• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Подскажите, что дает параметр проклятый у оружия?
Я только одно такое находил пока, и на нём был дебафф на хп. Если и на твоём тоже дебаф на что-то, то логично будет предположить, что "проклятый" значит минус стата но плюс урон.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.733
Благодарности
1.878
Баллы
320
Второй в углу где жилые помещения над сокровищницей.
Подскажите, что дает параметр проклятый у оружия?
На стриме Злыдня у Когтя было прописано Ослобляющий и тоже с черепом, но у меня был проклятый тоже в 1.3.4, а Злыдень тестил 1.3.6
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Если идти со стороны Фаринга, то прямо в начале этой площади с драконом, справа будет пригорок на который можно забраться. Там и лежат яички
Можно поподробнее, что за яйца? Уже пятерых драконов убил (2 под Кап Дуном и 3 в горах Гельдерна) и ни одного не видел.
Не сочтите за труд, покажите на карте пожалуйста, скриншотом.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.733
Благодарности
1.878
Баллы
320

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55
Обнаружен баг. После перезапуска игры/сохранения и загрузки, воскресает Санфорд после убийства по квесту Марика в Монтере. Марик реагирует так, будто Санфорд не умирал, если сразу не сдать квест на убийство. После сдачи квеста Марик ведет себя как нужно, а с Санфордом можно спокойно торговать. Модстартер в скриншотах ниже
UPD. Перепутал сейв, моя вина, все работает корректно
 

Вложения

  • 1675381499837.png
    1675381499837.png
    639,3 KB · Просмотры: 17
  • 1675381559959.png
    1675381559959.png
    635,9 KB · Просмотры: 14
  • 1675381586308.png
    1675381586308.png
    621,4 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
В шахте клана молота происходит вылет, при контакте с лавой. Неважно, ГГ получает урон от лавы, или НПС котые проваливаются ночью в текстуры, и разбиваются, или падают в лаву и провоцируют вылет. (нужно проверить, может это только у меня)

Тут скорее предложение по переименованию некоторых предметов, которые видимо из разных модов но имеют идентичные названия.

1)Два щита паладина, возможно стоит их назвать немного по другому, Например, тот что сильнее "Укрепленный щит паладина" а тот что слабее оставить без изменений.
Gothic 3 Screenshot 2023.02.03 - 11.27.01.67.png
Gothic 3 Screenshot 2023.02.03 - 11.27.13.91.png

2) Два разных доспеха. Я так понял один из ЛТМ а второй из КМ. Возможно стоит тот что сильнее назвать "Тяжелым доспехом рыцаря" а второй оставить без изменений.
Gothic 3 Screenshot 2023.02.03 - 11.27.32.51.png
Gothic 3 Screenshot 2023.02.03 - 11.27.42.70.png
3) Так же есть два шлема паладина в продаже у Келдрона, с идентичным названием но с разными статами. Их бы тоже переименовать.
Это все конечно мелочи, но из мелочей и строится общее восприятие.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
И где найти Лареса после того, как в Гельдерне украл для него все тарелки
Сам же себе и отвечу. В Фаринге. В крепости.

Очередные вопросы:
- А это так и задумано, что когда проползаешь жуком мимо спящих, они просыпаются?
- Можно ли в этой сборке у кого-либо отремонтировать определённое оружие (кистень огра и пр.)?
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
- Можно ли в этой сборке у кого-либо отремонтировать определённое оружие (кистень огра и пр.)?
Целая кистень огра на 500 и её усиленная версия на 600 лежат в пещере в Варанте. Рядом с Гробницей Харан Хо.
Нпц с ремонтом пока не нашёл.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
Сам же себе и отвечу. В Фаринге. В крепости.

Очередные вопросы:
- А это так и задумано, что когда проползаешь жуком мимо спящих, они просыпаются?
- Можно ли в этой сборке у кого-либо отремонтировать определённое оружие (кистень огра и пр.)?
Какое то можно какое то нет, просыпаются то что это так игра сделана ничего не поделать с этим
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
А у кого? Мне казалось раньше этим занимается кузнец из крепости Фаринга. Но нет.
В моде лтм можно починить меч и щит короля робара в редеке, если стоит конквест возможно у манинга в окаре можно будет починить какие то оружки орков.
Пост автоматически объединён:

На стриме Злыдня у Когтя было прописано Ослобляющий и тоже с черепом, но у меня был проклятый тоже в 1.3.4, а Злыдень тестил 1.3.6
Ослабляющий будет если стоит интерфейс баланс ультимейт, проклятый если его нет, перенесу это в основной мод к следущей версии.
В любом случае это просто визуализация и обозначение, работает эффект всегда одинаково.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Кто-нибудь, объясните пожалуйста механику работы Дубины вора + изученный навык Оглушить одним ударом.
Нужно ли наносить удар ЛКМ или ПКМ? В режиме подкрадывания ли? Сильный удар ли?


Всё, сам разобрался.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
Кто-нибудь, объясните пожалуйста механику работы Дубины вора + изученный навык Оглушить одним ударом.
Нужно ли наносить удар ЛКМ или ПКМ? В режиме подкрадывания ли? Сильный удар ли?
Лкм сильный из режима подкрадывания. Дубина подойдет любая. Дубина вора просто имеет на 35 урона больше чем оружие с аналогичным требованием силы.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Нашёл баг, скорее всего дело в LTM, после убийства Ивана - бандита рядом с Гильденом, весь город ополчиться на ГГ.
Баг воспроизводиться только если вместе с Гембаком напасть на Ивана, если сделать так чтобы Гембак недойдя до Ивана встал где-то и самому вырезать бандитов, и только потом вместе с Гембаком дойти до места, все будет в порядке.
так ты может в драке по гембаку мечем заехал... гембак то после боя жив?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Есть баг с отображением названия новых мечей темных магов (его нет) и ещё отсутствует иконка зелья превращения в шершня. Скрины прилагаю. Если что игру сносил, по чистой все ставил и новую игру начинал. В первой версии сборки такого не было. Кто может подсказать куда копать и как фиксить?
 

Вложения

  • клинки.jpg
    клинки.jpg
    1 MB · Просмотры: 58
  • шершень.jpg
    шершень.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 54

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
Есть баг с отображением названия новых мечей темных магов (его нет) и ещё отсутствует иконка зелья превращения в шершня. Скрины прилагаю. Если что игру сносил, по чистой все ставил и новую игру начинал. В первой версии сборки такого не было. Кто может подсказать куда копать и как фиксить?
Иконки нет из за отсутствия квестпакета, названия меча нет, какой то косяк мода. Исправим
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190
Почему такое громкое название сборки: - ( Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.01).
- Она же не многофункциональная/не универсальная на данный момент.
Самое оптимальное название... « Лебедь, щука и рак ».
P.S.
« Лебедь, щука и рак » - Автор: И. А. Крылов, : - Для молодежи, - вдруг кто не читал.
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Видимо, какой-то баг с уроном Посохов мага из Старых сундуков. Слишком большая разница в уроне. И это при том, что посох, выпадающий первым, имеет бОльший урон, чем посох, выпадающий вторым.
Gothic 3 Screenshot 2023.02.04 - 13.05.18.63.png
Gothic 3 Screenshot 2023.02.04 - 13.05.21.15.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
Видимо, какой-то баг с уроном Посохов мага из Старых сундуков. Слишком большая разница в уроне. И это при том, что посох, выпадающий первым, имеет бОльший урон, чем посох, выпадающий вторым.
К следущей версии исправлю
 
Сверху Снизу