• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Evangelion

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
7
Баллы
40
Словил баг в порту возле самого правого крана, там где Рамона и работники тусили, если прыгаю в воду там где спуск и плавающие бочки, меня подбрасывает в воздух, я падаю и теряю здоровье и потом снова лечу в воздух, так пока не умрешь))
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Словил баг в порту возле самого правого крана, там где Рамона и работники тусили, если прыгаю в воду там где спуск и плавающие бочки, меня подбрасывает в воздух, я падаю и теряю здоровье и потом снова лечу в воздух, так пока не умрешь))
ДХ11 установлен? С ним иногда такое бывает в разных модах и ванили, очень редко, но связано это именно с ним.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Самый последний лог с ошибками. Может кто-нить что-нить подсказать? Игра падает в 4 главе каждые 3-5 минут. Вне зависимости от наличия или отсутствия плагинов Юни.

Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 23:27:43
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGE_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21887) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653464, 0, 1079118960, 1079118960, 20314116, 0, 8640292, 1079118960, 1128929756) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGESCRIPT_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21892) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653584, 1079118960, 1128929756, 0, 20313848, -1, 0, 1079118960, 0) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
 

Evangelion

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
7
Баллы
40
ДХ11 установлен? С ним иногда такое бывает в разных модах и ванили, очень редко, но связано это именно с ним.
Нет Directx 12 проверил через dxdiag в разделе система самый низ
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Нет Directx 12 проверил через dxdiag в разделе система самый низ
Я не про сам директ, а про мод на Готику с таким названием. Если нет - тогда действительно странно, здесь мои полномочия всё.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Самый последний лог с ошибками. Может кто-нить что-нить подсказать? Игра падает в 4 главе каждые 3-5 минут. Вне зависимости от наличия или отсутствия плагинов Юни.

Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 23:27:43
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGE_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21887) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653464, 0, 1079118960, 1079118960, 20314116, 0, 8640292, 1079118960, 1128929756) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGESCRIPT_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21892) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653584, 1079118960, 1128929756, 0, 20313848, -1, 0, 1079118960, 0) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
На твоем сейве опять в консоль ругается на текстуры. Возможно из-за этого потом вылетает без DX11.

File HOUSE_WALL_09-C.TEX is already open
 

GrayF

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Ну чтож) начнем сразу с непонятного.

Немного к предыстории:
сам баг происходит в третьей главе, а именно как только проходит заставка третьей главы, то сразу же становится невозможным использовать предметы (алхимические столы, статуи, руду).
А теперь поподробнее после взаимодействия например с алхимическим столом (не выскакивает диалоговое окно при использование), сразу отрубается возможность общатся с нпц, враги не отвечают на атаки и естественно не работают все с чем можно взаимодействовать. И наконец самое интересное как это лечится до следующего использования подобных предметов - бежим в круг телепортации, юзаем каст руны и тут начинается самое интересное: у нас появляется диалоговое окно и не абы какое, а сдвоенное, то есть мы видим одновременно и стандартный диалог (выбор места для тп) и новую вкладку от последнего предмета (кровати, статуи богов, алхимического стола и т.д.) и тут блин даже можно крафтить))), и естественно в этом окне 2 раза дублируется строка "КОНЕЦ" (ну тут понятно одна например от стола, а другая от самого круга т.п.).

Вот собственно к чему подвожу. Что может вызывать данную ошибку?

Из пояснений:
1. Марвином пару раз воспользовался не скрою, как всегда где ни-то разбился воскресился (как всегда не сохранялся пару часов, а проходить заново влом)), не более!
2. Модов кроме машинного перевода нету!
3. Польская версия со стим.
4. Вин10 без 11директа.
5. Сейв по просьбе в личку, или если будет нужно выложу тут, сейчас нету возможности выложить.

P^s: не предлагать варианты типо:
А. переустанови игру (не помогает, проблема где-то в сейве, т.к. в сейвах других глав и новой игре, проблем нету).
Б. Поставь фикс для Г2, ставил, то же сто и в А.
В. Переустанови ОС или поменяй железо)) тоже не актуально.

