• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
318
Благодарности
652
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.897
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.972
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.650
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.621
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 1.593
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.774
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 1.570
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.636
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.660
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 7.151
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.624
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.640
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 1.544
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 1.605
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.501
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 1.408
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 1.562
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.786
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.767
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.712
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 1.491
Последнее редактирование:

eLsv

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Если вы его именно избили, то уже никак ( Это было сделано для того, чтобы игроки не избивали квестовых нпс и не отбирали их уникальные вещи.
В этом и беда, что просто зацепил
Есть вариант переспавнить его может быть через команд.строку
Или что нибудь ещё...
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
318
Благодарности
652
Баллы
235
В этом и беда, что просто зацепил
Есть вариант переспавнить его может быть через команд.строку
Или что нибудь ещё...
Если только зацепили, но не били, то это баг. Я исправлю в след версии. К сожалению, консольной командой это не починить
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.913
Благодарности
2.573
Баллы
285
В этом и беда, что просто зацепил
Есть вариант переспавнить его может быть через команд.строку
Или что нибудь ещё...
Он стал красным? Если нет то попробуй убежать и вернуться потом. Либо завбение кастануть ну или сон.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.374
Благодарности
2.838
Баллы
410
Если вы его именно избили, то уже никак ( Это было сделано для того, чтобы игроки не избивали квестовых нпс и не отбирали их уникальные вещи.
Нужно шершня там убрать, а то опять кому-то повезет :D
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
318
Благодарности
652
Баллы
235
Он стал красным? Если нет то попробуй убежать и вернуться потом. Либо завбение кастануть ну или сон.
Не получится. Там инфофайл, что если рыцарь избит игроком, он становится красным. Однако Г3, как всегда, удивляет своей технической частью, и избиением, оказывается, считается даже то, если игрок не отправил нпс в нокаут, а просто ударил
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
224
Благодарности
229
Баллы
60
Не получится. Там инфофайл, что если рыцарь избит игроком, он становится красным. Однако Г3, как всегда, удивляет своей технической частью, и избиением, оказывается, считается даже то, если игрок не отправил нпс в нокаут, а просто ударил
Я помню в финале уже избил Аль-Хассара. Случайно вышло, помогал ему вырезать наёмников и задел. Потом побил, забрал его меч, а он как ни в чем не бывало поблагодарил и дал чертёж)
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
318
Благодарности
652
Баллы
235
Я помню в финале уже избил Аль-Хассара. Случайно вышло, помогал ему вырезать наёмников и задел. Потом побил, забрал его меч, а он как ни в чем не бывало поблагодарил и дал чертёж)
Да, там его можно избивать, так как я торопился и забыл ему прописать условия. В новой версии я постараюсь все это поправить.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
700
Благодарности
834
Баллы
245
Tup4n, а можно просто сделать модовских персонажей дружественными (зелёными)? Тогда по ним нельзя будет попасть в ближнем бою.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.913
Благодарности
2.573
Баллы
285
Сверху Снизу