• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ваш вердикт моду?

  • Отличная демка, мне понравилась.

    Голосов: 4 21,1%
  • Хорошая демка, но баги испортили впечатление

    Голосов: 0 0,0%
  • Удовлетворительно, моды необходимы патчи

    Голосов: 0 0,0%
  • Коряво всё, начиная от мира, заканчивая неписями

    Голосов: 0 0,0%
  • Буду ждать релиза полноценной версии

    Голосов: 15 78,9%

  • Всего проголосовало
    19

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
103044


Ресурсы портала:
World of Gothic.ru
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Продолжение оригинала игры
Рабочее название: Империя Ворона
Версия мода: 1.05
Язык мода: Русский
Вес мода: Мод - 62 Мб, мод с озвучкой - 283 Мб

Автор/разработчик: Gothic Renessans Team и Жестяные краснобаи
Сайт автора/разработчика: https://worldofplayers.ru/
Форум мода: https://worldofplayers.ru/threads/42631

Статус мода: Демо-версия (100%)
Дата релиза: 19.01.2022

Описание:
«Империя Ворона» — демоверсия мода для второй части игры, повествующая о бандитской жизни. Действие мода происходит после событий Готики 2, когда Безымянный герой покинул остров Хоринис. Но в отличие от многих модификаций действие мода будет происходить в мире обычной Готике 2, где Безымянного героя не коснулись события дополнения Ночь Ворона и никаких событий, связанных с Вороном и Когтем Белиара не произошло. Безымянный выполнил своё предназначение и уплыл в Миртану. Он расправился со всеми своими врагами, кроме одного. Изгнав Спящего и разрушив Барьер, в оригинальной Готики 2 Безымянный полагал, что ему предстоит одолеть лишь одного врага, возглавляющего армии тьмы. Безымянный не встретил Магов Воды и не нашёл портал в Яркендар.

Но что, если бы Ворон выжил, как и многие другие Старолагерчане и сумел организовать отряд в Яркендар, но так как ему не суждено было в оригинальной игре встретиться с Безымянным, то и надобности Когтю Белиара находиться на острове не было. Но все же он здесь, со своими людьми и тщеславием преследует собственные цели в этой богом забытой земле. Если он пришёл в Яркендар не за Когтем, то тогда за чем? Какие цели он преследует и каким бы стал Ворон, если остался бы тем же Рудным Бароном, каким мы его знали по Готике 1?

В этом мире нет Гомеза и старых правил, но Ворон сумел повести за собой людей. В этом мире Безымянный не стал лишать жизни Декстера, поверив в его ложь про Ищущих, но на самом деле как мы узнали в дополнении, у него были свои тайны. В этом моде мы играем за одного из поверенных Декстера, которому гонец приносит письмо. В этом письме Декстер нас со своим отрядом просит срочно отправиться в Яркендар, чтобы помочь Ворону и его людям с возникшими трудностями. Но что это за проблемы и почему целый лагерь бандитов, не в состоянии с ними справиться? Об этих тайнах Ворона, истории Долины Рудников, Хориниса и Мордрага, а также других дальнейших событиях в мире оригинальной игры, вам предстоит узнать в модификации - «Империя Ворона».


Нововведения и возможности, реализованные в моде
Особенности:
- Около 5-10 часов игрового времени;

- Полноценная озвучка;

- Новая система прокачки (например +1 силы будет постоянно стоить 1 очко обучения);

- Около 30 новых персонажей;

- Около 20 новых квестов;

- Большой и проработанный сюжет, состоящий из 11 глав, из которого доступна в демо половина первой главы;

- Новая система обмена «талонами» у парочки торговцев;

- В отличие от Готики 2 НВ, у персонажей теперь сложный распорядок дня, отчего они не стоят на одном месте, выполняя одно и то же действие, а меняют места обитания и свои действия.

Дополнительные нововведения:

- Пираты и бандиты больше не враги;

- Новая иерархия бандитской системы, в которой ГГ предстоит побывать в каждой гильдии (Бандит – Призрак – Стражник- Матёрый Стражник – Рудный Барон) ;

- Новый Лагерь Призраков, состоящий из новых персонажей;

- Герой в начале игры уже обучен парочке навыков.
Скриншоты и прочие арты:
Экран заставки:
Скрин1.png
Призрак посреди руин:
Скрин2.png
Экран загрузки:
Скрин3.png
Выход из подземелья:
Скрин4.png
За наковальней:
Скрин5.png
Зал Радемеса:
Скрин6.png
Каналья Тони:
Скрин7.png
Телепорт сверх наголову:
Скрин8.png
Кто такой Рэн?:
Скрин9.png
Птицелицый:
Скрин10.png
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Идея начать делать эту модификацию появилась в 2017 году, когда вдоволь уже наигрался во все Готики. Началось всё с нескольких странных фактов, касающейся самой игры Готика. Не буду все их перечислять, но одним из основных фактов являлось то, что на Готику 2 НВ была тонна модов, на Готику 1 выходило по чуть-чуть модов. А на старую оригинальную Готику 2 все позабыли, обделив даже модостроительным комплектом. Всё время витала мысль, что было бы неплохо, если бы был какой-то мод не по дополнению НВ, где атмосферность игры терялась, и было множество несостыковок, а по оригинальной игре. Но раз модов нет, то тогда может стоить взяться сразу за что-то глобальное?

А почему бы и нет. Готика 3 получилась довольно сырой и практически без сюжета, так почему бы и не заняться Готикой 3, но в основе которой бы лежало не дополнение НВ, а сама оригинальная игра? А ещё если она бы действительно продолжала события первых двух частей без глупой отсебятины. А ещё эта бы модификация связала все ранее выходившие модификации. Гениальная идея. Но потом пришло одно размышление. А должен ли в Готике 3 быть тот же герой? Должен, но мне по душе было бы увидеть в продолжении Готики 2 другого героя и поэтому проект решено было сделать как дополнение, рассказывающее события игры, происходившие тем временем в других частях всего мира.

Но тут сразу бросилась в глаза – Одиссея. Этот мод хоть и является продолжением Готики 2 НВ, а не оригинала, но за исключением последнего пункта подпадает под это описание. Но что если бы в мире… назовем, скажем, Готики 3, мы играли помимо Безымянного и Роланда ещё и третьей стороной. Но идея с приспешниками Белиара будет не слишком банальной? Хотелось бы задействовать ещё и культуру Готики 1, поэтому решено было в качестве дополнения, происходившим параллельно с Готикой 3 выбрать повествование от лица бандитов, где мы узнали бы о тайнах барьерской жизни, придворных интригах и бандитских коварствах.

И после отмены проекта Гоэтия желание игроков было услышано и решено было рассказать о темноватой стороне мира Готики – бандитах. Без Избранных и всемогущих Спящих, а о быте и культуре на самом острове, но с немного непривычной и играющей второстепенную роль стороны – бандитов. Но хотелось рассказать как и о новом герое, так и уже известном. И рассказ о двух героях, ведущих различную жизнь в разных частях острова в оригинале игры, между которыми будет и огромная разница, но в то же время одна общая цель, широко известной личности и пешке, мне показалась идеальной.

Но проект слишком оказался крупным. Настолько, что даже наполовину первую главу не смог осилить. Но тем не менее начало положено и империи тоже строились не за пару лет. И не готова половина, если измерять по 6 главному делению игры. Я бы хотел в моде реализовать 11 главное деление сюжета и если по нему измерять, то готова почти половина всей первой главы. Мод забрасывался, продолжался, почти выпускался, сокращался, замедлялся в разработке, ускорялся и решено было к 20-летию Готики 2 его выпустить.
Установка модификации:
Установка демо-версии мода:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона или Готику 2 Золотое издание.
2. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
3. Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.
4. Запустите инсталлятор мода (с озвучкой или без) и следуйте его инструкциям.
5. Играйте.
Озвучка и видеоролики к игре:
Озвучка: есть.
Видео: Не планируется
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Мод без озвучки:

Ссылка на мод через Yandex: Империя Ворона - Демо 1.02.exe
Ссылка на мод через Google:

Полная озвученная версия мода:

Ссылка на озвученную версию мода через Yandex: Империя Ворона - Озвученная демо_v. 1.05.exe

Ссылка на озвученную версию мода через Google:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Обновление до версии 1.02
Список изменений:
- Добавлена возможность воспользоваться талоном Гаретта по одному из ведущих квестов
- Правка текста под озвучку
- Исправление пары багов
- У некоторых персонажей изменена история квестов, согласно миру игры.
Для внесения изменений требуется новая игра.

Обновлённые ссылки на новую версию мода в шапке темы.

Также готова частично озвучка для главного героя. Выход озвучки планируется единым пакетом для данной демоверсии игры.

Ещё в шапку темы добавлено несколько скриншотов мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Доброй ночи, готоманы. Несмотря на отсутствие комментариев в теме и максимально низкую реакцию готоманов на мод, словно его релиз состоялся где-то в закрытом разделе заброшенного сайта, всё же вышла озвучка к данному моду. В связи с вышедшей озвучкой мод был обновлён до версии 1.05.

Ссылки на полную озвученную демоверсию будут доступны несколько дней, после полнейшего отсутствия каких-либо реакций на мод, вероятнее всего будут удалены или станут закрытыми.

Скачать полную озвученную обновлённую демоверсию мода 1.05 можно по ссылкам в шапке темы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ты что, сейчас все в хм играют.. когда нажрутся будут смотреть остальное и твое в частности.. :)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Мод надо было назвать не Империя Ворона, а Альтернативная История Хориниса
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Несмотря на отсутствие комментариев в теме и максимально низкую реакцию готоманов на мод, словно его релиз состоялся где-то в закрытом разделе заброшенного сайта.....
Это потому, что демо.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
ты что, сейчас все в хм играют.. когда нажрутся будут смотреть остальное и твое в частности.. :)
ХМ хоть я и его не считаю каноничным и выдающимся модом, скорее хорошо разрекламированным, мод на долгое время. Не такой крупный как Одиссея или Возвращение, но нужно готовиться к прохождению от 50 часов. Это же демо делалось как небольшой и недолгий мод, когда хочется поиграть в какой то мод, но времени много нет. Можно быстро пройти за 4 часа, а можно и побродить по Яркендару 10 часов.
Мод надо было назвать не Империя Ворона, а Альтернативная История Хориниса
История Хориниса вроде как будет проходить до событий первой части. Во времена, когда планировали барьер. Но нет, такое название неприемлемо, потому что:
1. В таком моде должен быть тот же Безымянный, но при других обстоятельствах или другой ГГ, но с учётом, что Безымянного в мире не было.
2. Действие мода будет проходить не только на территории острова Хоринис, но и других соседних островах и в том числе и Миртане. Правда в Миртану предстояло бы попасть очень нескоро.

Но конечно же не спорю, что мод отчасти назван не совсем правильно, потому что судя по названию мод должен нам поведать о судьбе Ворона. Где он пробивается из грязи в князи. Но такой мод явно был бы неиграбельным, поскольку уже в Готике 1 Ворон - довольно раскаченный персонаж и способен по силе уступить разве что Гомезу, Ли, Безымянному с Уризелем и парочке магов. Завалить тролля для него было бы детской забавой. А в Готике 2 НВ он становится ещё сильнее, что ему противостоять способны разве что драконы или сам ДН. Но несмотря на его способности выбиться куда-то далеко Ворону не довелось, как впрочем и всем другим обитателям колонии. А вот сыграть за подручного Ворона в плане прокачки было бы куда лучше.
Это потому, что демо.
Врядли. Я могу назвать немало демок, которые при релизе имели колосальный успех. Самым успешным проектом был пожалуй Диккурик, хоть там и не написали, что это демоверсия, но по сути в нём первая глава тоже не готова и полноценная версия с его замахами вышла бы очень нескоро, если его разработка продолжилась бы активными темпами. А из недавних демок есть мод Мрак обречённых теней. Единственное я не любитель современных изменений движка, игры, скрипт-пакетов, текстурных паков, поддерживающих все технологии Нвидиа и других технологичных начинок. Может конечно это связано с тем, что на форуме не появлялся довольно длительное время, хотя тут связи практически не вижу. Одни люди приходят на форум за модами, другие за играми, третьи за общением, четвёртые за футболом и так далее. Может потому что текста много написал, хотя по-моему не проблема пролистать весь текст и сразу перейти к скачиванию. Не специалист я видимо по модам, может не знаю, в какие моды вообще играют люди.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Самым успешным проектом был пожалуй Диккурик
Ну ты вспомнил тоже. Это когда было, тогда готоманы вообще любому моду радовались. Вспомнить хотя бы GothMoth, если ты его запускал. Там вообще нововведений - это несколько переложенных предметов, пара анимаций нпс и столько же новых деревьев. Причём всё это сосредоточено вокруг Старого лагеря. И ведь ничего - играли и радовались.

Сейчас «среднестатистический» готоман уже другой — более пресыщенный и увы не так увлечённый Готикой, как когда-то. Если это принять, то невысокий интерес к демке выглядит как вполне заурядное явление нынешних реалий. Главное, чтобы ты сам помнил — твой мод непременно найдёт своих поклонников, так что не огорчайся раньше времени :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вспомнить хотя бы GothMoth, если ты его запускал. Там вообще нововведений - это несколько переложенных предметов, пара анимаций нпс и столько же новых деревьев. Причём всё это сосредоточено вокруг Старого лагеря. И ведь ничего - играли и радовались.
Во многие моды играл, но на Готику 1 больше примечателен из дополнений был Минимод, он же демка Легенды Мории. Потом перевели, озвучили и был единственный мод. ГотМода не помню точно, но думаю не пропустил, если был доступен на русском. А так этих ГотМодов столько, что и не упомнить всех. Полностью готичный мод, Годфазер Мод, ещё ГотМод. Название почти одно и тоже, а моды разные.
Сейчас «среднестатистический» готоман уже другой — более пресыщенный и увы не так увлечённый Готикой, как когда-то.
С развитием Возвращения стало слишком большое запустение вокруг других модов гигантов- Тёмной Саги, Глобал Мода и других небезысвестных проектов. Хотя все так называемые "новинки" модостроя именно с этих модов и берут материалы. Явление на мой взгляд это не слишком хорошее, потому что у людей после этого складывается не то впечатление о модах, каким оно могло бы сложиться. Если в такие гиганты модостроя играет по одному человеку в несколько месяцев, то тогда отсутствие игроков к моду вполне обычное явление. Но тем не менее люди играют в другие моды, такие как Мрак обречённых теней, Архолос, Ностальгия, различные новые версии Возвращения, Легенды Ахссуна. Но тем не менее словно не замечает другие выходившие проекты. И тут в пример приведу Никса, который выпустил перевод Предопределения Эпилог, Контент Мод, ещё переводы модов Исход, Шахта, старый добрый Кадуон Мильтена, но эти моды люди словно не видели. По Кадуону в первый месяц была движуха и потом мод был полностью забыт. Конечно это не столь примечательные проекты, но один-то раз сыграть явно стоит. Моды не очень долгие, свой сюжет, интересные персонажи. Но абсолютно нулевой интерес к модам, словно вышли в каком-то закрытом разделе для своих тестеров.

Но одна общая деталь у всех этих модов имеется. Они выходили сразу релизом, темы по этим модам может и были раньше, но пустовали, и никакой рекламы у модов не было. Существуют даже другие ресурсы, где пишут о новинках модостроения, но тем не менее все эти моды обошли эти ресурсы стороной. Получается из всего этого не столь утешительный вывод - народ играет в то, что хорошо разрекламировано. А если рекламы нет, то выпусти ты хоть свою Готику 3 (хотя получается этот проект и есть что-то вроде начальной демки альтернативной Готики 3), Готику 5, люди пройдут мимо. Ну может название Готика даст конечно рекламу, но если переименовать ту же Готику 5 в мод Расцвет Безымянного, то люди сразу пройдут мимо мода. Печальное это конечно явление.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
По Кадуону в первый месяц была движуха и потом мод был полностью забыт. Конечно это не столь примечательные проекты, но один-то раз сыграть явно стоит.
Ну ты снова приводишь в пример демо - Пролог. Мод хороший, спору нет, но снова таки не все будут играть в мод, на который потом выйдет более полная версия. И к тому же как я помню Кадуон без марвина был не проходим, там в штольне непися нужно было вставлять.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
Мод надо было назвать не Империя Ворона, а Альтернативная История Хориниса
А мне почему то данная модификация, а точней её сюжет напомнил арки "А что если?" Не сильно у нас популярные, но ярые фанаты комиксов и манги точно о них слышали, наверно наиболее похожий пример, это "Супермен: Красный сын" или «что, если бы Супермен вырос в Советском Союзе
Таких вариаций очень много, от вполне серьёзных до весьма курьёзных, которые зачастую пишут уже фанаты.

Несмотря на отсутствие комментариев в теме и максимально низкую реакцию готоманов на мод, словно его релиз состоялся где-то в закрытом разделе заброшенного сайта, всё же вышла озвучка к данному моду.
Первый раз вижу данную тему, честно говоря на сайт не заходил с месяц, поздравляю с релизом, обязательно ознакомлюсь как нибудь, а автор я так понимаю топикастер, сам Ур-Траллыч?

Блин, когда то и я хотел сделать свой мини-мод с побегом лестера из форта, наложницами гомеза и пакетом болотница, но как то не задалось, в любом случае - респект авторам.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
В целом мод понравился, начало только не очень, при погружении ностальгией запахло, будет ли продолжатся разработка?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мод хороший, спору нет, но снова таки не все будут играть в мод, на который потом выйдет более полная версия.
А выйдет ли полная версия, это еще вопрос. Иногда демки выпускаются с целью обозначить, что разработка мода велась и на этой ноте она приостанавливается, так как авторы не осилят полную версию.
же как я помню Кадуон без марвина был не проходим, там в штольне непися нужно было вставлять.
Это техническая проблема, исправляемая марвином. На рейтинг мода практически никак не влияющая. В том же Воре один непись имел бессмертие, но поскольку он был неквестовый, то мод был проходим. Но из-за одного бага занижать рейтинг моду довольно неправильно, когда в другом моде баги могут измеряться сотнями, если не тысячами.
Таких вариаций очень много, от вполне серьёзных до весьма курьёзных, которые зачастую пишут уже фанаты.
Подобные вариации разве что позволяют отойти от официальности мода. Точнее факт использования материалов из других модов уже делает мод неофициальным, во сколько бы раз качество материала не превосходило оригинал.
Первый раз вижу данную тему, честно говоря на сайт не заходил с месяц, поздравляю с релизом, обязательно ознакомлюсь как нибудь,
Наверное это истинная причина, почему в мод не играют. Его просто не видят пользователи. Я не удивлён,учитывая в каком месте находятся моды и что релизы русских модостроителей таким образом приходят в забвение. Можно было бы организовать хотя бы какие-то объявления со списком недавно выходимых русских модификаций, но такой графы нет. Потому что обычно у нас выходили моды довольно нечасто и свыше 90% всех русских модов имеют свои разделы. А тут начался град русских модов и сайт к этому оказался не слишком готов.
а автор я так понимаю топикастер, сам Ур-Траллыч?
Да, можно сказать я. Конечно по началу мод делался командой, но потом его забросили. Провалялся около 3 лет без каких -либо изменений. Потом в Новый Год появилось желание с чем-то поэксперементировать. Ну и доэксперементировался до такой демки.
Блин, когда то и я хотел сделать свой мини-мод с побегом лестера из форта, наложницами гомеза и пакетом болотница, но как то не задалось,
Что-то припоминаю такое. Но ты вроде как говорил про сюжет, а не целый мод. А для Готики 1 понадобится больше знаний в скриптинге, чем для второй.
в любом случае - респект авторам.
Да команда практически уже распалась. объём мода оказался довольно большим, чтобы его закончить, поэтому и забросили примерно на таком состоянии. Потом возродился мод до такого состояния.
В целом мод понравился, начало только не очень
Смотря насколько начало. То что нет вступительного ролика или что нет долгой предыстории в моде?
при погружении ностальгией запахло, будет ли продолжатся разработка?
Сложный довольно вопрос. О полной версии пока заводить разговор рано, сперва стоит закончить первую главу. Сюжет написан примерно на первые 2-3 главы, дальше имеется общий сюжет без подробных деталей. Поскольку мод глобальный, то изначально планировалось устроить его действие на всех официальных и неофициальных землях западного полушария мира Готики (или Мордрага, хотя понятие Мордраг применимо, к сожалению, только к первой Готики). Однако позже решено было сделать и весь мир, добавив Восточный архипелаг и различные материки с отсровами вроде острова Ахссун, материков Лалвания, Гатия, Мулгард и прочих. Реализация нового наполнения в данном моде должна была происходить путём использования земель, некоторых персонажей и сюжета официальных и неофициальных проектов первых двух частей Готики после их релиза, прописывая свою сюжетку для мода Империя Ворона. Но проблема в том, что даже большинство официальных земель находятся только в планах разработки и далеко не факт, что выйдут. Не говоря уже об неофициальных, таких как проект Хорана. В Хоране планировалось 5 крупных островов и один маленький. В итоге на руках из неё есть только мелкий остров, один остров Хоринис, который также неполный и готовый остров Хорана, который нужно полностью вобить и заполнять различными персонажами. Из Ахссуна например можно взять только остров Ахссун, так как материк Лалвания не реализовывался. Из Исхода континент Мулгард реализовать не удастся, однако можно будет представить часть Аутарии, в виде портового города Ласснар и городка, в котором происходит действие демки Исхода. Из Диккурика можно будет представить только часть Этайна, Бентайн и местность, представленную в моде Вторжение. Ну и из других модов удастся также представить лишь малую часть острова или материка. В таком случае реализовать полную карту всего мира не представляется возможным. Если только не продолжать работать уже с имеющимися локациями, что скорее всего в дальнейшем и будет происходить.

Для реализации подобного масштабного проекта необходимо будет исправить систему прокачки, так как система обучения 1 к 1 явно не может быть для масштабного мода. Расположение большинства персонажей также должно происходить по логичной цепи. Действие первой главы должно происходить только в одной локации Яркендар.

Однако сложности возникают из-за моего не столь широкого знания скриптов ( не до конца я изучал туторы ВАМа, не изучал программирование и просто не пытался писать квесты сложнее раздачи шкур партиями от 1 до 15 шкур) для реализации элементов стратегического управления, системы смены персонажей, реализации изменения интерьера в ходе выполнения миссий, реализации средств развлечения, новой системы экономики, а также других интересных элементов игры, ранее отсутствующих в различных выходимых играх, что по итогу будет довольно сложно реализовать. Для начала главное закончить первую главу с числом багов, хотя бы меньше ста. Сейчас баги присутствуют, но их число довольно мало.

Ну и ещё одной немаленькой проблемой в ходе разработке является так сказать распространение мода. Число закачек мода в размере чуть выше 20 довольно маленькой и из всего этого можно сделать вывод, что я не мастер по распространению каких-либо игровых проектов. Поэтому немаловажное внимание будет уделяться и доступности для игроков, чтобы не было такого, что мод выпустили, его просмотрели некоторые пользователи, затем вопросами по другим модам мод исчез полностью с поля зрения и люди так в итоге и не узнали, что по Готике вышла оказывается целая Готика 3. Поэтому сейчас разработку приостанавливает поиск источников распространения мода для большинства готоманов и любителей жанра РПГ. Как только будет возможность представить основной части готоманов и РПГшников данный мод, тогда разработка и продолжится как минимум до полностью готовой первой главы. А пока это просто похоже на разработку Готики 3 для одного-двух готоманов.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
625
Благодарности
108
Баллы
210
Я позырю скоро. Установка с бубном.... Да я вижу 2 экзешника но всетаки
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я позырю скоро. Установка с бубном.... Да я вижу 2 экзешника но всетаки
Оформление копировал с обычных тем по Готике. Кто-то пишет свою шапку, но всё-таки я использую старые варианты оформления, чтобы прояснять некоторые моменты. Но кое-чего важного многие моды кажется не пишут, хотя даже несмотря на простоту установки надо писать обязательно. В шапке темы вообще не написал, как происходит установка. Установка происходит запуском инсталлятора и указанием папки, где установлена Готика 2 с систем паком или с Готик Стартером. Тоесть стандартный набор для возможности устанавливать моды на Готику 2. Файлы из шапки темы не требуют установки дополнительных файлов, тоесть можно установить что-то одно. Либо версию с озвучкой, либо без. Старые версии мода не удалил у себя, но вроде как их все убрал и не должно бытьк ним доступа больше ни у кого.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
625
Благодарности
108
Баллы
210
Оформление копировал с обычных тем по Готике. Кто-то пишет свою шапку, но всё-таки я использую старые варианты оформления, чтобы прояснять некоторые моменты. Но кое-чего важного многие моды кажется не пишут, хотя даже несмотря на простоту установки надо писать обязательно. В шапке темы вообще не написал, как происходит установка. Установка происходит запуском инсталлятора и указанием папки, где установлена Готика 2 с систем паком или с Готик Стартером. Тоесть стандартный набор для возможности устанавливать моды на Готику 2. Файлы из шапки темы не требуют установки дополнительных файлов, тоесть можно установить что-то одно. Либо версию с озвучкой, либо без. Старые версии мода не удалил у себя, но вроде как их все убрал и не должно бытьк ним доступа больше ни у кого.
Допом на возвращение поставлю?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Допом на возвращение поставлю?
Конечно же нет, как и любой другой нормальный мод. С Возвращением ни один мод несовместим, так как он устанавливает свои программки. Я себе на старый комп установил Возвращение, так после этого сама винда перестала нормально загружаться. Более того переустановка ХР нисколько не спасала, программы продолжали также глючить. Пришлось в итоге проходить его на полуживом компьютере. Так что аккуратнее будь с Возвращением, если хорошо работает винда.
 

ulodor

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Ну и ещё одной немаленькой проблемой в ходе разработке является так сказать распространение мода. Число закачек мода в размере чуть выше 20 довольно маленькой и из всего этого можно сделать вывод, что я не мастер по распространению каких-либо игровых проектов. Поэтому немаловажное внимание будет уделяться и доступности для игроков, чтобы не было такого, что мод выпустили, его просмотрели некоторые пользователи, затем вопросами по другим модам мод исчез полностью с поля зрения и люди так в итоге и не узнали, что по Готике вышла оказывается целая Готика 3. Поэтому сейчас разработку приостанавливает поиск источников распространения мода для большинства готоманов и любителей жанра РПГ. Как только будет возможность представить основной части готоманов и РПГшников данный мод, тогда разработка и продолжится как минимум до полностью готовой первой главы. А пока это просто похоже на разработку Готики 3 для одного-двух готоманов.
Со временем всё придет) Сейчас, я думаю, многие не станут скачивать, ибо демо. Я, например, однажды поиграл в демки диккурика и войну аустри - теперь больше не хочу в демо, ибо потом очень обидно, что продолжить игру сейчас ну никак невозможно. А они, как и ваш мод(судя по описанию), были очень интересными. Так что из-за недосказанности некоторое время было действительно тяжело, ибо уже погружаешься в мир. Но мод уже репостят некоторые группы вк, так что, если будет готова хотя бы первая глава - наверное и ютуберы по готике подключатся) По-крайней мере, очень хочется верить в ваш успех! Удачи в разработке, не отчаивайтесь и помните что всегда есть те, кто ждет!
 
Сверху Снизу