• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ребята, вопрос на засыпку: что делать, если слил бой в Сильдене на арене и потерял сейв до? Теперь большая арена Фаринга для меня закрыта или можно как-то пофиксить?
в оригинале бои можно было начинать заново если проиграл.
 

Patrosan

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Где я могу найти рецепт эссенции демона (сила +9...) и рецепт зелья выносливости (выносливости +12)?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Ребята, вопрос на засыпку: что делать, если слил бой в Сильдене на арене и потерял сейв до? Теперь большая арена Фаринга для меня закрыта или можно как-то пофиксить?
Перезагружаться и пытаться снова, это с аренным модом так.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Странное решение положить рецепт возле скелета на перевале в Нордмар, дождь,снег,а тексту на пергаменте хоть-бы что, может в сундук его, а на скелете ключ
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Cамый порядочный из вас, - троих это, - Злыднень/Zliden666.
Вот, такое впечатление, старого пердуна , как писали выше, у меня сложилось.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Где взять ключ от сундука алхимика в Бен Эрае? Был в Лаго, там местный торгаш травой имеет диалог, мол, так я тебе бесплатно и отдал. И всё. Если избить, ключ не выпадает. Украсть нельзя. Никаких диалогов связанных с этим квестов больше у него нет.

Есть ли смысл в покупке зелья превращения в демона и его рецепта у алхимика в отстроенной Готе? Ведь есть камень превращения, который, насколько я помню, упал с Демона Готы.
Насколько вообще эффективны эти превращения, в частности в демона?

Никогда не отыгрывал мага в Г3, а тут видите ли решил... только вышел у меня пока что какой-то полувоин, полувор и недомаг. Маны 200, выучил Метеор и Вызвать молнию и с надетыми причиндалами апающими ману, удаётся таки один раз кастануть одно из этих заклов. Но больно это расходное дело. Никаких склянок не напасёшься. Ведь эти заклы действуют на одного врага, а не по площади. А для изучения Огненного дождя ещё как до Китая раком. Чем вообще воевать то?

Алхимия сейчас 70. До долгоиграющих зелий ещё 30 качать. Но жаба душит LP вкладывать, вроде как ещё будут аналои и повышения от квестов.
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
59
Благодарности
48
Баллы
75
Есть ли смысл в покупке зелья превращения в демона и его рецепта у алхимика в отстроенной Готе? Ведь есть камень превращения, который, насколько я помню, упал с Демона Готы.
Смысл имелся в умной сборке модов, где камень из демона Готы вырезан. Лично я считаю превращение в демона не самым эффективным, из-за кривой анимации атаки, но лучше убедитесь лично.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Смысл имелся в умной сборке модов, где камень из демона Готы вырезан. Лично я считаю превращение в демона не самым эффективным, из-за кривой анимации атаки, но лучше убедитесь лично.
Демон единственная форма превращения с массовой атакой. Потому эта самая сильная форма в которую можно обратиться, притом еще и с учётом того что урон выше всех у демона
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Где взять ключ от сундука алхимика в Бен Эрае? Был в Лаго, там местный торгаш травой имеет диалог, мол, так я тебе бесплатно и отдал. И всё. Если избить, ключ не выпадает. Украсть нельзя. Никаких диалогов связанных с этим квестов больше у него нет.
Взяв квест на сундук, необходимо уточнить у вора в бен эрай кто мог спереть, он даст наводку на укурка. Топаем в Лаго, там на арене выбиваем пыль из гладиатора и появится диалог - мол я знаю что ты спер ключ. Он скинет все на Расула. Можно ударом вора или сном с последующей кражей бесплатно ключ забрать, а можно выполнить квест Расула и привести ему корову. Дадут ключ, вскроешь сундук а он пустой. Тут квест у тебя и завершится, но если ставил фикс Злыдня, то можно его продолжить, хотя он отображаться в логах не будет, до финальной части. Если надо расписать что дальше делать, маякни)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
RusMage, дело в том, что в Бен Эрай (кажется там сундук алхимика и квест на него) я попал уже после того, как того раба-торгаша травой из Лаго отмудохал дубиной и сделал его квест на шершней и ещё какой-то, а также провёл все поединки на местной арене, включая победу над Мамуком.
Ни в процессе избития дубиной (с прокачкой навыка) Расула, ни этого "гладиатора", из них не выпадал ключ и в диалоге ничего про ключ нет.

А вот что за корова? ^ ^
Если что, я город ещё не освобождал.
Пост автоматически объединён:

И где взять рецепт Жареное мясо дракона?
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
RusMage, дело в том, что в Бен Эрай (кажется там сундук алхимика и квест на него) я попал уже после того, как того раба-торгаша травой из Лаго отмудохал дубиной и сделал его квест на шершней и ещё какой-то, а также провёл все поединки на местной арене, включая победу над Мамуком.
Ни в процессе избития дубиной (с прокачкой навыка) Расула, ни этого "гладиатора", из них не выпадал ключ и в диалоге ничего про ключ нет.

А вот что за корова? ^ ^
Если что, я город ещё не освобождал.
Пост автоматически объединён:

И где взять рецепт Жареное мясо дракона?
Корова ему нужна из разрушенной фермы рядом с трелисом. Там ещё отряд орков сидит. Но без квеста оно бесполезно. Посмотри что у тебя в квест логе написано? Ну можно ещё попросить Автора дать название ключа чтобы кодом призвать его, если совсем никак...
Рецепт жареное мясо дракона - если стоит мод на драконов - то в продаже у Охотника на драконов (он возле варантского, где ещё разрушенная хижина), а если этот мод не стоит то в Гельдерне, у алхимика в доме (который ещё просит ему 1 царский щавель принести)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
10 страниц сообщений без единого уведомления. ВоВ ты серьёзно?
Подскажите пожалуйста, какой из модов отвечает за расширение квестов. Конкретно интересует момент с вараном в желудке которого пила и камень друида. Ранее его надо было просто убить, а сейчас вернуть человеческий вид. Этот квест я выполнил, однако квест друида Поргана на поиск кандидата в друиды висит. Я зачистил все окрестности Сильдена, выбил записку про него, а вот одежды в мобах не было. Соответственно не появляется строчка в диалоге , мол я оббегал все водоемы, и ваш кандидат сбежал.. Хочу посмотреть в стринг файлах что изменено, дабы закрыть уже этот квест.
И ещё, добавленная одежда для воров которая через диалог покупается. Может можно как-то ей всей воротники убрать? При движении и простое часть головы гг проходит сквозь него, шлемы так же. Кринжовенько выглядит..
Возможно дело в Баланс Ультимейте и изученном перке друид. Игра не видит у тебя в кармане камень друида, а видит камень друида второго уровня. По квесту нужен камень и записка.
У трупов есть привычка иногда исчезать. Может, так и произошло. Других объяснений у меня нет. Этот труп находится в одном проджекте с другими пиратами. Если есть они, должен быть и труп.
Эта болячка со времён оригинального контент мода была
На 3 зелья хватит, но яйиц немного больше, и они попадаются в сундуках, так было в версии 1.3.4
На 2*. В сундуках яиц больше нет.
В ЛТМ можно продавать торговцам Илье, Фезулу и Альдо.
Если стоит мод Conquest, то уже нельзя, так-как он балансит всю репутацию у ассасинов.
Единственное, чего я сам не понимаю, зачем нужен ребаланс в Main. Но это уже лучше спросить Злыдня.
Потому что все моды, требующие мэйн, так же требуют темплейты из ЛТМ(включая сам мэйн).
Добрый вечер, может кто-то подсказать в чем причина постоянных крашей в шахте клана молота и как их фиксить?
Секретное оружие богов. Кто-то падает в лаву и игра крашится. А ещё она у меня крашилась, когда я свободной камерой близко к лаве подлетал, наверное из-за обилия эффектов
Вопрос/просьба к ILoveHeavyMetal, а именно к ребаланс-ультимейт/ категория перков воровство. Когда я ещё смотрел ролик у тебя про ребаланс, было сказано, мол снижены требования самого воровства и его теперь не надо так сильно качать и вкладывать очки перков которые кроме воровства нигде не понадобятся. Я тогда подумал - это же гениально!!! круто и полезно. Стоит отметить что играю почти всегда лучника и я все равно качаю вначале ловкость до 250, так что вкинуть ещё 60 воровства проблем не вызывало. Однако решив сыграть за мечника - понял что воровать я не смогу очень долго, т.к. ловкость выше 130 мне не нужна, по крайней мере в первой половине игры:(
Потом решил сыграть магом. И вот тут-то я и обнаружил всю опасность ситуации. Качать древнее знание табличками - до 250 - такое себе расточительство. А без перков воровства, таких как кража, уговор и торговля, теряется половина контента ЛТМ, ибо это позволяет пройти квесты, получить доп. вещи у нпс которые другим способом не взять, снизить или полностью нивелировать затраты золота на хотелки новых нпс ЛТма, ибо они просят постоянно кучу золота:( А ведь надо ещё покупать броньки с воровских квестов, качаться..расходники там.
В общем на 29 уровень играя за мага у меня 0 древнего знания:( Я просто не могу его качать из-за необходимости вначале игры иметь 200 ловкости, 150 силы, 60 воровства. А раньше я за 10 уровней взял бы себе воровство, не качая ненужную магу/воину ловкость и дальше спокойно бы развивался в том направлении который запланировал.
Так что если ты не согласен с моим мнением и менять ничего не планируешь, будь так добр, дай инструкцию как мне сделать это самому для себя?Мне не напряжно будет после каждой обновы сборки/ребаланса переделывать этот аспект под себя
Хочешь играть за мага, но качаешь воровство. Ещё жалуешься. По такой логике можно все перки сделать бесплатными, либо в ЛТМ отвязать требования этих навыков от диалогов.
Есть небольшое ощущение, что вор получает как то уж слишком много бонусов для игры.
К примеру, я играю за воина, и воровской навык прокачал всего на 10-15 статов, ну и плюс цену самих перков, всё остальное получил за квесты. В общем изучил отговорку, торговлю, взлом средних замков, и поскольку воровского навыка мне хватало, я изучил ещё и оглушение одним ударом. И тут понеслось, я нокнул 3-4 дружелюбно настроенных ко мне города, обобрал каждого, а после продал это всё. По скромным подсчётам у меня вышло ~300к золота и + несколько уровней. После чего я пошёл к Робару, Ксардасу и Зубену. И каждый из них лёг от моей чудо-дубинки. Конечно пришлось повозиться там со сном, с массовым гипнозом, но не суть. В общем что хочу сказать, неужели так и должно быть, неужели один перк может обеспечить меня и горами золота и предтоповыми доспехами и каким никаким оружием, да даже просто отобрать скипетр варанта и посох вечного странника у главных персонажей это не проблема. А я ведь воин, и потратил на всё это не так уж много очков. Уже на 15-20 уровнях можно спокойно провернуть всё это.
И ещё важное уточнение, даже если ты нокнешь всё поселение, то никто за кражу это не посчитает, то есть никто не скажет тебе что уличил в воровстве и тебе уже не отвертеться. Будут конечно какие-то догадки, но окончательного обвинения не выдвинут. Возможно это связанно именно с нпц белого цвета, то есть те которые нейтральны к тебе, потому что их я просто бил и забирал всё что лежит у них. Здесь пока не уверен.
Просто само сочетание, нпц который продаёт сон\мясного жука\туман + Ксардас который продаёт массовый гипноз и + не такая уж большая цена за оглушение, по итогу просто даёт карт-бланш, отобрать что угодно и у кого угодно. (напоминаю, с 15-20 уровня)
Имбовый навык и абуз. Тянется с оригинальной игры и не нёрфится.
По итогу ВГЛ в сборке абсолютно сломан, он не только игнорирует в диалоге с Георгом тот факт, что гг является избранным Инноса, так ещё и в диалоге с Каррипто о пакете с фальшивыми документами, игроку не дают никакого выбора и он сразу передает ему пакет, так что у игрока вообще нет возможности переманить Георга на свою сторону. Буду очень благодарен если кто-то мне подскажет id предмета "фальшивое дело" чтобы я мог хоть с помощью читов нормально пройти мод.
Заметил эту штуку. В ЛТМ сделано так, что фальшивое дело нужно предварительно выложить из инвентаря. По поводу избранника Инноса - хз. От себя отмечу, что мод начинает видеть в игроке избранника только после диалога с Робаром, после принятия стороны, когда он отдаёт игроку скипетр.
Со словом господства разобрался, в инвентаре есть меч предков , 12 чаш , кровь огн. дракона, подохожу к огню, но в меню почему-то только возможно освятить кубок, можешь подсказать пожалуйста, что не так?
Про защиту от жары сто проц забыл.
Нашёл баг, скорее всего дело в LTM, после убийства Ивана - бандита рядом с Гильденом, весь город ополчиться на ГГ.
Баг воспроизводиться только если вместе с Гембаком напасть на Ивана, если сделать так чтобы Гембак недойдя до Ивана встал где-то и самому вырезать бандитов, и только потом вместе с Гембаком дойти до места, все будет в порядке.
Баг происходит когда ты убиваешь на глазах Гембака убегающего после поражения бандита. В следующей версии скорее всего будет исправлено.
А Робар больше ничему не обучает? У меня просо нет с ним в диалоге такого варианта.
Где тогда взять Восстановление?
В оригинальной игре он обучал после выбора стороны Инноса. В Последствиях(счас хз как) и Баланс Ультимейт - после освящения огненных кубков.
Я вообще не знаю, откуда эта зависимость. Злыдень сказал её указать, я указал. Вроде бы в целом Main работает нормально без КМ, но у некоторых людей какие-то баги все таки возникали. Если узнать, какие конкретно баги, то их можно будет исправить. Так что можете ставить без КМ и отчитываться о найденных багах, если хотите продвинуть прогресс этого дела.
Эти баги - это отсутствие текстур у нпс. Нужно переносить все текстуры и темплейты из КМ в Мэйн. Ну, грубо говоря, почти весь КМ впихивать. Хз в чём проблема и почему он гадость. Его вообще полностью разобрали на запчасти и даже квест пакет вырезали.
Где взять ключ от сундука алхимика в Бен Эрае? Был в Лаго, там местный торгаш травой имеет диалог, мол, так я тебе бесплатно и отдал. И всё. Если избить, ключ не выпадает. Украсть нельзя. Никаких диалогов связанных с этим квестов больше у него нет.
Ключ всегда падал. Даже если ты про квест ничего не знаешь. Чтобы получить ключ легально, нужно было взять у него квест до избиения. Мб ты его когда-то избил давно, забрал ключ и не заметил этого.
Алхимия сейчас 70. До долгоиграющих зелий ещё 30 качать. Но жаба душит LP вкладывать, вроде как ещё будут аналои и повышения от квестов.
Я набирал 97 алхимии без вкладывания статов. ЛТМ и моды Завоеваний.
Тут квест у тебя и завершится, но если ставил фикс Злыдня, то можно его продолжить, хотя он отображаться в логах не будет, до финальной части. Если надо расписать что дальше делать, маякни)
Продолжить можно и без фикса, просто тебе не засчитают квест. Когда ты завершишь его то не дадут воровской навык. Так же не сможешь получить отмычку мастера.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Хочешь играть за мага, но качаешь воровство. Ещё жалуешься. По такой логике можно все перки сделать бесплатными, либо в ЛТМ отвязать требования этих навыков от диалогов.
Да играя за мага я могу качать воровство, а ещё качать кузнечку для заточки клинков, силу для посохов. Выбор отыгрыша боевки за мага не означает отказ от других способностей которые дает игра. А вот в ловкость вкачивать выше 30 поинтов мне не уперлось, для боевки которая завязана на спелах и посохах, это не надо)
Кузнецу же не вкрутили требование силы для перков. А чё, ведь молотом махать силушка нужна - давайте её туда прикрутим, а то халява, 30 очков вкинул и можно перк на усиленные доспехи брать и ходить аки терминатор.
Задумка игры - за кого бы ты не играл - можешь дополнительно быть кузнецом, алхимиком, вором. Баланс ультимейт лишил меня этой возможности. Ты мне помог решить эту проблему у себя на стриме) так что я доволен и вопросов по этой теме больше не имею.
Пост автоматически объединён:

Можно подробнее пожалуйста, что делать после того как сундук оказался пуст?
после идем к вору давшему этот квест и спрашиваем про того кто мог это сделать. Получаем наводку в бен сала. Идем туда, у главы города спрашиваем как жизнь и он разразится тирадой, что все пропало, а главные виновники Басир и Сугут. Про сугута узнаем побольше и возвращаемся в бен сала дабы спрасить с ассасина который дает квест на головы кочевников - а откуда у него болванка руды - и он расскажет где сугут и что он тут проходил.(этот пункт может быть необязательным). Идем к Сугуту, говорим и он признается что ограбил алхимика. Даем ему денег и он говорит где искать содержимое сундука. Недалеко 3 дерева и камень, рядом с ним 3 ассасина. убиваем их, копаем клад, вскрываем кубышку - квест завершен + 1 к навыку и возможность получить отмычку мастера если стоит фикс.
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Обнаружил багулину
Оглушающие болты с определённым шансом проходят сквозь цель, при этом нанеся ей урон. Не знаю можно ли таким способом пронзить сразу несколько целей. Но подобрать болтинку и снова использовать её - можно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
после идем к вору давшему этот квест и спрашиваем про того кто мог это сделать. Получаем наводку в бен сала. Идем туда, у главы города спрашиваем как жизнь и он разразится тирадой, что все пропало, а главные виновники Басир и Сугут. Про сугута узнаем побольше и возвращаемся в бен сала дабы спрасить с ассасина который дает квест на головы кочевников - а откуда у него болванка руды - и он расскажет где сугут и что он тут проходил.(этот пункт может быть необязательным). Идем к Сугуту, говорим и он признается что ограбил алхимика. Даем ему денег и он говорит где искать содержимое сундука. Недалеко 3 дерева и камень, рядом с ним 3 ассасина. убиваем их, копаем клад, вскрываем кубышку - квест завершен + 1 к навыку и возможность получить отмычку мастера если стоит фикс.
Поправка. Пункт с вором/Лукаром необязателен, а с продавцом воды ещё как обязателен.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Отмычка мастера не открывает пыльные сундуки? В доме Нафалема я такой пропустил, обнаружил его только при зачистки Браго, вот так и заметил что открывается как обычной отмычкой
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Отмычка мастера не открывает пыльные сундуки? В доме Нафалема я такой пропустил, обнаружил его только при зачистки Браго, вот так и заметил что открывается как обычной отмычкой
Некоторые сундуки не открывает. Пыльные скорее всего нет, так как люди жаловались на отсутствие в них записок из квест пакета.
 
Сверху Снизу