Прогрессия биомов
Если в новой игре включить настройку «Прогрессия биомов» - у всех биомов, кроме соснового леса, появятся уникальные природные опасности. Выполняйте испытания чтобы узнать больше об обитателях и ресурсах каждого биома. После выполнения испытаний биома вы сможете получить «Жетон биома» у ближайшего торговца
Список биомов по возрастанию уровня опасности:
- Сосновый лес - Начальный биом без особых угроз
- Сгоревший лес - Преодолейте горящие угли и густой чёрный дым
- Пустыня - Выживите под адски палящим солнцем
- Тундра - Покорите бураны и экстремально низкие температуры
- Пустощб - Сражайтесь с опасными радиоактивными выбросами
Существует семь испытаний для каждого опасного биома:
- Ношение специальной брони или получение жетона предыдущего биома
- Сбор уникальных для биома ресурсов
- Создание средств защиты от опасностей биома
- Добыча уникальных для биома полезных ископаемых
- Убийство уникальных для биома врагов
- Лутинг в биоме
- Проведение определённого количества времени в биоме
Прогрессия биомов включена по умолчанию, но легко может быть отключена в настройках игры и сервера, что уберёт опасности и жетоны биомов
Предел этапа лута в прогрессии биомов
В добавок к опасностям биомов каждый биом получит предел лута. Это поможет подстегнуть игроков к исследованию каждого биома для поиска более высокоуровнего лута. Предел лута увеличиваются при прохождении испытаний каждого биома.
- Предел лута автоматически увеличивается при входе в более сложный биом
- Чтобы повысить предел лута в текущем биоме - завершите испытания более сложного
- Выполнение испытаний во всё более сложных биомах продолжит поднимать предел лута во всех предыдущих биомах
- Предел лута отключён, если настройка «Прогрессия биомов» выключена
Ресурсы биомов
Чтобы стимулировать исследование биомов, руды были перераспределены по всему миру. Теперь каждый биом преобладает конкретная руда: железо в сосновом лесу, Селитра в сгоревшем лесу, горючий сланец в пустыне, уголь в тундре и свинец в пустоши. Хотя все руды по-прежнему можно найти в небольших количествах во всех биомах - вылазка в нужный биом значительно упростит поиск нужной руды и увеличит её количество
Динамическая система штормов
Сможете ли вы пережить шторм? Была переработана старая система погоды и добавлена динамическую система штормов. Эти штормы имеют разнятся по силе в зависимости от биома. Частота и продолжительность штормов случайны. Жетоны биома не защищают от этих штормов. Ниже перечислены пять типов штормов, от слабого к сильному:
- Гроза - Все биомы (Безвредна для игрока)
- Пепельный шторм - Только в сгоревшем лесу (Наносит урон игроку)
- Песчаная буря - Только в пустыне (Наносит урон игроку)
- Снежная буря - Только в тундре (Наносит урон игроку)
- Радиоактивный шторм - Только в пустощби (Наносит урон игроку)
Надвигается буря:
- Storms will occur occasionally with some random variation in time and can last for several minutes.
- Настройка «частота штормов» регулирует частоту их появления, от 0% (штормы выключены) до 500% (штормы чаще в пять раз).
- Когда начинается сильный шторм, происходит следующее:
- Игрок услышит предупреждающую сирену и сообщение «Штормовое предупреждение! Ищите укрытие!» или «Штормовое предупреждение! Покиньте Биом!» появится в интерфейсе, в зависимости от того, получил ли игрок жетон этого биома
- Предупреждение сопровождается 60-ти секундным таймером. ПО его истечению сообщение меняется на «Срочно ищите укрытие!» или «Срочно покиньте биом!», в зависимости от того, получил ли игрок жетон этого биома
- Бафф шторма будет отображаться слева, показывая сколько времени осталось игроку до получения урона
- Если игрок не в укрытии - он получит урон. Если он всё же нашёл убежище - сообщение сменится на «Вы в безопасности». Игрок так же может соорудить временное убежище на ходу или использовать аптечки, чтобы продлить себе жизнь во время шторма
- Примечание: если у вы ещё не получили жетон биома - убежище спасёт вас только от шторма, но не от опасности биома, хоть она и будет меньше, пока вы в укрытии
Обновление Невезгана
- Невезган был переработан с учётом новой системы прогрессии биомов. Границы биомов и расположение торговцев были обновлены для более приятных путешествий между большими городами.
