• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Случился очень неприятный баг, ошибка, я выполняю задание киселя, по поводу крикунов и тут такая ситуация, от всех 3 избавился, но далее никакого продвижения нет, у киселя диалогов подобных нет, уже совсем отчаялся, походу не видать мне всех выполненных квестов в игре (((
Запись в дневнике есть
Я избавился от всех крикунов на Архолосе...

Если нету, значит где-то пропустил.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Может кто-то сталкивался? При разговорах с НПС возникают графические артефакты От края экрана к центру, вроде треугольника с текстурой.

Подобная проблема была у меня когда-то в Готика 1 при установке систем пака. Но на данном форуме нашёл, уже забыл где, выкладывали этот файл. Я заменял им свой и артефакты уходили.

Может есть подобное решение проблемы и для этого мода?

p.s. Пример графического артефакта, что-то вроде как на этом видео на тайминге 4:56
 

Вложения

  • SystemPack.7z
    13,4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Подскажите что делать? У меня баг с текстурами именно в диалогах когда NPC разговаривают, текстуры то ли лица, то ли чего размазываются на весь экран на секунду, видимо когда идёт анимация лица у npc, что можно сделать и как исправить подскажите пожалуйста???
Похоже такая же проблема как у меня.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Похоже такая же проблема как у меня.
Юнион пробовали устанавливать? Там немало дополнительных правок по сравнении с классическим СистемПаком. Может и этот аспект затронут :confused: .
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Пара замечаний:
Квест с Руудом про плечо: нет доп опыта за нахождение палача /цирюльника и травника. Имхо, нужно базовые 700 опыта поделить на части, а то приводим палача, который рядом, и остальных можно не искать. Для такой фоллауто-ориентированной игры странно.
Некоторые рецепты с неверным описанием: указанное требование - ученик, необходимое требование - опытный. Какой то из кузнечных рецептов 1-го уровня, уточню чуть позже как попадется.
Пернах (в русификации) и грубый пернах не отличаются уроном, требованиями и текстурой - только ценой (почему?)
 

PIHTO_M

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
25
Добрый день, возникла проблема - не запускается диалог с Кесселем в сокровищнице Вальдхалы, игра не реагирует ни на что, только через диспетчер (ранее аналогичные проблемы возникали иногда при ковке)
 

Вложения

  • Архолос.jpg
    Архолос.jpg
    509,9 KB · Просмотры: 111

STAR63

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Всем привет.
столкнулся с проблемой, вылетает при загрузке сейва.
Сохранил игру и выключил комп, через некоторое время включил. А на сейве картинка, дата и время из предыдущего сейва (который я перезаписал).
Остальные сейвы грузятся нормально. Часов 5 игры обидно терять)
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,2 MB · Просмотры: 10
  • 1.png
    1.png
    32,2 KB · Просмотры: 116

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Юнион пробовали устанавливать? Там немало дополнительных правок по сравнении с классическим СистемПаком. Может и этот аспект затронут :confused: .
Юнион ставить на Archolos?
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
столкнулся с проблемой, вылетает при загрузке сейва.
Эта беда тянется ещё с первой Готики. Особенно при переходе в/на локацию. А сокровищница является именно отдельной локацией, о чём говорит ролик вбегания туда Марвина. Проблема не лечится, но есть методы минимизации потерь. Первый - перед подобными сценами делать отдельное сохранение (не быстрое, через меню). Выйти из игры, загрузить сохранение и переходить. Второй - делать подряд несколько сохранений в разные ячейки. Это не всегда помогает, но шанс есть. При заходе в канализацию у меня испортились сразу ТРИ сохранения. Так что...
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Это гарантированно решает данную проблему, или совет из разряда "авось поможет" ?
Насколько я знаю, union решает проблему с фпс, разрешением, всякими багами в обычной готике.

