• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

7 days to die 7 Days to die

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
  • Первое сообщение
  • #1
7 days to die
_Uz-NBiWV1ptu2GMCFd-dg.jpeg

Разработчик: The Fun Pimps
Издатель The Fun Pimps (PC)
Даты выпуска: 13 декабря 2013 (ранний доступ); 2024 - релиз
Жанр: Action-RPG. Survival horror
Движок: Unity
Актуальная версия: 1.0
Steam

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС:
Windows 7 or higher (64-bit)
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 GB

Геймплейная составляющая: 7 Days To Die является песочницей с открытым миром, элементами выживания, комбинацией шутера от первого лица, хоррора, и ролевой игры. Главный герой просыпается в случайной точке на карте и свободен в своих действиях. По умолчанию герой при смерти теряет все свои вещи, но оставляет накопленный уровень и навыки. Прокачка осуществляет посредством выполнения различных действия: Стройка, убийство зомби, выращивание растений, луттинг, крафт, поиск рецептов/книг и прочее...
Каждую 7 ночь (Меняется в настройках) наступает "Кровавая Луна" во время которой зомби спавнятся в сильно увеличенном количестве, перемещаются с максимальной скорость, всегда "знают" где игрок и наносят увеличенный урон блокам и окружению.
Как правило вся суть игры прожить как можно дольше построив достаточно крепкую базу и раскачавшись до максимально возможного уровня и предметов


7DaysToDie-2013-08-19-01-19-20-98.jpg
maxresdefault.jpg
p1_2157787_662c27ce.jpg
p1_3057795_3bef00ff.jpg

spil-steam-7-days-to-die-early-access-wallpaper-4.jpg
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Игра собственно говоря вышла из бетки. И подорожала до 1.5к вечнодеревянных
Кратко про изменения: новая система персонажей с новыми моделями игроков, новыми анимациями для них, новой системой кастомизации и брони. Весь транспорт получил обновлённые модели и отображение модификаций. Зомби получили новые вариации в виде разных цветов и текстур одежды, кожи, волос и т.д., также теперь у всех зомби есть новая расчленёнка, а вылетающая из них кровь стала лучше, как и многие другие эффекты в игре. Также было улучшено освещение и затенение, благодаря чему игра стала выглядеть лучше. Генератор случайных миров стал намного быстрее и лучше, в него вернулся сгоревший лес. В мире появилось много новых и переделанных старых локаций, в том числе и высокоуровневых, а также много новых и обновлённых моделей окружения и не только. И это лишь самое основное — игра получила ещё много других изменений, улучшений и исправлений.

Оптимизация тоже не осталась без внимания разработчиков, так как игра выходит на консоли. Игра перешла на новую версию движка — Unity 2022, который привнёс в том числе и улучшенную работу Vulkan. Также разработчики сделали непрозрачными окна на расстоянии, благодаря чему внутренности зданий не рендерятся, если не подходить достаточно близко, что особенно полезно для очень тяжёлых в прошлых версиях в плане производительности городов, в которых игра стала работать лучше. Также теперь модели теперь будут загружаться не сразу, а в течение нескольких кадров, что позволит снизить количество фризов и сделать игру более плавной в городах. Был улучшен просчёт источников освещения, улучшена работа и качество Ambient Occlusion, значительно снижено потребление оперативной памяти, что было одной из главных задач для выхода на консоли, у которых объём памяти не очень большой, особенно у Xbox Series S. Также было проведено множество других мелких оптимизаций, которые в сумме также сделают работу игры лучше.
 
Сверху Снизу