• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Есть не позитивная новость о сборке Union+, автор мода "Immersive world" потребовал удалить его работу из сборки. Надеемся, он продолжит работать над своим модом, и если это так, мы оставим ссылку на актуальную версию Immersive World. Однако в то же время, сборка была создана для игрока и его удобства, поэтому последняя версия мода, которая была в сборке до его ухода, останется в Union+. Потому уход автора означает, что в ближайшее время мод не будет получать обновления. Кроме тех, что будут необходимы для технической совместимости. Мы ценим вклад автора и выражаем ему благодарность за проделанную работу. Он всегда может вернуться в сборку, если того захочет. Желаем успехов в его творчестве вне сборки Union+
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Есть не позитивная новость о сборке Union+, автор мода "Immersive world" потребовал удалить его работу из сборки. Надеемся, он продолжит работать над своим модом, и если это так, мы оставим ссылку на актуальную версию Immersive World. Однако в то же время, сборка была создана для игрока и его удобства, поэтому последняя версия мода, которая была в сборке до его ухода, останется в Union+. Потому уход автора означает, что в ближайшее время мод не будет получать обновления. Кроме тех, что будут необходимы для технической совместимости. Мы ценим вклад автора и выражаем ему благодарность за проделанную работу. Он всегда может вернуться в сборку, если того захочет. Желаем успехов в его творчестве вне сборки Union+
чтото я не понял мод будет УДАЛЕН из сборки или он просто не будет получать обновления в сборке? посуществу можно? просто, если автор потребовал, чтобы его работу удалили, то вы, по идее, и должны ее убрать. разве нет?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
чтото я не понял мод будет УДАЛЕН из сборки или он просто не будет получать обновления в сборке? поконкретнее можно?
Не будет обновляться, но может автор еще передумает, надеемся.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
35
Баллы
75
Есть не позитивная новость о сборке Union+, автор мода "Immersive world" потребовал удалить его работу из сборки. Надеемся, он продолжит работать над своим модом, и если это так, мы оставим ссылку на актуальную версию Immersive World. Однако в то же время, сборка была создана для игрока и его удобства, поэтому последняя версия мода, которая была в сборке до его ухода, останется в Union+. Потому уход автора означает, что в ближайшее время мод не будет получать обновления. Кроме тех, что будут необходимы для технической совместимости. Мы ценим вклад автора и выражаем ему благодарность за проделанную работу. Он всегда может вернуться в сборку, если того захочет. Желаем успехов в его творчестве вне сборки Union+
Самое время отделятся от команды, ведь с каждым годом фанатов Готики становятся все больше и больше, поэтому все будут игнорить сборку и ставить только 1 мод.. Очень печально, кстати.. Надеюсь вернется автор с модом имерсив, не время капризничать.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Сера больше не не спавнится у алхимиков да? Это проблема, если так. Огненные болты продаются в мизерных количествах и по конским ценам, а вкачав навык алхимии и купив рецепт, выкопав всю серу на континенте, я смог изготовить только около шестиста болтов, которые уже давно кончились. Я понимаю, голда в игре не проблема... Но на кой черт я учил навык изготовления огненных болтов, если у меня нет постоянного источника серы?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Сера больше не не спавнится у алхимиков да? Это проблема, если так. Огненные болты продаются в мизерных количествах и по конским ценам, а вкачав навык алхимии и купив рецепт, выкопав всю серу на континенте, я смог изготовить только около шестиста болтов, которые уже давно кончились. Я понимаю, голда в игре не проблема... Но на кой черт я учил навык изготовления огненных болтов, если у меня нет постоянного источника серы?
Торговля возобновляется по сере, но не у всех
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Торговля возобновляется по сере, но не у всех
Посмотри на скрин, я даже подсветил для тебя особую позицию, и скажи мне - тебя ничего не смущает? Советую присмотреться к взрывным болтам, это все, что мне удалось создать за 50 часов игры. Я уж молчу о том, сколько взрывных стрел я продал... Тех что нашел в сундука или украл... К косарю точно.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-05-13 17-20-01.png
    Screenshot 2024-05-13 17-20-01.png
    2,1 MB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Посмотри на скрин, я даже подсветил для тебя особую позицию, и скажи мне - тебя ничего не смущает? Советую присмотреться к взрывным болтам, это все, что мне удалось создать за 50 часов игры. Я уж молчу о том, сколько взрывных стрел я продал... Тех что нашел в сундука или украл... К косарю точно.
До скрафтить много можно, но без перка крафта огненных не скрафтишь
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
До скрафтить много можно, но без перка крафта огненных не скрафтишь
У меня есть перк крафта... У меня нет серы... Я веду вот к чему: у меня почти косарь рудных болтов, острые болты(которые, по урону, почти такие же как и огненные) я могу делать нон-стопом, так же как и ядовитые, которые на 60 урона больше наносят и дот у них сильнее. И при этом я не могу делать огненные... Просто потому, что у меня нет серы. Понимаешь? Весело, да? Я могу делать рудные или ядовитые, которые сильнее, но не могу делать огненные) Про взрывные я даже не начинаю, иначе мне снова молчанку дадут и я еще кучу способов найду, чтобы сломать эту сборку)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
У меня есть перк крафта... У меня нет серы... Я веду вот к чему: у меня почти косарь рудных болтов, острые болты(которые, по урону, почти такие же как и огненные) я могу делать нон-стопом, так же как и ядовитые, которые на 60 урона больше наносят и дот у них сильнее. И при этом я не могу делать огненные... Просто потому, что у меня нет серы. Понимаешь? Весело, да? Я могу делать рудные или ядовитые, которые сильнее, но не могу делать огненные) Про взрывные я даже не начинаю, иначе мне снова молчанку дадут и я еще кучу способов найду, чтобы сломать эту сборку)
Надо урезать крафт рудных болтов.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Надо урезать крафт рудных болтов.
НАДО ВЕРНУТЬ СЕРУ!!!! я на эти рудные болты слил больше 500к золотых. Ты правда думаешь, что найдется еще один игрок, что так упорется в них?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
НАДО ВЕРНУТЬ СЕРУ!!!! я на эти рудные болты слил больше 500к золотых. Ты правда думаешь, что найдется еще один игрок, что так упорется в них?
ты потерял возможность скрафтить болты из чистой руды, там так же нужна простая маг руда. Но а рудные болты я искореню до дифицита, так как сам когда проходил их было слишком много.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
ты потерял возможность скрафтить болты из чистой руды, там так же нужна простая маг руда. Но а рудные болты я искореню до дифицита, так как сам когда проходил их было слишком много.
Ты это про вшивые смертоносные болты? Да уж... Имел сомнительное удовольствие скрафтить из двух болванок пару пачек... Пришел к выводу, что их крафт абсолютно не профитен. Просто потому что стоимость крафта слишком уж дорогая. И даже я не стану фармить золото миллионами, чтобы покупать болванки из чистой руды у ингвара, ради них. Ну, а касательно всего остального... Я так понимаю, что не стоит ожидать того, что в сундуках появятся огненные взрывные болты? Судя по всему, лимит здравого смысла, на сегодня, я исчерпал. По этому, тему их крафта и количества големов на материке затрагивать не стану.
Кстати, на счет смертельных болтов, в их рецепте, по крайней мере с иммерсив ворлд, ошибка: по рекипу - они требуют сердца каменных големов, по факту - нет
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Может мне сказать кто-нибудь какой арбалет в игре имеет самую малую модель? Я уже полностью перешёл на магию в качестве средства дальнего боя, так что, арбалет беру только по фану. А вертолетная лопасть нордмарского арбалета мне глаза режет. Есть в игре малые, по габаритам, арбалеты?
 

dakrioadenitis

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
20
Может мне сказать кто-нибудь какой арбалет в игре имеет самую малую модель? Я уже полностью перешёл на магию в качестве средства дальнего боя, так что, арбалет беру только по фану. А вертолетная лопасть нордмарского арбалета мне глаза режет. Есть в игре малые, по габаритам, арбалеты?
Размер модели можно уменьшить в блендере, но не известно как это будет выглядеть потом в игре. Не начнут ли криво выглядеть анимации.
Хотя если есть модели меньшего размера и там анимации работают адекватно, то всё будет отлично.
Просто нужно использовать анимации уменьшенных моделей арбалетов.
Вот только не знаю кто возьмётся за уменьшение моделей. Возможно Злыдень в своём балансе огромные арбалеты сделает по меньше, но это не точно.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
242
Баллы
275
Есть не позитивная новость о сборке Union+, автор мода "Immersive world" потребовал удалить его работу из сборки. Надеемся, он продолжит работать над своим модом, и если это так, мы оставим ссылку на актуальную версию Immersive World. Однако в то же время, сборка была создана для игрока и его удобства, поэтому последняя версия мода, которая была в сборке до его ухода, останется в Union+. Потому уход автора означает, что в ближайшее время мод не будет получать обновления. Кроме тех, что будут необходимы для технической совместимости. Мы ценим вклад автора и выражаем ему благодарность за проделанную работу. Он всегда может вернуться в сборку, если того захочет. Желаем успехов в его творчестве вне сборки Union+
Напрасно уходит. Мод довольно интересный и прекрасно вписался в игру, при этом не вызывая противоречий.
Главное, есть над чем работать. Нелогично на полпути бросать начатое.
Более вероятно продолжение проекта.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
242
Баллы
275
Может мне сказать кто-нибудь какой арбалет в игре имеет самую малую модель? Я уже полностью перешёл на магию в качестве средства дальнего боя, так что, арбалет беру только по фану. А вертолетная лопасть нордмарского арбалета мне глаза режет. Есть в игре малые, по габаритам, арбалеты?
Вот по причине непропорциональной величины арбалетов в Готике 3, некоторые игроки предпочитают лук с самого момента появления игры.
И я тоже. Ходить с такой громадиной за плечами не очень прилично.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
KhaZar, да я бы ее тоже не брал, просто придерживаюсь отыгрыша персонажа.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Последнее редактирование:
Сверху Снизу