• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.519
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.705
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.332
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
А их и нельзя создавать. Ты можешь переплавить одну чистую болванку в две пластины, но не более.
А где же их брать, на оружие, бронь и кольца? Раньше их Ингвар продавал, а теперь нэт,
и почему нельзя скрафтить последние 4-е кольца?
Алмазы продаются у Хулио и Хауке. У Хулио без шпаргалки сам бы никогда не догадался посмотреть) В теории его можно просрать, если хочется освободить город пораньше ради ЛТМ квестов.
Ну конечно Хауке, я блин всех оббегал, ну как можно вспомнить про него, если он не на виду а где то в пещере, которую ты прошел неделю и больше назад
Пост автоматически объединён:

Скрафтил я кольца с алмазами, нужно иметь 2 алмаза, потому что куется сразу 2 кольца из 1 чистой болванки, поди догадайся, когда все остальные кольца делаются по одному *around the head*
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
А где же их брать, на оружие, бронь и кольца? Раньше их Ингвар продавал, а теперь нэт,
Искать. Их теперь 4ре на всю игру. 1 - по старинке в плавильне, 2 - по старинке выдаётся Кертом за освобождение Нордмара, 3 - в сокровищнице Фаринга, 4 - в сокровищнице Зубена
и почему нельзя скрафтить последние 4-е кольца?
Про какие конкретно речь? Из чистой руды можно скрафтить. Для этого нужна болванка и два алмаза. Если только я ничего не сломал в обновлениях.
Пост автоматически объединён:

Скрафтил я кольца с алмазами, нужно иметь 2 алмаза, потому что куется сразу 2 кольца из 1 чистой болванки, поди догадайся, когда все остальные кольца делаются по одному *around the head*
Не ты первый. Видимо напрашивается создать пустую строчку с описанием требований. А как будто-бы надо все рецепты так расписать. Не думаю, что ювелирка развития в будущем не будет получать. Раздавать миллион бумажек такое себе. Значит создадим отдельную диалоговую вкладку на ювелирном столе типа: "Посмотреть рецепты".
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
Искать. Их теперь 4ре на всю игру. 1 - по старинке в плавильне, 2 - по старинке выдаётся Кертом за освобождение Нордмара, 3 - в сокровищнице Фаринга, 4 - в сокровищнице Зубена
Только на доспех Титана нужно 3
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Только на доспех Титана нужно 3
Недоработка. Планировал 4ре и сделать его самым лучшим доспехом в игре. Иначе будет дискриминация игрока с двуручным оружием.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
Недоработка. Планировал 4ре и сделать его самым лучшим доспехом в игре. Иначе будет дискриминация игрока с двуручным оружием.
Типа что-бы сделал только его, а кольца и клинок нет?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Типа что-бы сделал только его, а кольца и клинок нет?
Ну кстати. Теперь, когда есть кольца, ситуация меняется. Надо думать, что делать в этом случае. А так задумка, что ты выбираешь между доспехом и оружием. Из-за колец видимо придётся ещё чуть апнуть доспех титана. Хмм, а может мы эти кольца как-то к рецепту подвяжем... Палка о двух концах. Не, не надо заставлять игрока ЛП тратить на ювелирку для создания доспеха. И так очень дорогой. Скорее поднять на 20 защиты вверх.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
Ну кстати. Теперь, когда есть кольца, ситуация меняется. Надо думать, что делать в этом случае. А так задумка, что ты выбираешь между доспехом и оружием. Из-за колец видимо придётся ещё чуть апнуть доспех титана. Хмм, а может мы эти кольца как-то к рецепту подвяжем... Палка о двух концах. Не, не надо заставлять игрока ЛП тратить на ювелирку для создания доспеха. И так очень дорогой. Скорее поднять на 20 защиты вверх.
Ювелирку можно выучить намного раньше, чем ты увидишь статы доспеха
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Ювелирку можно выучить намного раньше, чем ты увидишь статы доспеха
Да, но ювелирка тебе не только кольца на физическую защиту даёт. А сковать эти кольца раньше времени не получится, так как всё равно нужно изучать ковку из чистой руды. Можно сделать кольца на максимальное хп/стамину и с бонусом к силе. Для доспеха титана как раз надо где-то 500 силы умудриться собрать. Либо, если этих статов хватает, то можно создать кольца стихий, на защиту от всех стихий.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
173
Благодарности
67
Баллы
55
Это то все понятно, что никаких авторских прав на модификации ни у кого нет. Вот только надо все же думать на перед, и как то находить общий язык с авторами модификаций. А по поводу толковых людей, которые могут править моды: Вишенка на торте как раз таки заключается в том, что автор immersive world - единственный моддер Г3, который умеет работать с лвл мешами. У него были планы по расширению храмов, монастыря и тд. И ТЕПЕРЬ, я как раз таки уверен на 90%, этого больше никто не сделает, так как опыта/знаний просто нет. И накаких гайдов в интернете не существует, держу в курсе.
Мод New Balance расширил огромное кол-во мест во всей г3, внедрил кольцо воды в себя и куча куча всего, также rbmod в Миртане оживляет горы Миртаны(водопады, стоянки, вышки, растительность, пещеры), кольцо воды0.3 расширил порт Бакареша из глобального, и куча мелкого всего. Но все моды проигнорины, хотя от же new balance адаптирован под юнион и переведен. А создатели лишь балансы делают(
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Мод New Balance расширил огромное кол-во мест во всей г3, внедрил кольцо воды в себя и куча куча всего, также rbmod в Миртане оживляет горы Миртаны(водопады, стоянки, вышки, растительность, пещеры), кольцо воды0.3 расширил порт Бакареша из глобального, и куча мелкого всего. Но все моды проигнорины, хотя от же new balance адаптирован под юнион и переведен. А создатели лишь балансы делают(
Да дай ты нам хотя-бы 1.4 выпустить. Вон, досих пор двери у Ларса и Горна ключом не открываются. А rbmod будет в 1.4
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
Да, но ювелирка тебе не только кольца на физическую защиту даёт. А сковать эти кольца раньше времени не получится, так как всё равно нужно изучать ковку из чистой руды. Можно сделать кольца на максимальное хп/стамину и с бонусом к силе. Для доспеха титана как раз надо где-то 500 силы умудриться собрать. Либо, если этих статов хватает, то можно создать кольца стихий, на защиту от всех стихий.
Веришь, я ни одного кольца и амулета кроме как от огня не надевал, и то пока всех драконов не прошел, потом все это продал, ни колец или амулета стихий я так ни разу и не надел, в следующий раз даже не буду крафтить
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Как бы это конечно не звучало, но у нас не конвейер. Особенно в последнее время. От себя скажу, что не буду бросать свою разработку на середине, пока не доведу хотя бы до версии 1.0. Так что всему своё время. На 100% уверен, что при установке кольца воды, при детальном прохождении всех квестов из других модов, найдётся куча багов, противоречий и нестыковок. Так что на всё это нужно время.
Пост автоматически объединён:

Веришь, я ни одного кольца и амулета кроме как от огня не надевал, и то пока всех драконов не прошел, потом все это продал, ни колец или амулета стихий я так ни разу и не надел, в следующий раз даже не буду крафтить
Противоположная ситуация))) Всю игру переодевал кольца. Под конец игры орки с магическим оружием достаточно сильно били, приходилось выбирать между физ и маг защитой. Но я играл за дуальщика. Не знаю, как с защитой дела у щитовика. Кстати скрипт Treshholds ты вроде удалял? Сколько ХП выкачал?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
Как бы это конечно не звучало, но у нас не конвейер. Особенно в последнее время. От себя скажу, что не буду бросать свою разработку на середине, пока не доведу хотя бы до версии 1.0. Так что всему своё время. На 100% уверен, что при установке кольца воды, при детальном прохождении всех квестов из других модов, найдётся куча багов, противоречий и нестыковок. Так что на всё это нужно время.
Пост автоматически объединён:


Противоположная ситуация))) Всю игру переодевал кольца. Под конец игры орки с магическим оружием достаточно сильно били, приходилось выбирать между физ и маг защитой. Но я играл за дуальщика. Не знаю, как с защитой дела у щитовика. Кстати скрипт Treshholds ты вроде удалял? Сколько ХП выкачал?
Не понял, их же оружие только или замораживает, тогда урон не проходит или поджигает -50хп, а так оно все наносит физ-урон
До 1500, потому что взял регенерацию, вот теперь она воину ой как нужна, а раньше никогда ее даже не думал брать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Не понял, их же оружие только или замораживает, тогда урон не проходит или поджигает -50хп, а так оно все наносит физ-урон
У НПСов идёт стихийный урон на оружии.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.104
Благодарности
2.423
Баллы
370
У НПСов идёт стихийный урон на оружии.
Чёто как-то не заметил, а вот нахрена ты так военачальников усилил, прям такая душнина, помнится сам жаловался на ЛТМовских мобов, нерфил их нещадно, а тут сделал вообще невыносимо, ну ладно там еще Фаринг, но зачем везде
Пост автоматически объединён:

Да действительно стихийный урон, поменял бижу на с маг- защитой, урона стал меньше получать от элитников
 
Последнее редактирование:

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
170
Уверен? Может Анога не убил и Хамлара?
Да, все головы получил и награду за них -шлем
Пост автоматически объединён:

Недоработка. Планировал 4ре и сделать его самым лучшим доспехом в игре. Иначе будет дискриминация игрока с двуручным оружием.
Доспех титана получился по статам хуже, чем Доспех Орка + Шлем завоевателя
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
Да, все головы получил и награду за них -шлем
Пост автоматически объединён:


Доспех титана получился по статам хуже, чем Доспех Орка + Шлем завоевателя
Насколько помню, у доспеха орка нет защиты от стихий, от слова совсем
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
170
Насколько помню, у доспеха орка нет защиты от стихий, от слова совсем
Ну по стихиям да, я по физзащите смотрел

В модах много стихийного урона, видимо имеет место быть прокачка защиты от неё
Пост автоматически объединён:

Zliden666, Кстати ещё для создания самого мощного копья Громобой по цепочке там нужно копье Страж - не нашёл на него рецепт, ни в сундуках и никто не продавал
Пост автоматически объединён:

Недоработка. Планировал 4ре
Если плианировал 4 болванки в игре, то почему за 5 болванок в инвентаре дают достижение и +1 к кузнечному делу? *blush*
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
170
Ну конечно Хауке, я блин всех оббегал, ну как можно вспомнить про него, если он не на виду а где то в пещере, которую ты прошел неделю и больше назад
У меня Хауке не торговал, поэтому я и не нашёл второй Алмаз. Пришлось через крнсоль ему включать торговый инвентарь... Кстати Троара возле Кана я так же редачил, у него в продаже ничего особенного
Пост автоматически объединён:

Вообщем сделал танка как и хотел, простые орки вообще урона не наносят, только усиленными ударами. Но от стихийных орков отхватыаваю да. Доспех Орка + Шлем повелителя + королевский щит + 2 кольца на физзащиту. И багованный Сила Предков в одноручном хвате. Делал 8 зелий на физзащиту

111.jpg


А с доспехом титана и кольцами стихий 2 шт получилось такое

2222.jpg




не хватает амулета на защиту от 3 видов стихий. Амулет Аданоса не считаю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу