instance dia_albyn_q104_fraternalassistance5(C_INFO)
{
npc = Bau_700_Albyn;
nr = 1;
condition = dia_albyn_q104_fraternalassistance5_condition;
information = dia_albyn_q104_fraternalassistance5_info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int dia_albyn_q104_fraternalassistance5_condition()
{
if ((Npc_KnowsInfo(other, dia_albyn_q104_fraternalassistance)) //Был диалог у Альбина про работу для товарищей марвина
&& (q104_refugeesforwork >= 3) //набрано 3 или больше помощников
&& (Npc_IsInState(self, zs_talk))
&& (log_getstatus(mis_q104) == LOG_RUNNING) //взято задание
&& (Npc_KnowsInfo(other, dia_bastian_q104_jornhelp))) //Был диалог у Бастиана про работу для брата марвина Йорна
{
return TRUE; //разрешить диалог
};
};
func void dia_albyn_q104_fraternalassistance5_info()
{
AI_Output(self, other, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_700_01"); //Наконец-то ты здесь.
if (q104_refugeesforwork > 3) //Если взято больше 3 помощников
{
AI_Output(self, other, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_700_02"); //Честно говоря, я не ожидал, что так много ваших захотят работать.
AI_Output(self, other, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_700_03"); //Отличная работа, парень. Я найду занятие для всех.
};
B_GivePlayerXP(XP_Q104_REFUGEESFORWORK * q104_refugeesforwork); //выдать опыт 100 * кол-во тел
AI_Output(other, self, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_15_01"); //Как считаешь? Справятся?
AI_Output(self, other, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_700_04"); //Насколько я понимаю, у них есть энтузиазм к работе. Посмотрим, что из этого выйдет на практике.
AI_Output(self, other, "DIA_Albyn_Q104_FraternalAssistance5_700_05"); //Ты сделал своё дело, поэтому я позабочусь, чтобы ни один волос не упал с ваших голов. Конечно, пока выполняете свою работу должным образом.
log_setstatus(_@(mis_q104), TOPIC_Q104, LOG_SUCCESS); //закрыть квест Скованные одной цепью
ai_logentry(TOPIC_Q104, LOG_Q104_FINISH); //написать в дневник
ai_function(self, q105_startquest); //начать выполнение кода и активация задания Братья навеки
if (log_getstatus(mis_sq121) == LOG_RUNNING) //если взято задание Искусство письма
{
ai_logentry(TOPIC_SQ121, LOG_SQ121_DOTHEQUEST); //написать в дневник
};
};