- Добавлены локации из 2.0, а также те, что не были добавлены ранее (например, дорожные посты)
- Спавн игрока теперь ближе к торговцу (примерно 700 м.)
- Увеличена плотность локаций в дикой местности
- Обновлён центр города в пустощби
- Перебалансировали уровни локаций во всех биомах (стало больше локаций 5-го тира в пустощби, например)
Новые зомби, новые виды зомби на высоких этапах игры
В 2.0 мы добавили два новых особых заражённых зомби и два цветных вида зомби. А именно:
- Чумной плевун - новый особый заражённый пустынный зомби, который может плеваться роем насекомых, которые атакуют игрока. Оружие ближнего боя гораздо более эффективно против них. Шершни снова в игре, только теперь они поменьше!
- Морозный коготь - новый особый заражённый снежный зомби, который может бросать камни, которые наносят урон по области. Берегитесь камнепада!
- Заряженные голубые зомби - новый вид радиоактивных зомби на высоких этапах игры. Они поворачиваются, атакуют, и бегают быстрее зелёных радиоактивных зомби и наносят больше урона сущностям
- Адские оранжевые зомби - новый вид радиоактивных зомби на высоких этапах игры. Они медленнее и крепче зелёных радиоактивных зомби и наносят больше урона по блоку
Улучшение появления зомби
- Добавлена возможность зомби вылезать из небольших пространств и узких мест. Многие локации были изменены в угоду этой возможности, так что будьте начеку!
- Улучшено появление и возрождение врагов, больше задействуется скриптовая система появления врагов, что играет на руку атмосфере на больших локациях.
- Вы заметите, что на больших локациях появились бродячие зомби, что делает геймплей более разнообразным
Обновление перков и баланса
Была добавлена новая вкладка «Общие перки», куда были перенесены некоторые из перков, которым не нужен главенствующий атрибут. Это позволяет игрокам получать определённые навыки без траты очков на атрибут, в котором их персонаж не специализируется.
- Лёгкая, средняя и тяжёлая броня
- Мастер шеф
- Фермерство и земледелие
- Взлом отмычкой
- Везучий искатель
После переноса этих перков освободилось место для новых! (обозначены значком (!))
- У всех атрибутов теперь 10 перков
- У всех перков теперь 5 уровней
- У каждого атрибута теперь есть перк мастерства, открываемый на 6 уровне атрибута
- У некоторых атрибутов появились новые или обновились старые перки
- Восприятие
- Лазутчик– Добавлена возможность поднимать различные мины на разных уровнях перка
- Следопыт – Изменено количество отслеживаемых животных на разных уровнях перка
- Охотник за сокровищами - Добавлено увеличение урона по земле, уменьшение урона при нахождении вблизи сокровища, увеличение количества вещей в сундуках на разных уровнях перка
- Сила
- Grand Slam (!) - Позволяет сбивать противников с ног дубинками, битами или кувалдами во время бега
- Вьючный мул - Добавлено увеличение скорости создания предметов в инвентаре, добавлен шанс не получить урона при ударах противника
- Junk Miner (!) - Инструменты могут добывать больше хлама, такого как ткань, синт. мусор, железо и т.д.
- Стойкость
- Град ударов - Убийства в ближнем бою дают +2 здоровья за уровень перка
- Правило 1: Кардиотренировка - Уровни 4 и 5 дают +25 максимальной выносливости за уровень
- Ловкость
- Hard Target (!) - Получайте меньше урона во время движения
- Паркур - Добавлена возможность уменьшать травмы или урон от них на разных уровнях перка
- Интеллект
- Дерзкий авантюрист - Две награды квеста перемещены в 5 уровень перка
Сага о кувалде
I wanna be… Your Sledgehammer! (Строчка из песни Sledgehammer Питера Гэбриэла). Была добавлена новая серия книг для кувалд:
- Сага о кувалде ч. 1: Добавляет шанс 10% сбить зомби с ног
- Сага о кувалде ч. 2: Кувалды приходят в негодность на 20% медленнее
- Сага о кувалде ч. 3: Убийства силовыми атаками ослабляют и замедляют ближайших врагов на 10 секунд
- Сага о кувалде ч. 4: Наносите на 25% больше урона врага врагам, чьё здоровье ниже 30%
- Сага о кувалде ч. 5: Получайте двойной опыт за убийства кувалдами в голову
- Сага о кувалде ч. 6: Добавляет шанс 10% вырубить зомби
- Сага о кувалде ч. 7: Силовые атаки кувалдами игнорируют 50% брони
- Бонус за прочтение всех книг: Восстанавливайте выносливость с каждым убийством силовой атакой.
Косметические настройки, Twitch Drops и DLC
- Носите то, что нужно для защиты, но выглядите, как хотите, с новой системой гардероба!
- Будут добавлены новые косметические DLC и Twitch Drops в 2.0! Готовьтесь открывать новые крутые вещи для самовыражения.
Обновлённые деревья и листва
- Все деревья были оптимизированы для работы с одним и тем же шейдером, что уменьшило количество вызовов GPU для отрисовки, и повысило производительность
- Деревья в сгоревшем лесу, пустощби, как и некоторые другие деревья, были переработаны визуально, чтобы больше соответствовать стилю игры
- У всех деревьев появилась новая изменённая настройка ветра от новой системы штормов
- Была улучшена листва суб-биома чтобы создать поляны и зоны с густой листвой, что создаёт более реалистичный вид леса
Локации: Мир расширяется!
Около 140 новых локаций будут добавлены в обновлении 2.0, сделано это чтобы разнообразить локации в дикой местности. Что добавлено:
- 125 Локаций 0 тира (руины)
- 13 Локаций 1 тира
- 6 локаций 2 тира
- 3 локации 3 тира
- 3 локации 5 тира:
- bunker_00 (Area 7)
- mine_01 (Hybrid Mining)
- quarry_02 (Correa Rockworx)
- Два новых тайла города
- Более большие локации 4 и 5 тира будут ощущаться свежо, из-за новой системы появления и блуждания зомби на локациях
Улучшения случайной генерации
- Для городских тайлов и локаций в дикой местности используются отдельные, более короткие расстояния сглаживания рельефа, чтобы сохранить больше перепадов высот в мире.
- Генерация локаций в дикой местности была улучшена, что позволяет им появляться гораздо чаще, а их местоположение стало более случайным.
- Генерация дорог в дикой местности использует улучшенный алгоритм прокладки маршрутов, что позволяет им лучше соединяться друг с другом в дикой местности.
- Города теперь имеют независимые высоты, а высоты локаций в дикой местности рассчитываются более точно.
- Исправлена точность высоты рельефа, которая иногда приводила к появлению швов в мире.
Новый внешний вид предметов в руках
Был обновлён внешний вид множества предметов в руках, добавлены индивидуальные анимации для улучшения погружения и иммерисивности:
- Новые модели для всех консервов, каждая со своей наклейкой
- Новые модели для всех банок с жидкостью
- Новые модели для рагу и жаркого
- Новые модели для блюд на тарелке
- Новая общая модель для всего остального
- Новая модель стероидов
- Новая модель таблеток
Новый маркер квеста
- Было добавлено новое обозначение начала квеста - флаг с уникальным значком на нём
- Если в группе больше одного общего квеста на одной локации - будут показаны все соответствующие флаги для всех игроков
- У игрока 1 задание «Зачистка»
- У игрока 2 задание «Принести»
- Оба игрока увидят оба флага
- Каждый игрок увидит зелёное свечение рядом со своим флагом
Появление около друзей
- Начинаете новое прохождение? Просто выберите друга, возле которого хотите появиться!
- Была добавлена удобная кнопка выхода в главное меню перед подключением к игре - теперь не застрянете на этом экране
- Работает с кроссплеем, если вы друзья в Discord
- Заметка: Вы не можете появится возле своего друга на сервере, где включена прогрессия биомов, если игрок, который вас пригласил, находится в опасной зоне
Discord в 7 Days to Die!
- Была проведена работа вместе с Discord, чтобы их голосовой чат был по умолчанию в 7 Days to Die
- Игроки могут привязать к игре свой аккаунт в Discord, чтобы видеть, кто играет в 7 Days to Die, а могут использовать анонимный аккаунт, если не хотят регистрироваться
- Интеграция с Discord включает в себя:
- Возможность переключаться между глобальным чатом и чатом группы
- Возможность отправлять сообщения в Discord (Можно скрыть)
- Приглашение друзей в игру через Discord
- Добавление игровых друзей через Discord
- Использование списка друзей Discord чтобы появляться рядом с другом, когда вы играете на разных платформах