• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.126
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 951
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.008
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.513
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 991
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 917
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 963
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 814
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 956
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.128
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.122
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.039
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 688
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Скорее всего да, почти уверен, что это будет работать, так как топология у моделей близкая. Вопрос только зачем?)) Разве что перекрашивать в красный и делать из них людей ящеров, как из Г2
Да, ностальгия по Г2. Идея была добавить их рядом с драконами Г3, как дополнительный контент. В оригинальной Г3 драконам не уделено внимание - они есть, даже музыка боя с ними особая, но никаких квестов с ними нет, как будто они самые обычные животные, как и носороги, бизоны, зайцы, змеи и т. д. Вот, думал про чуть больше разнообразить игру подобным нововведением.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Раз пошла такая тема, перенес за одно паловскую броню из аркании. Очень положительно отношусь к варианту из Контент мода, но, возможно, кому то они уже надоели за 10 лет. Дабы не было мешанины теперь, перекрасил шлем с первых скриншотов под эту броню.
 

Вложения

  • Безымянный129.png
    Безымянный129.png
    2,3 MB · Просмотры: 121
  • Безымянный125.png
    Безымянный125.png
    3 MB · Просмотры: 107
  • Безымянный124.png
    Безымянный124.png
    2,7 MB · Просмотры: 103
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 106
  • Безымянный119.png
    Безымянный119.png
    2,3 MB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Всех приветствую! В скором времени планирую выпустить первую версию мода. Для всех предметов сделаны иконки, прописаны характеристики и добавлено описание. Остался последний вопрос, однако он не менее важен: куда добавлять все эти предметы в игру? Ведь какой смысл от новых моделей и вещей, если их нельзя нигде достать/или получить только с помощью читов... Пишите ваши предложения по поводу подходящих мест или торговцев.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Остался последний вопрос, однако он не менее важен: куда добавлять все эти предметы в игру?
Все зависит от полезности и характеристик предмета. Что-то так можно купить у торговцев, особо ценное - найти в хорошо спрятанных сундуках. Не должно быть, чтобы игрок получил что-то, что на момент обнаружения не понадобится.

Upd: Можно пойти по простому пути - заменить визуалы оригинальных предметов.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Все зависит от полезности и характеристик предмета. Что-то так можно купить у торговцев, особо ценное - найти в хорошо спрятанных сундуках. Не должно быть, чтобы игрок получил что-то, что на момент обнаружения не понадобится.

Upd: Можно пойти по простому пути - заменить визуалы оригинальных предметов.
Замена визуала, особенно для брони, казалось самым логичным решением, но, подумав, я от нее отказался, тк не всем это может понравится, а кто то предпочтет версию из Контент мода. Или, к примеру, кому-то нужны будут только посохи/алебарды, а броньку захочется оставить ванильной. Имхо, лучше добавить все это как новые предметы, пусть даже они будут по характеристикам почти дублировать ваниль, зато у игроков будет выбор, что взять чисто с визуальной точки зрения.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Tup4n, в таком случае да - у тех же торговцев прописать предметы-дублеры с новым визуалом будет неплохим решением.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Можешь для начала как в ЛТМ сделать. Добавить новых нпс в качестве торговцев новым шмотом.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Ну что же, многие давно хотели. Пока VIP вариант на шаблоне варана, но все анимации отлично работают. Есть мелкие косяки, которые я без труда поправлю. Небольшая видео демонстрация.

 

Вложения

  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 91
  • Безымянный138.png
    Безымянный138.png
    2,5 MB · Просмотры: 79
  • Безымянный137.png
    Безымянный137.png
    2,5 MB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Ну что же, многие давно хотели. Пока VIP вариант на шаблоне варана, но все анимации отлично работают. Есть мелкие косяки, которые я без труда поправлю. Небольшая видео демонстрация.


Ну шо, начинаем разрабатывать мод на фауну. С ЛТМовскими и твоими мобами + пауками.
P.S. ждём доработанного медведя.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Ну шо, начинаем разрабатывать мод на фауну. С ЛТМовскими и твоими мобами + пауками.
P.S. ждём доработанного медведя.
Есть еще 2 монстра, которые я собираюсь добавить в ближайшее время. Мб они не такие оригинальные, но зато лорные и, я уверен на 90%, что смогу для них анимации ванильных скелетов настроить
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
Лучше всего если новые предметы будут добавлены новым нпс в торговлю.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Согласен. Осталось понять, как создавать новых нпс..
у мак гайдера есть гайды он на стримах показывал
Пост автоматически объединён:

у мак гайдера есть гайды он на стримах показывал
хотел бы у вас попросить гайд по созданию предмета нового в игре меча к примеру,в блендере нормально создаю новый меч,через rimy3d меня. формат,ну вот как создать материал для данного предмета я уже не знаю
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
у мак гайдера есть гайды он на стримах показывал
Пост автоматически объединён:


хотел бы у вас попросить гайд по созданию предмета нового в игре меча к примеру,в блендере нормально создаю новый меч,через rimy3d меня. формат,ну вот как создать материал для данного предмета я уже не знаю
Привет! Материал для мешей создается с помощью модкита - GenomeLE
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Привет! Материал для мешей создается с помощью модкита - GenomeLE
А как его правильно создать чтобы этот материал понимал связь с меш? имею виду связать его с мешом просто у меня когда добавляю новый предмет он невидимый. или в g3dit что то ещё прописать ?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
А как его правильно создать чтобы этот материал понимал связь с меш? имею виду связать его с мешом просто у меня когда добавляю новый предмет он невидимый. или в g3dit что то ещё прописать ?
Название материала у меша должно соответствовать названию материала .xmat
Пост автоматически объединён:

Пока нечего показывать, наш хороший товарищ - Toullaf , который нам сильно помогает с текстурами, сделал рескин огненного Голема. За одно пришлось «слепить» ему глаза и рот, чтобы туда можно было нарисовать новые текстуры. Имхо, получилось здорово!

+небольшой баг фикс модели мракориса. Немного подкорректированы анимации + текстуры челюсти, тк они были смещены.
 

Вложения

  • 4650BD1D-FCA7-4ED8-898C-D5298BC9EE4E.png
    4650BD1D-FCA7-4ED8-898C-D5298BC9EE4E.png
    947,4 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Мод доступен для скачивания. К сожалению, в этой версии пока без кротокрыса, так как не успел добавить его в мир. Если кто-то хочет просто посмотреть его в игре, напишите в консоли: "spawn Molerat_01" без кавычек (осторожно, тварь кусается). Все новые предметы продаются у различных торговцев по всей Миртане. Отдельный мод на Мракориса был удален и теперь, как и все животные в будущем, будет входить в единый мод-пак. Также ему была увеличена скорость передвижения на 50%, так что не удивляйтесь (смотрится круто!). Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в шапке темы. Всем приятной игры.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Приветствую. Все предметы очень красивые, особенно шлема, они прямо отлично получились. Только 1 придирка к доспехам Ордена, на гг туловище слишком толстое, выглядит как-то странно, все остальное на высшем уровне. С кротокрысом также все хорошо. Спасибо за работу
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Приветствую. Все предметы очень красивые, особенно шлема, они прямо отлично получились. Только 1 придирка к доспехам Ордена, на гг туловище слишком толстое, выглядит как-то странно, все остальное на высшем уровне. С кротокрысом также все хорошо. Спасибо за работу
Привет! Рад, что понравилось. Надеюсь, в будущем еще получится сделать что нибудь красивое. Касательно доспехов Ордена, у них действительно такие нестандартные пропорции, но авторы Аркании, видимо, хотели изобразить их именно такими. Это при учете того, что я сам немного сузил им талию и торс при редактировании и переносе их в Г3. Скриншот из Аркании прилагаю. Спасибо за отзыв.
 

Вложения

  • runnaya_mirtaniyskaya_kirasa_v_rost.jpg
    runnaya_mirtaniyskaya_kirasa_v_rost.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 93

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
В игре практически для каждого монстра существует усиленная версия (волк-варг, шныг-болотный шныг, варан-огненный варан и тд.). Поэтому наш старый добрый падальщик несправедливо обделен. Исправляем такую оплошность - новый высокоуровневый вид падальщика.
Пост автоматически объединён:

Немного видео:



 

Вложения

  • Безымянный160.png
    Безымянный160.png
    2,3 MB · Просмотры: 61
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 33
  • Безымянный162.png
    Безымянный162.png
    1,7 MB · Просмотры: 35
  • Безымянный163.png
    Безымянный163.png
    1,8 MB · Просмотры: 29
Сверху Снизу