• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Золотые ворота 2 Сердце богини

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
672
Благодарности
117
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Ресурсы портала: https://goldengatemod.com
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Рабочее название: "Золотые ворота 2 Сердце богини"
Версия мода: -
Язык мода: Польский
Статус мода: Разработка
Дата релиза: -

Волны мерно разбивались о каменный утес, а прохладный ветер тихо жужжал в ушах.
На горизонте можно было разглядеть приближающийся к острову корабль, носящий имя Гамалиэль.
Наконец - то, - подумал Моррис. - Еще немного, и я покину этот проклятый остров раз и навсегда.
В этот момент юноша, стоявший на утесе, даже не представлял себе, сколько невзгод и трудностей постигнет его, прежде чем он сможет покинуть самоу. Он не понимал, насколько все будет сложно и сколько раз его жизни будет угрожать опасность. Он еще не знал, какие удивительные вещи он будет свидетелем; но он скоро узнает…

И вы, дорогие игроки, сможете узнать это, играя во вторую часть Золотых Врат.
Описание -
Золотые Врата 2: Сердце Богини рассказывает историю молодого охотника Морриса, чье прошлое очень загадочно. Действие происходит через несколько лет после событий первой части на острове под названием Самоа. Самоа может показаться тихим местом, но в прошлом здесь происходили драматические события. Раньше его населяли хасианцы - кровавые культисты, поклоняющиеся темной богине Хатирет. Несмотря на то, что хасианцы были убиты более 100 лет назад, мы все еще можем найти много их останков на острове. Во время игры мы сможем открыть много секретов и сделать ряд сложных решений, которые приведут к удивительным событиям. Мы также узнаем о судьбе Безымянного Героя и о том, как герой повлиял на королевство Элея.

Мод предлагает:
- 10-20 часов игрового процесса (4 главы, 100 квестов)
- новая история, в которой участвуют наши старые друзья
- Джаркендар с тремя новыми лагерями
- выбор одной из трех доступных гильдий (Паладин, Маг Воды, орк-наемник)
- инновационные квесты, новые навыки, четыре уровня сложность
- улучшенная графика, множество новых текстур, 3D-моделей и некоторые анимации
- Польская запись голоса
- пасхальные яйца

- новый герой-охотник Моррис
- совершенно новый захватывающий сюжет
- два сложных романтических сюжета
- возможность выбрать одну из двух сторон конфликта
-сложные побочные квесты, которые можно пройти разными способами
- необходимость принимать трудные решения
-возможность встретить культовых персонажей, известных из Готической саги
- новый сложный культ-Хасийцы
- новый авторский мир с размером, сопоставимым с Джаркендар
-новые элементы, модели, текстуры, анимация
-авторский саундтрек
-запланированный высококачественный дубляж
- юмористические элементы
-новые, интересные и красочные персонажи
-несколько разнообразных и атмосферных лагерей, наполненных миссиями

больше скриншотов на сайте разрабов
 

Вложения

  • pinupgirlZW2.png
    pinupgirlZW2.png
    553,3 KB · Просмотры: 3.238
  • ZW1_Screen_05.webp
    ZW1_Screen_05.webp
    2,1 MB · Просмотры: 3.345
  • ZW1_Screen_07.webp
    ZW1_Screen_07.webp
    2 MB · Просмотры: 3.312
  • ZW1_Screen_12.webp
    ZW1_Screen_12.webp
    2,2 MB · Просмотры: 3.315
  • ZW1_Screen_16.webp
    ZW1_Screen_16.webp
    1,9 MB · Просмотры: 3.289
  • ZW2_Screen_06.webp
    ZW2_Screen_06.webp
    2,1 MB · Просмотры: 3.057
  • ZW2_Screen_05.webp
    ZW2_Screen_05.webp
    1,5 MB · Просмотры: 2.959
  • ZW2_Screen_041.webp
    ZW2_Screen_041.webp
    2,2 MB · Просмотры: 2.959
  • ZW2_Screen_03.webp
    ZW2_Screen_03.webp
    2,1 MB · Просмотры: 2.944
  • ZW2_Screen_02.webp
    ZW2_Screen_02.webp
    2,4 MB · Просмотры: 2.914
  • ZW2_Screen_01.webp
    ZW2_Screen_01.webp
    2,5 MB · Просмотры: 2.896
  • ZW1_Screen_02.webp
    ZW1_Screen_02.webp
    2,1 MB · Просмотры: 2.858
  • ZW1_Screen_01.webp
    ZW1_Screen_01.webp
    1,6 MB · Просмотры: 2.795
Последнее редактирование:

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
53
Благодарности
118
Баллы
70
Damianut, у меня списка нет, но думаю это могло бы быть полезно. Если не трудно, можешь кинуть? Всем кто переводит может пригодится. Думаю достаточно список предметов, мобов и нпс у которых названия отличаются от оригинала. Лучше даже просто instanceName. Я кстати для нового патча в любом случае заново перевод начну пилить, меня текущий не устраивает по разным причинам. ))
Не знаю, нужен ли этот список ещё, но я подготовил его в файле CSV. Он содержит строки с именами из оригинального Gothic 2: Ночь Ворона, значения которых были изменены. То есть, например, та же самая инстанция оружия ближнего боя теперь имеет другое название.

Поэтому, если было импортировано оригинальное перевод, этим строкам следует уделить внимание и при необходимости исправить их. Имя строки находится в поле «context», а значение — в поле «source».

ReplacedOriginalStringsFromG2A_AvailableWhilePlaying.csv
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
263
Благодарности
55
Баллы
200
Ну все, вроде готов новый переводчик, независящий от обновлений и модов. В принципе удобно получается
Теперь можно наконец-то пройти мод ))

Нигде не видно инфы как скачать переводчик. Хочу поиграть в новый мод, подскажите, будьте добры!)
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
502
Благодарности
101
Баллы
220

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.831
Благодарности
2.368
Баллы
380
Нигде не видно инфы как скачать переводчик. Хочу поиграть в новый мод, подскажите, будьте добры!)
В принципе если есть желание у кого потестировать и поиграть, можно попробовать русификатор на новой схеме, вроде работает нормально. За пару часов игры проблем не видел, кстати и вылетов тоже. Перевод при желании правится налету без геммороя.

1. По умолчанию задействованы шрифты TTF.dll из /Autorun/, параметры шрифтов можно конфигурить в TTF.ini, сам шрифт
1766499259702.png

можете подбирать под себя среди тысяч TTF шрифтов на просторах интернета. Но если кого-то не устраивают TTF шрифты, то удаляем TTF.dll и ставим самостоятельно, например FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf
2. Перевод основан на версии WkarmaW Золотые ворота 2 Сердце богини почти без изменений. Но править можно самим в
1766499470100.png

Для редактирования рекомендую https://notepad-plus-plus.org/
3. для запуска просто играем в польскую версию. (в GoldenGate2_pl.ini и systempack.ini не забыть поставить CORE.Language=RUS )
4. субтитры к видео на русском тоже присутствуют.
5.Плагин Union_Simple_Translation.dll пока экспериментальный и работает только под юнион, но так как игра в принципе под юнион, то проблем не должно быть. Если плагин Union_Simple_Translation.dll будет восстребован, то можно будет переписать через UnionAPI и отвязать от юнион.
6. TTS озвучка (по желанию) к этому переводу

п.с. ну и с вероятность. 99.9% у вас при обновлениях все будет нормально и можно спокойно использовать в воркшопе.


Те, кто скачал пока не играйте, вроде какие-то баги начались. Буду сам сначала проходить, смотреть
 
Последнее редактирование:

Skino

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
1766500748868.png

Вот про такие изменения я и говорил, что будут патчи выходить...
Пост автоматически объединён:

1766501227002.png
Пост автоматически объединён:

1766501329009.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.831
Благодарности
2.368
Баллы
380
Skino, поставь в GoldenGate2_pl.ini
;CORE
CORE.Language=RUS

и сразу в Language = RUS в systempack.ini
 

WkarmaW

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
8
Благодарности
14
Баллы
60
Ловкач, сложность экстрим (последняя, 5 очк об за уровень) :) .
Мод понравился, хотя недостатки есть. По сюжету ощущение, что он обрывается, лично мне хотелось бы продолжения.
Играл ловкачом-охотником: почти все навыки на сбор трофеев прокачал в самом начале и понял что с 5 очк об, нужно сразу изучать перман. зелья - т.к. отбегал много и было уже не мало в кармане растений :D .
Проходил на максимальной сложности, иначе бы зевал. Думаю, оптимально играть хотя бы на предпоследней: в начале тяжеловато, потом начинаешь выносить почти всех, а ближе к финалу только толпа скелетов может трудность вызывать. Боссы прикольные.

От игры реально не мог оторваться, проходил залпом. Последний раз такие ощущения были от Архолос. До этого играл в «Золотые ворота 1» первая часть, мягко говоря, была слабовата, и я боялся, что во второй будет также. Но здесь видно, что проект сделан с душой *poem*: чувствуется вдохновение Архолосом и понимание, “как надо”.

В итоге добавил мод в личный топ независимых сюжетных проектов: Архолос, Золотые ворота 2, Легенда об Асхуна. Много модов играл с незав. сюжетом, но они или короткие или средние.

Оценка 7.5/10 *arithmetic* *player* .
Время прохождения: 26 ч.
изображение_2025-12-24_143056316.png
Не смотрите СПОЙЛЕРЫ, ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ *russian language*:
  1. Не хватает реакции NPC на события. В последней главе происходит жесть, а дровосеки (и не только они) никак это не комментируют — из-за этого атмосфера проседает.
  2. Не хватает “работы/профессий” как в Архолос или Gothic 2. Хотелось бы больше занятий в духе ремесла/подработок, которые дают ощущение жизни мира.
  3. Город хотелось бы побольше. Сейчас поселение ощущается скорее как деревня, не хватает масштаба и городской суеты.
  4. Есть выбор стороны, но нет полноценных гильдий. Хотелось бы именно гильдейскую структуру, как в Archolos/G2: вступление, ранги, цепочки заданий, развитие.
  5. Не хватает разнообразия в системах и луте. Например: разные типы стрел (ядовитые, ледяные и т.п.), готовка еды, горного дела.
  6. Странное поведение конкретного оружия. Был меч на ловкость с шансом попадания 35% (в тот момент игры), но за ~100 ударов по боссу не прошло ни одного — подумал на баг. В итоге проблема оказалась только у этого меча.
  7. Непонятный дисбаланс урона лука и меча. При одинаковом (или даже большем) уроне у меча, по факту лук наносит заметно больше. Первый раз такое встречаю.
  8. Ожидал продолжения с ещё одним островом. Было ощущение, что будет новая локация, но этого не случилось, обидно.
  9. Охотничьи навыки почти не окупаются. По сути полезен только навык, который усиливает перманентные зелья; остальное ненужно, например панцирь ползунов, только на продажу.
  • Почти все задания интересные. Это не “принеси-подай”, а действительно классные миссии, есть с выбором сторон.
  • Указатели-телепорты — отличная идея. Особенно в первой главе: не нужно постоянно бегать через весь остров.
  • Сюжет понравился. Было интересно читать книги и вникать в лор.
  • Много оружия и разнообразия. Разные луки, мечи, топоры.
  • Секреты — кайф. Исследовать мир интересно, находки радуют.
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
404
Благодарности
283
Баллы
205
два раза прошёл мод с разными переводами. Решил третий раз, посмотреть перевод от Xeдин.
Насторожило, что в квесте "Продавец" Арни ушёл, так и остался стоять у входа к губеру. И покупатели, после разговора остались у прилавка.
А в квесте "Пусть он горит" - орк на месте, а Яво нет. ( goto vob Jawo переносит в TOT )
UPS Пардон, перепутал "ivo" с "Jawo", но всё равно Иво - Ива, а Яво вставил, диалог вроде есть.
и Ольса торчит в городе у прилавка, хотя Фредерик у неё в хижине по квесту "Тихие дни".
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.831
Благодарности
2.368
Баллы
380
romuka, интересно, проверю. Пока тогда не играй. У меня он кстати тоже стоит и не возвращается. Буду сам тогда сначала проходить и смотреть.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.831
Благодарности
2.368
Баллы
380
romuka, дай плиз сейв со орком, до твоих вставок маривнов.

Хотя не надо сейва, посмотрю что есть. Просто не играй, я пока выше в сообщении удалил вообще перевод. Потом как найду, поправлю и сам проверю весь мод сначала, а потом создам отдельную тему.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.576
Благодарности
6.176
Баллы
940
Если что, в моде есть прикол от разрабов, названия инстанции, распорядков имеют одни и те же названия. Увы, парсить чисто по строке нельзя
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.831
Благодарности
2.368
Баллы
380
Если что, в моде есть прикол от разрабов, названия инстанции, распорядков имеют одни и те же названия. Увы, парсить чисто по строке нельзя
я примерно так и понял и скорее всего просто добавлю проверки, если получится.
 
Сверху Снизу