• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

7 days to die 7 Days to die

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.248
Благодарности
724
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
7 days to die
_Uz-NBiWV1ptu2GMCFd-dg.jpeg

Разработчик: The Fun Pimps
Издатель The Fun Pimps (PC)
Даты выпуска: 13 декабря 2013 (ранний доступ); 2024 - релиз
Жанр: Action-RPG. Survival horror
Движок: Unity
Актуальная версия: 1.0
Steam

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС:
Windows 7 or higher (64-bit)
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 GB

Геймплейная составляющая: 7 Days To Die является песочницей с открытым миром, элементами выживания, комбинацией шутера от первого лица, хоррора, и ролевой игры. Главный герой просыпается в случайной точке на карте и свободен в своих действиях. По умолчанию герой при смерти теряет все свои вещи, но оставляет накопленный уровень и навыки. Прокачка осуществляет посредством выполнения различных действия: Стройка, убийство зомби, выращивание растений, луттинг, крафт, поиск рецептов/книг и прочее...
Каждую 7 ночь (Меняется в настройках) наступает "Кровавая Луна" во время которой зомби спавнятся в сильно увеличенном количестве, перемещаются с максимальной скорость, всегда "знают" где игрок и наносят увеличенный урон блокам и окружению.
Как правило вся суть игры прожить как можно дольше построив достаточно крепкую базу и раскачавшись до максимально возможного уровня и предметов


7DaysToDie-2013-08-19-01-19-20-98.jpg
maxresdefault.jpg
p1_2157787_662c27ce.jpg
p1_3057795_3bef00ff.jpg

spil-steam-7-days-to-die-early-access-wallpaper-4.jpg
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.248
Благодарности
724
Баллы
380
Игра собственно говоря вышла из бетки. И подорожала до 1.5к вечнодеревянных
Кратко про изменения: новая система персонажей с новыми моделями игроков, новыми анимациями для них, новой системой кастомизации и брони. Весь транспорт получил обновлённые модели и отображение модификаций. Зомби получили новые вариации в виде разных цветов и текстур одежды, кожи, волос и т.д., также теперь у всех зомби есть новая расчленёнка, а вылетающая из них кровь стала лучше, как и многие другие эффекты в игре. Также было улучшено освещение и затенение, благодаря чему игра стала выглядеть лучше. Генератор случайных миров стал намного быстрее и лучше, в него вернулся сгоревший лес. В мире появилось много новых и переделанных старых локаций, в том числе и высокоуровневых, а также много новых и обновлённых моделей окружения и не только. И это лишь самое основное — игра получила ещё много других изменений, улучшений и исправлений.

Оптимизация тоже не осталась без внимания разработчиков, так как игра выходит на консоли. Игра перешла на новую версию движка — Unity 2022, который привнёс в том числе и улучшенную работу Vulkan. Также разработчики сделали непрозрачными окна на расстоянии, благодаря чему внутренности зданий не рендерятся, если не подходить достаточно близко, что особенно полезно для очень тяжёлых в прошлых версиях в плане производительности городов, в которых игра стала работать лучше. Также теперь модели теперь будут загружаться не сразу, а в течение нескольких кадров, что позволит снизить количество фризов и сделать игру более плавной в городах. Был улучшен просчёт источников освещения, улучшена работа и качество Ambient Occlusion, значительно снижено потребление оперативной памяти, что было одной из главных задач для выхода на консоли, у которых объём памяти не очень большой, особенно у Xbox Series S. Также было проведено множество других мелких оптимизаций, которые в сумме также сделают работу игры лучше.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.248
Благодарности
724
Баллы
380
Неожиданно игра еще в апреле обновилась до версии 2.0 Я пропустил сие грандиозное событие по двум причинам
1. Мододелы забили болт и в большинстве не перенесли свои моды еще до 1.0. Прошел год уже.
2. Основное изменение это ограничение на переход между биомами. Теперь для путешествия в другой биом придется сделать его "смузи". Иначе штрафы. А переходить придется, ибо теперь ограничение по луту, если достигли капа биома

Прогрессия биомов​

Если в новой игре включить настройку «Прогрессия биомов» - у всех биомов, кроме соснового леса, появятся уникальные природные опасности. Выполняйте испытания чтобы узнать больше об обитателях и ресурсах каждого биома. После выполнения испытаний биома вы сможете получить «Жетон биома» у ближайшего торговца

Список биомов по возрастанию уровня опасности:

  • Сосновый лес - Начальный биом без особых угроз
  • Сгоревший лес - Преодолейте горящие угли и густой чёрный дым
  • Пустыня - Выживите под адски палящим солнцем
  • Тундра - Покорите бураны и экстремально низкие температуры
  • Пустощб - Сражайтесь с опасными радиоактивными выбросами
Существует семь испытаний для каждого опасного биома:

  • Ношение специальной брони или получение жетона предыдущего биома
  • Сбор уникальных для биома ресурсов
  • Создание средств защиты от опасностей биома
  • Добыча уникальных для биома полезных ископаемых
  • Убийство уникальных для биома врагов
  • Лутинг в биоме
  • Проведение определённого количества времени в биоме
Прогрессия биомов включена по умолчанию, но легко может быть отключена в настройках игры и сервера, что уберёт опасности и жетоны биомов

Предел этапа лута в прогрессии биомов​

В добавок к опасностям биомов каждый биом получит предел лута. Это поможет подстегнуть игроков к исследованию каждого биома для поиска более высокоуровнего лута. Предел лута увеличиваются при прохождении испытаний каждого биома.

  • Предел лута автоматически увеличивается при входе в более сложный биом
  • Чтобы повысить предел лута в текущем биоме - завершите испытания более сложного
  • Выполнение испытаний во всё более сложных биомах продолжит поднимать предел лута во всех предыдущих биомах
  • Предел лута отключён, если настройка «Прогрессия биомов» выключена

Ресурсы биомов​

Чтобы стимулировать исследование биомов, руды были перераспределены по всему миру. Теперь каждый биом преобладает конкретная руда: железо в сосновом лесу, Селитра в сгоревшем лесу, горючий сланец в пустыне, уголь в тундре и свинец в пустоши. Хотя все руды по-прежнему можно найти в небольших количествах во всех биомах - вылазка в нужный биом значительно упростит поиск нужной руды и увеличит её количество

Динамическая система штормов​

Сможете ли вы пережить шторм? Была переработана старая система погоды и добавлена динамическую система штормов. Эти штормы имеют разнятся по силе в зависимости от биома. Частота и продолжительность штормов случайны. Жетоны биома не защищают от этих штормов. Ниже перечислены пять типов штормов, от слабого к сильному:

  • Гроза - Все биомы (Безвредна для игрока)
  • Пепельный шторм - Только в сгоревшем лесу (Наносит урон игроку)
  • Песчаная буря - Только в пустыне (Наносит урон игроку)
  • Снежная буря - Только в тундре (Наносит урон игроку)
  • Радиоактивный шторм - Только в пустощби (Наносит урон игроку)

Надвигается буря:​

  • Storms will occur occasionally with some random variation in time and can last for several minutes.
  • Настройка «частота штормов» регулирует частоту их появления, от 0% (штормы выключены) до 500% (штормы чаще в пять раз).
  • Когда начинается сильный шторм, происходит следующее:
    • Игрок услышит предупреждающую сирену и сообщение «Штормовое предупреждение! Ищите укрытие!» или «Штормовое предупреждение! Покиньте Биом!» появится в интерфейсе, в зависимости от того, получил ли игрок жетон этого биома
    • Предупреждение сопровождается 60-ти секундным таймером. ПО его истечению сообщение меняется на «Срочно ищите укрытие!» или «Срочно покиньте биом!», в зависимости от того, получил ли игрок жетон этого биома
    • Бафф шторма будет отображаться слева, показывая сколько времени осталось игроку до получения урона
    • Если игрок не в укрытии - он получит урон. Если он всё же нашёл убежище - сообщение сменится на «Вы в безопасности». Игрок так же может соорудить временное убежище на ходу или использовать аптечки, чтобы продлить себе жизнь во время шторма
    • Примечание: если у вы ещё не получили жетон биома - убежище спасёт вас только от шторма, но не от опасности биома, хоть она и будет меньше, пока вы в укрытии

Обновление Невезгана​

  • Невезган был переработан с учётом новой системы прогрессии биомов. Границы биомов и расположение торговцев были обновлены для более приятных путешествий между большими городами.
    • Добавлены локации из 2.0, а также те, что не были добавлены ранее (например, дорожные посты)
    • Спавн игрока теперь ближе к торговцу (примерно 700 м.)
    • Увеличена плотность локаций в дикой местности
    • Обновлён центр города в пустощби
    • Перебалансировали уровни локаций во всех биомах (стало больше локаций 5-го тира в пустощби, например)

Новые зомби, новые виды зомби на высоких этапах игры​

В 2.0 мы добавили два новых особых заражённых зомби и два цветных вида зомби. А именно:

  • Чумной плевун - новый особый заражённый пустынный зомби, который может плеваться роем насекомых, которые атакуют игрока. Оружие ближнего боя гораздо более эффективно против них. Шершни снова в игре, только теперь они поменьше!
  • Морозный коготь - новый особый заражённый снежный зомби, который может бросать камни, которые наносят урон по области. Берегитесь камнепада!
  • Заряженные голубые зомби - новый вид радиоактивных зомби на высоких этапах игры. Они поворачиваются, атакуют, и бегают быстрее зелёных радиоактивных зомби и наносят больше урона сущностям
  • Адские оранжевые зомби - новый вид радиоактивных зомби на высоких этапах игры. Они медленнее и крепче зелёных радиоактивных зомби и наносят больше урона по блоку

Улучшение появления зомби​

  • Добавлена возможность зомби вылезать из небольших пространств и узких мест. Многие локации были изменены в угоду этой возможности, так что будьте начеку!
  • Улучшено появление и возрождение врагов, больше задействуется скриптовая система появления врагов, что играет на руку атмосфере на больших локациях.
  • Вы заметите, что на больших локациях появились бродячие зомби, что делает геймплей более разнообразным

Обновление перков и баланса​

Была добавлена новая вкладка «Общие перки», куда были перенесены некоторые из перков, которым не нужен главенствующий атрибут. Это позволяет игрокам получать определённые навыки без траты очков на атрибут, в котором их персонаж не специализируется.

  • Лёгкая, средняя и тяжёлая броня
  • Мастер шеф
  • Фермерство и земледелие
  • Взлом отмычкой
  • Везучий искатель
После переноса этих перков освободилось место для новых! (обозначены значком (!))

  • У всех атрибутов теперь 10 перков
  • У всех перков теперь 5 уровней
  • У каждого атрибута теперь есть перк мастерства, открываемый на 6 уровне атрибута
  • У некоторых атрибутов появились новые или обновились старые перки
    • Восприятие
      • Лазутчик– Добавлена возможность поднимать различные мины на разных уровнях перка
      • Следопыт – Изменено количество отслеживаемых животных на разных уровнях перка
      • Охотник за сокровищами - Добавлено увеличение урона по земле, уменьшение урона при нахождении вблизи сокровища, увеличение количества вещей в сундуках на разных уровнях перка
    • Сила
      • Grand Slam (!) - Позволяет сбивать противников с ног дубинками, битами или кувалдами во время бега
      • Вьючный мул - Добавлено увеличение скорости создания предметов в инвентаре, добавлен шанс не получить урона при ударах противника
      • Junk Miner (!) - Инструменты могут добывать больше хлама, такого как ткань, синт. мусор, железо и т.д.
    • Стойкость
      • Град ударов - Убийства в ближнем бою дают +2 здоровья за уровень перка
      • Правило 1: Кардиотренировка - Уровни 4 и 5 дают +25 максимальной выносливости за уровень
    • Ловкость
      • Hard Target (!) - Получайте меньше урона во время движения
      • Паркур - Добавлена возможность уменьшать травмы или урон от них на разных уровнях перка
    • Интеллект
      • Дерзкий авантюрист - Две награды квеста перемещены в 5 уровень перка

Сага о кувалде​

I wanna be… Your Sledgehammer! (Строчка из песни Sledgehammer Питера Гэбриэла). Была добавлена новая серия книг для кувалд:

  • Сага о кувалде ч. 1: Добавляет шанс 10% сбить зомби с ног
  • Сага о кувалде ч. 2: Кувалды приходят в негодность на 20% медленнее
  • Сага о кувалде ч. 3: Убийства силовыми атаками ослабляют и замедляют ближайших врагов на 10 секунд
  • Сага о кувалде ч. 4: Наносите на 25% больше урона врага врагам, чьё здоровье ниже 30%
  • Сага о кувалде ч. 5: Получайте двойной опыт за убийства кувалдами в голову
  • Сага о кувалде ч. 6: Добавляет шанс 10% вырубить зомби
  • Сага о кувалде ч. 7: Силовые атаки кувалдами игнорируют 50% брони
  • Бонус за прочтение всех книг: Восстанавливайте выносливость с каждым убийством силовой атакой.

Косметические настройки, Twitch Drops и DLC​

  • Носите то, что нужно для защиты, но выглядите, как хотите, с новой системой гардероба!
  • Будут добавлены новые косметические DLC и Twitch Drops в 2.0! Готовьтесь открывать новые крутые вещи для самовыражения.

Обновлённые деревья и листва​

  • Все деревья были оптимизированы для работы с одним и тем же шейдером, что уменьшило количество вызовов GPU для отрисовки, и повысило производительность
  • Деревья в сгоревшем лесу, пустощби, как и некоторые другие деревья, были переработаны визуально, чтобы больше соответствовать стилю игры
  • У всех деревьев появилась новая изменённая настройка ветра от новой системы штормов
  • Была улучшена листва суб-биома чтобы создать поляны и зоны с густой листвой, что создаёт более реалистичный вид леса

Локации: Мир расширяется!​

Около 140 новых локаций будут добавлены в обновлении 2.0, сделано это чтобы разнообразить локации в дикой местности. Что добавлено:

  • 125 Локаций 0 тира (руины)
  • 13 Локаций 1 тира
  • 6 локаций 2 тира
  • 3 локации 3 тира
  • 3 локации 5 тира:
    • bunker_00 (Area 7)
    • mine_01 (Hybrid Mining)
    • quarry_02 (Correa Rockworx)
  • Два новых тайла города
  • Более большие локации 4 и 5 тира будут ощущаться свежо, из-за новой системы появления и блуждания зомби на локациях

Улучшения случайной генерации​

  • Для городских тайлов и локаций в дикой местности используются отдельные, более короткие расстояния сглаживания рельефа, чтобы сохранить больше перепадов высот в мире.
  • Генерация локаций в дикой местности была улучшена, что позволяет им появляться гораздо чаще, а их местоположение стало более случайным.
  • Генерация дорог в дикой местности использует улучшенный алгоритм прокладки маршрутов, что позволяет им лучше соединяться друг с другом в дикой местности.
  • Города теперь имеют независимые высоты, а высоты локаций в дикой местности рассчитываются более точно.
  • Исправлена точность высоты рельефа, которая иногда приводила к появлению швов в мире.

Новый внешний вид предметов в руках​

Был обновлён внешний вид множества предметов в руках, добавлены индивидуальные анимации для улучшения погружения и иммерисивности:

  • Новые модели для всех консервов, каждая со своей наклейкой
  • Новые модели для всех банок с жидкостью
  • Новые модели для рагу и жаркого
  • Новые модели для блюд на тарелке
  • Новая общая модель для всего остального
  • Новая модель стероидов
  • Новая модель таблеток

Новый маркер квеста​

  • Было добавлено новое обозначение начала квеста - флаг с уникальным значком на нём
  • Если в группе больше одного общего квеста на одной локации - будут показаны все соответствующие флаги для всех игроков
    • У игрока 1 задание «Зачистка»
    • У игрока 2 задание «Принести»
    • Оба игрока увидят оба флага
    • Каждый игрок увидит зелёное свечение рядом со своим флагом

Появление около друзей​

  • Начинаете новое прохождение? Просто выберите друга, возле которого хотите появиться!
  • Была добавлена удобная кнопка выхода в главное меню перед подключением к игре - теперь не застрянете на этом экране
  • Работает с кроссплеем, если вы друзья в Discord
  • Заметка: Вы не можете появится возле своего друга на сервере, где включена прогрессия биомов, если игрок, который вас пригласил, находится в опасной зоне

Discord в 7 Days to Die!​

  • Была проведена работа вместе с Discord, чтобы их голосовой чат был по умолчанию в 7 Days to Die
  • Игроки могут привязать к игре свой аккаунт в Discord, чтобы видеть, кто играет в 7 Days to Die, а могут использовать анонимный аккаунт, если не хотят регистрироваться
  • Интеграция с Discord включает в себя:
    • Возможность переключаться между глобальным чатом и чатом группы
    • Возможность отправлять сообщения в Discord (Можно скрыть)
    • Приглашение друзей в игру через Discord
    • Добавление игровых друзей через Discord
    • Использование списка друзей Discord чтобы появляться рядом с другом, когда вы играете на разных платформах

В мире модостроя кстати два новых "игрока"
Эщкере фром краков - в данный момент просто две тысяч патронов и столько же оружий, плюс система брони у зомби. Выпилена к чертям активная прокачка, теперь все качается само. На тест у игрока постоянно мусор в инвентаре из безграничного количества патронов. Пока мимо
Project Z. 6 мб чистого кода. Целые древа пассивных прокачек, боссы, врождённые таланты, как положительные так и отрицательные и еще куча всего включай хайлвл контент. Вкусно. По прохождению будет обзор
 
Сверху Снизу