func void dia_venzel_q311_offer_yes()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Venzel_DontTell_Yes_15_01"); //Звучит справедливо.
var int maxweaponskill; maxweaponskill = maxof4(hero.hitchance[NPC_TALENT_1H], hero.hitchance[NPC_TALENT_2H], hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW], hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW]);
if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_1H]) //если макс владение ГГ одноруч
{
CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_swordsman_tier2, 1);
B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_swordsman_tier2, 1); //выдать книгу Боевое искусство мечников Миртаны. Том II
}
else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_2H]) //или если макс владение ГГ двуруч
{
CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_nordmar_tier2, 1);
B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_nordmar_tier2, 1); //выдать книгу Боевое искусство секирщиков из Нордмара. Том II
}
else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW]) //или если макс владение гг лук
{
CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_bow_tier2, 1);
B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_bow_tier2, 1); //выдатить книгу Боевое искусство лучников с Хелена. Том II
}
else if (maxweaponskill == hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW]) //или если макс владение гг арбалет
{
CreateInvItems(vlk_6426_venzel, itwr_talentbook_crossbow_tier2, 1);
B_GiveInvItems(vlk_6426_venzel, hero, itwr_talentbook_crossbow_tier2, 1); //выдать книгу Боевое искусство арбалетчиков с Архолоса. Том II
};
ai_logentry(TOPIC_Q311, LOG_Q311_VENZEL_HELP_V3);
Info_ClearChoices(dia_venzel_q311);
venzel_finishq311();
};