• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.127
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 952
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.027
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.514
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 992
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.010
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 918
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 964
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 896
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 815
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 957
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.129
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.123
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.040
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 692
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
вопрос ребята. Убил аль-хасара с рыцарем, он говорит что пойдет в нордмар но стоит уже 3 день в руинах рядом с Мора сул. При каких условиях он должен идти в нордмар и где его встретить там ?
Через 4 дня должен появится в клане огня
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Встретил рыцаря в Мора Сул после Кап Дуна.
Дал квест, но не могу найти кто даёт дальше наводку по "Охотник за головами. Часть 2".
Вроде со всеми потрындел, но никакой реплики по квесту не встретил.
С кем должен поговорить чтоб квест дальше продвинулся?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Встретил рыцаря в Мора Сул после Кап Дуна.
Дал квест, но не могу найти кто даёт дальше наводку по "Охотник за головами. Часть 2".
Вроде со всеми потрындел, но никакой реплики по квесту не встретил.
С кем должен поговорить чтоб квест дальше продвинулся?
В таверне Гектора появится новый нпс
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Продолжаем пополнять местную фауну. Будет добавлен новый босс, который появляется в игре только при определенных обстоятельствах.
 

Вложения

  • Безымянный436.png
    Безымянный436.png
    2 MB · Просмотры: 135
  • Безымянный437.png
    Безымянный437.png
    2,2 MB · Просмотры: 133
  • Безымянный441.png
    Безымянный441.png
    1,8 MB · Просмотры: 119

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Продолжаем пополнять местную фауну. Будет добавлен новый босс, который появляется в игре только при определенных обстоятельствах.
Мне срашно, я в детстве звездный десант пересмотрел, теперь это... Бггг
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
25
Благодарности
16
Баллы
35
Продолжаем пополнять местную фауну. Будет добавлен новый босс, который появляется в игре только при определенных обстоятельствах.
ваууууу,при каких же обстоятельствах будет))))?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Продолжаем пополнять местную фауну.
Во..., вот кем надо королеву ползунов заменить из мода yuko(первая мысль, что пришла в голову), но, знаю, у мододелов на чужие моды табу предусмотрено..., а жаль, в данном случае.
P.S. Ребята, если у вас такой талант на монстров, может сделаете медведя в Нордмар, медвежий окорок уже есть даже в ванили, а?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
На основе мракориса медведь не плохой получится, вот только на задние лапы вставать не будет, а тогда, какой это медведь вообще
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
На основе мракориса медведь не плохой получится, вот только на задние лапы вставать не будет, а тогда, какой это медведь вообще
Да, анимации..., но медведь встает на задние лапы, когда хочет что-то(кого-то) рассмотреть, с этой стойки он жертв не атакует, только когда у него в соперниках другой медведь..., но нам, в Готике, медвежьи бои не надо.
P.S. А со слепой гориллы, что в Risen "срисовать" анимации не получится?
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Да, анимации..., но медведь встает на задние лапы, когда хочет что-то(кого-то) рассмотреть, с этой стойки он жертв не атакует, только когда у него в соперниках другой медведь..., но нам, в Готике, медвежьи бои не надо.
Медведя уже пытался делать Yuko в ЛТМ, а также KelPP в immersive world. Все упирается в анимации, особенно боевые. Выглядит это все не очень. Сейчас, с редактированием анимаций мб и можно сделать адекватного медведя, но придется потратить много усилий, а профита будет немного, так как на карте почти не отсталось свободных мест под монстров. Только если удалять ванильных или LTM-вских
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Продолжаем пополнять местную фауну. Будет добавлен новый босс, который появляется в игре только при определенных обстоятельствах.
Очень круто, ждем)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Только если удалять ванильных или LTM-вских
Что ж, медведь - не стадное животное, пару-тройку пещерок, других закоулков..., ну, ладно, теплолюбивых крокодилов в предгорья Нордмара Пираньи засунули с какого-то перепугу.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
а установить как? вдруг захочиться погонять
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Потребуется ли новая игра, с этим новым "жуком"(все-таки песчаный ползун в кадре мне на что-то намекает)?
Конечно, по мимо него будет еще много нового. Так что НИ обязательна, но обновление будет еще нескоро
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Конечно, по мимо него будет еще много нового.
Со всем уважением к вашему творчеству и к доспехам в частности, маленькая деталь, в доспехе ополчения, в том, что на Норрисе, на поясе "слетел" фрагмент текстуры.
Меш доспеха, наверное, контентмодовская, но может подправите, если не трудно.
 
Сверху Снизу