время своего предыдущего прохождения, я так и не столкнулся с ним.
только в случайном событии с шансом в процент на 66 уровне прокачки, т.е. по сути нигде; это навык из нативной готики, его просто не меняли под эту локацию
Ты если стал копать вглубь, не опасаясь спойлеров, изучи, что уже написано, хотя бы собранное в гайды. Пока ни одного вопроса не задано, который не был бы обсужден и расписан на форуме
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Всем привет! С какого раза у Фабио после новой игры выпадает нормальное оружие, а не кочерга?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Всем привет! С какого раза у Фабио после новой игры выпадает нормальное оружие, а не кочерга?
В каком смысле?
На корабле у Фабио кочерга, после избиения появится палка при сейф/лоад или изменении дня
После касцены с пиратами у фабио ржавый меч
Когда делаем выбор идти с ним или Йорном у Фабио меняется ржавый меч на палку
Если пошли с Фабио, то когда делаем костер у Фабио добавляется у инвентарь Палица с шипами
В 4 главе у фабио будет Грубый меч

Больше нет изменений оружия
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
940
Благодарности
765
Баллы
110
В каком смысле?
На корабле у Фабио кочерга, после избиения появится палка при сейф/лоад или изменении дня
После касцены с пиратами у фабио ржавый меч
Когда делаем выбор идти с ним или Йорном у Фабио меняется ржавый меч на палку
Если пошли с Фабио, то когда делаем костер у Фабио добавляется у инвентарь Палица с шипами
В 4 главе у фабио будет Грубый меч

Больше нет изменений оружия
Разве у него не роллится стартовое оружие? Вроде иногда под палубой он в первом бою с оружием посильнее вплоть до ножа +15
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Разве у него не роллится стартовое оружие? Вроде иногда под палубой он в первом бою с оружием посильнее вплоть до ножа +15
За генерацию оружия у нпс отвечает функция b_createweaponinv
У Фабио эта функция не определена, поэтому нет.
Daedalus:
instance none_5_fabio(NPC_DEFAULT)
{
    name = NPCNAME_FABIO;    //фабио
    guild = GIL_NONE;
    id = 5;
    voice = 51;
    flags = NPC_FLAG_IMPORTANT;
    npctype = NPCTYPE_MAIN;
    aivar[AIV_NPCSIGNOREDRAWWEAPON] = TRUE;
    b_setattributestolevel(self, 3);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_NOJUMP;
    aivar[AIV_TOUGHGUY] = TRUE;
    aivar[AIV_TOUGHGUYNEWSOVERRIDE] = TRUE;
    B_SetNpcVisual(self, MALE, HUMHEADWITHOUTPONY, FACE_N_FABIO, BODYTEX_N, itar_km_hunter_r);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self, HUMANSRELAXEDMDS);
    B_CreateAmbientInv(self);
    EquipItem(self, itmw_1h_mace_l_01);     //в инвентаре будет кочерга, которая надета
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self, 30);
    daily_routine = rtn_start_5;
};

А например у Руди определена
Daedalus:
instance sld_13491_rudi(NPC_DEFAULT)
{
    name = NPCNAME_RUDI;
    guild = GIL_SLD;
    id = 13491;
    voice = 6;
    flags = NPC_FLAG_IMPORTANT;
    npctype = NPCTYPE_MAIN;
    b_setattributestolevel(self, 30);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    B_SetNpcVisual(self, MALE, HUMHEADFIGHTER, FACE_N_RUDI, 1, itar_arx_h1);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self, HUMANSPOCKETWALKMDS);
    B_GiveNpcTalents(self);
  
    b_createweaponinv();    //функция для небольшой рандомизации оружия из определенного списка
  
    B_CreateAmbientInv(self);
    daily_routine = rtn_start_13491;
};
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
В каком смысле?
На корабле у Фабио кочерга, после избиения появится палка при сейф/лоад или изменении дня
После касцены с пиратами у фабио ржавый меч
Когда делаем выбор идти с ним или Йорном у Фабио меняется ржавый меч на палку
Если пошли с Фабио, то когда делаем костер у Фабио добавляется у инвентарь Палица с шипами
В 4 главе у фабио будет Грубый меч

Больше нет изменений оружия
Пытался несколько раз начинать новую игру - он всегда носит кочергу, потом уже с ржавым мечом ходит, а после деревни другое оружие
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Пытался несколько раз начинать новую игру - он всегда носит кочергу, потом уже с ржавым мечом ходит, а после деревни другое оружие
я и расписал когда, других смен у него нет.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
630
Благодарности
95
Баллы
200
Вот почему люди такие индифферентные? Я перебил всех овец в городе на глазах у жены плотника, перебил всех овец в Замке волка и окрестностях на глазах крестьян. Хоть бы кто возмутился.
Пост автоматически объединён:

Разве у него не роллится стартовое оружие? Вроде иногда под палубой он в первом бою с оружием посильнее вплоть до ножа +15
А похоже в 11 исправлено. В десятой версии вроде роллилось, а вот с одиннадцатой я не смог выбить. Если есть предыдущая версия то можно проверить. Я увы не сохранил
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Сверху Снизу