Если надо видео и т.д. и будут просьбы, завтра загружу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ну чтож) начнем сразу с непонятного.

Немного к предыстории:
сам баг происходит в третьей главе, а именно как только проходит заставка третьей главы, то сразу же становится невозможным использовать предметы (алхимические столы, статуи, руду).
А теперь поподробнее после взаимодействия например с алхимическим столом (не выскакивает диалоговое окно при использование), сразу отрубается возможность общатся с нпц, враги не отвечают на атаки и естественно не работают все с чем можно взаимодействовать. И наконец самое интересное как это лечится до следующего использования подобных предметов - бежим в круг телепортации, юзаем каст руны и тут начинается самое интересное: у нас появляется диалоговое окно и не абы какое, а сдвоенное, то есть мы видим одновременно и стандартный диалог (выбор места для тп) и новую вкладку от последнего предмета (кровати, статуи богов, алхимического стола и т.д.) и тут блин даже можно крафтить))), и естественно в этом окне 2 раза дублируется строка "КОНЕЦ" (ну тут понятно одна например от стола, а другая от самого круга т.п.).
Баг в скриптах. У кого-то вообще не возникает, у которого возникает через чур часто.

К сожалению авторы удалили предмет, который исправлял это дело.
Можно исправить через 2 пути, добавить этот тестовый предмет через скрипты, добавить через марвин, использовать и все.
Установить плагин Union - MarvinHelper и исправить через него

1. Иметь установленный Union, а также плагин zParserExtender
Скачиваешь и кладешь скрипт в папку TheChroniclesOfMyrtana\System\Autorun
В игре запускаешь марвин
insert mobsibrief
выход из марвина b42b
используешь записку.

2. Иметь установленный Union, а также плагин MarvinHelper
Заходишь в игору
Запускаешь марвин
edit abilites
aivar
4 = 0
Выход из консоли и заход по новой
set var player_mobsi_production 0
выключить марвин b42b
 

Вложения

  • MobsiBrief.zip
    656 байт · Просмотры: 25

GrayF

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Баг в скриптах. У кого-то вообще не возникает, у которого возникает через чур часто.

К сожалению авторы удалили предмет, который исправлял это дело.
Можно исправить через 2 пути, добавить этот тестовый предмет через скрипты, добавить через марвин, использовать и все.
Установить плагин Union - MarvinHelper и исправить через него

1. Иметь установленный Union, а также плагин zParserExtender
Скачиваешь и кладешь скрипт в папку TheChroniclesOfMyrtana\System\Autorun
В игре запускаешь марвин
insert mobsibrief
выход из марвина b42b
используешь записку.

2. Иметь установленный Union, а также плагин MarvinHelper
Заходишь в игору
Запускаешь марвин
edit abilites
aivar
4 = 0
Выход из консоли и заход по новой
set var player_mobsi_production 0
выключить марвин b42b

Большое спасибо за развернутый ответ и сразу 2 метода решения.

Как всегда помог последний)).


И вопрос общий, не ставил юнион, из-за того, что он фризит при вызове главного меню. Если нормальные решения данного вопроса?
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Баг на бессмертия от мобов бьющих дробящим и отталкивают. Если одеть пояс альпиниста, то даже самый здоровый троль или голем будет бить вам на ноль. Скрины приложу. 1 и 2 скрин это урон троля по ГГ без пояса и брони. А вот медведь который бьет тоже дробящим, но не отталкивает урон по ГГ наносит!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    837,4 KB · Просмотры: 50
  • 2.jpg
    2.jpg
    619,2 KB · Просмотры: 33
  • 3.jpg
    3.jpg
    619,7 KB · Просмотры: 30
  • 4.jpg
    4.jpg
    451,1 KB · Просмотры: 32
  • 5.jpg
    5.jpg
    689,8 KB · Просмотры: 33
  • 6.jpg
    6.jpg
    607 KB · Просмотры: 35
  • 7.jpg
    7.jpg
    600,9 KB · Просмотры: 37
  • 8.jpg
    8.jpg
    698,7 KB · Просмотры: 41
  • ПОЯС.jpg
    ПОЯС.jpg
    620,3 KB · Просмотры: 50
  • СТАТЫ.jpg
    СТАТЫ.jpg
    542,1 KB · Просмотры: 52

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Zeke, показ урона не влияет? Проверь без него. Если влияет, дай сейв посмотреть с этим поясом. Ну и вообще проверь без любых плагинов, мало ли что может влиять.
 

