• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.126
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 951
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.008
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.513
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 991
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 917
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 963
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 814
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 956
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.128
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.122
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.039
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 688
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Не люблю исправлять чужие работы (да и на мой взгляд, эта броня не совсем подходит сеттингу Готики 3), но многие просили. Теперь броня Титанов не имеет багов с освещением и отображается корректно. Будет работать только с установленным ЛТМ. Было/Стало
Шлем теперь в комплекте?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Шлем теперь в комплекте?
Посмотрим. Для игрока надо его делать именно отдельным предметом, иначе можно будет поверх доспеха со шлемом одевать ЕЩЕ один шлем. Я пока не знаю, как сделать так, чтобы игра запрещала надевать шлем с броней, как, например, у королевских доспехов.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
Посмотрим. Для игрока надо его делать именно отдельным предметом, иначе можно будет поверх доспеха со шлемом одевать ЕЩЕ один шлем. Я пока не знаю, как сделать так, чтобы игра запрещала надевать шлем с броней, как, например, у королевских доспехов.
В темплейте доспеха нужно поставить галочку FullBody во вкладке Item
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Не люблю исправлять чужие работы (да и на мой взгляд, эта броня не совсем подходит сеттингу Готики 3), но многие просили. Теперь броня Титанов не имеет багов с освещением и отображается корректно. Будет работать только с установленным ЛТМ. Было/Стало
а какой мод добавляет шлем для брони титанов ?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Еще бы доспех охотников на драконов починить, насчет позиционирования арбалетов.
 

corruptedk1d

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Есть ли возможность поставить только текстуру мракориса, и возможно ли это сделать без мод стартера?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Есть ли возможность поставить только текстуру мракориса, и возможно ли это сделать без мод стартера?
В сборке union мракорис присутствует в качестве отдельного мода. Версии без модстартера нет, однако ничто не мешает самому распаковать мод и закинуть нужные файлы в папку data
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Новый комплект доспехов на ловкость. Как и в случае с предыдущими доспехами на силу, эти полностью улучшаются. На мой взгляд, в игре не хватало экипировки для лучников/охотников. Теперь, кто любит крафт и стрелять из лука, может создать себе нечто подобное. Возможно, в будущем появится что то похожее и для мага.

Безымянный317.png
Безымянный318.png
 

Вложения

  • Безымянный320.png
    Безымянный320.png
    5 MB · Просмотры: 123
  • Безымянный321.png
    Безымянный321.png
    5,1 MB · Просмотры: 116
  • Безымянный322.png
    Безымянный322.png
    5 MB · Просмотры: 113
  • Безымянный323.png
    Безымянный323.png
    5 MB · Просмотры: 118
  • Безымянный324.png
    Безымянный324.png
    5 MB · Просмотры: 223

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Злыдень расширил ареал леопардов, может для мантий их шкурки и подойдут, найти их не так просто
Компоненты крафта - это вообще отдельная история. Сейчас еще даже никто не отписался, насколько сбалансирован крафт силового сета. По хорошему, для мага тоже нужно будет сделать комплект (раз 2 уже есть), но все зависит от того, попадутся ли мне интересные ассеты магических роб, а также время и желание все это реализовать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Компоненты крафта - это вообще отдельная история. Сейчас еще даже никто не отписался, насколько сбалансирован крафт силового сета. По хорошему, для мага тоже нужно будет сделать комплект (раз 2 уже есть), но все зависит от того, попадутся ли мне интересные ассеты магических роб, а также время и желание все это реализовать.
А что тут писать, если доспех был не привлекательный по характеристикам и с завышенными требованиями по ковке, второе улучшение до 75 защиты уже требует ковку из руды и 2 болванки, когда для доспеха ОнД те же требования, для 3 улучшения нужен навык Усиления доспехов, для чего это сделано, что бы я освобождал плавильню в твоей броне на 75, а после её зачистки сразу одним махом крафтил два доспеха, потому что после плавильни, мы еще получаем +9 к ковке
Так вот, нужно убрать из 2-го рецепта Ковка из руды и болванки, и перенести их в 3 рецепт, а Усиление доспехов убрать вообще из требований, потому что этот перк задуман как бонус, а не условие, что-бы ковать лучшее оружие или броню
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
А что тут писать, если доспех был не привлекательный по характеристикам и с завышенными требованиями по ковке, второе улучшение до 75 защиты уже требует ковку из руды и 2 болванки, когда для доспеха ОнД те же требования, для 3 улучшения нужен навык Усиления доспехов, для чего это сделано, что бы я освобождал плавильню в твоей броне на 75, а после её зачистки сразу одним махом крафтил два доспеха, потому что после плавильни, мы еще получаем +9 к ковке
Так вот, нужно убрать из 2-го рецепта Ковка из руды и болванки, и перенести их в 3 рецепт, а Усиление доспехов убрать вообще из требований, потому что этот перк задуман как бонус, а не условие, что-бы ковать лучшее оружие или броню
Видимо путаницу для меня внес баланс ультимейт, тк в нем усиление доспехов трубкет 50 ковки, а ковка из руды, соотвественно, 60. Поэтому штурм плавильни подразумевался с доспехами на 100 защиты (+ там еще топовый шлем на 30). Но лучше переделать под ванильный баланс перков, согласен. Или вообще убрать усиление доспехов из требований
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Видимо путаницу для меня внес баланс ультимейт, тк в нем усиление доспехов трубкет 50 ковки, а ковка из руды, соотвественно, 60. Поэтому штурм плавильни подразумевался с доспехами на 100 защиты (+ там еще топовый шлем на 30). Но лучше переделать под ванильный баланс перков, согласен. Или вообще убрать усиление доспехов из требований
Еще есть доспехи Рыцаря и Мора с 80 защиты, для которых не нужны репутация и 2 уровень ковки, а шлем твой я скрафтил и не снимаю
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Хотелось бы высказать мнение по поводу крафта доспехов. Я как человек который играл первый раз, с этим модом, так и не нашел некоторые составляющие для усиления доспехов, т.е я банально не знал где пасутся нужные мобы, по этому для меня крафт остановился на первом уровне доспеха. Дальше я уже покупал доспехи у фракций, и не было уже смысла улучшать новые дальше. По этому предлагаю, до 3ур доспеха изменить состовляющие для крафта, убрать яйца и.т.п, добавить либо больше руды, либо шкуры мракорисов. То что доступно рядом, ибо нет смысла как-то усложнять крафт до топовой/пред топовой версии.

И ещё, кто то в этой теме скидывал боевые робы магов огня из Аркании, они хорошо бы зашли для ГГ боевого мага. Возможно так же стоит добавить магам капюшоны, а то приходится только корону носить...
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Хороший мод, готике 3 не хватает очень качественных моделей, особенно мобов. Ползунов может тоже стоит посмотреть, в Аркании они тоже красивые. Да и остальные мобы.

Я тут для себя пару текстурок правил, что на глаза попались, на доспехах Аркании, а именно символику Безымянного(Орел на груди). Если надо скидываю)
20240107204437_1.jpg
20240103165033_1.jpg
 

Вложения

  • animation.rar
    2,3 MB · Просмотры: 8

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
30
It would be nice to have both variant of the armors available , the ones with vanilla Arcania textures with the “Eagle” heraldry (which maybe could be a symbol of Innos, and as such worn by some of the most faithful paladins)
And the new ones made by DreamGothic with the vanilla Gothic 2-3 Textures for the heraldry of the paladins with the “Gold Shadowbeast” and the “Flames of Innos” , which symbolize both absolute fealty to the Kingdom of Myrtana and to Innos

Maybe something like :
Body_Arcania_Paladin_Eagle
Body_Arcania_Paladin_GoldShadowbeast
Body_Arcania_Knight_Eagle
Body_Arcania_Knight_FlamesofInnos

Therefore Paladins NPCs could wear all the variants randomly with mixed Paladin helmets, open and closed ones
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Благодаря нашему комраду Serious_Lexa теперь в игру добавлен новый крутой магический эффект на клинки, который имеет анимацию энергетического барьера, и, в целом, выглядит очень здорово.
 

Вложения

  • Безымянный332.png
    Безымянный332.png
    1,5 MB · Просмотры: 172
  • Безымянный333.png
    Безымянный333.png
    1,8 MB · Просмотры: 153

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
А как получить шлем титанов ?
 
Сверху Снизу