• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
670
Благодарности
106
Баллы
210
я из опытного взломщика превращаюсь в новичка :)
А откуда ты опытный? Взят выложеный профиль для проверки (я его думал использовать только для сокращенного прохождения и стрим бы посмотрел бы если без читов)? Так что хочешь? Есть и другой момент - при прочтении начальной книги по обучению (не помню на каких), тоже можно уронить навык с поглащением ОО. Об этом косяке у Фауста вроде описано. Так что выучил навык и продавай книгу.
 

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
А откуда ты опытный?
В городе был, учит вроде дед со сломанной рукой
Пост автоматически объединён:

если без читов
У тебя какая то мания на читы? Я же сказал что в город можно попасть свободно
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
670
Благодарности
106
Баллы
210
В городе был, учит вроде дед со сломанной рукой
Пост автоматически объединён:


У тебя какая то мания на читы? Я же сказал что в город можно попасть свободно
Попасть можно. И судя по словам, если я правильно понял вы проходили канализацию ибо мужик со сломанной рукой в порту. А там скрипт. Вообщем примите это как плату за то что полезли в условно закрытую зону. Я вон в серебряную шахту в первой главе ползал, но так как профита никакого то откатился назад.
И кстати вот вам ещё плата, до опытного можно было выучится за сотню если за рабочих встанете в второй главе или бесплатно ученику плотника. Вместо 500 или сколько заплатили. А так он особо ненужен. Есть кольца и амулеты, есть руны и есть упорство
 

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
*yikes* Попасть можно. И судя по словам, если я правильно понял вы проходили канализацию ибо мужик со сломанной рукой в порту. А там скрипт. Вообщем примите это как плату за то что полезли в условно закрытую зону. Я вон в серебряную шахту в первой главе ползал, но так как профита никакого то откатился назад.
И кстати вот вам ещё плата, до опытного можно было выучится за сотню если за рабочих встанете в второй главе или бесплатно ученику плотника. Вместо 500 или сколько заплатили. А так он особо ненужен. Есть кольца и амулеты, есть руны и есть упорство
О да, вот это жесточайшая плата у меня, с учетом того что использую плагин на квик взлом, и золото потеряно сколько, ужас...
П.с тут мы обсуждаем что по факту в игре есть такой косячок и с проходом в город глупость, кстати скрипт на антизащиту проникновения в город в 1 главе тоже криво работает, когда арбалетчик застреливает, у меня пару раз сработал и все. Слышал что в ремейке архолоса уже поправят и сделают город доступным в первой главе.
Кстати в канализацию в городе тоже загреб случайно, если бы не нашедший мной свиток превращения в мракориса, то я бы и не сувался туда. А разве вход в канализацию спавнит того мужика с рукой?
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
670
Благодарности
106
Баллы
210
О да, вот это жесточайшая плата у меня, с учетом того что использую плагин на квик взлом, и золото потеряно сколько, ужас...
П.с тут мы обсуждаем что по факту в игре есть такой косячок и с проходом в город глупость, кстати скрипт на антизащиту проникновения в город в 1 главе тоже криво работает, когда арбалетчик застреливает, у меня пару раз сработал и все. Слышал что в ремейке архолоса уже поправят и сделают город доступным в первой главе.
Кстати в канализацию в городе тоже загреб случайно, если бы не нашедший мной свиток превращения в мракориса, то я бы и не сувался туда. А разве вход в канализацию спавнит того мужика с рукой?
Выход из канализации в портовом квартале отключает скрипт. Мне без надобности я в первой главе в городе только семена (точнее алхимию на 2 уровень) изучаю у Рамхи и у охотника добычу языков нужные для крафта арбалета (при этом ещё в третьей главе ни одного не скрафтил). Ну ещё можно квест у пивовара взять чтобы с Гастоном договорится. Но все это так побочно и не важно, как и наш разговор здесь. Все ваши найденные баги ими не являются ибо проход в город открыт только во второй главе. Лучше полистайте Фауста по магии, вот он забирался в такие дыры что только с четвертой или позже открываются.
Господа модераторы прошу перенести нашу беседу в Вопросы по прохождению по причине не соответствия теме ветки Баги и ошибки.
 

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Выход из канализации в портовом квартале отключает скрипт. Мне без надобности я в первой главе в городе только семена (точнее алхимию на 2 уровень) изучаю у Рамхи и у охотника добычу языков нужные для крафта арбалета (при этом ещё в третьей главе ни одного не скрафтил). Ну ещё можно квест у пивовара взять чтобы с Гастоном договорится. Но все это так побочно и не важно, как и наш разговор здесь. Все ваши найденные баги ими не являются ибо проход в город открыт только во второй главе. Лучше полистайте Фауста по магии, вот он забирался в такие дыры что только с четвертой или позже открываются.
Господа модераторы прошу перенести нашу беседу в Вопросы по прохождению по причине не соответствия теме ветки Баги и ошибки.
Откуда я как игрок должен знать что город доступен только для второй главы? Если уж так, то залатали бы возможные проходы и скрипт на убийство везде сделали
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
670
Благодарности
106
Баллы
210
Откуда я как игрок должен знать что город доступен только для второй главы? Если уж так, то залатали бы возможные проходы и скрипт на убийство везде сделали
А ещё спрятавшиеся растения подняли.)))) А лучше просто диалоги бы заблокировали с персонажами там. Ладно, пустое.
 

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Приветствую, скажите пожалуйста, что я делаю не так что игра виснет в диалоге и как это лечить кроме вызова диспетчера задач?
Пост автоматически объединён:

я так полагаю, должно произойти так:
но у меня почему то в любом случае дед падает в низ...
Пост автоматически объединён:

прикладываю сейв
 

Вложения

  • savegame13.rar
    4,5 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
476
Благодарности
309
Баллы
230
скажите пожалуйста, что я делаю не так что игра виснет в диалоге и как это лечить кроме вызова диспетчера задач?
На родном рендере DX7 и без доп. плагинов он не слетает вниз.
Если хочется разобраться в чём проблема, попробуй временно откл. DX11 или плагины (по очереди), так может быть ты найдёшь причину.
А так, можешь использовать сейв во вложении, который сделан уже после катсцены.
1.jpg

2.jpg
 

Вложения

  • savegame13_new.zip
    5,5 MB · Просмотры: 0

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
ang1, может настройки DX11 или gothic.ini/systempack.ini, проверил с DX11 и обычными плагинами, проблем не вижу. Хотя вроде в последнем прохождении он также свалился. Но с твоего сейва не могу повторить. Может там рандом какой или какие-то еще условия.



П.С. У тебя еще там какая-то мыльная трава, может текстурпак какой и он сваливается. У меня прямо трава

1738417541398.png


У тебя

1738417647636.png
 

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
ang1, может настройки DX11 или gothic.ini/systempack.ini, проверил с DX11 и обычными плагинами, проблем не вижу. Хотя вроде в последнем прохождении он также свалился. Но с твоего сейва не могу повторить. Может там рандом какой или какие-то еще условия.



П.С. У тебя еще там какая-то мыльная трава, может текстурпак какой и он сваливается. У меня прямо трава

Посмотреть вложение 128699

У тебя

Посмотреть вложение 128700
Да, тоже первая мысль пришла на текстурный пак, проверял без него, не помогло

В общем буду смотреть дедуктивным методом удаления плагинов, раз у вас всех все нормально...
У меня он всегда сваливается без рандома, и закрыть игру проблематично, нужно 3 раза снимать задачу в диспетчере, может есть способ проще закрыть игру или перезагрузить сейв?
Пост автоматически объединён:

На родном рендере DX7 и без доп. плагинов он не слетает вниз.
Если хочется разобраться в чём проблема, попробуй временно откл. DX11 или плагины (по очереди), так может быть ты найдёшь причину.
А так, можешь использовать сейв во вложении, который сделан уже после катсцены.
Спасибо за старания, но я уже довольно сильно продвинулся дальше по сюжету)) постараюсь найти в чем же проблема и закрою квест уже..
 
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
476
Благодарности
309
Баллы
230
может есть способ проще закрыть игру или перезагрузить сейв?
Можешь использовать такой "быстрый выход":
1) вкл. оконный режим:
Gothic.ini -> [VIDEО] -> zStartupWindowed=1

2) режим отладки:
SystemPack.ini -> [CORE] -> ShowDebugWindow = true

3) в любой момент ALT+TAB и закрываешь окно консоли, в месте с ней закроется и игра.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.498
Благодарности
2.035
Баллы
365
ang1, скинь gothic.ini/systempack.ini и настройки DX11 (UserSettings.ini)
И еще список патчей проверь, у меня только три

1738419265099.png
 
Последнее редактирование:

ang1

Забанен
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Итак, незамысловатым образом выяснил, что это делает плагин furyNy
спасибо господа за помощь, я сначало не понимал в чем дело, думал что дед таким образом должен самоубиваться и скрипт не продвигался дальше))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.263
Благодарности
5.829
Баллы
940
Jr13San, Хедин, Slavemaster
Что ж, возьмите этот плагин и сделайте фикс - я там написал в гитхабе, но разраб не отвечает.
Плагин просто топ, с ним мобы могут многое в плане преследования за гг, летающих тварей фиксит, но такие заскриптовые в хлам моды ломаются

Фикс заключается в том, чтобы разрешить коллизию с краем меша только для летающих тварей - огонек, гарпии, мухи, дроны, демоны, скелеты маги остальным запрет. (да по факту, они бродят по земле, но урона от падения не получают)
 
Последнее редактирование:

xander69

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Ребята, ошибка Out of memory с вылетом при быстром сейве ф5, как лечить подскажите
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.263
Благодарности
5.829
Баллы
940

xander69

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.263
Благодарности
5.829
Баллы
940
сделал как прописано (распаковать из архива файл Union_SaveLoadManager_i.vdf и закинуть файл в Gothic\Data). на f10 не сохраняется. что то еще устанавливать нужно кроме этого файлика?
Union соответственно.
 
Сверху Снизу