GrayF

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Баг в скриптах. У кого-то вообще не возникает, у которого возникает через чур часто.

К сожалению авторы удалили предмет, который исправлял это дело.
Можно исправить через 2 пути, добавить этот тестовый предмет через скрипты, добавить через марвин, использовать и все.
Установить плагин Union - MarvinHelper и исправить через него

1. Иметь установленный Union, а также плагин zParserExtender
Скачиваешь и кладешь скрипт в папку TheChroniclesOfMyrtana\System\Autorun
В игре запускаешь марвин
insert mobsibrief
выход из марвина b42b
используешь записку.

2. Иметь установленный Union, а также плагин MarvinHelper
Заходишь в игору
Запускаешь марвин
edit abilites
aivar
4 = 0
Выход из консоли и заход по новой
set var player_mobsi_production 0
выключить марвин b42b
Ну так что же))

С выходом нового патча, проблема трансформировать. Если до этого помогали все манипуляции, и предметы (столы, кровати и тд) начинали работать в штатном режиме. То теперь проблема возвращается после каждого использования оных.
Что бы нпс начинали общаться после залипания мира, достаточно юзнуть записку, и они опять разговаривают с Гг, но все остальные предметы можно использовать, как я описывал ранее, только через руну тп. Ладно хрен с ним, крафтить это особо не мешает, но становится невозможным сбор ресурсов и подбор объектов по кв (например бочки с пивом Хельги по кв, т.к. у них идет диалоговое окно при сборе и через руну тп можно только попить из нее пиво, но не собрать).

Ребят есть ли у кого какие идеи, как приключенить дальше?))

Зы: Юнион после починки мира, удалять пробовал.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Я на баг с AIV_INVINCIBLE (4) тоже натолкнулся. На болоте есть неудачник один, который криво диалог прерывает и потом ГГ не может ни с кем разговаривать. Приходилось тоже сбрасывать этот флаг.
 

GrayF

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Я на баг с AIV_INVINCIBLE (4) тоже натолкнулся. На болоте есть неудачник один, который криво диалог прерывает и потом ГГ не может ни с кем разговаривать. Приходилось тоже сбрасывать этот флаг.
В том то и беда, что вся это ситуация началась с болота, и постепенно начала прогрессировать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Я на баг с AIV_INVINCIBLE (4) тоже натолкнулся. На болоте есть неудачник один, который криво диалог прерывает и потом ГГ не может ни с кем разговаривать. Приходилось тоже сбрасывать этот флаг.
Точный диалог или момент или запись в дневник которая получается когда такой диалог прерывает есть?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
N1kX, поищи "Наконец-то я нашел правильную формулу заклинания, которая позволит мне летать"
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
N1kX, поищи "Наконец-то я нашел правильную формулу заклинания, которая позволит мне летать"
Это из книги, которую берем с трупа сумасшедшего. После его смерти такое идет да?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
N1kX, да с ним разговариваешь, он падает и начинается эта шляпа. Я не сразу заметил и сейвы затер. Потом сбросил, дальше играю, пока нормально.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ну если у кого будет сейф с этим типом (Типа зовут Расиус), то скиньте. Мне немного не нравиться как диалог написан и смерть непися.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Ну если у кого будет сейф с этим типом (Типа зовут Расиус), то скиньте. Мне немного не нравиться как диалог написан и смерть непися.
У меня много бэкапов по привычке, щас найду сейв до него и добегу. скину.
Пост автоматически объединён:

В общем интересная ситуация, вот сейв перед деревом. Начинаешь подходить, он падает. В версии 1.1 он почему-то падает и умирает сразу. У меня раньше он падал и оглушенный ходил с 1 HP и был разговор. Сейчас не могу повторить что что бы он не разбился. Видимо исправили в 1.1
 

Вложения

  • savegame3.7z
    4 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу