• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.093
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.223
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 965
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 951
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 932
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.072
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 886
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 947
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 964
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.459
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 936
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 952
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 857
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 901
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 829
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 756
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 890
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.042
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.032
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 944
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 516
Последнее редактирование:

n34

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
2
Благодарности
4
Баллы
5
Со всем уважением к вашему творчеству и к доспехам в частности, маленькая деталь, в доспехе ополчения, в том, что на Норрисе, на поясе "слетел" фрагмент текстуры.
Меш доспеха, наверное, контентмодовская, но может подправите, если не трудно.
Проблема возникает при установке Reduced Fog. Появляются дыры в мешах доспеха ополченца, воровского доспеха Лареса, церемониального доспеха и доспеха паладина из г2 (те, которые я заметил). Чтоб этого не случалось, нужно не ставить Reduced Fog.
 

naxion

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
5
Подскажите пожалуйста по квесту Варантский гамбит, зачистили оазис с Аль Хасаром, он собрал яд с шершней и сказал встретиться у колодцев Каффу. Но он там не появляется ни через несколько часов, ни через несколько дней. Если это баг, то где его теперь можно отыскать, без него не выполнить квест дальше по по охоте за головами.
Пост автоматически объединён:

Подскажите пожалуйста по квесту Варантский гамбит, зачистили оазис с Аль Хасаром, он собрал яд с шершней и сказал встретиться у колодцев Каффу. Но он там не появляется ни через несколько часов, ни через несколько дней. Если это баг, то где его теперь можно отыскать, без него не выполнить квест дальше по по охоте за головами.
А все, он появился, видимо после того как я получил доступ к гонсалесу
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.806
Благодарности
359
Баллы
245
нужно не ставить Reduced Fog.
Спасибо за рекомендацию, если я ничего не напутал, то с этим модом и башню Ксардаса в Нордмаре из Ардеи можно увидеть, что тоже не айс.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Подскажите пожалуйста по квесту Варантский гамбит, зачистили оазис с Аль Хасаром, он собрал яд с шершней и сказал встретиться у колодцев Каффу. Но он там не появляется ни через несколько часов, ни через несколько дней. Если это баг, то где его теперь можно отыскать, без него не выполнить квест дальше по по охоте за головами.
Пост автоматически объединён:


А все, он появился, видимо после того как я получил доступ к гонсалесу
По неизвестной мне причине, иногда Аль-Хасар, когда пропадает из поле зрения игрока, перестает идти от оазиса к колодцам Каффу, в таком случае надо вернуться туда, где он был последний раз и проследить, чтобы он двигался в сторону колодцев. Стоить еще учесть, что этот путь занимает у него довольно много времени, так что зачастую надо просто подольше подождать и заняться своими делами (сон в этом случае не помогает, так как особенность движка г3 в том, что он не «прокручивает» время для нпс и их навигации, а только для игрока.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
974
Благодарности
989
Баллы
245
По неизвестной мне причине, иногда Аль-Хасар, когда пропадает из поле зрения игрока, перестает идти от оазиса к колодцам Каффу, в таком случае надо вернуться туда, где он был последний раз и проследить, чтобы он двигался в сторону колодцев. Стоить еще учесть, что этот путь занимает у него довольно много времени, так что зачастую надо просто подольше подождать и заняться своими делами (сон в этом случае не помогает, так как особенность движка г3 в том, что он не «прокручивает» время для нпс и их навигации, а только для игрока.
Что бы таких моментов не было, лучше делать телепортацию нпс, а не путешествие
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
108
Благодарности
52
Баллы
55
Планируете еще добавить доспех старших странников? Я весной толи в марте, толи в апреле отправлял идею насчет этого
1725710836971.png
Пост автоматически объединён:

Медведя уже пытался делать Yuko в ЛТМ, а также KelPP в immersive world. Все упирается в анимации, особенно боевые. Выглядит это все не очень. Сейчас, с редактированием анимаций мб и можно сделать адекватного медведя, но придется потратить много усилий, а профита будет немного, так как на карте почти не отсталось свободных мест под монстров. Только если удалять ванильных или LTM-вских
Чувак в адреналин моде его сделал рабочим и хорошим в плане дизайна, но мод допилится только к 2027 минимум.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Что бы таких моментов не было, лучше делать телепортацию нпс, а не путешествие
Я не знаю, от чего это зависит, на моей системе все работает без проблем, но когда ставятся допом все моды, то у игроков возникают подобные проблемы. Так же, как какой то из модов в сборке ломает телепортацию лошади в Кап-Дуне, но ставить все моды по одному и отлавливать этот баг у менять нет ни малейшего желания
Пост автоматически объединён:

Планируете еще добавить доспех старших странников? Я весной толи в марте, толи в апреле отправлял идею насчет этого
Пост автоматически объединён:


Чувак в адреналин моде его сделал рабочим и хорошим в плане дизайна, но мод допилится только к 2027 минимум.
Он там тоже кривой и сидит на анимках мракориса, если мне не изменяет память. Сделать то такого медведя можно за 1-2 дня, но выпускать халтуру не мне, не KelPP не хочется. По поводу брони странников, я не забыл, но мод делается по мере свободного времени и наличия вдохновения, поэтому не все получается реализовать сразу, а доспехов в игре и так уже слишком много, хотя странником как раз новый комплект не помешает.
Сейчас все усилия идут для новых квестов за мага, чтобы сюжетная линия вокруг 3 главных персонажей мода была объединена в одной целое + полировка старого контента.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
108
Благодарности
52
Баллы
55
Я нашел хорошую модель для замены доспехов из магической руды, если есть желание заменить скину
1725735623063.png
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
491
Благодарности
213
Баллы
160
Согласен, нужно менять. Старые доспехи вообще не выглядят как доспехи из магической руды, броня гладиатора с красными штанами...)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
492
Благодарности
813
Баллы
265
Эти доспехи используются обычными гладиаторами в квестпакете и контент моде. Я хз, почему они назвали их доспехами из руды. В файлах игры, насколько помню, они даже называются Gladiator или вроде того

Настоящими доспехами из руды в ЛТМ (на мой взгляд) являлся тот самый доспех, который мы крафтили из руды, но он уже был переделан под доспех повелителя.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Я уже предупреждал тебя, что не нужно так себя вести. ты не помнимаешь. Ивсе равно оставляешь одни и теже сообщения в разных темах. Сейчас молчанка. В следующий раз будет бан!
а можете в сборке выпустить отдельно мод добавляющий зверушек, без квестов и доспехов?
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
108
Благодарности
52
Баллы
55
Эти доспехи используются обычными гладиаторами в квестпакете и контент моде. Я хз, почему они назвали их доспехами из руды. В файлах игры, насколько помню, они даже называются Gladiator или вроде того
Потому что не было нормальных моделек и времени их сделать для доспеха из маг. руды. Перекрпсили броню повстанца и все, готово. Поэтому и предлагаю новый, который сделан из фиолетовой руды в стиле Нордмара где мы и находим рецепт
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.806
Благодарности
359
Баллы
245
Три момента, о которых вдруг задумался:
- герой способен передвигать(условно) бьющееся в конвульсиях тело монстра(заметил на ползунах), можно ли это применить для какой-то полезности:
- какой мод так поднял опыт за убийство орочьего патруля, изначально лояльного к герою:
- с чем пришла способность героя к регенерации здоровья от простого сидения на пятой точке, тогда почему остальным неписям это недоступно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.545
Благодарности
2.006
Баллы
245
- какой мод так поднял опыт за убийство орочьего патруля, изначально лояльного к герою:
Conquest. Урон мобов друг по другу зависит от показателя, который также отвечает за количество получаемого с мобов опыта. Поэтому все НПС, которые так или иначе принимают участие в замесах в городах имею повышенный опыт.
- с чем пришла способность героя к регенерации здоровья от простого сидения на пятой точке, тогда почему остальным неписям это недоступно.
То ли коммьюнити патч, то ли апдейт пак.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
108
Благодарности
52
Баллы
55
Незнаю куда писать насчет сломанных моделек, т.к в теме юнион проигнорят, да и работаете с модельками только вы. У Акаши, Эйнара и им подобным в модельке имеется человеческая нога(без перекрасок, без ничего), также ужасно выглядит модельки снежным волков, они полностью состоят из снега, буквально снеговик в форме волка. Хотелось бы видеть их со снегом на шкуре, которую было бы видно.
 

meshiha

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
Привет! А есть возможность спасти рыцаря? Выбрал особую награду, говорит приходи на плато. Я ждал двое суток , иначе нет лагеря. Прихожу а там мертвые тела и наш друг с мечом мертвый… это последствие выбора , или если как то придти раньше его можно спасти?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.888
Благодарности
2.124
Баллы
350
Привет! А есть возможность спасти рыцаря? Выбрал особую награду, говорит приходи на плато. Я ждал двое суток , иначе нет лагеря. Прихожу а там мертвые тела и наш друг с мечом мертвый… это последствие выбора , или если как то придти раньше его можно спасти?
Рыцарь останется жив только при мирном решении спора, тогда он будет торговать в Нордмаре, но квестов с ним там не будет
 
Сверху Снизу