• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.126
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 951
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.008
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.513
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 991
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 917
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 963
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 814
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 956
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.128
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.122
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.039
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 688
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
По дороге от браго в Иштар с левой стороны будут развалины
Слева будут руины с ограми охраняющими кованый сундук, а левее от них те самые развалины с АльХасаром
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
что тебе еще надо. баг с приготовлением яда из слепня даже при всей выученной линейки пишет что нет навыка.
 

Вложения

  • 112334.png
    112334.png
    6,7 MB · Просмотры: 127
  • 21312414.png
    21312414.png
    5,6 MB · Просмотры: 215

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Доспехи рыцаря с нормальными пропорциями, в отличие от КМ-вских.
 

Вложения

  • Безымянный409.png
    Безымянный409.png
    6,3 MB · Просмотры: 203
  • Безымянный410.png
    Безымянный410.png
    6,3 MB · Просмотры: 209
  • Безымянный413.png
    Безымянный413.png
    6,5 MB · Просмотры: 265

Александр Козло

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите пожалуйста, во втором квесте у странствующего рыцаря Охота за головами, часть2 нужно с кем-то поговорить, чтобы дальше, как я понял с рыцарем пойти в руины Мора-Сул. А с кем поговорить надо? Уже всех оббежал в руинах, в городе, возле города, никто дмалогов не дает(
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
Подскажите пожалуйста, во втором квесте у странствующего рыцаря Охота за головами, часть2 нужно с кем-то поговорить, чтобы дальше, как я понял с рыцарем пойти в руины Мора-Сул. А с кем поговорить надо? Уже всех оббежал в руинах, в городе, возле города, никто дмалогов не дает(
В доме Гектора, помнится чел был
 

patriot_505

Участник форума
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Ссылка на скачивание с гугл-диска неактивна. У кого-нибудь есть альтернативная?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60

patriot_505

Участник форума
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Мод включен в сборку Union, поэтому лучше её скачать: Сборка модов Union+ – Google Диск
Спасибо, а отдельно нет возможности его скачать?
Upd: А хотя и так хорошо, я сперва подумал, что в сборке будут какие-нибудь хардкорные моды, в духе необходимости есть каждые 5 минут, но их нет :)
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
26
Баллы
175
Что-то не совсем понимаю, что делать в Мора-Сул. Квест Королевский Гамбит получил, но поле диалога в нем нет, Рыцарь никуда идти не хочет, Аль-Хазаир тоже. Какой-то яд нужно принести?
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, что у меня не так. Встретил Стр. рыцаря в Кап Дуне, пошел с ним бить дезертиров. Всех победили, подхожу к нему за наградой, ну или продолжением квеста, а он "обижается", "краснеет", от злости я полагаю, и пытается меня убить. Сон, забвение, рестарт, переигрывание квеста не помогают. Что делать, и где я накосячил?
P.s. Мод ставился вместе со сборкой юнион, без конквеста, через мод стартер, лошадь не трогал.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, что у меня не так. Встретил Стр. рыцаря в Кап Дуне, пошел с ним бить дезертиров. Всех победили, подхожу к нему за наградой, ну или продолжением квеста, а он "обижается", "краснеет", от злости я полагаю, и пытается меня убить. Сон, забвение, рестарт, переигрывание квеста не помогают. Что делать, и где я накосячил?
P.s. Мод ставился вместе со сборкой юнион, без конквеста, через мод стартер, лошадь не трогал.
Он что то говорит при этом? Единственные условия, когда рыцарь нападает на игрока и становится враждебным, это когда игрок избил рыцаря или убил лошадь
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Он что то говорит при этом? Единственные условия, когда рыцарь нападает на игрока и становится враждебным, это когда игрок избил рыцаря или убил лошадь
Ничего не говорит, переигрывал несколько раз, рыцаря не трогал, лошадь тоже. Становится агрессивным и все тут. Единственное что в Кап дуне он без лошади появился, Она осталась в прошлой локе.
При чем рыцарь союзник, вплоть до того пока не перебьем всех дезертиров, потом возвращается на точку скрипта диалога, и становиться враждебным только после того как я пытаюсь с ним поговорить. А так на нем хоть прыгать можно.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Ничего не говорит, переигрывал несколько раз, рыцаря не трогал, лошадь тоже. Становится агрессивным и все тут. Единственное что в Кап дуне он без лошади появился, Она осталась в прошлой локе.
При чем рыцарь союзник, вплоть до того пока не перебьем всех дезертиров, потом возвращается на точку скрипта диалога, и становиться враждебным только после того как я пытаюсь с ним поговорить. А так на нем хоть прыгать можно.
Скорее всего лошадь где то умерла, раз ее нет в капдуне. В лагере ее тоже нет? Странно, буду проверять. До этого она у всех вроде нормально телепортировалась. Попробуйте заспаунить ее кодом, мб тогда скрипт на атаку игрока не будет срабатывать.
spawn Horse_Knight
 

Dzhonick

Участник форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Скорее всего лошадь где то умерла, раз ее нет в капдуне. В лагере ее тоже нет? Странно, буду проверять. До этого она у всех вроде нормально телепортировалась. Попробуйте заспаунить ее кодом, мб тогда скрипт на атаку игрока не будет срабатывать.
spawn Horse_Knight
Спасибо попробую, но лошадка жива здорова, просто осталась на месте, недалеко от друида Поргана.
Пост автоматически объединён:

Спасибо попробую, но лошадка жива здорова, просто осталась на месте, недалеко от друида Поргана.
Заспавнил лошадь, по новой убил дезертиров, квест продолжился. Спасибо большое, помогло. Похоже дело действительно в лошади.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу