• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.754
Благодарности
2.350
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Conquest Mod - Завоевание v1.4.3/Сборка модов Union+ 1.4
Russian, Polish


Conquest
Мод добавляет большое количество квестов. Большая часть квестов направлена на освобождение городов. Также добавлено несколько новых предметов, мобов, а также внесены кое-какие изменения в игровой мир. Мод выпускается в составе сборки Union, которая включает в себя большинство других модов на Готику 3.

Особенности:
-Города Миртаны обзавелись квестами, либо же цепочками квестов, связанными с их освобождением. При выполнении их, к революции в городе будет присоединяться больше союзников.
-Изменено распределение репутации у ассасинов, нордмарцев, странников и орков.
-Лаго, раскопки Мора Сул и Аль Шедим больше не принадлежат ассасинам и их можно захватывать, не накапливая счётчик освобожденных городов в Варанте.
-Добавлено 4ре сюжетные линии, связанные с убийством Робара и Зубена. Герой может выбрать один из двух способов их устранения, прибегнув к помощи фракций и отдельных персонажей (путь кочевников, временно удалён).
-Переработана война в Нордмаре с участием в ней Ли. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после войны в Нордмаре.
-После уничтожения артефактов Аданоса, возле портала появляется финальный босс.
-Теперь больше спутников можно телепортировать с помощью камней телепортации. Количество мест, куда их можно телепортировать увеличено.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Добавлено квестовое применение камням друидов.
-Добавлено несколько воровских квестов.
-Переработано большинство арен.
-Добавлены новые драконы.
-Добавлены посохи с магическим уроном. Теперь в игре есть враги, для защиты от которых требуется энергетическая защита.
-Больше информации об изменениях в списке ниже.

Подробный список изменений и нововведений:
Main
  1. Ребаланс из ЛТМ
  2. Предметы из ЛТМ. Только в торговых инвентарях и в качестве лута у оригинальных нпс.
  3. Изменённые в ЛТМ торговые инвентари.
  4. Изменённый в ЛТМ лут с оригинальных мобов и нпс.
  5. Изменённый в ЛТМ внешний вид некоторых оригинальных нпс.
  6. Изменённые в ЛТМ кровати.
  7. Барьер, каменные плиты, порт и статуя Инноса в Венгарде.
  8. Персонаж Тристан. Не имеет диалогов без установленных Последствий.
  9. Ли, Ларес, Ангар, Ватрас и Волк в Ардее.
  10. Друзья героя перемещаются на свои позиции только после освобождения Ардеи, когда герой подходит к одному из следующих НПС: Амуль, Аног, Аракос, Денпок, Доменик, Финли, Гарик, Горок, Йенс, Карлен, Манниг, Марик, Маркус, Ровольд, Санчо, Торус, Ксардас. Либо через диалог с Хавьером об освобождении Ардеи.
  11. У кузнеца в Фаринге теперь всегда продаётся орочья алебарда
  12. Удалены рудные болванки с тел Исмаила и Кампы.
  13. Удалён лунный клинок с тела Филиппе.
  14. Для того, чтобы отстроить Готу потребуется перебить там орков и заплатить Шону 30000 золотых.
  15. Горн, Венцель и Ларс находятся за закрытыми дверями.
  16. Прежде чем Венцель согласится освобождать Кап Дун, ему нужно вернуть меч. Вариант из ЛТМ, дублирующийся диалог из квест фикса удалён.
  17. Ларсу нужно будет вернуть его топор.
  18. Том одет в доспех из ЛТМ. Больше у него не будет отсутствовать тело при неустановленном контент моде.
Последствия
  1. Диалоги, квесты и скрипты из ЛТМовской версии мода с возможностью выбрать уровень сложности в диалоге с Хамларом или Тристаном.
  2. Исправлены некоторые баги.
ВГЛ
  1. Диалоги и квесты из ЛТМовской версии мода.
  2. Исправлены некоторые баги.
  3. Убрана возможность отказаться от основной квестовой цепочки ВГЛ в диалоге с Ли
ЛТМ
  1. Все предметы, сундуки, объекты и мобы из ЛТМ, размещённые в мире.
  2. Новые НПС в освобождённых городах.
  3. Все диалоги и квесты из ЛТМ.
SmeltingMod
  1. Возможность обменивать у всех кузнецов в игре ржавое оружие на стальные заготовки.
  2. Возможность плавить в плавильной печи руду и золото.
  3. Возможность покупать у Ингвара заготовки.
  4. Квест из ЛТМ на золотые слитки для Иштара.
XardasMod
  1. Квест Ксардаса из ВГЛ на убийство Ур-Араша.
  2. Возможность покупать у Ксардаса свитки.
  3. Возможность варить редкие зелья превращения через диалог с Ксардасом, после выполнения его квеста.
MoreTeleportationStones
  1. Новые телепортационные камни: храм Мора Сул, руины Мора Сул, стоянка Хьюрита, оазис Бакареша, хижина друида Рунака, лагерь Анога, крепость Фаринга, хижина Петара, плавильня.
  2. Камни из ЛТМ: деревня друидов, лагерь Нефариуса.
TeleportNPCMod
  1. Возможность телепортировать нпс с помощью телепортационных камней.
    • Диего, Горн, Лестер, Ангар - все места, за исключением Венгарда, дворца Зубена и Робара, святилищ Инноса и Белиара, плавильни.
    • Мильтен - все места неподконтрольные оркам и ассасинам. Телепорт в города Миртаны и Варанта разблокировывается после их освобождения.
    • Ли - во время прохождения сюжетной ветки ВГЛ и Завоевания телепортация только между местами в Нордмаре. После убийства Робара телепортация по аналогии с Мильтеном во все места.
    • Паладин Круз - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Варанте.
    • Паладин Конрад - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Венцель -телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Миртане.
    • Паладин Оливер - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
    • Фритьоф - телепортация по аналогии с Мильтеном, но только между местами в Нордмаре.
  2. Возможность создавать копии имеющихся телепортационных камней за золото в диалоге с нпс:
    • Ур-Гош - города в Миртане и Варанте, а также некоторые места, которые не находятся под контролем повстанцев или странников.
    • Каррипто - повстанческие лагеря, места в Нордмаре, стоянки друидов и кочевников.
Conquest/Завоевание
  1. Квест у кочевника Ахмада из лагеря Нефариуса
  2. Новые анклавы: лагерь Ортеги, лагерь разбойников по дороге в Монтеру, лагерь разбойников на перевале в Варант, лагерь наёмника Ивана, дозор орков у Готы, лагерь Анога, осадное кольцо Венгарда.
  3. Лаго, раскопки орков в Аль Шедиме и в руинах Мора Сул, дозор орков у Готы - нейтральные анклавы.
  4. За уничтожение бандитских лагерей начисляется репутация у орков.
  5. За головы главарей разбойников можно получить награду у лидера наёмников в ближайшем поселении.
  6. За головы всех лидеров повстанцев можно получить дополнительную награду от Кана.
  7. Квест Марика на уничтожение бандитского лагеря по дороге в Монтеру. Можно взять с собой в помощь гладиаторов с арены.
  8. Квест Торна на поиск сбежавшего странника.
  9. Квест варана-друида возле Сильдена.
  10. Можно выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго вместе с Ватрасом.
  11. Квест Венцеля на уничтожение осадного кольца Венгарда вместе с паладинами. В чистой версии активируется после совместной зачистки Кап Дуна и возвращении ему магии. В версии с ЛТМ активируется после победы над ним на арене и возвращении ему магии.
  12. Изменены воры зерна, которые теперь имеют собственный квест.
  13. Теперь можно отдать Гроку все остальные камни друидов в обмен на репутацию орков, золото и прах.
  14. Квест Делазара на наёмные убийства.
  15. Квестовая линия заговора против Зубена.
  16. Странники во главе с друидом Торном помогут захватить Гельдерн если достигнуто 75 репутации и игрок не избивал других друидов.
  17. Изменено распределение репутации у странников.
  18. Для революции в Монтере нужно выполнить небольшую квестовую цепочку. В битве за город будут участвовать все повстанцы из окрестностей Монтеры, которые переместятся сразу ко входу в город.
  19. Если освободить Нордмар, Аног даст подмогу для освобождения Сильдена.
  20. Для захвата Трелиса нужно выполнить квест Рассела на поиск ещё трёх участников нападения. Есть возможность переманить Торуса на свою сторону при определённых условиях в качестве четвёртого участника.
  21. Убран из продажи рецепт превращения дракона у Амуля с установленным ЛТМ.
  22. Больше нельзя продать артефакты Аль Шедима торговцам в Мора Сул с установленным ЛТМ
  23. Изменено распределение репутации у ассасинов. За убийство кочевников у оазиса Бакареша начисляется 10 репутации вместо 20. Оставшиеся 10 репутации теперь можно получить убивая остальных кочевников. Дополнительная репутация начисляется за: убийства Басира, Туфайла, Малира, Таклара, Йеспаса, Асару, Вутраса, Кайора, Хьюрита; спасение Бен Сала, покупки у Вака амулета Аданоса, доступ в храм Бакареша и во вдорец Гонсалеса, победу на арене Мора Сул и Бакареша.
  24. Возможность приобретать репутацию у ассасинов за золото в неограниченном количестве. 1 очко репутации за 50000 золотых.
  25. За доступ в верхние районы орочьих городов начисляется репутация орков.
  26. Новый маршрут Кайора. Теперь он атакует оазис Мурата, затем продавца воды у города и только после этого он идёт к сборному пункту и не проваливается сквозь текстуры.
  27. Для получения топового доспеха орков больше не нужно уничтожать Венгард
  28. Возможность отправиться вместе с Каном и его отрядом в Венгард. События в Венгарде будут развиваться в зависимости от числа убитых игроком орочьих полководцев внутри города.
  29. Квест на снятие барьера Венгарда, если город был зачищен с помощью Кана.
  30. Квест Криса на убийство шныгов в пещере неподалёку.
  31. Возможность получить после уничтожения артефактов Аданоса рекомендательное письмо от Ксардаса, которое сильно повысит репутацию у орков.
  32. Возможность заручиться поддержкой Йеспаса для захвата Бен Эрай.
  33. Квестовая ветка по освобождению Нордмара. Ли станет спутником героя, после освобождения плавильни. После взятия силы предков, нордмарцы отправят к орочьим лагерям подкрепление. Наличие подкрепления у лагерей будет зависеть от выполнения игроком определённых квестов в Нордмаре из оригинальной игры. Если установлен ВГЛ, то его сюжетная линия начнётся после освобождения Нордмара. Если ВГЛ не установлен, то после освобождения Нордмара будет небольшой квест по убийству Робара, который не предполагает зачистки Венгарда.
  34. Квест на убийство друида Поргана, повышающий репутацию у орков. Можно объедениться с орочьим патрулем и добить оставшихся странников. Камень друида потрошитель можно получить не уничтожая орочий патруль. Починить его можно будет у друида Рунака.
  35. Квесты по убийству Кайора и Вутраса
  36. Изменён Демон Готы. В Готе теперь можно встретить проклятых магов огня.
  37. НПС в городах не являющиеся наёмниками или ассасинами не будут сражаться против игрока во время революции.
  38. Если выполнить все квесты Сапотека в Сильдене, тот пойдёт и бросит вызов Умбраку.
  39. Возможность получить рецепт двух разновидностей смертоносных болтов из ЛТМ.
  40. Некоторые ассасины теперь носят арбалеты.
  41. Возможность заручиться поддержкой Торуса и орков для уничтожения Неморы.
  42. Возможность заручиться поддержкой орочьих патрулей для уничтожения Реддока.
  43. После уничтожения артефактов Аданоса у портала появится финальный босс, а лес вокруг него наводнят противники.
  44. Возможность заручиться поддержкой повстанцев для захвата Фаринга, после освобождения всех других городов. Количество повстанцев, которые могут приянять участие в битве зависит от выполненных игроком квестов.
  45. Урон нпс, принимающих участие в крупных сражениях - увеличен.
  46. Квест Кроноса на убийство всех жрецов нежити.
  47. Квест Рунака на сбор и уничтожение всех камней друидов, ради перманентных прибавок к характеристикам.
  48. Пещеры возле Иштара получили контентное наполнение.
  49. Для выполнения квеста Умбрака нужно уничтожить повстанческий лагерь, а не только убить Анога.
  50. Теперь больше оригинальных квестов в Нордмаре повышают репутацию нордмарцев.
  51. Улучшены награды Кёрта за освобождение Нордмара: 100000 золотых, 1 болванка чистой руды и 3 болванки неочищенной руды, меч варвара.
  52. Зубен теперь маг, а не воин.
  53. Добавлена ещё одна королева ползунов.
Conquest_Arenas
Изменено большинство арен в игре:
  1. Изменено сражение с Эштоном на арене в Монтере.
  2. На арене в Сильдене нужно победить всех противников за раз, не выходя с арены - блиц бой. Изменена экипировка гладиаторов.
  3. На арене в Гельдерне перед сражением необходимо выложить все запрещённые предметы. Изменена экипировка гладиаторов.
  4. Для доступа на малую арену Фаринга, нужно победить на всех малых аренах в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час. Добавлен ещё один бой.
  5. Изменена экипировка гладиатора Грубуца на арене в Лаго.
  6. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Бакареше. Изменён бой с одним из гладиаторов.
  7. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Мора Сул.
  8. Изменена экипировка и уровень гладиаторов на арене в Иштаре. Изменён уровень бойцов. Блиц бой с ограничением по времени на один внутриигровой час.
  9. Для доступа на большу арену Фаринга необходимо пройти все арены в игре. Изменена экипировка и уровень гладиаторов. Добавлен ещё один бой.
  10. За прохождение арен в Миртане начисляется репутация орков.
  11. За прохождение арен Мора Сул и Бакареша начисляется репутация ассасинов.
Conquest_ThiefQuestsMod
  1. Особые карманные кражи у: Торуса, Анога, Камака, Гонсалеса, Эйсебио, Немрока, Тьялфа, Робара, Ксардаса и Зубена.
  2. Квест Лареса в Фаринге.
  3. Возможность украсть у Анога посылку из Нордмара и отдать её Громпеллу, выполнив квест за две фракции.
  4. Квест на обворовывание сокровищницы Иштара.
  5. Квест на обворовывание сокровищницы Фаринга.
  6. Сокровищница Трелиса заперта на ключ.
  7. Орки у сокровищниц Трелиса и Гельдерна будут агрессивно реагировать если игрок попытается зайти внутрь.
  8. Двери в Гельдерне заперты тяжёлым замком. Также их можно открыть ключом.
  9. Квест на обворовывание сокровищницы Бакареша.
  10. Квестовая цепочка на кражу содержимого сундука алхимика Эйсебио в Бен Эрай.
  11. Сундуки Робара, Зубена и Ксардаса. Содержат в себе доспехи этих персонажей. Заперты на ключ, который можно получить либо совершив особую карманую кражу, либо снять с тел.
  12. Добавлена дубинка вора из ЛТМ. Если ЛТМ установлен, то это будет вторая дубинка в игре, которую можно найти в другом месте. У дубинки изменены требования к характеристикам.
  13. После выполнения почти всех воровских квестов в игре Ларес дарит игроку отмычку мастера, с помощью которой можно открывать почти все сундуки в игре без взлома, включая сундуки из ЛТМ.
  14. Список квестов: все квесты в квестовой цепочке про сундук Эйсебио, сундуки Зубена, Робара, Ксардаса, сокровищницы Бакареша, Иштара, Трелиса и Фаринга, квесты Лареса, сундук Тьялфа, кубки души, фермы Трелиса, амулет Камака, шлем первого паладина и кольца древних алхимиков, золотые кубки на складе в Кап Дуне и сундук алхимика Эзиэля.
  15. У друидов есть возможность нарандомить зелья превращения в мясных жуков в торговом инвентаре.
  16. Добавлен нпс, продающий свитки взлома замков, сна, тумана и зелья превращения в мясного жука в неограниченном количестве за повышенную цену.
Conquest_Swords&Dragons
  1. Добавлено 5 новых драконов. Огненный, ледяной, болотный, каменный и штормовой. Имеют уникальную раскраску, увеличенный размер и уровень, окружены небольшой свитой.
  2. Удалены драконы из Контент мода и ЛТМ. 2 дракона в горах Гельдерна и один дракон в окрестностях Иштара.
  3. Изменён лут с драконов. Теперь там не будет несколько раззновидностей чешуи из разных модов. Вместо трёх флаконов с кровью падает только один. Больше не падают драконьи яйца. С больших драконов падает в два раза больше трофеев.
  4. Драконьи яйца теперь можно найти только в драконьих гнёздах. Гнёзда нужно искать неподалёку от больших драконов.
  5. Добавлен нпс - охотник на драконов. У него можно купить чертежи доспеха и шлема охотника на драконов, а также меча убийцы драконов из Контент мода. Чертёж щита Гроза драконов, рецепты драконьей отбивной и зелья силы из ЛТМ. Изменённый рецепт Эмбарло Фиргасто, которое было переименовано в зелье из драконьих яиц и также изменено. Удалены все способы получения этих предметов в других модах.
  6. Квестовая цепочка кузнеца Петара на создание одного из сильнейших мечей в игре.
  7. Квест Ксардаса, в ходе которого можно пожертвовать огненными кубками и превратить Силу предков/Меч предков в сильнейший двуручный/одноручный меч в игре.
  8. В одном из сундуков в храме Бакареша можно найти Коготь Белиара. Если выполнить связанный с ним квест, то можно получить усиленную проклятую версию этого меча.
Conquest_MagicStaffs
  1. Противники маги обзавелись магическим оружием со стихийным уроном. Огненные посохи у магов огня. Ледяные посохи у магов воды. Электрические посохи у шаманов орков и жрецов нежити. У тёмных магов-ассасинов электрические клинки. Сопротивление урону от такого оружия зависит от показателей огненной, ледяной и энергетичекой защиты.
  2. Огненный посох и электрические клинки можно найти в мире.
  3. Ледяной посох можно получить за выполнение квеста Миксира на поиск артефактов в Аль Шедиме.
  4. Электрический посох жреца нежити можно получить после победы над Югулом.
  5. Электрический посох орков можно получить только если установлен аренный мод, в ходе прохождения большой арены в Фаринге.
  6. Если установлен мод Conquest, то у шаманов Кана будут посохи ледяного шторма.
История версий:
Conquest 1.2
-Небольшие изменения и доработки в квестах по захвату Фаринга и убийству Зубена.
-Переработана механика получения огненных мечей. Теперь нужно выполнить мини-квест.
-Добавлен квест на получение проклятого Когтя Белиара.
-Добавлен воровской квест на ограбление Иштара.
-Добавлена награда за выполнение всех воровских квестов. Её можно будет получить у Лареса, имея навык "Мастер вор".
-Переработано большинство арен. Добавлен финальный бой на арене Фаринга.
-Добавлены драконьи гнёзда.
-Добавлен НПС - охотник на драконов. Он продаёт рецепты для создания доспеха и шлема охотника на драконов, меча убийца драконов, приготовленного мяса дракона, эликсира силы и Эмбарло Фиргасто. Соответственно прежними способами эти рецепты больше нельзя достать.
-Рецепт зелья превращения в дракона теперь продаётся у Ксардаса.
-Рецепт доспеха рыцаря из Контент мода теперь продаётся у кузнеца Маннига из Окары.
-Убрана большая часть халявных доспехов из моего мода. Теперь их придётся покупать.
-Снижена цена 1 репутации ассасинов у Асама с 100к до 50к.
-Балансные правки.
-Исправление багов и мелкие изменения.
-Перенесены файлы ил ЛТМ 0.4.8

Conquest 1.3
-Мод выпускается в составе сборки Union и разбит на части.
-Изменён квест про сундук Эйсебио.
-Изменён квест на убийство Робара с Ли, если не установлен ВГЛ.
-Изменена арена в Гельдерне.
-Изменено гнездо Штормового дракона.
-Добавлены магические посохи со стихийным уроном магам.
-Добавлены новые телепортационные камни.
-Теперь можно телепортировать паладинов.
-Теперь все кузнецы в игре могут переплавлять ржавое оружие.
-Кузнец в Фаринге теперь всегда продаёт орочью алебарду.
-За выполнение всех воровских квестов в игре Ларес подарит герою мастерскую отмычку, открывающую почти все сундуки в игре. Больше необязательно изучать перк "Мастер вор" для её получения.
-Сокровищницы Гельдерна и Трелиса теперь охраняются.
-Патруль орков снова можно отправить к Ортеге.
-Квест беглый странник имеет больше сценариев развития.
-Список людей, которых можно привести Расселу увеличен.
-Квесты на убийство Робара и Зубена, а также на уничтожение Венгарда с Каном больше не привязаны к концовке Ксардаса.
-Теперь друзья покидают Ардею только после её освобождение. Количество нпс, разговор с которыми перемещает друзей на стартовые позиции увеличен.
-Правка некоторых багов из ЛТМовских ВГЛ и Последствий.
-Снова изменён "финальный босс".
-Прочие изменения.

Conquest 1.3.4

-Фикс бага, когда Марик не давал задания на уничтожение лагеря бандитов после победы на арене. (Conquest)
-Фикс микро-бага в диалоге с Порганом.(Conquest_ThiefQuest + Consequences)
-Добавлено больше драконьих яиц в мире, чтобы можно было сварить 3 Эмбарло Фиргасто(Conquest_Swords&Dragons. Новые яйца появляются только с установленными: воровским модом, контент модом и ЛТМ)
-Теперь Лаго станет нейтральным поселением только после диалога с Гонсалесом(Conquest. Когда Фабио откажется дать нам ключ, при активном квесте на убийство магов воды)
-Убрана лишня строчка с кражей ключа у Фабио(LTM)
-Если пойти с Аракосом убивать орочий патруль, орки не сменят фракцию на враждебную(Conquest. Если будут установлены только Последствия, то останется как было).
-Починен квест Поргана из квест пакета. Внесены некоторые правки в квест - теперь его прохождение более интуитивно понятное.(Conquest)
-Починен квест из квест из квест пакета на убийство жрецов нежити.(Conquest. Странно, что за всё время существования мода на него так никто и не жаловался)
-Возвращены старые дубинки гоблинам и рабам. Повстанцы и разбойники остались с новыми.(Conquest)
-За убийство Ортеги снова начисляется репутация орков.(Conquest)
-У Мильтена огненный посох.(Conquest_MagicStaffs)
-Починен торговый инвентарь Ксардаса(Main и Conquest)
-Убран щит Гроза Драконов из ЛТМовского сундука(Conquest_Swords&Dragons. Рецепт крафта этого щита теперь не бесполезен)
-Возвращён оригинальный инвентарь пыльным сундукам(Conquest_ThiefQuest)
-В сборку добавлен мод на альтернативный шлем паладина. Продаётся у Келдрона и по характеристикам ничем не отличается от обычного шлема паладина из контент мода, только визуально. Однако если у вас стоит BalanceUltimate, то характеристики и требования будут отличаться.
Сборка Union
Особенности:
Основана на лучшей сборке модов от iLoveHeavyMetal GAME. Содержит в себе моды LTM и Conquest, разбитые на части.
Все моды, за исключением одного, независимы друг от друга. Можно легко настроить сборку на свой вкус. Многие моды из LTM получили развитие и исправление некоторых багов. Есть мод-ядро Main. Все моды, идущие после него в списке, трубуют его установки. Содержит предметы и текстуры из ЛТМ, а также несколько видимых для игрока изменений(ребаланс, торговые инвентари, друзья в начале игры в Ардее, кровати и тд).


"Планы, идеи, амбиции":
Диаграмма без названия (5).jpg

Скриншоты:

photo_2022-02-22_20-18-10.jpg
photo_2022-02-23_15-09-40.jpg
photo_2022-02-24_19-20-15.jpg

Установка:
1 - Устанавливаете все патчи.
2 - Скидываете папку MDS из архива в папку с игрой.
5 - Устанавливаете любые моды.

Обновление сборки:
Запомним раз и навсегда, как переустанавливать сборку:
1)Удалить моды через Мод Стартер
2)Удалить папку MDS
3)Закинуть папку MDS из нового архива
4)Интегрировать все моды заново

Ни в коем случае не изменяйте структуру модов и не закидывайте в сборку оригинальные моды, которые уже и так включены в неё. Все моды в сборке адаптированы друг к другу и их изменение приведёт к ошибкам!!!

P.S. Все моды из списка, которые идут после мода Main, требуют его обязательной установки.
Сборка совместима с Balance Ultimate. Для его работы нужно установить Контент мод и Main.
1668001082800.png

Ссылки:

Сборка модов Union+

Облачное хранилище

Видео про сборку:





Просьба для всех играющих:
1)Находите баги: нет диалога, не завершается квест, нпс не идёт в нужную точку, текста нет в диалоговом окне и прочее - пишите!
2)Находите грамматические или логические ошибки в тексте, появляются претензии к логике или видите явные несостыковки с лором - пишите!
3)Есть претензии к балансу - пишите!
4)Есть противоречия и конфликты между моими квестами и диалогами с Квест пакетом, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ - пишите!


Будем улучшать модификацию вместе!


Огромная благодарность:

yuko за помощь в разработке мода, а также Lively Towns Mod, вдохновившем меня на создание своего мода.

kelpp за помощь в разработке мода.​

centurion5000 за помощь в разработке.

Летучий и iLoveHeavyMetal за поддержку .

Legioner2636364 за материальную поддержку.​

Tup4n за правку моделек шлемов на голове у некоторых НПС​

Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.

Toullaf за новые иконки телепортационных камней и часть новых текстур

DenRigel и Adamtech за помощь в разработке мода.

Thanks to Zipperius, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg for the translation into Polish.
Thanks to P.K. Charmant, Icetea23, Johnny_ttv ,BloodDragon & wildes_Rehlein for the translation into German.


Для тех, кто хочет поддержать проект:
Бусти: - контента выкладываю мало, а комиссия там для меня очень большая
Донатион алертс:
 

Вложения

  • photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    photo_2022-02-24_20-24-42.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 4.447
  • 1656957898057.png
    1656957898057.png
    2,9 MB · Просмотры: 2.650
  • 1665560324047.png
    1665560324047.png
    43,8 KB · Просмотры: 5.239
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Может кто подскажет...
Избил Расула , по игровым меркам очень давно, - теперь ( не дает квест ) не могу пройти квест с коровой *cry* .
Как быть теперь...
Есть возможность откопать сокровище?
Можно взять квест на корову, а потом избить Расула , чтобы забрать ключ от сундука Эйсебио, если есть ключ, то и сокровище откопаешь.
Открываешь ключем сундук Эйсебио, там пусто, базарим с Лукаром, потом с Кампо и Хулио, идем к Сугуту, последний говорит где украденное добро Эйсебио

У Кампо, нужно выкупить болванку маг. руды, что бы продолжить диалог
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
253
Благодарности
68
Баллы
200
Можно взять квест на корову, а потом избить Расула , чтобы забрать ключ от сундука Эйсебио, если есть ключ, то и сокровище откопаешь.
Открываешь ключем сундук Эйсебио, там пусто, базарим с Лукаром, потом с Кампо и Хулио, идем к Сугуту, последний говорит где украденное добро Эйсебио
В том то и дело, что Расул не дает квест.
Повторюсь: - Расул говорит, - ты избил садовника... а дальше тишина.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
В том то и дело, что Расул не дает квест.
Повторюсь: - Расул говорит, - ты избил садовника... а дальше тишина.
Я сначала брал квест на корову, потом избивал, наоборот не прокатит
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
253
Благодарности
68
Баллы
200
Я сначала брал квест на корову, потом избивал, наоборот не прокатит
vlad485: - Спасибо за подсказки !
P.S
Я уже понял, - траурно однако, я ужу наиграл уйму - уйму времени...
А, откатываться мне придется почти в самое начало игры.
P.S.S
Все, мое прохождение, - так безжалостно похоронино в Варанте...
Неправильный исполнительный квест, будет в дальнейшем меня угнетать.
Пост автоматически объединён:

---------------------------------------------------------------------------------
Может обновление выйдет Union +, чтобы начать все заново *facepalm* ...
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Неправильный исполнительный квест, будет в дальнейшем меня угнетать.
Узнаю тебя, Родина..., т.е. хотел сказать, что мне это знакомо. Но теперь, с игровым опытом, иногда стало казаться, что может так и надо, когда что-то не получается...
В утешение тебе, брат.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Вопрос/просьба к мододелам.
1. в последнем обновлении сборки изменили систему ярости, т.е. убрали то что монстр получал баф ввиде непрерываемой атаки, а теперь монстр пытается совершить усиленную атаку, но при этом ее анимация прерываема.
2. Плюс в моде на боевку мак гайдера (это хорошее нововведение на мой взгляд) ускорены анимации.

В совокупности 1 и 2 дают то что я могу очень высокоуровневых монстров просто закликать хоть на 1 уровне даже на просевшей выносливости - может кому то и интересно, но как по мне - казуал и жесткое упрощениеи геймплея.

Так вот вопрос: Как мне самому вернуть прежнюю более харкорную систему ярости?

И просьба: Дать игроку выбор при установке модов например какую систему ярости использовать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Вопрос/просьба к мододелам.
1. в последнем обновлении сборки изменили систему ярости, т.е. убрали то что монстр получал баф ввиде непрерываемой атаки, а теперь монстр пытается совершить усиленную атаку, но при этом ее анимация прерываема.
2. Плюс в моде на боевку мак гайдера (это хорошее нововведение на мой взгляд) ускорены анимации.

В совокупности 1 и 2 дают то что я могу очень высокоуровневых монстров просто закликать хоть на 1 уровне даже на просевшей выносливости - может кому то и интересно, но как по мне - казуал и жесткое упрощениеи геймплея.

Так вот вопрос: Как мне самому вернуть прежнюю более харкорную систему ярости?

И просьба: Дать игроку выбор при установке модов например какую систему ярости использовать.
CombatFix.dll в скриптах удали
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
а тем самым я удалю и мод мака на боевку и новую систему ярости? или только систему ярости?
У меня стоит мод Мака на боевку, но этого скрипта нет, ты скрипт поставил отдельно из сборника опциональных патчей
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
518
Благодарности
877
Баллы
275
а тем самым я удалю и мод мака на боевку и новую систему ярости? или только систему ярости?
Мой мод устанавливается через MDS. А в в скриптах это как раз фикс системы ярости. Его можно кстати удалять и ставить обратно в процессе игры. Сразу предупреждаю, хоть бои с большими монстрами станут менее казуальными, зато бои с обычными рядовыми волками и шныгами превратятся в унылое ковыряние 1 удар в 5 секунд. Потому то этот скрипт на систему ярости лично я всем рекомендую. Но мнения у всех разные, попробуй без него поиграть, может понравится.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Мой мод устанавливается через MDS. А в в скриптах это как раз фикс системы ярости. Его можно кстати удалять и ставить обратно в процессе игры. Сразу предупреждаю, хоть бои с большими монстрами станут менее казуальными, зато бои с обычными рядовыми волками и шныгами превратятся в унылое ковыряние 1 удар в 5 секунд. Потому то этот скрипт на систему ярости лично я всем рекомендую. Но мнения у всех разные, попробуй без него поиграть, может понравится.
У меня стоит мод Мака на боевку, но этого скрипта нет, ты скрипт поставил отдельно из сборника опциональных патчей
Ребят, спасибо. Да, согласен есть и плюсы и минусы у этой системы ярости, и не всем зайдет та что была, особенно относительно новым или неопытным игрокам может просто отбить желание играть.
Мне лично, когда игру знаешь хорошо - хочется чтобы было сложнее играть, хардкор по полной)

А это так задумано что в начале игры Сатурас больше не учит магии Аданоса?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
А это так задумано что в начале игры Сатурас больше не учит магии Аданоса?
Да, так как он халявно обучал перку восстановление маны, а другие учителя требуют выполнения квестов, или труднодоступны. Начнет обучать после нахождения всех ключей для храма.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Да, так как он халявно обучал перку восстановление маны, а другие учителя требуют выполнения квестов, или труднодоступны. Начнет обучать после нахождения всех ключей для храма.
Спасибо, но теперь в целом вначале игры сложно найти того кто ветке магии воды обучает, хотел ролевой отгырыш сделать, чтобы учиться только у магов воды и друидов. т.е. мне то обычне перки нудны были, не восстановление, эту холяву и нужно было убрать, согласен.
Теперь в варанте в начале игры:
Сатурас не учит, к нему есть ТП.
Миксир не учит, к нему есть ТП.
Риордиан не учит(хотя пока не отвел его, может отведу и обучит, но до него нет ТП придется на ноге бегать много.
Мердарион - учит - но находится в попе мира, нет ТП.
Ватрушка в заточении, пока лаго не освободил - мимо.
Кронос - не учит, нет ТП.
Нефариус, при неочищенной пещере хорана хо - не учит, к нему есть ТП.

Миртана:
Порган - не учит, ТП есть.
Рунак - не учит, ТП есть.
Торн - не учит, тп нет но бежать недалеко.
Шакиор/Богир - мимо.

Как то неприятно оказалось стартовать за мага воды...даже обычным скилам из ветки обучиться некомфортно, плюс даже если дадут обучаться потом те кто далеко и к ним нет ТП - тоже не приветливо и игроку.

Предлагаю:
1. Открыть обычные перки, без высших заклинаний, магам воды/ друидам к которым есть ТП
2. Добавить камни ТП к тем магам воды кто уже обучает.

Потому получается инноса/белиара ГГ изучит у любого алтаря которые к тому же почти всегда там где есть ТП, а если нужен Аданос - то хрен пойми где и кто обучит, так еще и бегать постоянно пока достаточно сложные руины Аль-шедима незачистишь.
(А бегать, как по мне,самая скучная часть гейсплея по факту особенно когда по уже зачищенной территории и пройденной локации)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Спасибо, но теперь в целом вначале игры сложно найти того кто ветке магии воды обучает, хотел ролевой отгырыш сделать, чтобы учиться только у магов воды и друидов. т.е. мне то обычне перки нудны были, не восстановление, эту холяву и нужно было убрать, согласен.
Теперь в варанте в начале игры:
Сатурас не учит, к нему есть ТП.
Миксир не учит, к нему есть ТП.
Риордиан не учит(хотя пока не отвел его, может отведу и обучит, но до него нет ТП придется на ноге бегать много.
Мердарион - учит - но находится в попе мира, нет ТП.
Ватрушка в заточении, пока лаго не освободил - мимо.
Кронос - не учит, нет ТП.
Нефариус, при неочищенной пещере хорана хо - не учит, к нему есть ТП.

Миртана:
Порган - не учит, ТП есть.
Рунак - не учит, ТП есть.
Торн - не учит, тп нет но бежать недалеко.
Шакиор/Богир - мимо.

Как то неприятно оказалось стартовать за мага воды...даже обычным скилам из ветки обучиться некомфортно, плюс даже если дадут обучаться потом те кто далеко и к ним нет ТП - тоже не приветливо и игроку.

Предлагаю:
1. Открыть обычные перки, без высших заклинаний, магам воды/ друидам к которым есть ТП
2. Добавить камни ТП к тем магам воды кто уже обучает.

Потому получается инноса/белиара ГГ изучит у любого алтаря которые к тому же почти всегда там где есть ТП, а если нужен Аданос - то хрен пойми где и кто обучит, так еще и бегать постоянно пока достаточно сложные руины Аль-шедима незачистишь.
(А бегать, как по мне,самая скучная часть гейсплея по факту особенно когда по уже зачищенной территории и пройденной локации)
К Риардиану есть ТП в пещеру Асару, к Кроносу не далеко до ТП в оазисе, только к Мердариану не хватает, сам не раз жалел об этом
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Спасибо, но теперь в целом вначале игры сложно найти того кто ветке магии воды обучает, хотел ролевой отгырыш сделать, чтобы учиться только у магов воды и друидов. т.е. мне то обычне перки нудны были, не восстановление, эту холяву и нужно было убрать, согласен.
Теперь в варанте в начале игры:
Сатурас не учит, к нему есть ТП.
Миксир не учит, к нему есть ТП.
Риордиан не учит(хотя пока не отвел его, может отведу и обучит, но до него нет ТП придется на ноге бегать много.
Мердарион - учит - но находится в попе мира, нет ТП.
Ватрушка в заточении, пока лаго не освободил - мимо.
Кронос - не учит, нет ТП.
Нефариус, при неочищенной пещере хорана хо - не учит, к нему есть ТП.

Миртана:
Порган - не учит, ТП есть.
Рунак - не учит, ТП есть.
Торн - не учит, тп нет но бежать недалеко.
Шакиор/Богир - мимо.

Как то неприятно оказалось стартовать за мага воды...даже обычным скилам из ветки обучиться некомфортно, плюс даже если дадут обучаться потом те кто далеко и к ним нет ТП - тоже не приветливо и игроку.

Предлагаю:
1. Открыть обычные перки, без высших заклинаний, магам воды/ друидам к которым есть ТП
2. Добавить камни ТП к тем магам воды кто уже обучает.

Потому получается инноса/белиара ГГ изучит у любого алтаря которые к тому же почти всегда там где есть ТП, а если нужен Аданос - то хрен пойми где и кто обучит, так еще и бегать постоянно пока достаточно сложные руины Аль-шедима незачистишь.
(А бегать, как по мне,самая скучная часть гейсплея по факту особенно когда по уже зачищенной территории и пройденной локации)
Порган учит после восстановления камня превращения, ватрас учит при старте игры прямо у рыбачьей деревни, рунак учит вроде вообще без условий, тот же Кронос, в общем много кто учит, без сложных условий
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
ватрас учит при старте игры прямо у рыбачьей деревни
учит, но потом пока лаго не освободил не учит.
рунак учит вроде вообще без условий
у меня не учит массово перкам, возможно какому-то одному новому заклинанию.
помоему не учит, перепроверю.

В любом случае это менее удобно чем аналогичные действия за инноса/белиара с алтарями.


К Риардиану есть ТП в пещеру Асару,
Да, добавили видимо в этой версии сборки, спасибо.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Длч чего сделали два ТП в руины МораСул, лучше бы один оставить к храму, а второй перенести к Мердариану

И еще ТП в лес Сильдена, если ты тепешишся туда со спутником, тот еще гемор вывести его от туда
 
Последнее редактирование:

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Длч чего сделали два ТП в руины МораСул, лучше бы один оставить к храму, а второй перенести к Мердариану
Ну и пусть будет два ТП в руины, чтобы у игрока было меньше шансов пропустить камень, но добавить к Мердариону стоило бы.


Да, так как он халявно обучал перку восстановление маны, а другие учителя требуют выполнения квестов, или труднодоступны. Начнет обучать после нахождения всех ключей для храма.
Нууууу, тогда вопрос, а то что Каррипто обучает без условий нивелируется тем что он труднодоступен? можно тогда чтобы выдерживать логику(перк восстановление маны действительно очень сильный) зашить что-то и ему из квестов венгарда. Принести кубок - слабовато, т.к. 75 репы в Бакареше и ключи от храма посложнее. Может хотя бы Георга привести...хотя причем тут Каррипто и Георг)) но в любом случае сложность получения не особо отличается тому что было у ватраса(при условии что знаешь про камень ТП в столицу второй)

Я правильно понимаю что со шкатулкой Бассира в текущей сборке два варианта.
1. отдаем Бассиру как обычно и можем купить у него 2 каменные таблички
2. Отдаем Шону +1 навык вора - и всё.

Хитрых схем других нет?
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Прихожу в лагерь Анога - все красные, орки которые нападают красные, Аног с его братией - красный. В чём может быть проблема? Освободил только Кап-Дун, Мортон из ЛТМ оказался в лагере около Венгарда, его убил. Не знаю из-за чего такое, переигрывать не особо хочется, ближайший сейв ручной в монтере по квесту с ворами зерна
 

Kserval

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
65
Благодарности
74
Баллы
40
Я правильно понимаю что со шкатулкой Бассира в текущей сборке два варианта.
1. отдаем Бассиру как обычно и можем купить у него 2 каменные таблички
2. Отдаем Шону +1 навык вора - и всё.

Хитрых схем других нет?
Только эти 2 варианта
 
Сверху Снизу