• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.819
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.020
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 813
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 801
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 787
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 904
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 714
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 774
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 798
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.293
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 764
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 772
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 687
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 725
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 667
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 601
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 709
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 832
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 803
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 658
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
57
Баллы
40
Насколько я знаю, актуальная версия мода уже должна быть интегрирована в union +. По крайне мере, так мне сказал автор Balance Ultimate. Знаю точно, что последняя версия была не совместима с Conquest. Исправили ли это, мне не известно. Если лагерь с рыцарем и лошадью не появляется, значит что-то не так и нужно разбираться
Пост автоматически объединён:



Такое может быть, если вы скачали последнюю версию мода с этой страницы и установили ее без мода Main. Я спецом убрал некоторые файлы, чтобы мод не ломал другие моды, например pirate dream/immersive world пока не была сделана полноценная адаптация авторами сборки
Подтверждение. Рыцарь и конь отсутствуют в игре. Это должно быть исправлено.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
45
Приветствую. Не хотите добавить новый доспех для ловкачей, только повстанцев(типо разведчики королевской гвардии). Нашел его на площадке
по 3д моделям. Если понравится скину файлы, тут есть и символика Робара.
 

Вложения

  • 1694365320496.png
    1694365320496.png
    760,6 KB · Просмотры: 120

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Всех приветствую! Из-за моей невнимательности в последней версии был потерян один файл, из-за этого рыцарь с лагерем не появлялся, соответственно, нельзя было купить новый доспехи. Ссылку обновил. Учтите, что в актуальной сборке Union+ 1.1.2 до сих пор старая версия мода (без новых доспехов, НПС и дополненного спауна монстров). Чтобы обновить мод вручную, просто скачайте архив по ссылке и перекиньте содержимое в папку fanmods, перед этим удалив старую версию мода Arcania/Risen model pack. Буду благодарен, если игроки отпишутся, все ли работает. Лагерь рыцаря находится между пещерой странников и фермой Доминика. Мод совместим со всеми модами, кроме Conquest.
1694450246501.png

Пост автоматически объединён:

Стадии улучшения комплекта брони
 

Вложения

  • Безымянный293.png
    Безымянный293.png
    7,4 MB · Просмотры: 139
  • Безымянный294.png
    Безымянный294.png
    6,4 MB · Просмотры: 133
  • Безымянный295.png
    Безымянный295.png
    6,4 MB · Просмотры: 128
  • Безымянный296.png
    Безымянный296.png
    6,4 MB · Просмотры: 130
  • Безымянный297.png
    Безымянный297.png
    6,4 MB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Установил данный мод с Conquest, чисто для проверки, Рыцарь есть но без лошади, побазарил с ним( респект за русскую озвучку), зашел в его магазин, вроде все на месте, при выходе из магазина рыцарь накинулся на мня со словами "Ты убил мою лошадь и за это заплатишь", вырубил ГГ, но потом так-же прдолжает торговать. Так в чем именно несовместимость этих двух модов, может ничего критичного, а может в модстартере поставить сей мод после Conquest ?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Установил данный мод с Conquest, чисто для проверки, Рыцарь есть но без лошади, побазарил с ним( респект за русскую озвучку), зашел в его магазин, вроде все на месте, при выходе из магазина рыцарь накинулся на мня со словами "Ты убил мою лошадь и за это заплатишь", вырубил ГГ, но потом так-же прдолжает торговать. Так в чем именно несовместимость этих двух модов, может ничего критичного, а может в модстартере поставить сей мод после Conquest ?
Это случилось как раз таки из-за того, что Conquest удаляет спаун моих некоторых монстров, включая лошадь. В скриптах стоит условие, что если лошади нет (убить ее может только игрок, тк все остальные к ней ней нейтральные) - рыцарь атакует игрока. К сожалению, отсутствие спауна лошади игра считает как ее смерть, поэтому происходит такой баг. Пока авторов conquesta не сделает адаптацию, будет вот такой баг.
Так же учтите, что Conquest удаляет 3 драконьих глорхов в мире, из за чего, количество шкур на топовую версию доспехов становится впритык, если вы не сразу изучили снятие шкур и уже убили несколько штук
По идее при смерти лошади рыцарь должен становится враждебным к игроку навсегда и его убивать. Если у вас он только побил игрока, а потом продолжает торговать - то это тоже баг, но хотя бы это позволяет пока играть вместе с conquest -ом
ps. Благодарю за отзыв
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Это случилось как раз таки из-за того, что Conquest удаляет спаун моих некоторых монстров, включая лошадь. В скриптах стоит условие, что если лошади нет (убить ее может только игрок, тк все остальные к ней ней нейтральные) - рыцарь атакует игрока. К сожалению, отсутствие спауна лошади игра считает как ее смерть, поэтому происходит такой баг. Пока авторов conquesta не сделает адаптацию, будет вот такой баг.
Так же учтите, что Conquest удаляет 3 драконьих глорхов в мире, из за чего, количество шкур на топовую версию доспехов становится впритык, если вы не сразу изучили снятие шкур и уже убили несколько штук
По идее при смерти лошади рыцарь должен становится враждебным к игроку навсегда и его убивать. Если у вас он только побил игрока, а потом продолжает торговать - то это тоже баг, но хотя бы это позволяет пока играть вместе с conquest -ом
ps. Благодарю за отзыв
Ну он меня не убил, потому что ГГ был 1-го ур. значит бессмертный, и еще раз спрошу, может в модстартере поставить твой мод после Conquest и спаун тогда не нарушится
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Ну он меня не убил, потому что ГГ был 1-го ур. значит бессмертный, и еще раз спрошу, может в модстартере поставить твой мод после Conquest и спаун тогда не нарушится
Я сам не пробовал, но знающий человек говорит, что это сработает. Буду благодарен, если вы отпишите тут о результате.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
45
Это случилось как раз таки из-за того, что Conquest удаляет спаун моих некоторых монстров, включая лошадь. В скриптах стоит условие, что если лошади нет (убить ее может только игрок, тк все остальные к ней ней нейтральные) - рыцарь атакует игрока. К сожалению, отсутствие спауна лошади игра считает как ее смерть, поэтому происходит такой баг. Пока авторов conquesta не сделает адаптацию, будет вот такой баг.
Так же учтите, что Conquest удаляет 3 драконьих глорхов в мире, из за чего, количество шкур на топовую версию доспехов становится впритык, если вы не сразу изучили снятие шкур и уже убили несколько штук
По идее при смерти лошади рыцарь должен становится враждебным к игроку навсегда и его убивать. Если у вас он только побил игрока, а потом продолжает торговать - то это тоже баг, но хотя бы это позволяет пока играть вместе с conquest -ом
ps. Благодарю за отзыв
Можно сделать возможность юзануть на рыцаря свиток забвения? И допустим воровской навык поднимется на 1
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Можно сделать возможность юзануть на рыцаря свиток забвения? И допустим воровской навык поднимется на 1
А зачем? Если игрок решает убить лошадь, что не имеет никакого смысла, то пусть принимает последствия в виде потери навсегда уникального торговца. Иммерсивность от этого только в выигрыше.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Лошадь появилась *thumbs up*
А сам Conquest таким макаром работает-то?
Иммерсивность от этого только в выигрыше.
Ты лучше в шапке темы укажи, как надо располагать текущую версию мода относительно Conquest в нынешней сборке Union+ (и какие возможны баги от несовместимостей, и как с ними бороться).
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Не проверял, только на статы допеха посмотрел и решил, что ради них не стоит заново начинать
Если всё как я думаю - при размещении после Conquest в игре не будет его торговых инвентарей.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
А сам Conquest таким макаром работает-то?

Ты лучше в шапке темы укажи, как надо располагать текущую версию мода относительно Conquest в нынешней сборке Union+ (и какие возможны баги от несовместимостей, и как с ними бороться).
Приветствую. Можно ставить в любое место после Conquest, но до Balance ultimate. У мода нет никаких пересечений с конквестом по торговым инвентарям и тд, но естественно, я это не тестировал полностью. Советую дождаться адаптации от автора conquest, тк вроде скоро будет обновление сборки и там уже будет новая версия моего мода.
 
Сверху Снизу