• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
298
Благодарности
613
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.157
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.272
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 999
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 983
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 967
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.116
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 939
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 994
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.013
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.502
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 978
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 996
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 902
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 950
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 883
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 803
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 941
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.105
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.098
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.013
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 657
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
298
Благодарности
613
Баллы
235
Не получится фикс выложить отдельными папками для свободного размещения в Data?
На самом деле, ничего кардинального я там не менял, надо просто взять все архивы из 1.2.1 и перенести в папку версии 1.3.4 для union starter с заменой.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
69
Благодарности
73
Баллы
40
Tup4n, Доброго вечерка. Я заметил, что игроки постоянно спотыкаются в мора сул и не могут найти Аль-Хассара. Логика понятна, типо, в таверне новости крутятся, кто-то да знает, но имеем что имеем. Может, добавить пару реплик каким нибудь челам? Можно даже новых сделать. Они будут прямо говорить, мол, дуй в таверны, там всякие овощи крутятся.
И насчёт Доспехов. Ты только в латные могешь? Особо мантий не требую, но можно было бы сделать новые мантии магам ассасинам? А то мантия ищущих из контент патча вообще не идёт ассасинам и тамошнему климату
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
298
Благодарности
613
Баллы
235
Tup4n, Доброго вечерка. Я заметил, что игроки постоянно спотыкаются в мора сул и не могут найти Аль-Хассара. Логика понятна, типо, в таверне новости крутятся, кто-то да знает, но имеем что имеем. Может, добавить пару реплик каким нибудь челам? Можно даже новых сделать. Они будут прямо говорить, мол, дуй в таверны, там всякие овощи крутятся.
И насчёт Доспехов. Ты только в латные могешь? Особо мантий не требую, но можно было бы сделать новые мантии магам ассасинам? А то мантия ищущих из контент патча вообще не идёт ассасинам и тамошнему климату
Приветствую.
Думал об этом, но все упирается в озвучку и ванильные фразы ГГ. В игре нет реплики, в стиле : Слышал что нибудь про нападение бандитов?/где я могу узнать про это и тд… Так что не все так просто, но если получится что нибудь собрать на основе ванильных диалогов - то сделаю. На самый крайняк можно написать подсказку в журнал.

в следующем обновлении я надеюсь добавить комплект мантий для усиления, как было с латами/ловкостными. Надеюсь, получится что то интересное.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
69
Благодарности
73
Баллы
40
Приветствую.
Думал об этом, но все упирается в озвучку и ванильные фразы ГГ. В игре нет реплики, в стиле : Слышал что нибудь про нападение бандитов?/где я могу узнать про это и тд… Так что не все так просто, но если получится что нибудь собрать на основе ванильных диалогов - то сделаю. На самый крайняк можно написать подсказку в журнал.

в следующем обновлении я надеюсь добавить комплект мантий для усиления, как было с латами/ловкостными. Надеюсь, получится что то интересное.
Гууууд. С выходом 1.4 поищу фразы подходящие. Мантии клёво, но отдельная для ассасинов, пожалуй нужна будет все же
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
2.147
Баллы
245
Tup4n, Доброго вечерка. Я заметил, что игроки постоянно спотыкаются в мора сул и не могут найти Аль-Хассара. Логика понятна, типо, в таверне новости крутятся, кто-то да знает, но имеем что имеем. Может, добавить пару реплик каким нибудь челам? Можно даже новых сделать. Они будут прямо говорить, мол, дуй в таверны, там всякие овощи крутятся.
И насчёт Доспехов. Ты только в латные могешь? Особо мантий не требую, но можно было бы сделать новые мантии магам ассасинам? А то мантия ищущих из контент патча вообще не идёт ассасинам и тамошнему климату
Блин, эта таверна в метре от рыцаря находится. Другое дело догадаться искать рыцаря в КапДуне через несколько дней или АльХасара возле Иштара.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
69
Благодарности
73
Баллы
40
Блин, эта таверна в метре от рыцаря находится. Другое дело догадаться искать рыцаря в КапДуне через несколько дней или АльХасара возле Иштара.
Аль-Хассара возле Иштара на удивление просто нашёл, в отличии от разбойников из браго, ишущих клад
 

Vykiy

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Tup4n, шеф, подскажи...
у меня трагедия, рыцаря порешали ассасины... хотя в Мора-Сул я выбрал чисто его линию, Аль Хасина замочили на месте. В плавильне клана Молота я выбрал "лояльность рыцаря"...
По итогу, ни рецепта на слияние брони и шлема, ни какого то убер-посоха я не дождался от него. (можно id предметов, пожалуйста?) Развязка на востоке Нордмара это же конец сюжетной линии с ним? Или если б он выжил, то еще что то было бы?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
298
Благодарности
613
Баллы
235
Tup4n, шеф, подскажи...
у меня трагедия, рыцаря порешали ассасины... хотя в Мора-Сул я выбрал чисто его линию, Аль Хасина замочили на месте. В плавильне клана Молота я выбрал "лояльность рыцаря"...
По итогу, ни рецепта на слияние брони и шлема, ни какого то убер-посоха я не дождался от него. (можно id предметов, пожалуйста?) Развязка на востоке Нордмара это же конец сюжетной линии с ним? Или если б он выжил, то еще что то было бы?
Так рецепт на броню титанов он предлагает в плавильне, как и другие награды. Если выбирать особую награду, которая доступна, если по мере прохождения сюжета не брать с него золото, то в конце можно получить топовый двуручный меч и самый сильный боевой посох (по крайней мере я такими их сделал), а как уже их балансные моды правят - одному белиару известно.
Пост автоматически объединён:

Recipe_Armor_Titan - код на рецепт
 
Сверху Снизу