У меня в Архолосе проблема только с графическими артефактами, пример на видео в посте выше на тайминге 4:56.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Это гарантированно решает данную проблему, или совет из разряда "авось поможет" ?
Второе.
Насколько я знаю, union решает проблему с фпс, разрешением, всякими багами в обычной готике.
Архолос работает на обычной готике.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Всех приветствую.
C 6-ого января игра начала на ровном месте портить сейвы. Сперва процесс сохранения без всяких на то видимых причин стал ужасно долгим (в среднем приходилось ждать аж целую минуту), а тем же вечером эти самые сейвы и вовсе перестали грузиться, что сопровождалось дропом приложения с ошибкой «Assertion Failed». Более ранние сейвы грузятся без проблем, поздние — дропают CoM:A.

Установлена Steam-версия 1.1.3, поверх которой стоят Union 1.0l и несколько безвредных плагинов (G2NR_QuickLootPlugin.vdf, Union_ChangeWorldTime_i.vdf, Union_Gothic_ScreenInfo_2_0_9.vdf, Union_XP_Bar_2.0.1.vdf, zMarkItems.vdf). В первом прохождении CoM:A на абсолютно той же самой сборке никаких подобного рода проблем не возникало. В чём может быть причина и как это дело лечить? Ни проверка целостности файлов через Стим, ни полная переустановка ничем не помогли, а CoM:A по-прежнему остаётся совершенно неиграбельной.

На всякий случай прикрепляю два сейва: savegame9 относится к прошлому прохождению и грузится без проблем, в то время как savegame1 сопровождается описанным выше вылетом.
 

Вложения

  • An Assertion Failed.png
    An Assertion Failed.png
    36,2 KB · Просмотры: 69
  • Breakpoint.png
    Breakpoint.png
    50,5 KB · Просмотры: 42
  • savegame9.rar
    4,4 MB · Просмотры: 7
  • savegame1.rar
    4,8 MB · Просмотры: 7

ThinGGsKoT

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго времени суток.
Столкнулся с Access Violation при загрузке сохранения. Остальные сохранения грузятся, но, как обычно, потеряны 6-7 часов.
  • Слет произошел во второй главе, территориально в городе.
  • Marvin и F8 пару раз использовался по ходу прохождения.
  • Стоит чистая версия 1.1.3 из Steam вместе с SystemPack 1.8, DX11, последний русификатор.
  • Windows 10, запускается все от администратора.
Конечно, хочется понять, что ломает сейв и возможно ли как-то его починить.

UPD. В причине разобрались. В сам момент сохранения был вылет из игры с ошибкой Breakpoint. К сожалению, такое периодически происходит. Сейв убит((

Был замечен еще один баг. Не работают карты. Невозможно посмотреть как и карты на досках объявления, так и карты из инвентаря - Анимация открытия карты показывает, но изображение самой карты не появляется.
 

Вложения

  • Savegame1.rar
    4,1 MB · Просмотры: 4
  • Gothic2_IVDmU5rg12.png
    Gothic2_IVDmU5rg12.png
    23,5 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

RotgarHardcore

Участник форума
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Баллы
170
Похоже такая же проблема как у меня.
Да, такая же проблема как у меня, только у меня намного хуже она проявляется чем на видосе и чаще. Как я потом понял что не во всеми нпс, но с большинством. И да юнион не поможет, этот баг проявляется и на директе 7, без всех установленных поверх чистой стимовской версии разрабов приблуд, и таким же образов глючит на дир.11 и вместе с юнионом( ставил юнион и плагины баловался, глюк не исчезал в остальном же игра работала хорошо, но потом снёс оставив 11 директ без юниона потому как из за него не работает оверлей стим и непонятно работают ли достижения). И да я уже по несколько раз не только в этой теме писал, меня просто проигнорили, тут вряд ли кто поможет даже если кто и знает видимо так....
Пост автоматически объединён:

Похоже такая же проблема как у меня.
А ещё забыл упомянуть что помимо архолоса такого бага у меня нигде не было, ни в ванилах ни в других модах типо возвратки 2.0, а если и было то очень давно и совсем незаметно, а тут прям жёсткий графический баг.
Пост автоматически объединён:

Второе.

Архолос работает на обычной готике.
Юнион тут не поможет уже давно проверил, и эти прыжки текстур от лица нпс что с чистой стимовской без директов и прочего, что на дир.11, юнион и т.д.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
G2NR_QuickLootPlugin.vdf, Union_ChangeWorldTime_i.vdf, Union_Gothic_ScreenInfo_2_0_9.vdf
Как минимум советую обновить плагины на актуальные версии и не использовать быстрый сейв и загрузку из G2NR_QuickLootPlugin.vdf. Особенно если этот плагин не актуальной версии. Также Union_ChangeWorldTime_i.vdf дублирует функцию ускорения в Union_Gothic_ScreenInfo. Сам Union_Gothic_ScreenInfo лучше обновить до 4.0 версии и если нужен урон поставить урон отдельным плагином. (Union_DamageInfo_1_0_1.vdf и Union_Gothic_ScreenInfo_XP_4_0_0.vdf).
По поводу сломанных сейвов, не пробовали не использовать стимовскую версию? У меня гоговская версия без стимовских системпаков, фиксов, синхронизаций сейвов, стимовских оверлеев и чистый юнион. Со сломанными сейвами очень давно не сталкивался.
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Как минимум советую обновить плагины на актуальные версии и не использовать быстрый сейв и загрузку из G2NR_QuickLootPlugin.vdf.
Всегда сохранялся и сохраняюсь только вручную.

Также Union_ChangeWorldTime_i.vdf дублирует функцию ускорения в Union_Gothic_ScreenInfo.
Ускорение времени из Union_Gothic_ScreenInfo у меня не работало ни тут, ни в обычной G2NotR, на какую бы клавишу ни назначал. Пришлось обходиться таким костылём.

Сам Union_Gothic_ScreenInfo лучше обновить до 4.0 версии и если нужен урон поставить урон отдельным плагином. (Union_DamageInfo_1_0_1.vdf и Union_Gothic_ScreenInfo_XP_4_0_0.vdf)
Сделано, но ничего не поменялось.

По поводу сломанных сейвов, не пробовали не использовать стимовскую версию?
У меня лицензионная версия Готики 2 есть только в Стиме, а использование пиратских репаков тут вроде как правилами осуждается. Да и недостающие стимовские достижения всё же хочется добить.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
У меня лицензионная версия Готики 2 есть только в Стиме, а использование пиратских репаков тут вроде как правилами осуждается.
Про пиратские речи никто и не ведет. Игра стоит очень дешево, правда сейчас почему-то подорожала до 200 руб (было 60 руб что-ли).

Могу в личку для теста дать ссылку на мою установленную гоговскую версию, которую я только что прошел. Если с ней будет стабильно, купишь себе :)

Сделано, но ничего не поменялось.
Сейвы я так понял ломаются даже у тех, у кого вообще нет плагинов и юниона и похоже только со стим версией. Но именно эти плагины не должны были ломать сейвы в принципе, особенно если ты вручную сохраняешься и не используешь квиксейв, который недавно как раз правился в G2NR_QuickLootPlugin.vdf. Загрузку уже сломанных сейвов вряд-ли в принципе можно починить. Но с обновленными плагинами в будущем игра может вести себя стабильнее во всех аспектах, которые могут затрагивают данные плагины.

Ускорение времени из Union_Gothic_ScreenInfo у меня не работало ни тут, ни в обычной G2NotR, на какую бы клавишу ни назначал.
В новой версии Union_Gothic_ScreenInfo можно назначить хоть куда, speedWorldKey=KEY_F (по умолчанию). Что бы назначить на тильду допустим пропиши KEY_GRAVE. При биндинге учитывай что бы назначенная кнопка не конфликтовала с существующими в модах и плагинах. Например KEY_F10 в квиклуте.
#define KEY_ESCAPE 0x01
#define KEY_1 0x02
#define KEY_2 0x03
#define KEY_3 0x04
#define KEY_4 0x05
#define KEY_5 0x06
#define KEY_6 0x07
#define KEY_7 0x08
#define KEY_8 0x09
#define KEY_9 0x0A
#define KEY_0 0x0B
#define KEY_MINUS 0x0C
#define KEY_EQUALS 0x0D
#define KEY_BACK 0x0E
#define KEY_TAB 0x0F
#define KEY_Q 0x10
#define KEY_W 0x11
#define KEY_E 0x12
#define KEY_R 0x13
#define KEY_T 0x14
#define KEY_Y 0x15
#define KEY_U 0x16
#define KEY_I 0x17
#define KEY_O 0x18
#define KEY_P 0x19
#define KEY_LBRACKET 0x1A
#define KEY_RBRACKET 0x1B
#define KEY_RETURN 0x1C
#define KEY_LCONTROL 0x1D
#define KEY_A 0x1E
#define KEY_S 0x1F
#define KEY_D 0x20
#define KEY_F 0x21
#define KEY_G 0x22
#define KEY_H 0x23
#define KEY_J 0x24
#define KEY_K 0x25
#define KEY_L 0x26
#define KEY_SEMICOLON 0x27
#define KEY_APOSTROPHE 0x28
#define KEY_GRAVE 0x29
#define KEY_LSHIFT 0x2A
#define KEY_BACKSLASH 0x2B
#define KEY_Z 0x2C
#define KEY_X 0x2D
#define KEY_C 0x2E
#define KEY_V 0x2F
#define KEY_B 0x30
#define KEY_N 0x31
#define KEY_M 0x32
#define KEY_COMMA 0x33
#define KEY_PERIOD 0x34
#define KEY_SLASH 0x35
#define KEY_RSHIFT 0x36
#define KEY_MULTIPLY 0x37
#define KEY_LMENU 0x38
#define KEY_SPACE 0x39
#define KEY_CAPITAL 0x3A
#define KEY_F1 0x3B
#define KEY_F2 0x3C
#define KEY_F3 0x3D
#define KEY_F4 0x3E
#define KEY_F5 0x3F
#define KEY_F6 0x40
#define KEY_F7 0x41
#define KEY_F8 0x42
#define KEY_F9 0x43
#define KEY_F10 0x44
#define KEY_NUMLOCK 0x45
#define KEY_SCROLL 0x46
#define KEY_NUMPAD7 0x47
#define KEY_NUMPAD8 0x48
#define KEY_NUMPAD9 0x49
#define KEY_SUBTRACT 0x4A
#define KEY_NUMPAD4 0x4B
#define KEY_NUMPAD5 0x4C
#define KEY_NUMPAD6 0x4D
#define KEY_ADD 0x4E
#define KEY_NUMPAD1 0x4F
#define KEY_NUMPAD2 0x50
#define KEY_NUMPAD3 0x51
#define KEY_NUMPAD0 0x52
#define KEY_DECIMAL 0x53
#define KEY_OEM_102 0x56
#define KEY_F11 0x57
#define KEY_F12 0x58
#define KEY_F13 0x64
#define KEY_F14 0x65
#define KEY_F15 0x66
#define KEY_KANA 0x70
#define KEY_ABNT_C1 0x73
#define KEY_CONVERT 0x79
#define KEY_NOCONVERT 0x7B
#define KEY_YEN 0x7D
#define KEY_ABNT_C2 0x7E
#define KEY_NUMPADEQUALS 0x8D
#define KEY_PREVTRACK 0x90
#define KEY_AT 0x91
#define KEY_COLON 0x92
#define KEY_UNDERLINE 0x93
#define KEY_KANJI 0x94
#define KEY_STOP 0x95
#define KEY_AX 0x96
#define KEY_UNLABELED 0x97
#define KEY_NEXTTRACK 0x99
#define KEY_NUMPADENTER 0x9C
#define KEY_RCONTROL 0x9D
#define KEY_MUTE 0xA0
#define KEY_CALCULATOR 0xA1
#define KEY_PLAYPAUSE 0xA2
#define KEY_MEDIASTOP 0xA4
#define KEY_VOLUMEDOWN 0xAE
#define KEY_VOLUMEUP 0xB0
#define KEY_WEBHOME 0xB2
#define KEY_NUMPADCOMMA 0xB3
#define KEY_DIVIDE 0xB5
#define KEY_SYSRQ 0xB7
#define KEY_RMENU 0xB8
#define KEY_PAUSE 0xC5
#define KEY_HOME 0xC7
#define KEY_UP 0xC8
#define KEY_PRIOR 0xC9
#define KEY_LEFT 0xCB
#define KEY_RIGHT 0xCD
#define KEY_END 0xCF
#define KEY_DOWN 0xD0
#define KEY_NEXT 0xD1
#define KEY_INSERT 0xD2
#define KEY_DELETE 0xD3
#define KEY_LWIN 0xDB
#define KEY_RWIN 0xDC
#define KEY_APPS 0xDD
#define KEY_POWER 0xDE
#define KEY_SLEEP 0xDF
#define KEY_WAKE 0xE3
#define KEY_WEBSEARCH 0xE5
#define KEY_WEBFAVORITES 0xE6
#define KEY_WEBREFRESH 0xE7
#define KEY_WEBSTOP 0xE8
#define KEY_WEBFORWARD 0xE9
#define KEY_WEBBACK 0xEA
#define KEY_MYCOMPUTER 0xEB
#define KEY_MAIL 0xEC
#define KEY_MEDIASELECT 0xED
В твоей старой вроде только на Z, F можно было назначить. Что бы KEY_F работало, надо убрать дефолтные настройки вида от первого лица в игре.
1641688862272.png
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Про пиратские речи никто и не ведет. Игра стоит очень дешево, правда сейчас почему-то подорожала до 200 руб (было 60 руб что-ли).
Ещё раз покупать ту же самую игру и по сути переплачивать просто потому, что вдруг отвалилась модификация на её стимовской версии? Ну такоооое. А подорожала она скорее всего из-за всплеска популярности в связи с выходом Архолоса.

Могу в личку для теста дать ссылку на мою установленную гоговскую версию, которую я только что прошел. Если с ней будет стабильно, купишь себе :)
Спасибо за предложение, но это опять же костыль, который не решит проблему со стимовской версией. Да и желанные недостающие ачивки таким образом я не получу. :(

Сейвы я так понял ломаются даже у тех, у кого вообще нет плагинов и юниона и похоже только со стим версией.
Да, проверка чистой версии без Юниона и плагинов заканчивается тем же результатом: любая попытка сохранить игру тянется целую минуту и в итоге постоянно заканчивается порчей сейва, как будто поломана именно сама функция сохранения. И не важно, каким образом запускать приложение: хоть через сам Стим, хоть через Gothic2.exe с правами администратора.
До 1.1.3 такого не было, однако это может быть совпадением.

В новой версии Union_Gothic_ScreenInfo можно назначить хоть куда, speedWorldKey=KEY_F (по умолчанию). Что бы назначить на тильду допустим пропиши KEY_GRAVE. При биндинге учитывай что бы назначенная кнопка не конфликтовала с существующими в модах и плагинах. Например KEY_F10 в квиклуте.
В твоей старой вроде только на Z, F можно было назначить. Что бы KEY_F работало, надо убрать дефолтные настройки вида от первого лица в игре.
OFFTOP

Я обычно ставил на G, так как F у меня занята под функцию "Действие", а видом от первого лица в принципе не пользуюсь. Но всё равно, на какую бы клавишу я ни пытался его назначать, ускорение из Union_Gothic_ScreenInfo у меня ни разу не работало и не работает ни в старой, ни в актуальной версии.

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
, ускорение из Union_Gothic_ScreenInfo у меня ни разу не работало и не работает ни в старой, ни в актуальной версии.
Если на G, должно быть
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=KEY_G
Можешь скинуть gothic.ini от ХМ: Архолос? Там явно что-то неправильно или дублируются секции или кнопки. Я первый раз вижу ситуацию, что бы ускорение не работало. Там не работать то нечему. Хорошо бы разобраться. Можешь в личку, что бы тут не офтопить или в саму тему. https://worldofplayers.ru/threads/42198/

Update: Разобрались, был задан неправильный формат параметра speedWorldKey в gothic.ini (с комментарием //xxxx)

Да, проверка чистой версии без Юниона и плагинов заканчивается тем же результатом: любая попытка сохранить игру тянется целую минуту и в итоге постоянно заканчивается порчей сейва
Со стимовской версией явно что-то нето, я поэтому Готикой оттуда давно не пользуюсь.

но это опять же костыль, который не решит проблему со стимовской версией. Да и желанные недостающие ачивки таким образом я не получу
ну если ачивки стима важнее стабильности, тогда только ждать пока починят версию в стиме.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу