• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.522
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.708
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.335
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
У меня Хауке не торговал, поэтому я и не нашёл второй Алмаз. Пришлось через крнсоль ему включать торговый инвентарь... Кстати Троара возле Кана я так же редачил, у него в продаже ничего особенного
Пост автоматически объединён:

Вообщем сделал танка как и хотел, простые орки вообще урона не наносят, только усиленными ударами. Но от стихийных орков отхватыаваю да. Доспех Орка + Шлем повелителя + королевский щит + 2 кольца на физзащиту. И багованный Сила Предков в одноручном хвате. Делал 8 зелий на физзащиту

Посмотреть вложение 126587

А с доспехом титана и кольцами стихий 2 шт получилось такое

Посмотреть вложение 126588



не хватает амулета на защиту от 3 видов стихий. Амулет Аданоса не считаю
Ну это если играть за орков, и не раздать кубки паладинам, а пустить их на апгрейд меча, что теоретически согласно статистике могут сделать 13% игроков, прошедшие игру за Белиара
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
У меня Хауке не торговал, поэтому я и не нашёл второй Алмаз. Пришлось через крнсоль ему включать торговый инвентарь...
Ты выполнил его квест? А 10 руды отдал?
Кстати Троара возле Кана я так же редачил, у него в продаже ничего особенного
Ну да, там баг. В продаже ничего особого. Одноручный хват считай в игре и так есть. Чисто для тех, кто хочет купить доспех не вырезая все повстанцев. А хотя стоп. Только у Трара можно купить КрашТарагх, КрашАгаш и КрашКемпок. Топовые орочьи пушки. Правда с аренным модом ты рудный КрашТарагх получишься скорее всего раньше. Так и не решил, что с этим делать.
не хватает амулета на защиту от 3 видов стихий. Амулет Аданоса не считаю
Есть амулет стихий. По пиратской сюжетке выдаётся. Но он чуть сильнее амулета Аданоса и только от стихий защищает. 20/20/20
Пост автоматически объединён:

Ну это если играть за орков, и не раздать кубки паладинам, а пустить их на апгрейд меча, что теоретически согласно статистике могут сделать 13% игроков, прошедшие игру за Белиара
Мне вот что не понравилось. Имея предтоповый доспех, меня достаточно хорошо пробивали. Даже с бижутерией на защиту. Но стоило выучить перк "Ношение тяжёлых доспехов", как игра вдруг сильно изменилась и меня как будто раза в два слабее стали бить. А потом я экипировал топовый доспех и игра почти закончилась. Хотя конечно при мясных штурмах орочьих городов, в частности Фаринга, небольшие сложности да были. Но скорее всего дело было как раз в стихийном оружии и малом запасе максимального хп. Считаю, что это опредёлённо прогресс. Правда сдаётся мне, что у щитовика с этим ещё меньше проблем. Особенно если учесть, что он может взять рунный щит и зачаровать его всеми камнями.

Но одно радует. Стоило только привязать к доспехам высокие требования силы, как внезапно, я в первые в жизни скупил всю ветку доспехов у повстанцев. И даже успел побегать в каждом достаточное количество времени. А учитывая труднодоступность навыка на ношение тяжёлых доспехов и в целом сильную ограниченность LP, его теперь вряд ли будут изучать все классы.
 
Последнее редактирование:

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
76
Благодарности
53
Баллы
170
Ты выполнил его квест? А 10 руды отдал?
Да, старателей спас, руду отдал. Потом он пошёл к пещере и там сидел - ничего не говрил

Только у Трара можно купить КрашТарагх, КрашАгаш и КрашКемпок. Топовые орочьи пушки. Правда с аренным модом ты рудный КрашТарагх получишься скорее всего раньше.

Я не получил, писал ранее - Доступ на арену Фаринга не получил ( хотя все арены прошёл до этого)


Есть амулет стихий. По пиратской сюжетке выдаётся. Но он чуть сильнее амулета Аданоса и только от стихий защищает


То же не получил. Сам пиратский мод не смог начать. Брандан на острове не отдаёт карту, хотя в диалоге говрит об этом. Бил в Гельдерне молчит и Джек на маяке тоже. Ступор



Кстати и мастер-отмычку Ларес не выдаёт, прошел тоже все квесты


Раньше это всё работало, с тоталребалансом одни затыки - То кан не идёт, то арена в фаринге то ещё что, по мелочи до фига было
Пост автоматически объединён:

в целом сильную ограниченность LP
Ограниченность если за мобов опыт ставить 50% и менее. Многоие не выставят, и тогла лвл далеко за 100 убежит. Я выставил 50% за мобов - взял 96 уровень, можно было до 98 доковырять, но я не стал.

НО вот эта нехватка ЛП мне понравилась - раньше пройдёщь миртану, варант и всё - качать нечего. В нордмар идёшь ради галочки. А сейчас на 82 уровне боялся идти плавильню освобождать, ибо не всё выучил )
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
Особенно если учесть, что он может взять рунный щит и зачаровать его всеми камнями.
В жизни бы не догадался, так как другие щиты можно зачаровать только одним камнем :eek:
Осталось тока это дело понерфить, а еще лучше вырезать МАRVIN, что бы игроки чистых болванок себе не наделали
Пост автоматически объединён:

То же не получил. Сам пиратский мод не смог начать. Брандан на острове не отдаёт карту, хотя в диалоге говрит об этом. Бил в Гельдерне молчит и Джек на маяке тоже. Ступор



Кстати и мастер-отмычку Ларес не выдаёт, прошел тоже все квесты
Карта висит в хижине
Отмычку не получил потому что в сундуке Зубена нет его мантии, и навык вора за это не дали
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
В жизни бы не догадался, так как другие щиты можно зачаровать только одним камнем :eek:
В обучающем диалоге, НПС говорят, что рунное оружие можно больше одного раза зачаровать.
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
76
Благодарности
53
Баллы
170

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
Хижина на острове где брандон?
Ага, приколотая ножом на стене
В обучающем диалоге, НПС говорят, что рунное оружие можно больше одного раза зачаровать.
Да, Рунный меч теперь поджигает или замораживает, как кубик ляжет, прикольно :)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
*yikes* Недоработка. Планировал 4ре и сделать его самым лучшим доспехом в игре. Иначе будет дискриминация игрока с двуручным оружием.
И вот игрок такой получает рецепт, видит требования, ага, 500 силы и 4 болванки, ну маги и ловкачи сразу понимают, не мое и забыли, а милишники О,ВАУ!!! ДОСПЕХ КРУТЯК, все достижимо, попутно находят рецепты крутого оружия, а ещё нужно кольца скрафтить, и в Нордмаре оказывается Кетил меняет шкуры на руду, игрок в восторге, меняет все шкуры на руду в предвкушении, бежит зачищать плавильную, учит ковку из чистой руды, и тут бац *yikes* где же эти болванки брать, запрашивает в форуме, а ему Злыдень ХА-ХА, а нету больше чем 4-х в игре, вот такая вам от меня подлянка, а ты такой втыкаешь и говоришь, так это же не честно, ведь тебе хотелось больше, я же должен примерить и кольца и доспех-КРУТЯК, как он-то будет на мне, а ещё хочу меч, ведь я ради этого столько страдал, ну мне же нужно всего лишь еще парочка болванок и лезет в консоль, потому что других вариантов нет, а ещё при этом потешит свое эго, что нажаривать его так не получится
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Подскажите, как пройти квест, где для Зубена надо выяснить личность главаря налётчиков?

Я их уже всех поубивал, даже нашёл Махмуда. Но его убийство приводит к провалу квеста. А разговаривать там со мной отказываются — в бой кидаются
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
Подскажите, как пройти квест, где для Зубена надо выяснить личность главаря налётчиков?

Я их уже всех поубивал, даже нашёл Махмуда. Но его убийство приводит к провалу квеста. А разговаривать там со мной отказываются — в бой кидаются
Гиас за пакет болотника приведет к Махмуду, тогда на тебя не нападут, Гиас сидит в оазисе по дороге из Браго в Иштар
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245

Вложения

  • 1728894438761.png
    1728894438761.png
    3,9 MB · Просмотры: 31

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
76
Благодарности
53
Баллы
170
Zliden666, понятно, спасибо. Атерас то пал смертью храбрых, поэтому не нашёл
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
76
Благодарности
53
Баллы
170
Это плохо. Надо думать куда такие важные рецепты ещё можно впихнуть.
Как вариант - дублировать в продаже у ассасинов и налётчиков
Пост автоматически объединён:

Убивать то кочевников в оазисе пришлось, потому что не мог отдать Асаму 20 золотых слитков - для ассасинской репутации
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Скажите, это нормально, что налётчики из пещеры Бен Сала (которые ещё сторожат товары Джореса) на меня нападают? Сначала говорят, мол, заходи, а потом накидываются толпой без предупреждения (или так задумано?). Ещё и встают все сразу, если их оглушить и побегать рядом, а затем снова нападают. Удалось их побить, а потом поймать их главного до того, как они опять сагрятся
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
Скажите, это нормально, что налётчики из пещеры Бен Сала (которые ещё сторожат товары Джореса) на меня нападают? Сначала говорят, мол, заходи, а потом накидываются толпой без предупреждения (или так задумано?). Ещё и встают все сразу, если их оглушить и побегать рядом, а затем снова нападают. Удалось их побить, а потом поймать их главного до того, как они опять сагрятся
Странно, на меня не нападали, попробуй у Камала доспех купить и в нем с Вардароном побазарить, он квест дает, а потом и ящики Джориса отдадут,
здесь лучше почитай
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Никак не могу пройти "Звёздный час". Выкрал дневник, принёс Кафе, тот в нём поправил записи и сказал, чтобы я вернул его обратно. Отнёс дневник, положил в сундук, вернулся, свитком наложил Забвение на Мунтазира. И ничего. Кафа молчит, Мунтазир молчит. Даже пробовал наоборот, сначала Забвение, а потом в сундук положить. Через игровой час квест проваливается =\

Может быть проблема в том, что я случайно поговорил с Мунтазиром, когда он к колодцам шёл?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.106
Благодарности
2.427
Баллы
370
Никак не могу пройти "Звёздный час". Выкрал дневник, принёс Кафе, тот в нём поправил записи и сказал, чтобы я вернул его обратно. Отнёс дневник, положил в сундук, вернулся, свитком наложил Забвение на Мунтазира. И ничего. Кафа молчит, Мунтазир молчит. Даже пробовал наоборот, сначала Забвение, а потом в сундук положить. Через игровой час квест проваливается =\

Может быть проблема в том, что я случайно поговорил с Мунтазиром, когда он к колодцам шёл?
Там помнится, нужно сначало наложить забвение, потом сказать Кафе, а потом только вернуть дневник, но не точно, давно проходил
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Там помнится, нужно сначало наложить забвение, потом сказать Кафе, а потом только вернуть дневник, но не точно, давно проходил
Вот я уже все возможные комбинации будто бы испробовал — ничего не выходит. А сохранение у меня только на том моменте, где надо уже за книгой идти. Действительно есть ощущение, что виновата болтовня с Мунтазиром.

UPD: Я смог пройти квест при помощи читов. Короче, я добавил себе книгу в инвентарь командой give It_MuntasirBook. Дневник обновился. Отдал Кафе, у меня сразу два обновления дневника было. В последней строчке говорилось, что я уже вернул дневник (хотя он технически лежал всё в том же месте). Кафа сказал не стоять столбом и наложить заклинание. Наложил, всё прошло.
Может, виноват Thief Quest? В том же сундуке лежала записка Мунтазира про ключ. Я её забрал ещё до того, как вообще квест начал
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу